Женева была выбрана в качестве одного из трех европейских полигонов для полномасштабного беспилотного общественного автобусного сообщения. Это часть инициативы мобильности Horizon Europe ULTIMO, основанной на успешных результатах пилотного проекта Женевского университета.
С 2025 года в Женеве будут развернуты 15 автономных электрических маршрутных автобусов в рамках службы общественного транспорта, доступной 24 часа в сутки.
ULTIMO стремится создать полномасштабную автономную сеть общественного транспорта предлагающую услуги «от двери до двери», говорится в заявлении Женевского университета (UNIGE) в четверг.
Проект представляет собой следующий шаг в экспериментальной работе проводимой консорциумом AVENUE под руководством университета в период с 2018 по 2022 год на восьми испытательных площадках в Европе, включая больницу Belle-Idée к востоку от центра Женевы и коммуну Мейрин.
«Целью AVENUE было изучение технической и экономической осуществимости автоматизированной транспортной услуги по запросу, а также потенциальных психологических препятствий для ее использования. Цель ULTIMO будет заключаться в разработке реальной бизнес-модели, которая решает конкретные экономические, юридические вопросы и вопросы безопасности такой услуги», — сказал профессор UNIGE, Дмитрий Константас, заместитель координатора и технический директор ULTIMO.
Новый европейский консорциум объединяет 23 партнера из восьми европейских стран. В их число входят восемь швейцарских партнеров: женевский университет, женевский общественный транспорт, стартап MobileThinking Sarl, компании ArgYou SA и ZF-CV SA, а также ассоциации Open Geneva и SAAM.
ULTIMO находится под контролем немецкой железнодорожной службы Deutsche Bahn и имеет бюджет в размере 55 млн. евро ($54 млн.) на четыре года. Из них 24 млн. евро поступит от Европейской комиссии и 16 млн. евро от федерального правительства Швейцарии, остальные будут предоставлены промышленными партнерами.
Другими испытательными полигонами являются Кронах (Германия) и Осло (Норвегия). Всего будет задействовано 45 единиц техники.
Видео ULTIMO
С 2025 года в Женеве будут развернуты 15 автономных электрических маршрутных автобусов в рамках службы общественного транспорта, доступной 24 часа в сутки.
ULTIMO стремится создать полномасштабную автономную сеть общественного транспорта предлагающую услуги «от двери до двери», говорится в заявлении Женевского университета (UNIGE) в четверг.
Проект представляет собой следующий шаг в экспериментальной работе проводимой консорциумом AVENUE под руководством университета в период с 2018 по 2022 год на восьми испытательных площадках в Европе, включая больницу Belle-Idée к востоку от центра Женевы и коммуну Мейрин.
«Целью AVENUE было изучение технической и экономической осуществимости автоматизированной транспортной услуги по запросу, а также потенциальных психологических препятствий для ее использования. Цель ULTIMO будет заключаться в разработке реальной бизнес-модели, которая решает конкретные экономические, юридические вопросы и вопросы безопасности такой услуги», — сказал профессор UNIGE, Дмитрий Константас, заместитель координатора и технический директор ULTIMO.
Новый европейский консорциум объединяет 23 партнера из восьми европейских стран. В их число входят восемь швейцарских партнеров: женевский университет, женевский общественный транспорт, стартап MobileThinking Sarl, компании ArgYou SA и ZF-CV SA, а также ассоциации Open Geneva и SAAM.
ULTIMO находится под контролем немецкой железнодорожной службы Deutsche Bahn и имеет бюджет в размере 55 млн. евро ($54 млн.) на четыре года. Из них 24 млн. евро поступит от Европейской комиссии и 16 млн. евро от федерального правительства Швейцарии, остальные будут предоставлены промышленными партнерами.
Другими испытательными полигонами являются Кронах (Германия) и Осло (Норвегия). Всего будет задействовано 45 единиц техники.
Видео ULTIMO
Последнее редактирование: