Надо отдать должное оперативности их работы, но самое главное чтобы не нарушали принципы своей политики.
Задержка 5 суток.
У клиента деньги заморожены, к нам не поступили.
Отправитель (клиент) написал в ПМ - оттуда странный ответ получил - обращайтесь к тому кому Вы переводили, то есть к нам.
Ну, мы тоже написали обращение в поддержку - с тем же вопросом.
Пришел ответ - перевод исполнен, и действительно тут же пришли к нам деньги на кошелёк Перфект мани.
Что за ошибка?выдает ошибку .. у кого так тоже
Что за ошибка?
уже все в порядке , обмен проходит успешно
не превращайте тему в журнал работоспособности сайта пм)
а у нас такая история с обменником айобмен:
04.14г дали им на реализацию код BTC-E.com на 10 000$. Не первый раз. В этот раз прислали мне 32 paymer.com чека по 200 WMZ. В этот же день чеки блокируются. Хотим полную компенсацию заблокированных чеков - 6400$. Решить вопрос до сих пор с ними не можем
Это тема не для отзывов о работе перфекта в обычном режиме. Обычно всё так как у вас и бывает, разговор здесь о редких, но метких моментах в его работе.Вчера делал перевод, все ок, дошло мгновенно !