• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Закон о требованиях к иностранным электронным кошелькам одобрен Советом Федерации - Страница 2

Rutta

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
26.10.2012
Сообщения
26,527
Реакции
40,273
Поинты
0.000

VVT5

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
06.11.2010
Сообщения
6,082
Реакции
3,911
Поинты
0.000
На одном из сторонних форумов в мае я уже писал о предстоящем повышении услуг связи, вкратце тут изложу: как я и ожидал, началось повышение цен на услуги связи, в т.ч. и интернета. Тому причин несколько, основных три:

Первая - в связи с отменой внутри российского роуминга. Это преподносилось народу как благо. Однако на самом деле тот закон антинародный. В основном роуминг оплачивал малый и средний бизнес. Теперь переложили на плечи народа, который им почти не пользовался. Те кто принимал тот закон, они сами акционеры всех этих сотовых компаний, которые должны иметь постоянный экономический рост. Поэтому услуги связи будут постепенно расти.

Вторая: нужны деньги на запуск перспективного формата связи 5G, опять же за счёт народа.

Третья: всякого рода отслеживание и сохранение информации, блокировки сайтов тоже денег стоят.
А если у меня и три года назад цену поднимали, то какая из этих причин была актуальна?
 

Alexander43

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
18.10.2014
Сообщения
15,331
Реакции
2,968
Поинты
6.790
А если у меня и три года назад цену поднимали, то какая из этих причин была актуальна?
Изобрели новый формат маркетинга. Он называется "петляние". Все сотовые операторы петляют с тарифами, скидывают регулярно в архив, насаждают дорогостоящие тарифы. Мне порой кажется в этой путанице они еще 100% нагреваются на пользователях.
 

KCAH

МАСТЕР
Регистрация
18.11.2018
Сообщения
1,527
Реакции
545
Поинты
0.030
А если у меня и три года назад цену поднимали, то какая из этих причин была актуальна?
Имхо, тогда формат 4G окупали :) Все модернизации оплачиваются народом.

добавлено через 1 минуту
Изобрели новый формат маркетинга. Он называется "петляние". Все сотовые операторы петляют с тарифами, скидывают регулярно в архив, насаждают дорогостоящие тарифы. Мне порой кажется в этой путанице они еще 100% нагреваются на пользователях.
Я на новые тарифы не перехожу, сколько не предлагали
 
Последнее редактирование:

assss

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
25.09.2014
Сообщения
10,918
Реакции
2,964
Поинты
2.764
Я на новые тарифы не перехожу, сколько не предлагали
Они и на старом могут изменить плату (договоры их это не запрещают, естественно, если в договоры вообще никакой тариф не вписан). Причём, могут сделать это изподтишка. Я вот подключил когда-то тариф с оплатой 65 коп. за минуту на все номера. Естественно, я помнил эту цифру, если я лет 10 по такой цене звонил на все номера. Недавно обнаруживаю, что плачу уже в 2 раза больше. Звоню опсосу -- и глухое отрицалово, что когда-либо на этом тарифе была меньшая цена. Я единственное, как мог бы это доказать - это сохранить бумажку с тарифными планами, взятую у них 10 лет назад, которая и документом то никаким не является. И, естественно, я её не хранил.
 
  • Like
Реакции: KCAH

KCAH

МАСТЕР
Регистрация
18.11.2018
Сообщения
1,527
Реакции
545
Поинты
0.030
Естественно, я помнил эту цифру, если я лет 10 по такой цене звонил на все номера. Недавно обнаруживаю, что плачу уже в 2 раза больше.
Это уж точно не ургумент в подобных спорах.
Максимальный срок исковой давности по гражданским делам в РФ 10 лет.
А общий срок исковой давности по гражданским делам 3 года - с момента обнаружения нарушения ваших прав. Но не более 10 лет.

Вы, как минимум ежемесячно (отчётный период по услугам связи), как пользующийся этими услугами, должны были бы заявить о нарушении своих прав в течение 3-х лет - с момента обнаружения нарушения своих прав. А уж после 10 лет, всем спасибо, и до свиданья...
 
Последнее редактирование:

assss

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
25.09.2014
Сообщения
10,918
Реакции
2,964
Поинты
2.764
Это уж точно не ургумент в подобных спорах.
Максимальный срок исковой давности по гражданским делам в РФ 10 лет.
А общий срок исковой давности по гражданским делам 3 года - с момента обнаружения нарушения ваших прав. Но не более 10 лет.
Вы ничего не поняли в рассказанной истории, как я понял.
 

KCAH

МАСТЕР
Регистрация
18.11.2018
Сообщения
1,527
Реакции
545
Поинты
0.030
Вы ничего не поняли в рассказанной истории, как я понял.
Звоню опсосу -- и глухое отрицалово, что когда-либо на этом тарифе была меньшая цена. Я единственное, как мог бы это доказать - это сохранить бумажку с тарифными планами, взятую у них 10 лет назад, которая и документом то никаким не является. И, естественно, я её не хранил.
Ну откуда ему знать, ведь 10 лет назад он вряд ли там работал. Попробуйте посмотреть на сайте в разделе "архивные планы". "Бумажка" на которой указаны тарифы, - это приложение к договору, её выкидывать нельзя. Потому что каждый участник договорных отношений должен действовать разумно и осмотрительно в реализации своих прав и обязанностей. Теперь эту "бумажку" можно только с рук аккуратного человека получить, у кого такой же тариф остался.
 
Последнее редактирование:

assss

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
25.09.2014
Сообщения
10,918
Реакции
2,964
Поинты
2.764
Ну откуда ему знать, 10 лет назад он вряд ли там работал.
:biggrin2: :thumbsup:
Во-первых, это в памяти компьютера обычно хранят, а не в памяти работников. Во-вторых, я сказал: "пользовался на протяжении 10 лет" (скорее, больше даже), а не "10 лет назад".
Попробуйте посмотреть в разделе "архивные планы".
Когда я это подключал, у опсосов ещё навряд ли были сайты в интернете, поэтому даже архивные копии сайтов того времени бесполезно будет искать, не то что архивные планы. У меня это план и так давно архивный, значит если они изменили на нём цену, то изменили, не так ли? Две цены может обнаружиться только если есть два сайта с этим планом от разных дат или сайт и его копия в кэше каком-нибудь, но их нет.
"Бумажка" на которой указаны тарифы, - это приложение к договору
Это не приложение к договору. Вы, боюсь, даже не понимаете о каком договоре толкуете. Существуют только договоры "об оказании услуг связи", заключаемые при покупке сим-карты, и в них не упоминается никакая тарификация. Договор на обслуживание по определённому тарифу никто и не заключает, по крайней мере в России.
А та бумажка - это просто распечатка внутренней служебной информации из компьютера опсоса, которая иногда делается на принтере прямо в офисе, иногда типографски - без печатей и подписей - в любом случае публичным документом (офертой), тем более договором, не является.
 
Последнее редактирование:

KCAH

МАСТЕР
Регистрация
18.11.2018
Сообщения
1,527
Реакции
545
Поинты
0.030
А та бумажка - это просто распечатка внутренней служебной информации из компьютера опсоса, которая иногда делается на принтере прямо в офисе, иногда типографски - без печатей и подписей - в любом случае публичным документом (офертой), тем более договором, не является.
Суды принимают и буклеты в качестве доказательства. Но я не хочу дискутировать на эту тему. Кто хочет защищать свои права, тот защищает. Мне банк Тиньков вернул незаконно списанные деньги. О том в моих сообщениях есть комменты 1,5 месячной давности. Просто самому мне сейчас искать ту тему некогда.
 

assss

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
25.09.2014
Сообщения
10,918
Реакции
2,964
Поинты
2.764
Суды принимают и буклеты в качестве доказательства.
Это на усмотрение судьи, он может принять в качество доказательства вообще очень много чего, однако это не делает бумажку договором.
Мне банк Тиньков вернул незаконно списанные деньги.
Это добровольное дело банка. И это типичная ситуация, когда организация, зная, что проиграет дело в суде или боясь огласки, соглашается с претензиями клиента (далеко не всегда). Помню, были золотые времена, когда интернет ещё только шагнул в широкие массы, когда там ещё только начали появляться всякие сайты опсосов и прочей шушары, одновременно с форумами всякими и отзывами, мне достаточно было тогда припугнуть опсоса тем что, "я вот в интернете щас всё это про вас напишу..." и назвать ему пару таких сайтов (чтобы доказать, что угроза реальна, что у меня действительно есть компьютер и я знаю, как на нём "включить инторнет"), что-бы он согласился с моими претензиями. Но эти времена давно прошли.
Кто хочет защищать свои права, тот защищает.
Это упрёк? Тогда как вы видите защиту своих прав в моём случае?
 
Последнее редактирование:

cruiser

Профессионал
Регистрация
17.05.2013
Сообщения
1,302
Реакции
1,128
Поинты
0.212
Если все-таки вернуться к теме, то кто что думает по поводу иностранных электронных кошельков? Что с ними будет?
 

KCAH

МАСТЕР
Регистрация
18.11.2018
Сообщения
1,527
Реакции
545
Поинты
0.030
Если все-таки вернуться к теме, то кто что думает по поводу иностранных электронных кошельков? Что с ними будет?
Имхо, полностью верифицированные останутся.
Тогда как вы видите защиту своих прав в моём случае?
1. Найти "бумажку" (интернет в помощь) и установить количество и даты повышения тарифа.
2. Сделать расчёт (за последние 3 года) и подать досудебную претензию провайдеру сотовой связи.
3. В случае отказа - в суд. Если суд выиграете, написать жалобу в РосКомНадзор и приложить решение суда.

А по поводу того, что оферта / не оферта, договор / не договор, я уже высказался в этой теме
https://mmgp.com/showthread.php?t=631666
 
Последнее редактирование:

assss

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
25.09.2014
Сообщения
10,918
Реакции
2,964
Поинты
2.764
Найти "бумажку" (интернет в помощь)
Ну, вы по-прежнему думаете, что любая бумажка есть в интернете, никак понять не можете, что когда-то и интернета не было, а если и был, то в нём не было всех бумажек и сейчас нет.
 

KCAH

МАСТЕР
Регистрация
18.11.2018
Сообщения
1,527
Реакции
545
Поинты
0.030
Ну, вы по-прежнему думаете, что любая бумажка есть в интернете, никак понять не можете, что когда-то и интернета не было, а если и был, то в нём не было всех бумажек и сейчас нет.
Это вы никак не можете понять, что я рекомендую вам у аккуратных людей спросить. Которые "бумажки" не выкидывают. Спросить, например, в опроснике Ответы Мэйл ру. Создайте для этого отдельную почту и задайте свой вопрос в разделе «Сотовая связь». Если у кого то эта «бумажка» есть, то отсканируют и Вам пришлют. Для досудебной претензии ксерокопии тарифа будет достаточно. Ведь сотовый оператор не знает, что у вас оригинала нет. А 90% таких претензий удовлетворяются в досудебном порядке.
 
Последнее редактирование:

Rutta

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
26.10.2012
Сообщения
26,527
Реакции
40,273
Поинты
0.000
когда-то и интернета не было, а если и был, то в нём не было всех бумажек и сейчас нет.


Наверное, у всех операторов по-разному - на сайте мтс, например, есть все архивные тарифы, хоть и не на виду спрятаны https://mts.ru/personal/mobilnaya-svyaz/tarifi/vse-tarifi/archive
Может, и у других операторов на сайте можно найти, или в офисе - там должны быть полные условия всех архивных тарифов
 

seter

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
30.11.2011
Сообщения
7,524
Реакции
2,241
Поинты
1.992
Т.е через полгода виза, мастеркард и т.п. если не подстроятся под этот закон, работать им на территории России не дадут
А при чем тут виза и мастеркард к эл. иностранным кошелькам?
 

assss

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
25.09.2014
Сообщения
10,918
Реакции
2,964
Поинты
2.764
Наверное, у всех операторов по-разному - на сайте мтс, например, есть все архивные тарифы
Там нет "всех тарифов" и с датами не понятно что - на новых они указаны, на старых - нет. Слишком старых там вообще нет.
или в офисе - там должны быть полные условия всех архивных тарифов
Вот в офисе то точно наименее должно чего быть, а с учётом тупости работников - тем более. Как-то в офисе покупал телефон, работница читает мне с него надписи, доходит до надписи "Сделано в КНР" (по-русски) и начала гадать, что может означать эта аббревиатура... (версии про Китай там вообще не возникало).
 
Последнее редактирование:

Rutta

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
26.10.2012
Сообщения
26,527
Реакции
40,273
Поинты
0.000
Что бы все это значило в переводе на человеческий...

Выше в стартовом выделила курсивом -

Для иностранных поставщиков платежных услуг предусматривается запрет оказания услуг по переводу денежных средств клиентам-резидентам и предоставления им электронных средств платежа.

Вот подробные разъяснения:

http://council.gov.ru/events/news/107002/


к вышеуказанным требованиям относится наличие договора между оператором по переводу денежных средств и иностранным поставщиком платежных услуг в случае приема на территории РФ электронных средств платежа, предоставленных иностранными поставщиками платежных услуг клиентам, личным законом которых считается право иностранного государства. Предусматривается, что оператор по переводу денежных средств вправе заключать договор с иностранным поставщиком платежных услуг, предоставляющим клиентам, личным законом которых считается право РФ, электронные средства платежа только на условиях, определенных рассматриваемым законом.
Устанавливаются также требования к функционированию иностранных платежных систем на территории РФ. Одним из данных требований является требование к правилам иностранной платежной системы, которые оператор иностранной платежной системы должен представить в Банк России в целях включения информации о нем в реестр операторов иностранных платежных систем.

Банку России предоставляется право запрашивать и получать от обособленного подразделения оператора иностранной платежной системы на территории РФ необходимую информацию, в том числе персональные данные, а также направлять требования об устранении нарушений.

И сам текст https://sozd.duma.gov.ru/bill/603170-7
 
Сверху Снизу