По факту обычно 25, а в апреле и мае 15 было.
Аналогично - 14-16 иногда чуть выше , - то есть по сути имеют место постоянные нарушения условий договора
По факту обычно 25, а в апреле и мае 15 было.
А если у меня и три года назад цену поднимали, то какая из этих причин была актуальна?На одном из сторонних форумов в мае я уже писал о предстоящем повышении услуг связи, вкратце тут изложу: как я и ожидал, началось повышение цен на услуги связи, в т.ч. и интернета. Тому причин несколько, основных три:
Первая - в связи с отменой внутри российского роуминга. Это преподносилось народу как благо. Однако на самом деле тот закон антинародный. В основном роуминг оплачивал малый и средний бизнес. Теперь переложили на плечи народа, который им почти не пользовался. Те кто принимал тот закон, они сами акционеры всех этих сотовых компаний, которые должны иметь постоянный экономический рост. Поэтому услуги связи будут постепенно расти.
Вторая: нужны деньги на запуск перспективного формата связи 5G, опять же за счёт народа.
Третья: всякого рода отслеживание и сохранение информации, блокировки сайтов тоже денег стоят.
Изобрели новый формат маркетинга. Он называется "петляние". Все сотовые операторы петляют с тарифами, скидывают регулярно в архив, насаждают дорогостоящие тарифы. Мне порой кажется в этой путанице они еще 100% нагреваются на пользователях.А если у меня и три года назад цену поднимали, то какая из этих причин была актуальна?
Имхо, тогда формат 4G окупали Все модернизации оплачиваются народом.А если у меня и три года назад цену поднимали, то какая из этих причин была актуальна?
Я на новые тарифы не перехожу, сколько не предлагалиИзобрели новый формат маркетинга. Он называется "петляние". Все сотовые операторы петляют с тарифами, скидывают регулярно в архив, насаждают дорогостоящие тарифы. Мне порой кажется в этой путанице они еще 100% нагреваются на пользователях.
Они и на старом могут изменить плату (договоры их это не запрещают, естественно, если в договоры вообще никакой тариф не вписан). Причём, могут сделать это изподтишка. Я вот подключил когда-то тариф с оплатой 65 коп. за минуту на все номера. Естественно, я помнил эту цифру, если я лет 10 по такой цене звонил на все номера. Недавно обнаруживаю, что плачу уже в 2 раза больше. Звоню опсосу -- и глухое отрицалово, что когда-либо на этом тарифе была меньшая цена. Я единственное, как мог бы это доказать - это сохранить бумажку с тарифными планами, взятую у них 10 лет назад, которая и документом то никаким не является. И, естественно, я её не хранил.Я на новые тарифы не перехожу, сколько не предлагали
Это уж точно не ургумент в подобных спорах.Естественно, я помнил эту цифру, если я лет 10 по такой цене звонил на все номера. Недавно обнаруживаю, что плачу уже в 2 раза больше.
Вы ничего не поняли в рассказанной истории, как я понял.Это уж точно не ургумент в подобных спорах.
Максимальный срок исковой давности по гражданским делам в РФ 10 лет.
А общий срок исковой давности по гражданским делам 3 года - с момента обнаружения нарушения ваших прав. Но не более 10 лет.
Вы ничего не поняли в рассказанной истории, как я понял.
Ну откуда ему знать, ведь 10 лет назад он вряд ли там работал. Попробуйте посмотреть на сайте в разделе "архивные планы". "Бумажка" на которой указаны тарифы, - это приложение к договору, её выкидывать нельзя. Потому что каждый участник договорных отношений должен действовать разумно и осмотрительно в реализации своих прав и обязанностей. Теперь эту "бумажку" можно только с рук аккуратного человека получить, у кого такой же тариф остался.Звоню опсосу -- и глухое отрицалово, что когда-либо на этом тарифе была меньшая цена. Я единственное, как мог бы это доказать - это сохранить бумажку с тарифными планами, взятую у них 10 лет назад, которая и документом то никаким не является. И, естественно, я её не хранил.
Ну откуда ему знать, 10 лет назад он вряд ли там работал.
Когда я это подключал, у опсосов ещё навряд ли были сайты в интернете, поэтому даже архивные копии сайтов того времени бесполезно будет искать, не то что архивные планы. У меня это план и так давно архивный, значит если они изменили на нём цену, то изменили, не так ли? Две цены может обнаружиться только если есть два сайта с этим планом от разных дат или сайт и его копия в кэше каком-нибудь, но их нет.Попробуйте посмотреть в разделе "архивные планы".
