Re: Претензия к компании MMCIS от MixFlight [Нет Выплаты 8720$ от 30 августа]
сладко поет. ладно, время покажет ху из ху.
Мне вот это больше всего запомнилось: "Я рекомендую просто набраться терпения и подождать, от того, что мы будем нагнетать лучше не станет."
Вроде одна только строчка, но много в ней всего... намешано... Тут и настрой позитивный вроде, но тут же, бок о бок и тревога...
И ведь реально терпение это если и было, то день за днем все меньше.
добавлено через 5 минут
Чувствую не поверили Вы Константину, и выложили претензию на форуме "конкурентов"
Проблемы быть могут, но минимум, чего хочу, - понимания того, с чем связаны проблемы и как именно они решаются, если решаются вообще. Гипотеза о том, что текущие проблемы связаны с ростом компании понимания дают маловато. Если на пальцах, то раньше компания тоже росла, но вопросы возникли именно после идентификации, и - да, началась постепенная паника. Но у паники есть свои законы, и тут уже "кто не успел, тот опоздал". А кто будет долго терпеть, тот... В общем, такой позитив меня реально озадачивает.
добавлено через 9 минут
Серж Юрьевич
Спасибо за инфу переписки.
Действительно мысли неоднозначные в голову приходят, но надеюсь текущие трудности - временные трудности, посмотрим... Сам поставил на вывод немного, около 2К, писем не было, жду развития событий.
Только что хотел записаться на личный прием в консультационный центр на Пресненской - телефон молчит (7-495-989-85-74). На Краснопрудной - 7-495-402-20-65 - тоже. Написал вопрос на Форум - удалили.
Сейчас выложу переписку со специалистами компании за прошедшую неделю.
добавлено через 12 минут
Но в начале - вчерашний ответ Константину:
- Константин, добрый день! Не хотел больше Вас отвлекать, но, прочитав очередное сообщение о том, что после 8-10 дней ожидания и подтверждений о нахождении средств на обработке, вкладчикам приходят письма об идентификации, все-таки решил написать. Может быть, это Вам уже известно, но меня такое положение дел удивляет, наверное, не меньше тех, кто с этим столкнулся. Ниже привожу несколько свежих примеров:
1. От знакомых по форуму MMCIS:
- Скажите что за издевательство. Заказ вывода 30 августа, 1 го сентября деньги на счете снимают, кнопка гаснет. С 4 сентября начинаю писать в фин. отдел - ответы ваша заявка на последней стадии обработки. 5 сентября спрашиваю где деньги, отвечают передан посреднику для передачи Вам средств. 6-7 выходные. 8-го пишу ну где перечисления, ответ ждите скоро придут. 9-го ловите письмо о верификации. А я сижу тяну, денег 0. Мне что бы заверить копию паспорта нет денег. И не пойму деньги со счёта ушли а где они?
- Потребовали только сейчас верку, когда неделю назад списались деньги к посреднику, полный бред, деньги уже две недели не работают и вообще не известно когда я их получу, мои друзья шесть человек уже третью неделю проходят верку, все без толку, жесть
2. На MMGP:
- Утром 10.09.2014 В он-лайн чате сотрудник сообщил, что заявка обработана и передана посредникам для оплаты, а в 18-45 10.09.2014 пришло требование об идентификации. То есть они тянули 10 дней, плюс просто соврали, что деньги отправлены посредникам. Уж о регламенте я вообще молчу. Сроки прошли. Сегодня в чате уже сказали, что вывод денег будет только после идентификации.
ps Ну, а я конкретно по своей ситуации все еще пытаюсь узнать, каков предельный срок зачисления средств партнерами компании. Странно, но на вопрос этот не могут ответить ни по обратному звонку, ни в фин.службе, хотя регламент какой-то существовать, уверен, быть должен.
добавлено через 36 минут
ПЕРЕПИСКА со специалистами компании
8 СЕНТЯБРЯ
- Мое письмо на [email protected] 8 сентября, 9:27
30 августа мной были поданы 3 заявки на вывод средств: 3993853, 3993876 и 3993897. Из них на начало сегодняшнего дня (8 сентября) выполнены две - 3993853 и 3993876. Хочу узнать, когда произойдет зачисление по заявке 3993897?
- Александр Мельников ([email protected]) 8 сентября, 20:11
Здравствуйте. Согласно нашей базе данных заявки на вывод средств от 30/08/2014 ( 3993876 и 3993853) исполнены со стороны компании в полном объеме.
Ваша заявка на вывод средств 3993897 находится на завершающем этапе обработки. Все заявки обрабатываются специалистами в рабочие дни по мере загруженности специалистов в порядке очереди. Специалисты компании прикладывают максимум усилий для исполнения Вашей заявки в кратчайшие сроки. Ожидайте, пожалуйста, поступление средств. Благодарим Вас за терпение и понимание. Благодарны за сотрудничество с компанией "FOREX MMCIS group".
9 СЕНТЯБРЯ
Чат от 9 сентября
- Елизавета Елизарова: Здравствуйте, mixflight! Чем я могу Вам помочь?
- Вы: Добрый день! Мой логин - mixflight. Заявка 3993897 от 30 августа. Хочу узнать, когда будет произведено зачисление.
К Вам подключился оператор Елизавета Елизарова
- Елизавета Елизарова: Для уточнения деталей Вашей заявки Вам необходимо обратиться в нашу Финансовую Службу:
[email protected] .
- Вы: К сожалению, фин. служба ответ на вопрос о сроке зачисления не дает, хотя срок по регламенту уже закончился, так как с момента подачи заявки прошло уже 6 рабочих суток, в то время, как по регламенту срок проверки составляет 3 рабочих дня.
- Елизавета Елизарова: Обращаем Ваше внимание на то, что финансовые вопросы решают специалисты Финансовой Службы.
- Вы: Вот, какой ответ получен из фин.службы по поводу указанной заявки: "Ваша заявка на вывод средств 3993897 находится на завершающем этапе обработки. Все заявки обрабатываются специалистами в рабочие дни по мере загруженности специалистов в порядке очереди." Поэтому вопрос здесь, как понимаю, уже даже не финансовый, а организационный, а именно - каким образом такой ответ согласуется с положением о регламенте вывода.
- Елизавета Елизарова: К сожалению, информацию относительно заявок мы Вам не можем предоставить. Ожидайте, пожалуйста. Приносим извинения за причиненные неудобства.
10 СЕНТЯБРЯ
Чат от 10 сентября
- Павел Стрельцов: Здравствуйте, mixflight! Чем я могу Вам помочь?
- Вы: Добрый день, Павел! 30 августа подал заявку №3993897 на вывод средств в размере 8270$. До сих пор в стадии проверки. Прошло 7 полных банковских дней. Регламент на вывод нарушен. О сроках зачисления в фин.службе компании ответить не могут.
- Павел Стрельцов: Средства по Вашей заявке находятся у партнера на зачислении, в связи с введением новых алгоритмов могут наблюдаться небольшие задержки, в скором времени средства поступят на карту.
- Вы: На какой максимальный срок вывода мне стоит ориентироваться в данном ситуации?
- Павел Стрельцов: Информация о зачислении доступна специалистам финансового отдела по адресу
[email protected]
- Вы: Но финансовая служба не отвечает о максимальных сроках выплат даже приблизительно, хотя изначально и регламент и общее понимание ответственности в выполнении обязательств перед клиентами это предусматривало. Некоторые клиенты пишут, что средства не выводятся уже в течение месяца, и их постоянно просят ждать.
- Вы: Самое первое, что приходит на ум, исходя из отсутствия ответов о приблизительных сроков выводов, это то, что ситуация с ними вышла из-под контроля.
- Павел Стрельцов: Ваши средства будут выведены в ближайшее время, поскольку вводятся новые системы и оптимизация присутствует небольшая задержка, ожидайте.
- Мое письмо на [email protected] и [email protected] 10 сентября, 8:44
30 августа мной была подана заявка на вывод средств №3993897. На начало 9 сентября ее статус остается "Проверяется", зачисление средств не произведено. Видео-подтверждение невыплаты опубликовано по адресу:
8 сентября направлено соответствующее обращение в ЦРОФР. Прошу выполнить вывод средств в максимально сжатые сроки.
- Александр Мельников ( [email protected]) 10 сентября, 21:48
Здравствуйте. Ваша заявка на вывод средств от 30/08/2014 находится на завершающем этапе обработки. Однако со своей стороны мы также передадим информацию специалистам для ускорения исполнения Вашей заявки. Специалисты компании прикладывают максимум усилий для исполнения Вашей заявки в кратчайшие сроки. Ожидайте, пожалуйста, поступление средств. Благодарим Вас за терпение и понимание.
- Марина Ветрова (
[email protected] ), 10 сентября, 12:05
Здравствуйте! Благодарим за сотрудничество. Надеемся на понимание. Из-за стремительного роста компании, который обязывает нас каждый день обрабатывать новый объем данных, мы вынуждены внедрять новые алгоритмы и новые процедуры, которые на данном этапе затягивают обработку заявок. Согласно базы данных заявка уже обработана и информация передана партнеру компании для зачисления средств по предоставленным реквизитам. В ближайшее время средства будут переведены на Ваш счет. Ожидайте, пожалуйста. Специалисты финансовой службы компании делают всё возможное для ускорения данной процедуры.
11 СЕНТЯБРЯ
- Мое письмо на [email protected] и [email protected] 11 сентября, 13:41
Добрый день! В ответ на мои вопросы о выводе средств по заявке от 30 августа №3993897 на этой неделе мной получены следующие ответы:
По почте от Александра Мельникова (
[email protected])8 сентября – о том, что данная заявка находится на завершающем этапе обработки.
По чату от Елизаветы Елизаровой 9 сентября – о том, что причина несоответствия сроков вывода регламенту данный специалист раскрыть не может.
По чату от Павла Стрельцова от 10 сентября – о том, что средства по данной заявке находятся у партнера на зачислении, но в связи с введением новых алгоритмов могут наблюдаться небольшие задержки, однако даже ориентировочно сроки зачисления указать затрудняется.
По почте от Александра Мельникова (
[email protected])10 сентября – о том, что данная заявка находится на завершающем этапе обработки, а также о том, что информация будет передана для ускорения обработки.
По почте от Марины Ветровой (
[email protected] ) 10 сентября – о том, что в связи с ростом объема данных компания вынуждена внедрять новые алгоритмы, что приводит к задержкам выводов средств, а также о том, что заявка обработана и передана партнеру для зачисления средств.
…Если резюмировать вышеизложенное, заключаю о том, что после прохождения проверки специалистами MMCIS заявка передана партнеру для зачисления, при этом очевидно, что между MMCISи партнерами существуют определенные договоренности относительно сроков перевода платежей.
Так как со дня подачи мной заявки прошло уже больше 8 банковских дней и мне до сих пор не понятно, сколько времени может длиться многократно указанный в ответах мне “завершающий этап обработки”, прошу указать, какого именно числа информация по моей заявке передана партнеру и каков максимальный срок, в течение которого партнер обязан перечислить мне средства.
А также прошу уточнить, что именно в данный момент вызывает затруднение у партнера зачислить мне средства, учитывая значительный срок задержки и, соответственно, первоочередность вывода.
- alice.becker ([email protected]) 11 сентября, 16:52
Здравствуйте! Информация по Вашему вопросу будет передана дополнительно соответствующим специалистам. Финансовая служба компании сделает всё возможное для решения Вашего вопроса наиболее оперативно. Специалисты свяжутся с партнером и поспособствует в выводе средств. На данный момент в связи с огромным количеством данных поступающих в обработку возникли некоторые трудности с оперативным зачислением средств. Если у Вас возникнут дополнительные вопросы, пожалуйста, обращайтесь в нашу службу поддержки. Мы будем рады помочь Вам.
добавлено через 37 минут
И, наконец, из самого свежего:
12 СЕНТЯБРЯ
- Мое письмо на [email protected] и [email protected] 11 сентября, 22:17
Добрый день! По невыполненной до сих по заявке №3993897 от 30 августа целую неделю вел переписку со специалистами компании. По указанной переписке, текст которой привожу ниже, в Приложении к этому письму, у меня возникли следующие вопросы:
1. Если задержки с выводом средств по моей заявке, как отмечается в ответах, связаны с увеличением количества обрабатываемых данных, а также внедрением новых алгоритмов, то какое это отношение может иметь к зачислению средств по моей заявке, если она по словам сотрудников MMCISПавла Стрельцова, Марины Ветровой и Александра Мельникова уже передана партнеру компании и, соответственно, обработкой ее занимается не MMCIS, а партнер?
2. В чем состоит сложность в перечислении средств партнером на мою карту, учитывая, что:
- реквизиты уже проверены,
- перевод на карту – стандартная процедура,
- по двум первым заявкам средства ко мне поступили на первый и второй дни после того, как мне позвонили из компании и попросили подтвердить вывод средств,
- вряд ли есть много вкладчиков, которые ждут дольше, чем я.
3. Почему администратор Форума на мой вопрос о причинах удаления моих постов о задержках на Форуме отвечает об индивидуальном порядке рассмотрения вопросов, но все ответы на мои письма носят общий характер, и не содержат:
- ни примерных сроков зачисления средств,
- ни указания того сотрудника, который занимается решением конкретно моего вопросов,
- ни того, что именно сделано для того, чтобы это зачисление произошло?
4. Считаете ли вы допустимым писать о возможности скорейшего зачисления средств, если ровно об этом же мне писали и неделю назад, но подвижек с тех пор отсутствуют?
Поэтому единственное, чего я на данный момент хочу, - это предельно предметный разговор по моей заявке, а именно, что конкретно мешает перевести сумму на мою карту по уже проверенным реквизитам?
Я всегда крайне лояльно относился к Компании и в свое время создал группу для привлечения других инвесторов, но на настоящий момент общие ответы удовлетворять меня перестали, потому задержка с зачислением может продолжаться таким образом еще долго.
Проблемы быть могут, но я считаю, что вправе знать причины задержки конкретно по своей заявке.
- Александр Мельников ( [email protected]) 12 сентября, 10:09
Здравствуйте. Ваша просьба передана руководству для рассмотрения возможности ускорить исполнение заявки на вывод средств. Мы сделаем все возможное для скорейшего исполнения Вашей заявки на вывод средств. Ожидайте, пожалуйста, поступление средств. Мы ценим сотрудничество с компанией и спасибо, что выбрали компанию "FOREX MMCIS group", как надежного партнера для сотрудничества.
- Мое письмо на [email protected] 12 сентября, 12:41
Добрый день! Прошу пояснить, передавались ли мои просьбы об ускорении вывода средств до этого, почему они оказались безрезультатными и чем рассмотрение возможности ускорения исполнения заявки теперь будет отличаться от прежних рассмотрений, если они были. А также в течение какого времени происходят подобные рассмотрения, и кто конкретно будет принимать решение по моему вопросу. Обычно такая информация не является конфиденциальной.