Как здесь не раз уже говорили, т.н. "клоны" (мультиаккаунты) могут создаваться из-за технических ошибок на сайте в момент регистрации партнера, или целенаправленно - недобросовестными пользователями с целью мгновенного обогащенияНа счёт клонов. По своей неопытности,в самом начале своего знакомства с Зиком, я как раз сделала у двух своих подопечных по клону на их компах. Мои партнёры работают и покупают виппоинты. А их клоны просто висят. Написала в поддержку на их удаление. А после Ваших новостей, думаю, не пострадают ли мои партнёры из-за той моей неопытности? Спасибо.
Что касается "случайных" клонов - просто не нужно заходить в такой аккаунт и работать с него - пусть висит неактивным. Компания сама вроде потом удалит. Можно обратиться в поддержку, говорят, помогает. И еще слышал, что в бекофисе скоро будет такой специальный инструмент для удаления неактивных акков.
Если говорить о "настоящих" мультах, то рано или поздно они будут обнаружены компанией. Тогда мало не покажется! Мой спонсор как-то сказал, что в таком случае могут не только заблокировать мультов (что конечно же сделают) , но и спонсор пострадать может.