• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

Пантеон Финанс - panteon-finance.com - Страница 440

speedygonsalez

Новичок
Регистрация
29.01.2011
Сообщения
965
Реакции
122
Поинты
0.000
Update: с момента написания в финотдел прошло уже 12 дней и ситуация не изменилась - недополученные 1200 у.е на счет так и не поступили. То они разбираются, то ожидают ответ с моего банка, то просто обеспокоены и хотят помочь, то им недостаточно доказательств. Одни эмоции от работы Пантеона...

Заявки на вывод:


Полученные средства (четко видно, что отработали 4 из 5 заявок на вывод 1200 у.е.):


Для себя принял решение, что если мне в течении недели не вернут деньги, выведу все и больше с этой компанией работать не буду. Буду держать в курсе.
так это проблемы payonline
 

DanilIrk

МАСТЕР
Регистрация
07.02.2013
Сообщения
1,618
Реакции
1,384
Поинты
0.000
представитель что ответил на этот счет?
 

smart32

Интересующийся
Регистрация
12.07.2014
Сообщения
3
Реакции
19
Поинты
0.000
так это проблемы payonline

Вот представь, что ты купил в магазине товар с доставкой. Товар классного качества и по хорошей цене. Ты платишь деньги, но товар тебе не доставляют 2-3 недели, ссылаясь на то, что доставку осуществляет другая фирма и за неё магазин отвественности не несет.

Ты бы стал в нем еще что-то покупать?

Мне вчера также пришел ответ от финансов, что, цитирую "мы не несем ответственность за работу контрагентов". Viktor Gorashko, то есть, теперь это исключительно моя проблема?

Я выбрал Пантеон за большой спектр возможностей по вводу/выводу средств. Очень неприятно, что у компании возникают проблемы в таком критичном для инвестора процессе.
 

Contemplateur

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
08.05.2014
Сообщения
12,083
Реакции
4,243
Поинты
2.924

Дише

Любитель
Регистрация
03.08.2014
Сообщения
173
Реакции
449
Поинты
0.000
Обычно я поддерживаю компанию, но тут клиент smart32 прав. Проблемы платежных систем, это проблемы компании, а не проблемы клиента.

Хорошая компания, когда проблема на стороне посредника, выплачивает клиенту со своих средств и извиняется перед клиентом за то, что возникла задержка. (берет вину на себя) Клиент это понимает и благодарит, даже если не понимает, компания делает правильное решение. А потом компания решает эту проблему с посредником лично и решает работать с ними дальше или нет. Репутация компании=репутация всех отделов, с которыми сталкивается клиент. (Точки касания)

Плохая компания, когда проблема на стороне посредника, всячески пытается доказать клиенту, что они тут не при чем, мол проблема не наша, а ваша. Мол разбирайтесь сами с посредниками или еще с кем то. Мы то тут при чем? Мы все со своей стороны сделали. Короче всячески пытается вильнуть от проблемы, которые были созданы на стороне посредника, рекомендованного компанией или с которой компания работает. Да и самая большая лажа, которую делают компании, это если появляются издержки, штрафы и прочее, то это все компания наровит повесить на клиента.

Я уже много лет работаю с клиентами в торговле и много лет являюсь клиентом многих компаний. Именно так в кратце ведут себя хорошие и плохие компании.

добавлено через 5 минут
А еще судя по скрину, клиент не студент, который инвестирует пару сотен долларов, а вполне солидный клиент, который будет инвестировать больше и будет обсуждать компанию с таким же окружением (а оно часто на одном уровне или выше), что на практике привлекает новых клиентов в компанию с похожим средним чеком.
 
Последнее редактирование:

Claim Second

Интересующийся
Регистрация
03.05.2012
Сообщения
18
Реакции
25
Поинты
0.000
Ребята, а ткните где в кабинете Пантеона выбор системы через которую выводить деньги? А то все пишут "я вывел через Пейонлайн" или "у меня ушло через Вайркапитал", а я нигде что-то не вижу при выборе "Финансы - Снятие средств" где там выбирать через что выводить?..
 

Contemplateur

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
08.05.2014
Сообщения
12,083
Реакции
4,243
Поинты
2.924
Claim Second, при выводе доступны те системы через которые был ввод.
 

DanilIrk

МАСТЕР
Регистрация
07.02.2013
Сообщения
1,618
Реакции
1,384
Поинты
0.000
вам будут доступны те способы вывода через которые был осуществлен ввод.
 

olegivanoff

Любитель
Регистрация
27.08.2014
Сообщения
140
Реакции
128
Поинты
0.000
Подскажите наиболее выгодный способ ввода- вывода средств в ПФ?
 

Contemplateur

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
08.05.2014
Сообщения
12,083
Реакции
4,243
Поинты
2.924

DanilIrk

МАСТЕР
Регистрация
07.02.2013
Сообщения
1,618
Реакции
1,384
Поинты
0.000
Спасибо, а подробнее какая комиссия?

все данные о способах ввода/вывода имеются на сайте компании. что мешает ознакомиться и выбрать наиболее подходящий для вас?
 

Contemplateur

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
08.05.2014
Сообщения
12,083
Реакции
4,243
Поинты
2.924

smart32

Интересующийся
Регистрация
12.07.2014
Сообщения
3
Реакции
19
Поинты
0.000
По моей проблеме есть позитивный сдвиг - в личном кабинете статус заявки изменился на "Выполнено". На это ушло 9 рабочих дней.:_20:

Можно засекать время на исполнение непосредственно платежа.

Следующий вывод буду делать через РБК - надеюсь, проблем с рублевой операцией не будет.:_120:
 
Регистрация
23.03.2014
Сообщения
397
Реакции
342
Поинты
0.000
Update: с момента написания в финотдел прошло уже 12 дней и ситуация не изменилась - недополученные 1200 у.е на счет так и не поступили. То они разбираются, то ожидают ответ с моего банка, то просто обеспокоены и хотят помочь, то им недостаточно доказательств. Одни эмоции от работы Пантеона...

Заявки на вывод:


Полученные средства (четко видно, что отработали 4 из 5 заявок на вывод 1200 у.е.):


Для себя принял решение, что если мне в течении недели не вернут деньги, выведу все и больше с этой компанией работать не буду. Буду держать в курсе.


Я правильно понял,вы выводили через пейонлайн,и по курсу вышло по 12.6 грн?
 
Последнее редактирование:

stock_fx

Интересующийся
Регистрация
23.10.2010
Сообщения
14
Реакции
41
Поинты
0.000
Завис перевод между индексным счетом и балансовым, кто-нибудь сталкивался с таким, а то я впервые на этой недели решил в индексы повкладывать, терминал скачал? Если это впорядке вещей то навернео придется отказаться от их услуги и пользоваться как и раньше напрямую с терминала FT, у FT никогда таких проблем не видел, все моментально исполняется.
если сумма более 1к постоянно зависания дня на 2, привыкайте
 

Antony3254

Интересующийся
Регистрация
11.09.2014
Сообщения
17
Реакции
4
Поинты
0.000
так это проблемы payonline
Насколько я понял, вывод выполняют в обход PayOnline, однако, даже если это проблемы последней, должна быть адекватная реакция и исправление ситуации.
представитель что ответил на этот счет?
Нет, представитель компании в теме не реагировал. Онлайн операторы отправляют в фин. отдел. Последнее письмо от фин. отдела указывает на то, что за несколько недель не только ничего не сделано: "Добрый день!
Мы хотим помочь разрешить Ваш вопрос максимально быстро, но не можем ссылаясь на скрин с Вашего интернет банкинга на полученные или не полученные Вами средства."
Даже больше - от меня требуют доказательства того, что я не получил деньги на самом деле, несмотря на то, что судя по письмам от фин. отдела они направили запрос в банк неделю-полторы назад. Я предложил им предоставить удаленный доступ к моему ПК с интернет-банкингом, снять видео, направить запрос в банк. Пока без ответно... На голову не налазит.
Я правильно понял,вы выводили через пейонлайн,и по курсу вышло по 12.6 грн?
Практически так. Выводил по 12,9 , однако за вычетом комиссии выходит 12,62.
 
Регистрация
23.03.2014
Сообщения
397
Реакции
342
Поинты
0.000
Практически так. Выводил по 12,9 , однако за вычетом комиссии выходит 12,62.

Значит не зря долблюсь с валютным переводом

А его не будет,все здаюсь,гривна так гривна.Проиграна битва,но не война :D 12.6....как же жаба давит господи...Чувствую себя кинутым не знаю кем.

П.С. Спасибо Виктору за содействие,без него вся эта тягомотина затянулась бы на месяц минимум,и в результате всеравно пришлось бы выводить гривну)

П.П.С. Прогнозы после парламентских выборов не очень утешительные для гривны тчк
 
Последнее редактирование:

Viktor Gorashko

Любитель
Регистрация
05.06.2014
Сообщения
109
Реакции
4,850
Поинты
0.000
Update: с момента написания в финотдел прошло уже 12 дней и ситуация не изменилась - недополученные 1200 у.е на счет так и не поступили. То они разбираются, то ожидают ответ с моего банка, то просто обеспокоены и хотят помочь, то им недостаточно доказательств. Одни эмоции от работы Пантеона...

Заявки на вывод:


Полученные средства (четко видно, что отработали 4 из 5 заявок на вывод 1200 у.е.):


Для себя принял решение, что если мне в течении недели не вернут деньги, выведу все и больше с этой компанией работать не буду. Буду держать в курсе.

Здравствуйте!
Мы отправили средства по всем 5 заявкам. Одна заявка зависла, ищем где и почему это произошло. Это не столь быстрый процесс как кажется. В ближайшее время проблема получит своё решение и Вам будет выведена данная сумма на Ваш счёт.
 
Сверху Снизу