Zdman.ru - Железнодорожная монополия - Страница 32

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Kojo

МАСТЕР
Регистрация
04.06.2014
Сообщения
2,267
Реакции
218
Поинты
21.790
дак это понятно всё, что админы не альтруисты и тоже хотят заработать, но можно же честно все сделать, 10-20% от резерва взять, и сказать всё ребята резерв кончился извиняйте, а не пропадать в неизвестном направлении с 50% резерва или больше

Ага, мне подсказали. 900 тыс резерва и игра стартовала 5 ноября. Давайте считать.
1. Хостинг+домен. Затраты незначительные, думаю около 5 тыс обошлось.
2. Реклама. Проект рекламился неплохо, за 3 мес думаю тысяч 100 ушло.
3. Комиссия платежек 25 тыс
4. Накрутка резерва. Я так вспоминаю, что проект где то прятался 2 недели, а потом резко накидало депозитов на 300 тыс. Положим накрутки было тысяч 150.
Итого считаем и округляем 300 тыс. резерва фактически не было. Наверняка еще были рефоводы, но сумму не могу определить даже приблизительно. Далее могли быть расходы немалые, если сайт и графу делали не самостоятельно
Итого 600к за 3 мес. ну в принципе согласен, могли бы еще процентов 15-20 резерва пустить на выплаты. Хотя опять же как люди оценивают свою работу. Ведь это: написание скрипта и концепции с нуля, тех поддержка проекта. И также вопрос на сколько рыл поделили кормушку:))Если было человека 3, то 200 тыс за 3 месяца, это средняя з/п в РФ. Вот такая вот бухгалтерия
 

brozus

Новичок
Регистрация
03.06.2014
Сообщения
362
Реакции
100
Поинты
0.000
Банк выплат 900 тыс с хвостиком.
Выплачено 300 тыс с таким же хвостиком.
Получается забрала себе 600 тыс.

реально все же меньше.. минус реклама, минус накрутка.. ну и навес в поляма или сколько там накидали наверное давил.. вклады уверенно не покрывали выплаты по процентам.. чё мучицо?

добавлено через 2 минуты
Наверняка еще были рефоводы, но сумму не могу определить даже приблизительно.

с остальным согласен, но выплаты рефоводам должны быть учтены в графе выплачено
 
Последнее редактирование:

Kojo

МАСТЕР
Регистрация
04.06.2014
Сообщения
2,267
Реакции
218
Поинты
21.790
реально все же меньше.. минус реклама, минус накрутка.. ну и навес в поляма или сколько там накидали наверное давил.. вклады уверенно не покрывали выплаты по процентам.. чё мучицо?

добавлено через 2 минуты


с остальным согласен, но выплаты рефоводам должны быть учтены в графе выплачено

Вы видимо плохо представляете как работают топ рефоводы:)) Они берут за свои услуги некую сумму и сумму на депозит, которую себе же потом постепенно выводят как %. А если там были с приставкой ТОП, то затраты на каждого могли доходить до 500-1000$. И это деньги мимо кассы, так что в графе выплачено их врядли надо учитывать.
 

brozus

Новичок
Регистрация
03.06.2014
Сообщения
362
Реакции
100
Поинты
0.000
Вы видимо плохо представляете как работают топ рефоводы:)) Они берут за свои услуги некую сумму и сумму на депозит, которую себе же потом постепенно выводят как %. А если там были с приставкой ТОП, то затраты на каждого могли доходить до 500-1000$. И это деньги мимо кассы, так что в графе выплачено их врядли надо учитывать.

Кто бы мог подумать:biggrin2: век живи век учись:_106: буду знать, спасибо :)
 

Klyck

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
20.08.2010
Сообщения
6,884
Реакции
3,253
Поинты
0.000
Сайт zdman.ru временно недоступен! Идут плановые тех.работы!
Уважаемые монополисты!
Все аккаунты, информация, балансы, опыт, предприятия и тд., все будет сохранено!
Работы продлятся около суток!
Через некоторое время, сайт отключится полностью и Вам не будет доступна даже эта страница!
Просьба не беспокоиться! Все сделаем в лучшем виде!

Оставайтесь с нами!

