Мы друг друга не поняли. Дело не только в наставниках, ваше развитие в бизнесе - это без обид, лично ваши успехи и неудачи. Суть в принципах развития самого бизнеса и в их ужасной трансформации в странах СНГ. Можно и с позитивом и с энтузиазмом сеять СПАМ по личкам, разве нет?
А ваши "успешные" именно этому и учат, охватить как можно больше людей..Мне в день при регистрации нового аккаунта в фб писали по 2-5 предложений "успешной работы"...Понимаете, вот сидит такая Маша-новичок, следует инструкциям в обучении и начинает по личкам спамить. А эту Машу в ответ...хорошо, если матом не кроют. Потому что таких "Маш" на одного пользователя интернета стало слишком много, и все шлют почти одинаковые сообщения в личку, только имена свои меняют и тект редактируют порой.
Ну почему же? О том я и пыталась сказать, что наставники все в любой сетевой компании обычно работают по ранее заявленному шаблону и никуда далее не двигаются - не обучаются сами и не обучают своих новичков. Расчет действительно идет на то, что какой-то новичок будет безропотно исполнять все указания и многие наставники открыто говорят - чем больше действий, тем больше отзывов на действия. И еще, что лишь 20% отдачи положительной, но не гарантирует, что все эти 20% пришли и никуда не уйдут и работать будут. А причина какая? - Не всем подходит сетевой маркетинг. Но это глупо.
Моя знакомая варит мыло и продает его по всей Украине и даже в другие страны пересылает. Я познакомилась с ней, когда она только начинала, ее успехи колоссальные! Но ее не интересует ничего, кроме мыла. А ее ученица, скажем так, занималась косметикой и примкнула к рядам мыловаров, но в альбомах у нее осталась информация о работе и подключении. Итог - девочка варит мыло, учится новому, а к ней сами подключаются люди. Не много, но регулярно и все ее подключившиеся покупают себе товары. Потому что нет никакого давления! Они хотят покупать и покупают. Люди уходят от навязывания и давления в открытой форме.
Речь ведь не в спаме для расширения бизнеса, на сегодняшний день многие пришли к тому, что это уже угасло. В ответ на мои сообщения мне редко присылали нехорошие слова, чаще это были представили этой же или другой компании, которые говорили примерно следующее - Вам не стыдно позорить компанию? В сетевых компаниях запрещен спам в сообщениях и на почту. Развивайте свою команду путем развития личного бренда, люди сами решат, к кому присоединиться.
А по поводу моих личных успехов. Так причем тут именно это, я указала данный момент, чтобы было ясно, насколько я точно знаю всю систему? Я сделала свой выбор в пользу другой работы и получаю массу удовольствия и хорошую оплату и я прекрасно знаю, что я делаю и как. Мой опыт в сетевых компаниях показателен для тех, кто не хочет навязываться к кому-то с предложениями, в которые сам не верит. Это основная проблема. Какие там могут быть подъемы настроения во время рассылки сообщений? Мало кто понимает, что не нужно делать много усилий и ожидать минимальных результатов, достаточно просто быть уникальным и тогда и положительные эмоции сыграют на руку.