MoRKowDRooG
Специалист
В Абакане прошел суд, ответчиком в котором выступил «Сетелем Банк», в течение месяца незаконно терроризировавший по телефону абаканскую семью. Судебное решение обязало выплатить пострадавшей стороне моральную компенсацию в размере 10 тысяч рублей.
Истцом выступила жительница столицы Хакасии, которой в конце прошлого года начали поступать на стационарный телефон звонки с требованием погасить кредит, который она не брала.
Доводы хозяйки стационарного телефона, проживающей, ко всему прочему, с тремя малолетними детьми и супругом, не убедили. Спустя несколько дней звонок раздался снова – требования были те же: в срочном порядке погасить кредит в «Сетелем Банке». Заверения женщины о том, что никаких кредитов она не брала, не помогали – за месяц отдел взыскания банка позвонил свыше 30 раз. Терпение жительницы Абакана лопнуло, когда звонки стали поступать и после полуночи, ей даже пришлось отказаться от использования стационарного телефона.
Посоветовавшись со знакомыми юристами, женщина инициировала судебное разбирательство, в котором Верховный суд республики Хакасия, ознакомившись со всеми материалами дела, принял сторону потерпевший. Суд признал, что действия ответчика в отношении истца являлись неправомерными и нарушали его права на неприкосновенность частной жизни и защиту персональных данных. В качестве моральной компенсации суд обязал выплатить семье женщине 10 тысяч рублей.
Если верить сайтам, объединяющим пользователей банковских услуг, «Сетелем Банк», офис которого расположен в Москве, пользуется дурной славой – банк имеет низкую рейтинговую оценку и множество негативных отзывов, как от клиентов, так и от людей, которые не пользовались услугами банка и каким-то образом попали «в разработку» отдела взыскания этой организации.
Специально для MMGP
Истцом выступила жительница столицы Хакасии, которой в конце прошлого года начали поступать на стационарный телефон звонки с требованием погасить кредит, который она не брала.
«Первый звонок раздался 1 ноября в 2015 года, - рассказывает женщина, - звонившие представились сотрудниками отдела взыскания «Сетелем Банка», и потребовали немедленного погашения кредита. Я вежливо объяснила, что в данном банке кредит не брала, не предоставляла его работникам никаких персональных сведений, да и вообще, даже не знала прежде о существовании банка. После это я попрощалась и повесила трубку».
Доводы хозяйки стационарного телефона, проживающей, ко всему прочему, с тремя малолетними детьми и супругом, не убедили. Спустя несколько дней звонок раздался снова – требования были те же: в срочном порядке погасить кредит в «Сетелем Банке». Заверения женщины о том, что никаких кредитов она не брала, не помогали – за месяц отдел взыскания банка позвонил свыше 30 раз. Терпение жительницы Абакана лопнуло, когда звонки стали поступать и после полуночи, ей даже пришлось отказаться от использования стационарного телефона.
Посоветовавшись со знакомыми юристами, женщина инициировала судебное разбирательство, в котором Верховный суд республики Хакасия, ознакомившись со всеми материалами дела, принял сторону потерпевший. Суд признал, что действия ответчика в отношении истца являлись неправомерными и нарушали его права на неприкосновенность частной жизни и защиту персональных данных. В качестве моральной компенсации суд обязал выплатить семье женщине 10 тысяч рублей.
Если верить сайтам, объединяющим пользователей банковских услуг, «Сетелем Банк», офис которого расположен в Москве, пользуется дурной славой – банк имеет низкую рейтинговую оценку и множество негативных отзывов, как от клиентов, так и от людей, которые не пользовались услугами банка и каким-то образом попали «в разработку» отдела взыскания этой организации.
Специально для MMGP
Последнее редактирование: