denek если я правильно понимаю в регламенте выплат (epayservices.com/ru/tarifi.html) имеется ввиду срок обработки в один рабочий день, только в первом случае это касается заявок поданных до 12 часов, а во втором до 21 часа.
я выводил на свой $ банковский счет. Но тут комиссия 30 $ с любой суммы, если сумма 1000 $ комиссия приемлемая. Теперь пришел чек на 500 $ и 30 баксов отдавать жалко.... "прокачиваю" другие варианты. Поясняю , по поводу этого платежа (кто не читает сайт "нашего уважаемого ресивера") - это возврат (неправильно) удержанного налога с дохода (но, ведь - это не доход, а возврат наших собственных средств) вот разобравшись они его нам возвращают. Комиссия ePayService составила 3,75% при зачислении на счет. Комиссия на вывод на банковский счет, как я уже сказал, фиксированная 30 баксов с любой суммы. Повторяюсь, был интерес вывести именно в баксах, Банк Авангард, зачисление без комиссии (не реклама )Хотелось спросить у Graf In, epayservices делает вывод на банковскую карту напрямую?
поясните процедуру. Насколько я знаю - там комиссия 5% при зачислении .... как процесс выглядит в подробностях..? - куда выводили : на счет , на WM, или еще куда ?Пришел второй чек. Первый обналичил через OKPay (10$, месяц времени). Общая сумма составила 40%.
регистрируетесь, верифицируетесь, только после этого следующие действия: пишете передаточную надпись на чеке, сканируете свой чек, после подтверждения отправляете по почте заказным письмом. Прохождение письма отслеживаете на сайте Почта России (или Почта Украины, если таковая существует). При получении оригинала чека ePayServise снимает свою комиссию, а вы радуетесь оставшимся циферкам ... далее варианты: вывод на WM или на банковский счет(карту), дополнительные расходы на комиссии (просчитайте)Напишите у кого есть опыт по работе с ePayServise.
(исправлено) там (на ОкPay) комиссия 2,5%там комиссия 5% при зачислении ....
USD Cheque 2,5%, min $10, max $400 (https://www.okpay.com/ru/services/online-banking/cheque-cashing.html)поясните процедуру
в OKPAY верифицирован, но вот это меня оттолкнулостраховку надо иметь в любой валюте эквивалентно данной сумме
сегодня пришло письмо.
что делать подскажите
You are receiving this email because the Receivership Team previously issued a determination (the “Claim Determination”) on a claim that you submitted against the Receivership through the court approved claim portal (the “Claim Determination Portal”). However, as of the date of this email, we have not received a sufficient response from you through the Claim Determination Portal that would permit the Receivership Team to complete the process for your claim. You are not eligible to receive a distribution on account of your claim (to the extent applicable) until the claim process has been completed for your claim.
In order to complete the claim process, you must log in to the Claim Determination Portal in order to (a) respond to your Claim Determination, and (b) submit your OFAC Certification and the required Release. You may log in to the Claim Determination Portal by clicking the following link and logging into the Claim Determination Portal using the User ID and Password you selected when you submitted your claim:
In order to accept the Claim Determination, please log in to the Claim Determination Portal and click the linked button provided in your Claim Determination that states that you accept the Claim Determination. Please follow the instructions provided to complete your approval of the Claim Determination.
In order to object to the Claim Determination, you must log in to the Claim Determination Portal and click the linked button provided in your Claim Determination that states that you intend to object to the Claim Determination. You will then be provided instructions on how to object to the Claim Determination. All objections must include: (1) the claim number(s) for your Claim Determination that you are objecting to; (2) a detailed statement of the reasons for your objection to the Claim Determination, including specific references to document(s) supporting your claim calculation; (3) copies of any document(s) that you rely upon that were not previously uploaded as part of your claim; and (4) information on how to contact you by regular mail, phone, and electronic mail.
Updates on the ZeekRewards Receivership process have been previously provided by the Receiver. Those updates are available at:.
Thank you.
Подскажите, пожалуйста, если в личном кабинете в Payment Status написано CHECK NOT ISSUED. Это означает, что чек не получу? Так как всё заполнила уже давно, а чек так и не выдают.
Писала и не раз, почему то не отвечают((( Про денежки, наверное, уже стоит забыть.
svetik155, я в личном кабинете нажимаю Связаться с нами (и там указан почтовый ящик info @ ZeekRewardsReceivership. com). Подскажите, пожалуйста, а куда стоит написать?
Надо же! Искренне вас поздравляю.В общем вывел 700 баксов и объменял их через обменник на сбербанк. В итоге вернули свои вложенные деньги 3 года назад По сегодняшнему курсу доллара.