Re: Золотой Клон - goldenclone.ru (ролевая онлайн игра)
а в процентном соотношении это сколько? сколько времени и денег уходит на заработок?
времени на заработок можно тратить от одного раза - ввел и далее только тупо выводи, например купив какие либо акции на фондовой бирже, заходя в игру например один раз в месяц; можно ежедневно просматривать изменения в новостях проекта/объем торгов на рынках и цены на ресурсы и например спекулировать ценами; можно просчитать какую-либо краткосрочную/долгосрочную стратегию постепенного развития с реинвестами, либо с крупным единоразовым инвестированием в конкретный блок - ну и времени тратить уже столько, сколько можете себе позволить для скорейшего достижения результата.
процент заработка - даже поверхностно изучив суть игры и ее правила, имхо сложно потратить деньги в игре на что-либо, приносящее менее 50% годовых на инвестированные средства; разобравшись в ситуации более детально вы соответственно повысите уровень доходности ваших вложений. можно пойти радикальным путем - ввести N миллионов рублей за короткий промежуток времени в тщательно просчитанную стратегию и далее получать от 50 до 200% годовых в зависимости от ситуации в проекте (один из подобных представителей, инвестировавших N миллион рублей является активным и, можно сказать, небезизвестным пользователем вашего форума).
средний размер дохода на вложения, верней сказать - доходность - 10% в месяц от блоков с различной ликвидностью.
самый простой вариант - заниматься кредитованием - кредитовать игроков под 10-20% в месяц либо игровой валютой, либо рублями. ну с соответствующими рисками само собой.
хотя сама игра в качестве способа заработка и игроками и админами использует только классическую схему финансовой пирамиды, но, во первых на сегодня это очень сложная пирамида, даже правильно будет сказать - это большое число пирамид внутри друг друга, которые образуют игровые блоки, которые все взаимосвязаны друг с другом, во вторых - эта пирамида существует уже 5 с половиной лет, в третьих - в саму игру совсем не обязательно играть - пример с кредитованием позволяет зарабатывать хорошие деньги практически не вникая в суть игры. можно так же как и во всяких приложениях вконтакте разводить курочек/коровок, строить домики, ходить на охоту, торговать огурцами. разница в том что, в соцсетях деньги будут потрачены только на модное слово "фан", в золотом клоне кроме фана получите какую-то копейку от курочки в любом случае, а если немного посчитаете, то возможно и удвоите свой вложенный капитал в течение года.
ну как то так)
в моей подписи ссылка на страницу, где кратко описаны еще несколько вариантов заработка как в игре так и около игры, если вопрос вас действительно интересует)