Наша группа вконтакте zdman_ru

Прошло более двух суток, а сайт до сих пор в ауте.

Переместил в проблемные
 

pravoslav

Новичок
Регистрация
04.12.2012
Сообщения
577
Реакции
85
Поинты
0.000

Дмитрий Князев

Интересующийся
Регистрация
23.11.2014
Сообщения
53
Реакции
4
Поинты
0.000
Группу в ВК удалили:_1: Якуша-наипуша поездила по ушам и уехала на родину Буша с вашими бабками:biggrin2:

добавлено через 2 минуты
Прошло более двух суток, а сайт до сих пор в ауте.

Переместил в проблемные

А какого Х стодомов не в проблемных до сих пор? Он вам что хостинг ****уфорума на год проплатил???
 
Последнее редактирование:

Вячеслав Вячеславович

Интересующийся
Регистрация
21.11.2014
Сообщения
101
Реакции
3
Поинты
0.000
Хех, весьма печальный итог, хотелось, чтобы поезд ещё поездил месяцок-другой, но из-за крайне непродуманного маркетинга этот состав был обречён.
Думаю, "сворачивание" было спонтанным. Администрация предпринимала шаги, чтобы удержать поезд на рельсах, но было уже слишком поздно и точка невозврата осталась далеко позади. Слишком многие участники (а пару десятков это более, чем много) успели прокачаться вначале и просто опустошали банк либо уже, либо в ближайшей перспективе (ещё повезло, что многие реинвестировали, безоговорочно веря в святость и непогрешимость админа, иначе конец подкрался бы намного раньше).
Так что оставалось только одно - попробовать собрать ещё чуть-чуть денег на последок и помахать ручкой. Лично я верю, что решение далось Якуше нелегко. Ведь видно было, что в этот проект она вложила многое и вряд-ли планировала настолько быструю кончину. Всему виной непродуманный маркетинг и запоздалая реакция. Со стороны админа vls80 (или что-то типа) было крайне цинично в последний день проекта успокаивать всех и агитировать покупать ваучеры.
Жалко всех, кто действительно верил в этот проект и потерял не только деньги, но и частицу веры в людей.
Лично я остался с небольшим профитом: при вложенных 3000 вывел 4500.

На Якушу зла не держу. Просто не всё получается так, как планировалось вначале.
 

Elena Volkova 224303840

Интересующийся
Регистрация
25.12.2014
Сообщения
76
Реакции
4
Поинты
0.000
официальная группа не удалена в контакте.И проверьте сайт на trustorg, посмотрите сколько на том IP адресе сайтов!!!!!

добавлено через 2 минуты
Группу в ВК удалили:_1: Якуша-наипуша поездила по ушам и уехала на родину Буша с вашими бабками:biggrin2:

добавлено через 2 минуты


А какого Х стодомов не в проблемных до сих пор? Он вам что хостинг ****уфорума на год проплатил???

Официальная группа игры в контакте осталась, другая удалена
 
Последнее редактирование:

tune

Интересующийся
Регистрация
06.01.2015
Сообщения
211
Реакции
0
Поинты
0.000
Прошло более двух суток с того момента, как сайт zdman.ru перестал работать. Админы обещали восстановить сайт в течение суток после закрытия, но пропали: на е-мейл не отвечают, никаких комментариев по ситуации не дают, группа вконтакте удалена. Теперь даже если сайт и заработает, то репутация уже безвозвратно потеряна. Вряд ли кто-то будет туда вкладывать – только выводить. В связи с этим скам можно считать состоявшимся. И чего-то ждать смысла больше нет.

Для меня этот проект был первым среди хайпов (и возможно последним). Поскольку опыта у меня не было, я полагался на авторитетное мнение более опытных игроков, которые везде писали, что этот проект уникальный в рунете, и прочили ему большое будущее. Разумеется я заранее понимал, что игра построена по принципу пирамиды, и рано или поздно ей придет конец. Но я учитывал только риски, связанные с опустошением банка выплат самими игроками. Риск того, что админы могут просто забрать все деньги и скрыться с ними, я не учитывал. Да и как его вообще можно учесть?

