• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

Пантеон Финанс - panteon-finance.com - Страница 440

speedygonsalez

Новичок
Регистрация
29.01.2011
Сообщения
965
Реакции
122
Поинты
0.000
Update: с момента написания в финотдел прошло уже 12 дней и ситуация не изменилась - недополученные 1200 у.е на счет так и не поступили. То они разбираются, то ожидают ответ с моего банка, то просто обеспокоены и хотят помочь, то им недостаточно доказательств. Одни эмоции от работы Пантеона...

Заявки на вывод:


Полученные средства (четко видно, что отработали 4 из 5 заявок на вывод 1200 у.е.):


Для себя принял решение, что если мне в течении недели не вернут деньги, выведу все и больше с этой компанией работать не буду. Буду держать в курсе.
так это проблемы payonline
 

smart32

Интересующийся
Регистрация
12.07.2014
Сообщения
3
Реакции
19
Поинты
0.000
так это проблемы payonline

Вот представь, что ты купил в магазине товар с доставкой. Товар классного качества и по хорошей цене. Ты платишь деньги, но товар тебе не доставляют 2-3 недели, ссылаясь на то, что доставку осуществляет другая фирма и за неё магазин отвественности не несет.

Ты бы стал в нем еще что-то покупать?

Мне вчера также пришел ответ от финансов, что, цитирую "мы не несем ответственность за работу контрагентов". Viktor Gorashko, то есть, теперь это исключительно моя проблема?

Я выбрал Пантеон за большой спектр возможностей по вводу/выводу средств. Очень неприятно, что у компании возникают проблемы в таком критичном для инвестора процессе.
 

Contemplateur

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
08.05.2014
Сообщения
12,227
Реакции
4,338
Поинты
3.540

Дише

Любитель
Регистрация
03.08.2014
Сообщения
173
Реакции
449
Поинты
0.000
Обычно я поддерживаю компанию, но тут клиент smart32 прав. Проблемы платежных систем, это проблемы компании, а не проблемы клиента.

Хорошая компания, когда проблема на стороне посредника, выплачивает клиенту со своих средств и извиняется перед клиентом за то, что возникла задержка. (берет вину на себя) Клиент это понимает и благодарит, даже если не понимает, компания делает правильное решение. А потом компания решает эту проблему с посредником лично и решает работать с ними дальше или нет. Репутация компании=репутация всех отделов, с которыми сталкивается клиент. (Точки касания)

Плохая компания, когда проблема на стороне посредника, всячески пытается доказать клиенту, что они тут не при чем, мол проблема не наша, а ваша. Мол разбирайтесь сами с посредниками или еще с кем то. Мы то тут при чем? Мы все со своей стороны сделали. Короче всячески пытается вильнуть от проблемы, которые были созданы на стороне посредника, рекомендованного компанией или с которой компания работает. Да и самая большая лажа, которую делают компании, это если появляются издержки, штрафы и прочее, то это все компания наровит повесить на клиента.

Я уже много лет работаю с клиентами в торговле и много лет являюсь клиентом многих компаний. Именно так в кратце ведут себя хорошие и плохие компании.

добавлено через 5 минут
А еще судя по скрину, клиент не студент, который инвестирует пару сотен долларов, а вполне солидный клиент, который будет инвестировать больше и будет обсуждать компанию с таким же окружением (а оно часто на одном уровне или выше), что на практике привлекает новых клиентов в компанию с похожим средним чеком.
 
Последнее редактирование:

Claim Second

Интересующийся
Регистрация
03.05.2012
Сообщения
18
Реакции
25
Поинты
0.000
Ребята, а ткните где в кабинете Пантеона выбор системы через которую выводить деньги? А то все пишут "я вывел через Пейонлайн" или "у меня ушло через Вайркапитал", а я нигде что-то не вижу при выборе "Финансы - Снятие средств" где там выбирать через что выводить?..
 

Contemplateur

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
08.05.2014
Сообщения
12,227
Реакции
4,338
Поинты
3.540

Contemplateur

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
08.05.2014
Сообщения
12,227
Реакции
4,338
Поинты
3.540

DanilIrk

МАСТЕР
Регистрация
07.02.2013
Сообщения
1,618
Реакции
1,384
Поинты
0.000
Спасибо, а подробнее какая комиссия?

все данные о способах ввода/вывода имеются на сайте компании. что мешает ознакомиться и выбрать наиболее подходящий для вас?
 

Contemplateur

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
08.05.2014
Сообщения
12,227
Реакции
4,338
Поинты
3.540

smart32

Интересующийся
Регистрация
12.07.2014
Сообщения
3
Реакции
19
Поинты
0.000
По моей проблеме есть позитивный сдвиг - в личном кабинете статус заявки изменился на "Выполнено". На это ушло 9 рабочих дней.:_20:

Можно засекать время на исполнение непосредственно платежа.

Следующий вывод буду делать через РБК - надеюсь, проблем с рублевой операцией не будет.:_120:
 
Регистрация
23.03.2014
Сообщения
397
Реакции
342
Поинты
0.000
Update: с момента написания в финотдел прошло уже 12 дней и ситуация не изменилась - недополученные 1200 у.е на счет так и не поступили. То они разбираются, то ожидают ответ с моего банка, то просто обеспокоены и хотят помочь, то им недостаточно доказательств. Одни эмоции от работы Пантеона...

Заявки на вывод:


Полученные средства (четко видно, что отработали 4 из 5 заявок на вывод 1200 у.е.):


Для себя принял решение, что если мне в течении недели не вернут деньги, выведу все и больше с этой компанией работать не буду. Буду держать в курсе.


Я правильно понял,вы выводили через пейонлайн,и по курсу вышло по 12.6 грн?
 
Последнее редактирование:

stock_fx

Интересующийся
Регистрация
23.10.2010
Сообщения
14
Реакции
41
Поинты
0.000
Завис перевод между индексным счетом и балансовым, кто-нибудь сталкивался с таким, а то я впервые на этой недели решил в индексы повкладывать, терминал скачал? Если это впорядке вещей то навернео придется отказаться от их услуги и пользоваться как и раньше напрямую с терминала FT, у FT никогда таких проблем не видел, все моментально исполняется.
если сумма более 1к постоянно зависания дня на 2, привыкайте
 

Antony3254

Интересующийся
Регистрация
11.09.2014
Сообщения
17
Реакции
4
Поинты
0.000
так это проблемы payonline
Насколько я понял, вывод выполняют в обход PayOnline, однако, даже если это проблемы последней, должна быть адекватная реакция и исправление ситуации.
представитель что ответил на этот счет?
Нет, представитель компании в теме не реагировал. Онлайн операторы отправляют в фин. отдел. Последнее письмо от фин. отдела указывает на то, что за несколько недель не только ничего не сделано: "Добрый день!
Мы хотим помочь разрешить Ваш вопрос максимально быстро, но не можем ссылаясь на скрин с Вашего интернет банкинга на полученные или не полученные Вами средства."
Даже больше - от меня требуют доказательства того, что я не получил деньги на самом деле, несмотря на то, что судя по письмам от фин. отдела они направили запрос в банк неделю-полторы назад. Я предложил им предоставить удаленный доступ к моему ПК с интернет-банкингом, снять видео, направить запрос в банк. Пока без ответно... На голову не налазит.
Я правильно понял,вы выводили через пейонлайн,и по курсу вышло по 12.6 грн?
Практически так. Выводил по 12,9 , однако за вычетом комиссии выходит 12,62.
 
Регистрация
23.03.2014
Сообщения
397
Реакции
342
Поинты
0.000
Практически так. Выводил по 12,9 , однако за вычетом комиссии выходит 12,62.

Значит не зря долблюсь с валютным переводом

А его не будет,все здаюсь,гривна так гривна.Проиграна битва,но не война :D 12.6....как же жаба давит господи...Чувствую себя кинутым не знаю кем.

П.С. Спасибо Виктору за содействие,без него вся эта тягомотина затянулась бы на месяц минимум,и в результате всеравно пришлось бы выводить гривну)

П.П.С. Прогнозы после парламентских выборов не очень утешительные для гривны тчк
 
Последнее редактирование:

smart32

Интересующийся
Регистрация
12.07.2014
Сообщения
3
Реакции
19
Поинты
0.000

Viktor Gorashko

Любитель
Регистрация
05.06.2014
Сообщения
109
Реакции
4,850
Поинты
0.000
Update: с момента написания в финотдел прошло уже 12 дней и ситуация не изменилась - недополученные 1200 у.е на счет так и не поступили. То они разбираются, то ожидают ответ с моего банка, то просто обеспокоены и хотят помочь, то им недостаточно доказательств. Одни эмоции от работы Пантеона...

Заявки на вывод:


Полученные средства (четко видно, что отработали 4 из 5 заявок на вывод 1200 у.е.):


Для себя принял решение, что если мне в течении недели не вернут деньги, выведу все и больше с этой компанией работать не буду. Буду держать в курсе.

Здравствуйте!
Мы отправили средства по всем 5 заявкам. Одна заявка зависла, ищем где и почему это произошло. Это не столь быстрый процесс как кажется. В ближайшее время проблема получит своё решение и Вам будет выведена данная сумма на Ваш счёт.
 
Сверху Снизу