Вы, кажется, сейчас меня оскорбили?Даже страшно подумать о том, насколько мы все зависимы от соц.сетей.
Вы, кажется, сейчас меня оскорбили?Даже страшно подумать о том, насколько мы все зависимы от соц.сетей.
В рекламе всегда будут нуждаться, во веки веков!)))Так что получается опять просто дополнительный заработок посредством рекламы Все опять к этому сводится- кудой мир катится.
Ну собственно многие не отказались бы так жить
Предлагаете родителей себе подыскать побохаче?очень многие гневные комментаторы просто завидуют золотой молодёжи. А вместо того, чтобы добиваться успеха
Я вас умоляю! Нет ничего более унылого и халтурного, чем современный пих-пох. Эра рэпа прошла уж как лет 20 назад. Тогда да, были такие мастодонты, как Public Enemy, Run-D.M.C. и иже с ними, их до сих пор интересно слушать. А современные пих-похeры вместе с Фифти-Сентом... это УГ, а не рэп. Просто эксплуатирование затасканных штампов.ну исключение разве что 50 центов, он сам заработал свои деньги, но все равно рискует перед судом выставляя подобные фото
В этом то и проблема, что многие мажоры не считают нужным развиваться и строить цели, все что им необходимо это деньги, а они уже получены нелегким трудом родителей,но их это, к сожаление, не заботит.
Я вас умоляю! Нет ничего более унылого и халтурного, чем современный пих-пох. Эра рэпа прошла уж как лет 20 назад. Тогда да, были такие мастодонты, как Public Enemy, Run-D.M.C. и иже с ними, их до сих пор интересно слушать. А современные пих-похeры вместе с Фифти-Сентом... это УГ, а не рэп. Просто эксплуатирование затасканных штампов.
Предлагаете родителей себе подыскать побохаче?
Я вас умоляю! Нет ничего более унылого и халтурного, чем современный пих-пох. Эра рэпа прошла уж как лет 20 назад. Тогда да, были такие мастодонты, как Public Enemy, Run-D.M.C. и иже с ними, их до сих пор интересно слушать. А современные пих-похeры вместе с Фифти-Сентом... это УГ, а не рэп. Просто эксплуатирование затасканных штампов.
Послушала. Вторичненько и скучно.Вот из современных Кани Вест классно еще делает, очень не стандартный у него творческий подход, как Вам такое?)
Начнем с того, что такое RAP. Абривеатура RAP расшифровывается как "Radical American Poetry", радикальная американская поэзия. Так вот, в современном хип-хопе не осталось ни поэзии, ни радикализма, остались только биты в сэмплере. Есть ли у кого-либо из современных рэперов текст, который может хотя бы отдаленно приблизиться по радикализму и энергетике к легендарному "Fight the Power"? В том-то и дело, что нет. А без поэзии хип-хоп мертв.не совсем в тему я думаю, НО эра хип-хопа как раз таки сейчас цветет и пахнет, есть и необычные альбомы на мейджорах (вроде последнего Кендрика и Андерсон Паак) есть и интересные "инди" исполнители (ГолдЛинк, БигКРИТ, Мик Дженкинс, Джои Бадэзз и т.д.). Просто у любителей "голд эры" всегда будет претензия к современным исполнителям, ведь раньше и трава была зеленее и Фарсайд делали музыку круче чем Канье Вест..)
Послушала. Вторичненько и скучно.
добавлено через 18 минут
Начнем с того, что такое RAP. Абривеатура RAP расшифровывается как "Radical American Poetry", радикальная американская поэзия. Так вот, в современном хип-хопе не осталось ни поэзии, ни радикализма, остались только биты в сэмплере. Есть ли у кого-либо из современных рэперов текст, который может хотя бы отдаленно приблизиться по радикализму и энергетике к легендарному "Fight the Power"? В том-то и дело, что нет. А без поэзии хип-хоп мертв.
И об т.н. "инди". Неужели вас так легко ввести в заблуждение приставкой "независимый"? Процитирую из одной книги:
"Полагать, что андеграунд дико крут - большое заблуждение. Представлять себе андеграунд в виде братства равноправных индивидуумов, объединенных любовью к радикальной музыке и святой ненавистью к коммерции и мэйнстриму,просто смешно. Андеграунд в мельчайших деталях копирует большую звукозаписывающую индустрию. Есть в андеграунде и звезды, получающие бешеные гонорары и, как правило, имеющие контракты с гигантами звукоиндустрии, есть мафии, есть хит-парады. Дистрибьюцией продукции многих независимых лейблов занимаются крупные фирмы, без них малотиражная музыка так и осталась бы никому не известной.
Интересный аспект проблемы: легко ли попасть в андеграунд (то есть выпустить свой компакт-диск на андеграундном лейбле или навязать андеграундному магазину или дистрибьютору компакт-диск, выпущенный на своем собственном лейбле)? Практически невозможно.
Нынешний андеграунд - это элитарный клуб для своих, компакт-диски в специализированных магазинах стоят дороже, чем в обычных мэйнстримовских, считать своим единомышленником какого-нибудь известного в андеграунде человека - музыканта или дид-жея - просто невозможно, он не видит тебя в упор, ты ему ни в каком качестве не интересен. Продолжать называть эту ситуацию андеграундом - странное занятие, аналогичным образом функционируют секты, закрытые клубы и преступные группировки. Разумеется, тусовки, то есть система взаимных связей и услуг, существуют, но в них отсутствует идея
служения общему делу, сверхчеловеческой цели.
Никакая особая музыка, которую якобы нигде больше не услышишь, в андеграунде не звучит. Андеграунд - не музыкальный стиль и не жизненная позиция. Андеграунд - это эффективно функционирующий способ распространения малотиражного товара, а вовсе не отсутствие коммерции как таковой.
Кстати, противопоставление коммерческой и некоммерческой музыки есть не более чем демонстрация собственной наивности. Даже самая некоммерческая музыка все равно остается конъюнктурной, то есть сделанной на потребу, удовлетворяющей спрос. Я не уверен, возможно ли в нынешних условиях делать музыку, начисто свободную от конъюнктуры (любое явление культуры предполагает некоторую аудиторию, которая способна его оценить), но подчеркивание некоммерческой направленности какого-либо продукта явно вещает рыночную стратегию не очень ловкого сорта.
Андеграундные парти именно потому и нелегальные, что их устроители не
платят налогов и не покупают лицензию на продажу спиртного, то есть имеют
больший доход. Андеграундные парти попросту выгоднее всех прочих."
Вас понесло в какие-то сравнения. Где вы видите "эксперементы со звуком"? Всё, о чем вы тут говорите, придумали Kraftwerk ещё 35 лет назад, правда у тех немцев был вкус, чувство меры и консерваторское образование, как раз позволявшее свободно экспериментировать. А сейчас, это так, повтор. Вспомните, как мощно звучал их "Trans Europa Express"! А текст какой там был... Вы же предлагаете мне плагиатора. пользующегося их идеями, и говорите о каком-то там эксперементировании...я вам о яблоках, а вы мне о бананах.)
всегда были мейджор исполнители и инди, то по каким причинам и как они работают со своими лейблами для меня не столь важно, вопрос лишь в звучании и специфики исполнителя, например для вас серьезно в одной линейки стоит Blu и например Rick Ross? разная аудитория, разный звук, т.к и направленность разная. Да и в сказанном мной контексте это и не важно, сравнение исключительно из разряда "тогда и сейчас" (тогда тоже был свой андер и на условного Ноториуса Биайджи Паблик Энеми был свой Биг Л и Джеру зе Дамаджа). В Odd Future меньше протеста, чем в RUN DMC? или может быть Kendrick Lamar меньше экспериментирует со звуком, чем A Tribe Called Quest (я уже молчу об уровне текстовой составляющей первого)? а Kanye менее актуален, чем OutKast?
в общем подобные заявления проявление вкусовщины, не более. у того поколения были свои Хроник, Иллматик и т.д, а у этого поколения есть свои Градюэйшен, Пимп лайк Батерфлай, Блюпринт..
Должно пройти несколько поколений, прежде чем богатство и скромность станут рядышком. А пока требовать скромности от деток нуворишей преждевременно.К тому же чем тут понтоваться, если это не твои достижения, а родителей? Скромнее надо быть и умнее
Вас понесло в какие-то сравнения. Где вы видите "эксперементы со звуком"? Всё, о чем вы тут говорите, придумали Kraftwerk ещё 35 лет назад, правда у тех немцев был вкус, чувство меры и консерваторское образование, как раз позволявшее свободно экспериментировать. А сейчас, это так, повтор. Вспомните, как мощно звучал их "Trans Europa Express"! А текст какой там был... Вы же предлагаете мне плагиатора. пользующегося их идеями, и говорите о каком-то там эксперементировании...
https://www.youtube.com/watch?v=JKHfSwoALYE
Что ж, если родители их не воспитали подобающим образом, то и поделом тогда простачкам. К тому же чем тут понтоваться, если это не твои достижения, а родителей? Скромнее надо быть и умнее
А насчет использования доказательств из соцсетей, то это тоже закономерность. Глупо было бы следователям таким богатством не пользоваться.
И кстати, кто-то обратил внимание, что при регистрации вконтакте и одноклассниках исчезла кнопочка "У меня нет мобильного телефона". Теперь неподтвержденный реальным номером анонимный аккаунт создать практически невозможно (по крайней мере затруднено) для простого смертного.
Нот всего семь.вас не очень смущает что жанры разные?)
Пора бы и в России налоговикам начать следить за золотой молодежью.