Опять же более опытные игроки отзывались об администрации проекта сугубо положительно, поэтому не было причин не доверять тому, что было написано в правилах игры. А там было написано следующее: «Администрация zdman.ru дает гарантии на вывод любых сумм, не превышающих текущий банк выплат». Это значит, что банк выплат был индикатором того, как скоро можно ожидать конца игры. Это также означало, что администрация должна была каким-то образом забирать часть денег из банка выплат себе, чтобы они там не фигурировали. Я задавал подобный вопрос на этом форуме, но ответа не получил. И сам же делал предположения, как это могло быть реализовано на практике. Один из вариантов – это пополнять банк выплат не на всю сумму, введенную в проект игроками, а скажем на 80-90% от суммы. Оставшиеся 10-20% могли бы идти в доход администрации. Или, например, периодически выводить часть денег из банка выплат на админских персов, но отражать это в сумме выплат. Чтобы игроки в любой момент могли видеть размер резерва (разницу между банком выплат и суммой выплат) и исходя из этого планировать свои действия. В этом случае игра могла спокойно дойти до момента, когда резерв станет равным нулю, и админы с честной совестью могли сделать перезапуск проекта. Они в любом случае получили бы свой доход. Но судя по всему я переоценил админов, и проект изначально задумывался как кидок. Поэтому админы не заботились такими мелочами, как вычет собственной прибыли из оборота, а также документированием алгоритма этого вычета. Ведь это не нужно, если заранее рассчитываешь забрать весь банк. И все их усилия были направлены не на то, чтобы игра прожила как можно дольше, а на то, чтобы максимально нарастить банк выплат и закрыть игру.

В первом сообщении этой темы написано, что администрация поощряет игроков за помощь в развитии проекта путем начисления дополнительного опыта. За время игры я предложил администрации несколько улучшений игрового процесса, которые были настолько очевидны и просты в реализации, что не реализовать их было просто глупо. Однако все мои предложения были отклонены по тем или иным (что примечательно – разным) причинам. Одно из моих предложений (сортировка тепловозов и вагонов) якобы было передано на дальнейшее рассмотрение и возможную реализацию, но как и стоило ожидать – на этом вопрос был закрыт. Также я указал админам на ошибку в их расчетах прибыли на примере лесопилки и несоответствие расчетных данных с реальными, на что получил ответ, что все нормально - это бонус игрокам. Разумеется никакого дополнительного опыта мне не начислили. Все это создало у меня стойкое ощущение, что админы не заинтересованы в развитии своего проекта. Код, который уже работал, они просто не хотели менять даже в мелочах. Между тем в проекте с завидной регулярностью появлялась никому ненужная функциональность в виде мини-игр или биржи труда. На это у админов время было. А вот на прикручивание веб-мани и других платежных систем – на это у них времени не было. Были только обещания, что работы ведутся.

Далее, в описании игры было заявлено, что администрация предоставляет игрокам площадку, которая работает по некоторым заранее известным правилам, и игроки вольны делать в ней все что угодно. В соответствии с этими правилами я составил расчет в Экселе. Это заняло не один день и даже не неделю. Расчет получился на 26 листах и учитывал практически все. В нем были даже такие вещи, как расчет максимального количества заводов каждого вида, которое разрешается строить в рамках одного 6-часового сбора, чтобы обеспечить равномерность расхода стройматериалов (доски, кирпичи, сталь), а также расчет резерва этих ресурсов на складе для каждого уровня. Среди прочего там был и бюджет, рассчитанный для каждого уровня. Расчет показывал, что единственной верной стратегией в этой игре было строить все доступные заводы на своем уровне и собирать с них ресурсы по возможности через каждые 6 часов без пропусков. В этой игре не было невыгодных или низкоприбыльных предприятий. Чем выше уровень – тем больше доступных предприятий всех видов, и тем выше прибыль. Так, на 10-м уровне прибыль составляет примерно 40 рублей в сутки, на 20-м – 230 рублей, на 31-м – 500 рублей, на 40-м – 840 рублей, а на 45-м – примерно 1000 рублей в сутки. Моей целью был 40-й – 45-й уровень, т.к. именно 1000 рублей в сутки показалось мне весьма неплохим доходом.

К верхним уровням можно идти двумя путями: медленно, с минимальными вложениями, продавая только ресурсы собственного производства, или быстро, ежедневно набирая суточный лимит опыта за счет купли-продажи ресурсов, но при этом вкладывая в игру больше. Я пришел в игру через 2 месяца после ее старта, как раз после того, как пересчитали шкалу суточного лимита опыта. Разница в скорости продвижения по уровням тогда была примерно в 2,5 раза. Т.е. каждый новый уровень можно было получать или за 2,5 дня (быстрый путь) или за 6 дней (медленный путь). Поэтому я боялся, что если я пойду медленным путем, то я буду в конце паровоза, т.к. фора в 2 месяца – это все же много, и за это время игроки, которые пришли в игру сразу после ее запуска, уже будут на высоких уровнях получать большие прибыли и опустошать банк, а я просто не успею дойти до верхних уровней до закрытия игры. Поэтому я решил идти быстрым путем и сразу прыгнул на 15-й уровень за счет покупки яблок. Это сэкономило примерно месяц игрового времени и приблизило меня к основной массе игроков, которые шли к верхним уровням с первых дней игры. Дальше оставалось лишь не сбавлять темп и брать новый уровень через каждые 2-3 дня. По старым правилам суточный лимит опыта можно было легко набирать куплей-продажей древесины. Это не занимало много времени и что самое главное – это все равно приносило прибыль. И эта прибыль с ростом уровня росла быстрее, чем расходы на ежедневный набор опыта.

В начале игры я вложил 30 т.р. Часть этой суммы ушла на покупку яблок, остатки – на расширение склада и на ускоренное строительство дорог. Расчет был такой: за 2 месяца я достигну 40-го уровня и еще за месяц отобью свои вложения. Все что мне было нужно – это чтобы игра продержалась хотя бы 3 месяца после моего прихода. И по всему выходило, что так оно и будет, т.к. банк выплат рос, а выше меня было не так много игроков, которые его опустошали. Но тут администрация стала вставлять палки в колеса и на ходу менять свои же правила. Как только я достиг 20-го уровня, коэффициент деревянного города был снижен до 0,1. Это означало, что теперь для набора суточного лимита опыта придется возить более дорогой ресурс – песок. И хотя прибыль при этом значительно просела, это все равно было не убыточно. Но спустя несколько дней администрация решила совсем перекрыть кислород и попыталась снизить коэффициенты еще 3-х городов до 0.1. Это было настолько круто, что многие игроки, включая меня, стали возмущаться в комментариях к новости, и в итоге администрация все же пошла на уступки – коэффициенты были снижены не так сильно и не так сразу, как планировалось изначально. Но сам факт! Когда ранее я пытался что-то предложить администрации, мне часто отвечали, что мол экономика игрового процесса просчитана до мелочей, и что если, к примеру, нефть можно производить уже с 17-го уровня, город для ее продажи открывается с 20-го уровня, а первый вагон, на котором ее можно перевозить – только с 25-го уровня, то это нормально, и нет причин что-то изменять. Но когда администрация без видимых причин уменьшает коэффициенты более половины городов в 6 (!) раз, это уже не выглядит небольшой корректировкой экономики. Это больше похоже на фатальную ошибку в расчетах либо отсутствие этих самых расчетов у администрации. Такое ощущение, что коэффициенты брались просто от балды.

После всех этих изменений коэффициентов мне пришлось значительно переделать свой расчет и добавить различные коэффициенты городов для разных уровней. Картина стала не очень утешительной. Теперь с 25-го по 30-й уровень опыт можно было набирать только сталью и мукой. Причем проблема была в том, что количества доступных вагонов хватало ровно на один поезд со сталью и на один поезд с мукой. И учитывая длительность каждой поездки, теперь суточный лимит опыта приходилось набирать сразу на двух поездах в течение целого дня – с утра до вечера. А с 30-го уровня и сталь становилась слишком дорогой и для набора опыта оставалась одна лишь мука. С прибылью стало совсем все плохо. С 25-го по 43-й уровень набор суточного лимита опыта стал убыточным. Но т.к. я уже вложился, менять коня на переправе было поздно. Поэтому я посчитал, что до апа на 40-й уровень мне не хватает примерно 10 т.р. Я докинул эту сумму по акции и получил 1 т.р. бонусом. Даже по новым правилам я бы дошел до 40-го и смог бы отбить свои вложения, если бы админы еще через пару дней не решили кинуть всех игроков. Мой итог: вложено 40 т.р., выведено 0. За 28 дней я достиг 25-го уровня и был уже практически на 26-м. Мой ник в игре: LostInSpace.

