Ето не вопрос - ето мои мысли:
Николай, ВВ тоже пирамида... главное не заигрываться и понимать, что нет гарантий нигде... на эту тему есть ролик(переозвучка).. но смысл ясен и понятен http ://w w w.youtube.com/watch?v=Of8Ygbjn8-0&feature=youtu.be
пробелы нужно убрать.. вообщем все бегут и я бегу=)
добавлено через 2 минуты
добавлено через 1 минуту
Мой блог "Надёжные сетевые компании"
там уже все зиковцы=) у всех есть надежда быть первыми=))))))))))) Кто раскручивает проект - тот и на коне=)))))))))))))))))))))))))
добавлено через 18 минут
Ну, теперь настала очередь рассказать об изобретении Чарльза Понци, американца итальянской выпечки,
которому принадлежит высказывание «Каждую минуту рождается новый лох».
«Понци превращает один доллар в миллион и делает это, закатав рукава. Вы просто даете ему доллар, и Понци прикручивает к нему шесть нулей» («Бостон Трэвелер», 1920 г.).
«Реинвестируй и расскажи своим друзьям!» Так звучала рекламная кампания.
Конфетка, которую Понци предложил своим инвесторам, – международные марочные купоны, которые можно купить в одной стране и обменять на определенное количество марок в любой другой из 60 стран, подписавших Универсальную почтовую конвенцию, призванную облегчить обмен почтовыми отправлениями между странами-участницами. Понци обнаружил, что купон, купленный в Испании, условно говоря, за 1 цент, можно поменять в Америке на марки, стоимостью 6 центов. Господа, вкладывайте деньги и наваривайте!
Принцип пирамиды в чем? В том, что те, кто успели первыми (верхушка), получают (некоторое время) обещанные высокие дивиденды из денег, которые несут последующие (основание). И длится это до тех пор, пока сумма дивидендов не перерастает сумму поступлений – еще и за вычетом расходов на содержание фирмы и «интереса» владельца пирамиды, а это зависит от его аппетита.
Современные финансовые пирамиды базируются еще на двух столпах. Первый – вера наивных граждан в охранную функцию закона. Если государство не запретило данное предприятие, значит, проверки показали, что там все чисто. Особенно это характерно для психологии американских граждан, где множество государственных служб неусыпно отслеживают доходы, уплату налогов, легальность сделок и пр.
Но вот вам простенький пример из нашей с вами действительности. Наверное, многие задавались вопросом: кто дал разрешение на телевизионный лохотрон, когда нужно угадать простенькое слово, узнать чье-то лицо или переложить спички в головоломке? На эту халяву покупаются очень наивные люди, в основном, старики и дети, и «проигрывают» они значительные суммы в виде платы за телефонные звонки.
Неужели у Фемиды такая плотная повязка на глазах? В Интернете ходят слухи, что юристы никак не могут прищучить лохотронщиков, так как они нашли лазейку в законе и у них все легально. Но ведь можно поймать телефонные компании на сговоре и доказать, что «дозвонившиеся идиоты», которым «ну никак не отгадать» простенькую задачку, звонят прямо со студии. Ой, не говорите мне, что сегодня нет таких технических возможностей. Просто закон всегда воплощается его стражами, а они тоже люди…
И вторая уловка современных аферистов – правильно построенный рекламный ход, учитывающий человеческую психологию: большую любовь к халяве и веру в экономическое чудо (в гениальное ноу-хау, позволяющее некоему бизнесу приносить заоблачные проценты). Кстати, в «развитых странах» самой эффектной аттестацией и рекламой служит выход компании на фондовую биржу, потому что, чтобы туда попасть, надо пройти сверхпристрастную проверку. Но голь на выдумки хитра…
На сайтах, пытающихся помочь простым гражданам распознать аферистов и мошенников, перечисление разных способов «развода» насчитывает десятки вариантов. Но во все времена удав видел в кролике сытный ужин, а кролик – величественные завораживающие пассы этого «аристократического» Змея