• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

ZeekRewards.com - ZeekRewards - Страница 643

Ejoy

Новичок
Регистрация
01.08.2012
Сообщения
0
Реакции
1
Поинты
0.000
denek если я правильно понимаю в регламенте выплат (epayservices.com/ru/tarifi.html) имеется ввиду срок обработки в один рабочий день, только в первом случае это касается заявок поданных до 12 часов, а во втором до 21 часа.
 

Graf In

Интересующийся
Регистрация
24.05.2012
Сообщения
82
Реакции
5
Поинты
0.000
Хотелось спросить у Graf In, epayservices делает вывод на банковскую карту напрямую?
я выводил на свой $ банковский счет. Но тут комиссия 30 $ с любой суммы, если сумма 1000 $ комиссия приемлемая. Теперь пришел чек на 500 $ и 30 баксов отдавать жалко.... "прокачиваю" другие варианты. Поясняю , по поводу этого платежа (кто не читает сайт "нашего уважаемого ресивера") - это возврат (неправильно) удержанного налога с дохода (но, ведь - это не доход, а возврат наших собственных средств) вот разобравшись они его нам возвращают. Комиссия ePayService составила 3,75% при зачислении на счет. Комиссия на вывод на банковский счет, как я уже сказал, фиксированная 30 баксов с любой суммы. Повторяюсь, был интерес вывести именно в баксах, Банк Авангард, зачисление без комиссии (не реклама :) )

добавлено через 4 минуты
Пришел второй чек. Первый обналичил через OKPay (10$, месяц времени). Общая сумма составила 40%.
поясните процедуру. Насколько я знаю - там комиссия 5% при зачислении .... как процесс выглядит в подробностях..? - куда выводили : на счет , на WM, или еще куда ?

добавлено через 27 минут
Напишите у кого есть опыт по работе с ePayServise.
регистрируетесь, верифицируетесь, только после этого следующие действия: пишете передаточную надпись на чеке, сканируете свой чек, после подтверждения отправляете по почте заказным письмом. Прохождение письма отслеживаете на сайте Почта России (или Почта Украины, если таковая существует). При получении оригинала чека ePayServise снимает свою комиссию, а вы радуетесь оставшимся циферкам ... далее варианты: вывод на WM или на банковский счет(карту), дополнительные расходы на комиссии (просчитайте)

добавлено через 1 час 4 минуты
там комиссия 5% при зачислении ....
(исправлено) там (на ОкPay) комиссия 2,5%
 
Последнее редактирование:

Lordwind

Любитель
Регистрация
09.06.2014
Сообщения
168
Реакции
91
Поинты
0.000
поясните процедуру
USD Cheque 2,5%, min $10, max $400 (https://www.okpay.com/ru/services/online-banking/cheque-cashing.html)
Чек высылается письмом в Чехию, зачисление на кошелек OKPay через месяц, оттуда на пластиковую карту. У меня уже была полная верификация, поэтому специально с ePayServise связываться не стал.
Если кого-то данная ЭПС заинтересовала, в личке дам реф ссылку и расскажу все подробности и нюансы.
 

Pavel - GL

Любитель
Регистрация
18.02.2012
Сообщения
132
Реакции
188
Поинты
0.000
У меня зик уже давно в браузере на закладке *мусор* валялся, уже и забыл про развлечения с ним трехлетней давности... и тут хоп на почту пришло письмо с чеком (аппиляцию я подавал конечно ради интереса).
Недавно также получил второй чек, уже на меньшую сумму.
Обналичиваю через epayservices. Правда, у меня с первого раза регистрация туда не получилась - отклонили без объяснения причин, второй раз загружал более качественные сканы документов - после этого пустили в систему.
Выводят действительно быстро (я заказывал на вебмани)
Даже приятно что америкосы как-то шевелятся все-таки даже по такому некро-хайпу.
 

Olga Labunskaya

Новичок
Регистрация
24.01.2015
Сообщения
0
Реакции
0
Поинты
0.000
Написано, что на балансе в системе OKPAY должно быть €100 евро за чек процесса. Если банк обнаруживает, подложные или поддельные чеки штраф в размере €100 евро вычитается из баланса счета. Это обязательно, пополнять свой счет на 100 евро, чтобы обналичить чек???
 

Graf In

Интересующийся
Регистрация
24.05.2012
Сообщения
82
Реакции
5
Поинты
0.000

Devidson

Интересующийся
Регистрация
29.05.2012
Сообщения
199
Реакции
1
Поинты
0.000
Появилась еще одна возможность для Украины - инкассо чеков проводит Ощадбанк, за услуги 3% но не меньше 6$, 45 дней ждать выплаты, выдают долларами в кассе. Еще необходимо оставить залог который потом возвращают. Сегодня оформил заявку.
В какое именно отделение обратится в Вашем городе уточняйте в главном офисе, телефон горячей линии есть на сайте Ощадбанка, звонки бесплатные.
 