Это не приложение к договору. Вы, боюсь, даже не понимаете о каком договоре толкуете. Существуют только договоры "об оказании услуг связи", заключаемые при покупке сим-карты, и в них не упоминается никакая тарификация. Договор на обслуживание по определённому тарифу никто и не заключает, по крайней мере в России."Бумажка" на которой указаны тарифы, - это приложение к договору
Суды принимают и буклеты в качестве доказательства. Но я не хочу дискутировать на эту тему. Кто хочет защищать свои права, тот защищает. Мне банк Тиньков вернул незаконно списанные деньги. О том в моих сообщениях есть комменты 1,5 месячной давности. Просто самому мне сейчас искать ту тему некогда.А та бумажка - это просто распечатка внутренней служебной информации из компьютера опсоса, которая иногда делается на принтере прямо в офисе, иногда типографски - без печатей и подписей - в любом случае публичным документом (офертой), тем более договором, не является.
Это на усмотрение судьи, он может принять в качество доказательства вообще очень много чего, однако это не делает бумажку договором.Суды принимают и буклеты в качестве доказательства.
Это добровольное дело банка. И это типичная ситуация, когда организация, зная, что проиграет дело в суде или боясь огласки, соглашается с претензиями клиента (далеко не всегда). Помню, были золотые времена, когда интернет ещё только шагнул в широкие массы, когда там ещё только начали появляться всякие сайты опсосов и прочей шушары, одновременно с форумами всякими и отзывами, мне достаточно было тогда припугнуть опсоса тем что, "я вот в интернете щас всё это про вас напишу..." и назвать ему пару таких сайтов (чтобы доказать, что угроза реальна, что у меня действительно есть компьютер и я знаю, как на нём "включить инторнет"), что-бы он согласился с моими претензиями. Но эти времена давно прошли.Мне банк Тиньков вернул незаконно списанные деньги.
Это упрёк? Тогда как вы видите защиту своих прав в моём случае?Кто хочет защищать свои права, тот защищает.
Имхо, полностью верифицированные останутся.Если все-таки вернуться к теме, то кто что думает по поводу иностранных электронных кошельков? Что с ними будет?
1. Найти "бумажку" (интернет в помощь) и установить количество и даты повышения тарифа.Тогда как вы видите защиту своих прав в моём случае?
Ну, вы по-прежнему думаете, что любая бумажка есть в интернете, никак понять не можете, что когда-то и интернета не было, а если и был, то в нём не было всех бумажек и сейчас нет.Найти "бумажку" (интернет в помощь)
Это вы никак не можете понять, что я рекомендую вам у аккуратных людей спросить. Которые "бумажки" не выкидывают. Спросить, например, в опроснике Ответы Мэйл ру. Создайте для этого отдельную почту и задайте свой вопрос в разделе «Сотовая связь». Если у кого то эта «бумажка» есть, то отсканируют и Вам пришлют. Для досудебной претензии ксерокопии тарифа будет достаточно. Ведь сотовый оператор не знает, что у вас оригинала нет. А 90% таких претензий удовлетворяются в досудебном порядке.Ну, вы по-прежнему думаете, что любая бумажка есть в интернете, никак понять не можете, что когда-то и интернета не было, а если и был, то в нём не было всех бумажек и сейчас нет.
когда-то и интернета не было, а если и был, то в нём не было всех бумажек и сейчас нет.
А при чем тут виза и мастеркард к эл. иностранным кошелькам?Т.е через полгода виза, мастеркард и т.п. если не подстроятся под этот закон, работать им на территории России не дадут
Заголовок закона прочитайте....А при чем тут виза и мастеркард к эл. иностранным кошелькам?
Там нет "всех тарифов" и с датами не понятно что - на новых они указаны, на старых - нет. Слишком старых там вообще нет.Наверное, у всех операторов по-разному - на сайте мтс, например, есть все архивные тарифы
Вот в офисе то точно наименее должно чего быть, а с учётом тупости работников - тем более. Как-то в офисе покупал телефон, работница читает мне с него надписи, доходит до надписи "Сделано в КНР" (по-русски) и начала гадать, что может означать эта аббревиатура... (версии про Китай там вообще не возникало).или в офисе - там должны быть полные условия всех архивных тарифов
Что бы все это значило в переводе на человеческий...
Для иностранных поставщиков платежных услуг предусматривается запрет оказания услуг по переводу денежных средств клиентам-резидентам и предоставления им электронных средств платежа.
к вышеуказанным требованиям относится наличие договора между оператором по переводу денежных средств и иностранным поставщиком платежных услуг в случае приема на территории РФ электронных средств платежа, предоставленных иностранными поставщиками платежных услуг клиентам, личным законом которых считается право иностранного государства. Предусматривается, что оператор по переводу денежных средств вправе заключать договор с иностранным поставщиком платежных услуг, предоставляющим клиентам, личным законом которых считается право РФ, электронные средства платежа только на условиях, определенных рассматриваемым законом.
Устанавливаются также требования к функционированию иностранных платежных систем на территории РФ. Одним из данных требований является требование к правилам иностранной платежной системы, которые оператор иностранной платежной системы должен представить в Банк России в целях включения информации о нем в реестр операторов иностранных платежных систем.
Банку России предоставляется право запрашивать и получать от обособленного подразделения оператора иностранной платежной системы на территории РФ необходимую информацию, в том числе персональные данные, а также направлять требования об устранении нарушений.