Кстати, и курс очень интересный. Сразу 1:10. Логичным был бы гораздо более высокий курс. А так это выглядит как-то странно. Впрочем, это их дело....пошёл спрос на акки, а на дворе всего лишь 6 сентября... что же будет 10-11?..
Логичным был бы гораздо более высокий курс
Не, я ничего тут не покупаю Уменя нет гарантий от администрации проекта, а без этого я бы в такую аферу не ввязалсяна самом деле, купите акк за 75%, 13 сентября начнутся выплаты и вы наварите 25% за неделю... или вы все же сомневаетесь что он снова начнет платить
С удовольствием останусь на своем местеХорошее желание. А хотелось бы побыть на месте Евгения?
Так что, желаю, руководству Fair'a решить все проблемы (в основном они связаны с блокировками счетов), сделать выплаты (как обещали 13-15) и дальше успешно работать. А также, подумайте, стоит ли работать с теми же вебманями, которые, как обычно, показывают свою нестабильность, и, может, надо будет сделать клиентам какие-то уступки с выводом средств (например, возможность вывести в другой валюте, если затянется эпопея с Ликпеем и Вебманями).
Между прочим Евгений дал бонус на ввод. Явно из-за сбитого ритма.
Прекрасно всё отметили, но разве не понятно, что у "стервятников" нету цели в установлении истины? Они другие решали задачи. Или вы думаете что блокировка 2-х кошельков и их присутствие здесь случайное совпадение?
Остальные в достаточной мере доверяют, иначе не вкладывались бы.
Что касается Евгения, так не делает ошибок тот, кто ничего не делает.
Евгений же проблемы решает. И соответственно приобретает опыт на будущее. Критиковать же легче простого. А кто из критиков мог бы "прокручивать" такие суммы?
Хм...
Лёгкий оффтоп- как выдавался аттестат Регистратором,если есть несовпадения по документам предоставленным и человеком?
И абсолют молчит, скупал бы сам акки подешевке за моментальный расчет, как он говорил за 70%, за 1 день получал бы 30% инвесторских денег нахаляву(3 месяца можно не работать и эту комиссию другим раздавать - лучший отпуск), намного выгодней чем арбами заниматься(если они конечно вообще есть)
06.09.2010 12:36:19
Support Group
Вам отказано в обслуживании.
После отказа средства могут быть выведены Вами на Ваш расчётный счёт в банке, зарегестрированный на Ваши реальные данные, которые в свою очередь должны совпадать с Вашими данными, указанными при регистрации в нашей системе. Инструкции по выводу есть на нашем сайте в соответствующем разделе. http://webmoney.ru/rus/withdrawfunds/index.shtml
06.09.2010 17:31:28
WMID:421238053489 Не понятна причина отказа в обслуживании.
Вы обязаны поставить меня в известность, какой пункт Соглашения был мною нарушен, а также предоставить юридически обоснованные доказательства нарушения.
В противном случае, я буду консультироваться со своим адвокатом.
если подробно ознакомиться с ихними правилами, то они никому ничего не обязаны, к сожалению . Могут отказать любому в обслуживании без объяснения причин. Вот такая вот ведущая компания в России по электронным деньгамВы обязаны поставить меня в известность, какой пункт Соглашения был мною нарушен, а также предоставить юридически обоснованные доказательства нарушения.
В противном случае, я буду консультироваться со своим адвокатом.
стервятники тут те, кто понимает что все эта пирамида и понимает что если не будет потока новых вкладчиков, то он не получит свои деньги назад и поэтому всячески защищает проект типа
если подробно ознакомиться с ихними правилами, то они никому ничего не обязаны, к сожалению . Могут отказать любому в обслуживании без объяснения причин. Вот такая вот ведущая компания в России по электронным деньгам
Евгений, советую вам вывести средства с Вебмани на банковский счет и забыть про эту платежную систему. Только зря потратите деньги и время на адвокатов и разбирательства
Уважаемый pretorianec, Вы готовы признать ошибочность своего высказывания и извиниться публично, если будет доказано обратное?
Друзья, не пинайте сильно, с тонкостями системы вебмани не знаком, но ситуация такая - сегодня зашел денег на мобильный через ВМ кинуть, а денег там меньше чем предполагалось ровно на 100 зеленых - немного порыл историю переводов, понял, что деньги как-будто заново были доверены ФАИРу - как раз мой первый вклад был на 100 у.е. - претензий к проекту пока никаких нет, мне кажется тут тупанул или я или система или это какой-то механизм работы лимитов доверия, с которым я не знаком но вопрос есть - как можно вернуть ту сотку? Только я столкнулся с такой ситуацией или нет? Может надо было как-то закрыть этот лимит доверия (вкладывать прибыль заново я пока не планировал). Спасибо за советы и успехов ФАИРу.
Уважаемый pretorianec, Вы готовы признать ошибочность своего высказывания и извиниться публично, если будет доказано обратное?
время нас рассудит и никому ничего не надо будет доказывать
но если в итоге это не пирамида, то я просто создам отдельную тему с извинениями всем вкладчикам и Абсалюту
Друзья, вразумите меня, пожалуйста, а то странно немного)
Классный расклад =)
Особенно слово "единственный" мне приглянулось - Евгений, Вы уж укажите это на своем сайте, а то вдруг кто-то на пару тысяч влетит, а кто-то не захочет отдавать)
Хотя нет, подождите, я хрень написал какую-то - вот у меня в опциях стоит - доверяю только вашему ВМИДу, а главное, что деньги снова ушли на ВМИД ФАИРа, да и нелогично как-то, что с меня ВМ взяло денег в пользу того, кому я давать не собирался. Значит по сути деньги ушли Вам - куда мне писать прикажете?
Друзья, вразумите меня, пожалуйста, а то странно немного)
07.09.2010 12:05:03
Support Group
Здравствуйте!
Вам отказано в обслуживании.
Выступлю в защиту "несчастных".Вы тут всё "каркаете" про покупку, скупал и т.п...
Вы видели чтобы кто-то продавал аккаунт?
Флудер несчастный, ниодного поста по делу, только глупый трёп...
Уважаемый ibnSola!
Такой расклад создали не мы, а WebMoney Transfer Ltd.
В сегодняшней рассылке мы обязательно попросим наших доверителей не возвращать принудительно займы и удалить активные лимиты доверия воизбежание подобных ситуаций.
Что будет происходить далее - это уже вопрос честности самих вкладчиков.
Деньги ушли не нам!
Вот Вам краткая инструкция:
1. Смотрите историю переводов по кошельку, ищите кошелёк, куда ушли деньги (они переводятся напрямую).
2. Смотрите WMID, которому принадлежит кошелёк получателя.
3. Отправляйте сообщение с необходимым Вам текстом на этот WMID.
Видимо, всё же прийдётся общатся с юристами...
Это сообщение вчера было. А у ibnSola деньги ушли ранее. То есть это еще кто то кнопку нажал "лимит досрочно" и еще у кого то деньги тю-тюArtem_S, Как ни странно, но деньги ушли на Вмид Абсолюта, у меня сообщение на кипер пришло, что Вмид Абсолюта получил новый займ на сумму 51.5. Идиотизму Вебмани нет предела.