CansuMercury

Должник!!!
Регистрация
26.03.2011
Сообщения
1,495
Реакции
346
Поинты
0.000
сегодня пришло письмо.
что делать подскажите

You are receiving this email because the Receivership Team previously issued a determination (the “Claim Determination”) on a claim that you submitted against the Receivership through the court approved claim portal (the “Claim Determination Portal”). However, as of the date of this email, we have not received a sufficient response from you through the Claim Determination Portal that would permit the Receivership Team to complete the process for your claim. You are not eligible to receive a distribution on account of your claim (to the extent applicable) until the claim process has been completed for your claim.
In order to complete the claim process, you must log in to the Claim Determination Portal in order to (a) respond to your Claim Determination, and (b) submit your OFAC Certification and the required Release. You may log in to the Claim Determination Portal by clicking the following link and logging into the Claim Determination Portal using the User ID and Password you selected when you submitted your claim: https://cert.gardencitygroup.com/zrwdet/fs/home.
In order to accept the Claim Determination, please log in to the Claim Determination Portal and click the linked button provided in your Claim Determination that states that you accept the Claim Determination. Please follow the instructions provided to complete your approval of the Claim Determination.
In order to object to the Claim Determination, you must log in to the Claim Determination Portal and click the linked button provided in your Claim Determination that states that you intend to object to the Claim Determination. You will then be provided instructions on how to object to the Claim Determination. All objections must include: (1) the claim number(s) for your Claim Determination that you are objecting to; (2) a detailed statement of the reasons for your objection to the Claim Determination, including specific references to document(s) supporting your claim calculation; (3) copies of any document(s) that you rely upon that were not previously uploaded as part of your claim; and (4) information on how to contact you by regular mail, phone, and electronic mail.
Updates on the ZeekRewards Receivership process have been previously provided by the Receiver. Those updates are available at: http://www.zeekrewardsreceivership.com/.

Thank you.

добавлено через 20 минут
что в графу вписать и куда нажать ?



добавлено через 35 минут
Разабралась :)
 
Последнее редактирование:

Wayupper

Интересующийся
Регистрация
16.07.2012
Сообщения
16
Реакции
0
Поинты
0.000
сегодня пришло письмо.
что делать подскажите

You are receiving this email because the Receivership Team previously issued a determination (the “Claim Determination”) on a claim that you submitted against the Receivership through the court approved claim portal (the “Claim Determination Portal”). However, as of the date of this email, we have not received a sufficient response from you through the Claim Determination Portal that would permit the Receivership Team to complete the process for your claim. You are not eligible to receive a distribution on account of your claim (to the extent applicable) until the claim process has been completed for your claim.
In order to complete the claim process, you must log in to the Claim Determination Portal in order to (a) respond to your Claim Determination, and (b) submit your OFAC Certification and the required Release. You may log in to the Claim Determination Portal by clicking the following link and logging into the Claim Determination Portal using the User ID and Password you selected when you submitted your claim:
In order to accept the Claim Determination, please log in to the Claim Determination Portal and click the linked button provided in your Claim Determination that states that you accept the Claim Determination. Please follow the instructions provided to complete your approval of the Claim Determination.
In order to object to the Claim Determination, you must log in to the Claim Determination Portal and click the linked button provided in your Claim Determination that states that you intend to object to the Claim Determination. You will then be provided instructions on how to object to the Claim Determination. All objections must include: (1) the claim number(s) for your Claim Determination that you are objecting to; (2) a detailed statement of the reasons for your objection to the Claim Determination, including specific references to document(s) supporting your claim calculation; (3) copies of any document(s) that you rely upon that were not previously uploaded as part of your claim; and (4) information on how to contact you by regular mail, phone, and electronic mail.
Updates on the ZeekRewards Receivership process have been previously provided by the Receiver. Those updates are available at:.

Thank you.

Такое же письмо получил. Это значит отклонили претензию? или что? помогите разобраться. что делать
Dear Claimant:


This Claim Determination determines all of the claims that you submitted through the Court-approved Claims Process in regard to the Rex Venture Group, LLC d/b/a ZeekRewards.com, any of its subsidiaries, whether incorporated or unincorporated, and any businesses or business names under which it does business (the "Receivership Defendant"). This Claim Determination recognizes and allows your claims to the extent set forth below and denies your claim to the extent such amounts are not included below. The amounts in the recognized portion of your claim may represent an acceptance of the total amount that you recognized in your claim submission. Acceptance of the amount that you recognized in your claim submission is solely for purposes of the Claims Process and does not constitute an agreement to the basis for your claim or the amounts you have recognized in your claim. The Receiver's recognition of the amount of the recognized portion of your claim is not an admission as to liability or the validity of any particular portion of your claim, any type of gain or expense claimed, or any particular amount claimed.

THE CLAIM AMOUNT RECOGNIZED DOES NOT REPRESENT THE AMOUNT YOU WILL RECEIVE ON ACCOUNT OF YOUR CLAIM.THE EVENTUAL DISTRIBUTION OF FUNDS WILL BE SUBJECT TO THE RECEIVERSHIP'S TOTAL ASSETS AVAILABLE FOR DISTRIBUTION AND A DISTRIBUTION PROCESS THAT WILL BE APPROVED BY THE COURT. TO THE EXTENT YOU ARE ENTITLED TO A DISTRIBUTION UNDER THE COURT APPROVED DISTRIBUTION PROCESS, YOU WILL RECEIVE YOUR SHARE OF THE TOTAL ASSETS AVAILABLE FOR DISTRIBUTION.

ZeekRewards Username: wayupper
Amount
1 Recognized amount paid to the Receivership Defendant $904.00
2 Recognized amount paid out by Receivership Defendant $0.00

Total Claim
Amount
1 Total recognized amount paid to the Receivership Defendant $904.00
2 Total recognized amount paid out by Receivership Defendant $0.00



The recognized amount paid to the Receivership Defendant listed in line one of the above table is the total amount of all amounts the Receiver recognizes as part of your claim.
The recognized amount paid out by Receivership Defendant listed in line two of the above table is the total amount of cash that the Receiver recognizes that the Receivership Defendant has paid you since commencing your involvement with the Receivership Defendant.
The above Claim Determination is for the Claim Portal Registration ID noted above.
Your claim is allowed only to the extent indicated in the table(s) above. Any additional claim or amount that you may have made or filed is denied in its entirety.


The Receiver reserves his right to amend this determination based on further investigation of the information held by the Receiver, the discovery of additional information, or any other reasonable basis.

If You Agree with the Claim Determination

If you agree with this determination, you must still provide the Receiver with the Court approved Declaration and Release (the "Release") and a certification regarding your eligibility to receive a distribution pursuant to the regulations of the Office of Foreign Asset Control (the "OFAC Certification" and with the Release, the "Required Information"). Please click the "I Accept This Claim Determination" button below to submit the Required Information. You will also be asked to provide certain tax related information through the electronic submission of a W-9 or W-8, as applicable. For more information regarding the Required Information and the requested tax information, please see FAQ #33 www zeekrewardsreceivership com/claim#33.

Please read the Release carefully before you submit it. Among other provisions, the Release requires you to confirm, under penalty of perjury, that you have not received any payments or transfers except for the amount already transferred to you by the Receivership Defendant that is set forth in line two of the Total Claim chart above.

The Receiver will not make any distributions to you unless you submit the Required Information. Failure to submit the Required Information may forfeit any distribution you would receive on account of your claim.

Your Right to Object

The determination above is based upon the Receivership Defendant's current information and the information you submitted in the Claims Process. You have the right to object to this determination. If you disagree with this Claim Determination, you must file a written opposition in the manner described on the instructions provided after you have clicked the "I intend to object to this Claim Determination" button below. You must submit any objection that you may have by 11:59pm on the date which is 30 days after the date of the issuance of this Claim Determination, which is set forth above, and in accordance with the instructions provided after you have clicked "I intend to object to this Claim Determination". Unless you timely submit your opposition (within 30 days of the Date of Claim Determination) in accordance with the provided instructions, this Claim Determination will be final and binding.

If you timely submit an objection, the Receiver will work with you to resolve the dispute or, to the extent necessary, request resolution through a Court-approved process. You may also contact a representative of the Receiver to discuss and possibly resolve any difference between what the Receiver recognized as having been paid to you by the Receivership Defendant and the amount that you believe you were actually paid.

You may also contact a representative of the Receiver to discuss and possibly resolve any difference between the amount that you claimed and the amount that the Receiver allowed.

To contact a representative, please send an e-mail to claims@zeekrewardsreceivership com.

добавлено через 32 минуты
тоже разобрался))
 
Последнее редактирование:

Marina111

Новичок
Регистрация
13.02.2015
Сообщения
0
Реакции
0
Поинты
0.000

svetik155

Любитель
Регистрация
16.07.2013
Сообщения
177
Реакции
82
Поинты
0.000
Подскажите, кто сможет... второй чек от 23.12 - получила , видимо возврат налога, а первый чек от 30 сентября!!!! не получила. В ЛК пишут, что выписано два чека(((( Пишу им, а они мне дают ссылку на сайт рессивера((( А там с гугловским переводом не очень понятно. Я одна с такой проблемой?((((

добавлено через 8 минут
Подскажите, пожалуйста, если в личном кабинете в Payment Status написано CHECK NOT ISSUED. Это означает, что чек не получу? Так как всё заполнила уже давно, а чек так и не выдают.

Задайте им вопрос через обратную связь, отвечают быстро.
 
Последнее редактирование:

svetik155

Любитель
Регистрация
16.07.2013
Сообщения
177
Реакции
82
Поинты
0.000
Писала и не раз, почему то не отвечают((( Про денежки, наверное, уже стоит забыть.

Марина, а Вы на правильную их почту пишете? Может ни туда написали? Потому что ресивер даже типа умоляет, чтоб писали, если у кого проблемы, типа надо быстрее всем деньги раздать, чтоб они не болтались на их счете.
 

Marina111

Новичок
Регистрация
13.02.2015
Сообщения
0
Реакции
0
Поинты
0.000

svetik155

Любитель
Регистрация
16.07.2013
Сообщения
177
Реакции
82
Поинты
0.000
svetik155, я в личном кабинете нажимаю Связаться с нами (и там указан почтовый ящик info @ ZeekRewardsReceivership. com). Подскажите, пожалуйста, а куда стоит написать?

Да, почта правильная. Я тоже им задавала вопрос на этот же адрес, ответили через 2 дня, НО.... дали ссылку на сайт ресивера, типа, видимо, чтоб я сама ответ выбрала. Ответ меня конечно не устроил, но по крайней мере читают письма. Марина, а Вы еще раз так десять напишите, чтоб им надоело и ....вдруг ответят. Они ведь сами на сайте пишут, чтоб им писали, если у кого вопросы. Я уже 2 раза написала))))) Завтра третий напишу)))) Кстати, я им писала не через "связаться с нами" в ЛК , а обычной электронкой на эту почту. Попробуйте еще так.
 

sergtmb

Специалист
Регистрация
30.11.2012
Сообщения
787
Реакции
240
Поинты
0.000
Марина у меня была вообще смешная ситуация Пришел первый чек. И его (конверт с чеком) покусала моя собака В общем порвала и разгрызла. Ну не понравился ей наверно американский запах Я на сайте заказал по новой чек Там с переводчиком посмотрите можно заказать. Поставил причину НЕ ПОЛУЧИЛ чек. Жена в январе получила уже второй чек. А мне пришел О чудо 1 чек сразу на две суммы через пару недель. Я зарегал кошельки В паусервисе на себя и жену. Прошли верификацию там и чеков. Отправили чеки на проверку в Питер. Начислили баксы. Я перекинул баксы жены на свой кошелек в сервисе (это без процентов делается) чтобы их объеденить. И в начале марта вывел на свой кошелек вебмани. Вебами должен быть как минимум проверенный формальный аттестат. Единственно выводить можно не более 200 баксов в сутки по их правилам. В общем вывел 700 баксов и объменял их через обменник на сбербанк. В итоге вернули свои вложенные деньги 3 года назад По сегодняшнему курсу доллара. Пишите в личку расскажу все нюансы.

вот скопировал табличку на сервисе где заказ из зика

Статус Распределение

1 - 2 из 2 записей
Подача Id ZeekRewards Имя пользователя (как представляется) Оплата Статус Чек выписан Дата Суммы чека Проверьте обналичить Проверьте возвращалось
8186862 serg14tmb Переиздание ЗАПРОШЕННЫЙ 09/30/2014 $ 307,72 НЕТ
НЕТ
8186862 serg14tmb ПРОВЕРИТЬ обналичить 12/23/2014 $ 439,60 ДА
НЕТ
1 - 2 из 2 записей

там под табличкой внизу указана почта куда писать про переиздание чека [email protected].
 
Последнее редактирование:

Ratatara

ТОП-МАСТЕР
Бизнес-Леди
Регистрация
22.01.2010
Сообщения
13,843
Реакции
10,116
Поинты
0.261
В общем вывел 700 баксов и объменял их через обменник на сбербанк. В итоге вернули свои вложенные деньги 3 года назад По сегодняшнему курсу доллара.
Надо же! Искренне вас поздравляю.
 
Сверху Снизу