Zenith, производитель швейцарских часов стоимостью 10 тыс. франков ($10800), принадлежащий LVMH, планирует увеличить производство после резкого роста продаж за последние три месяца.
Бренд известный производством часов-хронографов с собственными механизмами, продемонстрировал 50% скачок продаж в первом квартале, поскольку спрос восстановился в США и Китае, сказал в интервью главный исполнительный директор Жюльен Торнар.
«Теперь это вопрос производства — это моя головная боль. Поскольку мы делаем только свои собственные движения, увеличение займет некоторое время», — сказал Торнаре.
Zenith, которая когда-то поставляла Rolex механизмы приводящие в действие часы для некоторых своих хронографов, в этом году планирует увеличить производство примерно на 20%. По словам Торнаре, в 2021 году было продано чуть менее 20 тыс. часов, что стало рекордным годом для бренда с момента его покупки LVMH в 1999 году.
Zenith, которая привлекла квотербека Green Bay Packers Аарона Роджерса в качестве представителя бренда, утроила продажи в США и удвоила выручку в Китае с 2019 года.
Торнаре сказал, что Zenith добилась успеха у американских потребителей, сократив количество продаваемых моделей часов и представив продукты, которые подчеркивают наследие и опыт бренда в создании моделей хронографов, чтобы конкурировать с более известными Rolex Daytona.
«Мы запустили продукты, которые идеально подходили для американских рынков», — сказал он. По словам генерального директора, весной этого года Роджерс посетит производственные мощности компании в Швейцарии.
В прошлом году США обогнали Китай в качестве основного направления экспорта швейцарских часов, поскольку некоторые бренды, включая Zenith переориентировали маркетинг и рекламу.
Генеральный директор Zenith сказал, что ожидает, что продажи в Китае продолжат расти, несмотря на карантин и закрытие магазинов на фоне роста числа случаев заболевания коронавирусом и изменения государственной политики, направленной на обеспечение большего экономического равенства.
Zenith пытается нанять около 20 техников-часовщиков в штат своего производственного предприятия, насчитывающего около 120 человек в Ле-Локле, Швейцария. По словам генерального директора, это сложно, поскольку рынок квалифицированных часовщиков и технических специалистов очень ограничен.
Бренд известный производством часов-хронографов с собственными механизмами, продемонстрировал 50% скачок продаж в первом квартале, поскольку спрос восстановился в США и Китае, сказал в интервью главный исполнительный директор Жюльен Торнар.
«Теперь это вопрос производства — это моя головная боль. Поскольку мы делаем только свои собственные движения, увеличение займет некоторое время», — сказал Торнаре.
Zenith, которая когда-то поставляла Rolex механизмы приводящие в действие часы для некоторых своих хронографов, в этом году планирует увеличить производство примерно на 20%. По словам Торнаре, в 2021 году было продано чуть менее 20 тыс. часов, что стало рекордным годом для бренда с момента его покупки LVMH в 1999 году.
Zenith, которая привлекла квотербека Green Bay Packers Аарона Роджерса в качестве представителя бренда, утроила продажи в США и удвоила выручку в Китае с 2019 года.
Торнаре сказал, что Zenith добилась успеха у американских потребителей, сократив количество продаваемых моделей часов и представив продукты, которые подчеркивают наследие и опыт бренда в создании моделей хронографов, чтобы конкурировать с более известными Rolex Daytona.
«Мы запустили продукты, которые идеально подходили для американских рынков», — сказал он. По словам генерального директора, весной этого года Роджерс посетит производственные мощности компании в Швейцарии.
В прошлом году США обогнали Китай в качестве основного направления экспорта швейцарских часов, поскольку некоторые бренды, включая Zenith переориентировали маркетинг и рекламу.
Генеральный директор Zenith сказал, что ожидает, что продажи в Китае продолжат расти, несмотря на карантин и закрытие магазинов на фоне роста числа случаев заболевания коронавирусом и изменения государственной политики, направленной на обеспечение большего экономического равенства.
Zenith пытается нанять около 20 техников-часовщиков в штат своего производственного предприятия, насчитывающего около 120 человек в Ле-Локле, Швейцария. По словам генерального директора, это сложно, поскольку рынок квалифицированных часовщиков и технических специалистов очень ограничен.