Да нет с неполной суммой я знаю приключения у меня все било в порядке с суммой даже в плюсе закинул на 20 центов но уви денег нет
добавлено через 20 часов 37 минут
Вот что подержка Перфекта написала
ear Customer,
We have not received those funds yet, please contact support interkassa.com on this matter, that is up to them to receive and process your deposits via payment terminals and credit your Perfect Money account.
Sincerely, Customer Support Manager
Andrew Lionel
Переклал-
Уважаемый клиент,
Мы не получили эти средства еще, пожалуйста, свяжитесь support interkassa.com по этому вопросу, то есть до них, чтобы получать и обрабатывать вклады через платежные терминалы и пополнить свой Perfect Money счет.
С уважением, Служба поддержки менеджер
Андрей Лионель
Теперь не могу понять причом тут интеркаса если я пополнял через W1 что то я не понял может мне кто подскажет о чем ето написали????