Администрация лгала от начала до конца. И все последние обновы были подготовкой к скаму, а не к тому, о чем официально писалось в новостях. И самая наглая ложь была в конце, когда скам был замаскирован под тех. работы. «Просьба не беспокоиться! Все сделаем в лучшем виде! Оставайтесь с нами!» Админы, горите в аду за это! За то, что считаете других людей г0вном. Пусть эти украденные деньги станут для вас последним доходом, который вы смогли получить в этой жизни.
 

Вячеслав Вячеславович

Интересующийся
Регистрация
21.11.2014
Сообщения
101
Реакции
3
Поинты
0.000
tune, душещипательная история и это не сарказм. Искренне сочувствую. И да, это ваши грабли, на которые мы рано или поздно наступаем.
Моими были MMCIS, где я оставил 800 у.е. С тех пор на любой, даже самый по виду честный и долгосрочный проект я смотрю через призму своего ММСИшного опыта, стараясь во-первых, не влаживать слишком много, во-вторых, как можно скорее вернуть вложенное. Отныне я предпочитаю синицу в руке. Ведь лучше меньше, да лучше.
 

Angero

МАСТЕР
Регистрация
03.02.2012
Сообщения
2,046
Реакции
857
Поинты
0.000
tune, первый опыт он такой, все, наверное, через это прошли, кто-то раньше, кто-то позже. И не наверное, а точно.

З.Ы. Очередная обёртка, в которую был завёрнут скоропортящийся продукт. Печалька.

Как карточный домик :rip:

Хотя бы сон стал больше 6 часов )
 
Последнее редактирование:

fateS

Любитель
Регистрация
09.01.2015
Сообщения
156
Реакции
13
Поинты
0.000

Kojo

МАСТЕР
Регистрация
04.06.2014
Сообщения
2,267
Реакции
218
Поинты
21.790
tune, Все так начинают:))) Вы нарушили несколько заповедей человека, играющего в хайпы:
1. Вкладывать в проект значительную для Вас сумму
2. Не держать все яйца в одной корзине.

Любая игра, будь то экономическая или "условно-бесплатная" в первую очередь направлена на заработок денег администрацией. Если останетесь всё таки в этом нелегком мире заработка в интернете, то Вы это поймете. Влетали все на норм суммы, вначале конечно была ярость на админов, кинули типа суки. А потом когда побольше варишься в этой атмосфере и скамы воспринимаются проще, да и появляется какая то стратегия. Просто не стоит всё это расценивать как серьезный заработок, играть на суммы, значительные в случае потери.
 

mamka999

Новичок
Регистрация
08.02.2015
Сообщения
3
Реакции
0
Поинты
0.000
Даже не ожидала, что ТАК расстроюсь - не из-за денег, конечно (их было потеряно, не критично для жизни))... Из-за самой игры. Действительно ТУПО угробить такой классный проект... из которого можно было сделать конфетку на радость админам и участникам. А лично для меня игра стала частью жизни, что ли, привыкла я к ней (есть др. проекты, в них участвую без эмоций, вложил отбил спасибо досвиданья)... тоскливо стало. Моя любимая игра была.
Сопереживаю LostInSpace. Деньги вернутся к нему... Человек хотел играть. Планировал, тратил время - не дали даже начать.. тьфу. Ладно.

Наверно, если бы кто-нибудь сейчас запустил то же самое (или даже эти же!))) - опять бы пришла, и играла.
 

LadyCaramel

Интересующийся
Регистрация
31.07.2014
Сообщения
11
Реакции
0
Поинты
0.000
К паровозикам реально прикипела душой....потерянных денег не жаль.....просто совсем не ожидала такого от Якуши....как-то всё так было по человечески ,душевно....можно было бы как-то не так подло,не как мерзкие крысы....
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу