• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

Пантеон Финанс - panteon-finance.com - Страница 441

Регистрация
23.03.2014
Сообщения
397
Реакции
342
Поинты
0.000
Вадим, у вас та же проблема с Payonline?

Не знаю какая у Вас проблема,но у меня как выяснилось вроде проблема с Приватбанком.Лично проверить не могу,поэтому надеюсь на откровенную инфу представителей.
 
Последнее редактирование:

Viktor Gorashko

Любитель
Регистрация
05.06.2014
Сообщения
109
Реакции
4,850
Поинты
0.000
Обычно я поддерживаю компанию, но тут клиент smart32 прав. Проблемы платежных систем, это проблемы компании, а не проблемы клиента.

Хорошая компания, когда проблема на стороне посредника, выплачивает клиенту со своих средств и извиняется перед клиентом за то, что возникла задержка. (берет вину на себя) Клиент это понимает и благодарит, даже если не понимает, компания делает правильное решение. А потом компания решает эту проблему с посредником лично и решает работать с ними дальше или нет. Репутация компании=репутация всех отделов, с которыми сталкивается клиент. (Точки касания)

Плохая компания, когда проблема на стороне посредника, всячески пытается доказать клиенту, что они тут не при чем, мол проблема не наша, а ваша. Мол разбирайтесь сами с посредниками или еще с кем то. Мы то тут при чем? Мы все со своей стороны сделали. Короче всячески пытается вильнуть от проблемы, которые были созданы на стороне посредника, рекомендованного компанией или с которой компания работает. Да и самая большая лажа, которую делают компании, это если появляются издержки, штрафы и прочее, то это все компания наровит повесить на клиента.

Я уже много лет работаю с клиентами в торговле и много лет являюсь клиентом многих компаний. Именно так в кратце ведут себя хорошие и плохие компании.

добавлено через 5 минут
А еще судя по скрину, клиент не студент, который инвестирует пару сотен долларов, а вполне солидный клиент, который будет инвестировать больше и будет обсуждать компанию с таким же окружением (а оно часто на одном уровне или выше), что на практике привлекает новых клиентов в компанию с похожим средним чеком.

Здравствуйте!
1. Проблемы платёжных систем - это проблемы платёжных систем. Любая платёжная система - это юридическое лицо, которое подчиняется законодательству той страны где оно зарегистрировано и определённым международным нормам и правовым актам, если деятельность компании распространяется за пределы страны регистратора.
У каждой платёжной системы есть свои правила, своё руководство которые регулирует все формы деятельности и развитие компании, а также гарантирует выполнение тех или иных обязательств.
Так что у нас нет ни юридического, ни морально-этического права каким-либо образом влиять на деятельность данных компаний.
Всё, что подвластно нашей компании в данном случае - это право выбора пользоваться или не пользоваться сервисом той или иной платёжной системой.
2. Мы не можем нести ответственность за то, что, к примеру, клиент дал нам не верные реквизиты для вывода, либо пытается использовать реквизиты третьих лиц, за что чисто логически к ним могут применить штрафные санкции, но наша компания этим не занимается. Мы всегда относимся с пониманием к любой спорной или проблемной ситуации и прикладываем все усилия для того чтобы её разрешить. В таких случаях по зависшим выводам, мы могли бы просто клиенту выслать копию платёжки и всё, под видом разбирайтесь сами. Мы даже так не поступаем, а зачастую сами обращаемся в Ваш банк для того чтобы выяснить причину задержки. Но и нам бы хотелось с данной стороны не выслушивать критику, а наоборот хочется чтобы клиент тоже проявил активное участие в процессе поиска СВОИХ зависших средств.
Компания со своей стороны не применяет какие-либо штрафные санкции за неправильно указанные реквизиты, за вывод средств на реквизиты третьих лиц и т.д.
 
Последнее редактирование:

smart32

Интересующийся
Регистрация
12.07.2014
Сообщения
3
Реакции
19
Поинты
0.000
Всё, что подвластно нашей компании в данном случае - это право выбора пользоваться или не пользоваться сервисом той или иной платёжной системой.

Viktor Gorashko, планируете ли Вы переходить на другую платежную систему для ввода/вывода средств в USD?

Учитывая, что большенство претензий связаны с выводом через PayOnline, это кажется вполне очевидным шагом для улучшения привлекательности Пантеона как площадки для инвесторов.
 
Последнее редактирование:

Viktor Gorashko

Любитель
Регистрация
05.06.2014
Сообщения
109
Реакции
4,850
Поинты
0.000
Viktor Gorashko, планируете ли Вы переходить на другую платежную систему для ввода/вывода средств в USD?

Учитывая, что большенство претензий связаны с выводом через PayOnline, это кажется вполне очевидным шагом для улучшения привлекательности Пантеона как площадки для инвесторов.

Здравствуйте!
Напомню ещё раз, что PayOnline - это процессинг ввода средств, а не вывода. Если клиент заказывает вывод через PayOnline, то чаще всего средства выводят либо через Киви, либо прямым банковским переводом. Зачастую проблемы возникают именно с выводом банковским переводом из-за определённых неточностей в банковских реквизитах.
Компания в постоянном режиме занимается поиском новых платёжных систем, для того чтобы оптимизировать работу с вводом и выводом средств.
 

InvestD

Интересующийся
Регистрация
13.07.2014
Сообщения
2
Реакции
0
Поинты
0.000
Есть проблема с выводом из управляющего Hermes. ТП завершен, а выводить на балансовый не дает.
 

Вложения

  • 11-10-2014 1-36-36.jpg
    11-10-2014 1-36-36.jpg
    62.8 KB · Просмотры: 93

Эдуард Калинин 44963153

Интересующийся
Регистрация
01.05.2014
Сообщения
49
Реакции
24
Поинты
0.000
Есть проблема с выводом из управляющего Hermes. ТП завершен, а выводить на балансовый не дает.

Наверное досрочно пытались вывести? Наверняка по этому счету у Вас уже сделано распоряжение на закрытие, зайдите в распоряжения и там исправьте.
 

koriba

Интересующийся
Регистрация
17.08.2013
Сообщения
22
Реакции
11
Поинты
0.000
А что это за трейдер?
вот его сайт http://trading-fondovy-rynok.ru/index.html
Так что у нас нет ни юридического, ни морально-этического права каким-либо образом влиять на деятельность данных компаний.
Всё, что подвластно нашей компании в данном случае - это право выбора пользоваться или не пользоваться сервисом той или иной платёжной системой.
Значит надо более ответственно подходить к выбору партнеров и при заключении контрактов на сотрудничество надо тщательнее обговаривать все аспекты этого сотрудничества, вплоть до всевозможных форс мажорных обстоятельств. И чтобы от такого сотрудничества не страдало третье, ГЛАВНОЕ лицо, ради которого все это сотрудничество и затевается. И Дише и smart32 правы: Проблемы платежных систем, это проблемы компании, а не проблемы клиента.
 

grandzero

Специалист
Регистрация
16.11.2012
Сообщения
428
Реакции
323
Поинты
0.000
Значит надо более ответственно подходить к выбору партнеров и при заключении контрактов на сотрудничество
А может надо более ответственно относиться к своим деньгам? И прежде чем их куда либо вводить, то узнать способы их вывода? Выбрать наиболее оптимальный для себя, а уж потом инвестировать. А их(без проблемных) есть. А тут получается, что деньги жгли ляжку, и некто Дише, smart32, koriba с десятком постов на форуме, закинули денег, а как вывести не знают, и начинают учить компанию, как вести дела.
Пример с магазином и доставщиком, как нельзя кстати. И если(условно) "почта России" из раза в раз не качественно предоставляет услугу--воспользуйся другой "транспортной компанией".

PS Жаль нет кнопки "минус"!
 

Antony3254

Интересующийся
Регистрация
11.09.2014
Сообщения
17
Реакции
4
Поинты
0.000
Продолжение истории с пропавшими деньгами (см. сообщения 1, 2, 3).

Напоминаю, что в ответ на письмо фин. отдела о недостатке доказательств того, что денег действительно у меня нет, я предложил три варианта предоставления таких доказательств:
1. Предоставить сотруднику фин. отдела удаленный доступ к моему ноутбуку с открытой страницей интернет банкинга
2. Направить запрос в банк, несмотря на то, что он якобы уже был направлен
3. Вместо снимка экрана, снять процесс входа в интернет-банкинг и генерацию выписки по карте на видео и отправить видео представителям компании.
Все эти варианты исключают фальсификацию с моей стороны.
Вчера получил, как по мне, неприемлемый ответ от сотрудников фин. отдела следующего содержимого:
Добрый день,
как Вы считаете Ваша идея разумна? Если, например, Вы предложите зайти в back офис банка и снять это на видео, что Вам ответят в банке?
Вопрос к представителю компании. Виктор, как Вы считаете, обвинение клиента в глупости - это нормальная реакция в ответ на предложение содействия с моей стороны? Помимо неконструктивных ответов со стороны фин. отдела, какие-то активности ведутся по моей проблеме?
 
Последнее редактирование:

Зеленый

Интересующийся
Регистрация
24.07.2013
Сообщения
63
Реакции
19
Поинты
0.000
Здравствуйте!
1. Проблемы платёжных систем - это проблемы платёжных систем. Любая платёжная система - это юридическое лицо, которое подчиняется законодательству той страны где оно зарегистрировано и определённым международным нормам и правовым актам, если деятельность компании распространяется за пределы страны регистратора.
У каждой платёжной системы есть свои правила, своё руководство которые регулирует все формы деятельности и развитие компании, а также гарантирует выполнение тех или иных обязательств.
Так что у нас нет ни юридического, ни морально-этического права каким-либо образом влиять на деятельность данных компаний.
Всё, что подвластно нашей компании в данном случае - это право выбора пользоваться или не пользоваться сервисом той или иной платёжной системой.
2. Мы не можем нести ответственность за то, что, к примеру, клиент дал нам не верные реквизиты для вывода, либо пытается использовать реквизиты третьих лиц, за что чисто логически к ним могут применить штрафные санкции, но наша компания этим не занимается. Мы всегда относимся с пониманием к любой спорной или проблемной ситуации и прикладываем все усилия для того чтобы её разрешить. В таких случаях по зависшим выводам, мы могли бы просто клиенту выслать копию платёжки и всё, под видом разбирайтесь сами. Мы даже так не поступаем, а зачастую сами обращаемся в Ваш банк для того чтобы выяснить причину задержки. Но и нам бы хотелось с данной стороны не выслушивать критику, а наоборот хочется чтобы клиент тоже проявил активное участие в процессе поиска СВОИХ зависших средств.
Компания со своей стороны не применяет какие-либо штрафные санкции за неправильно указанные реквизиты, за вывод средств на реквизиты третьих лиц и т.д.
Виктор, вы в очередной раз заранее снимаете со своей компании ответственность за все!
1. Удивительно, что проблемы с посредниками возникают только при выводе средств, а не при их вводе. И почему это вы не имеете права влиять на деятельность посредника, по вине которого с ваших слов, денежные средства, которые Пантеон перечисляет вовремя, не поступают на счет/кошелек клиенте? Разве вы не имеете право требовать от них идеального исполнения своих распоряжений на перевод? Разве не страдает от якобы, недобросовестных посредников, репутация вашей компании? Странная позиция...
2. Пример, с неправильными реквизитами, предоставленными самим клиентом, не корректен. По таким фактам с вами никто и не спорит.
 

olegivanoff

Любитель
Регистрация
27.08.2014
Сообщения
140
Реакции
128
Поинты
0.000
Я потенциальный клиент компании, сейчас прохожу верификацию, уже не первый день читаю о проблемах с выводом, возникают мысли - правильно ли я решил вложить деньги ?
 

eddiman

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
08.12.2010
Сообщения
10,064
Реакции
5,726
Поинты
0.000
Я потенциальный клиент компании, сейчас прохожу верификацию, уже не первый день читаю о проблемах с выводом, возникают мысли - правильно ли я решил вложить деньги ?

Если использовать ЭПС то никаких проблем нету. :)
 

Nikita Mur

Специалист
Регистрация
07.04.2014
Сообщения
470
Реакции
258
Поинты
0.010
Кто подскажет через какую систему надо пополнять чтобы начислялись бонусы сбербанк спасибо? Или на данный момент таких платежных систем нет?
 

Ole4ka86

Новичок
Регистрация
26.07.2013
Сообщения
283
Реакции
211
Поинты
0.000
Я потенциальный клиент компании, сейчас прохожу верификацию, уже не первый день читаю о проблемах с выводом, возникают мысли - правильно ли я решил вложить деньги ?
Выводила дважды на QIWI (последний раз на прошлой неделе), деньги приходили за сутки-двое.
 

pavelalk

Интересующийся
Регистрация
06.05.2011
Сообщения
21
Реакции
25
Поинты
0.000
Я потенциальный клиент компании, сейчас прохожу верификацию, уже не первый день читаю о проблемах с выводом, возникают мысли - правильно ли я решил вложить деньги ?

Мне кажется (мое личное мнение) вам рановато еще инвестировать, пообжигайтесь пару раз на хайпиках и опыт будет и знания. )
 

muzprofi

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
07.09.2012
Сообщения
17,441
Реакции
9,019
Поинты
0.000
Мне кажется (мое личное мнение) вам рановато еще инвестировать, пообжигайтесь пару раз на хайпиках и опыт будет и знания. )

Вы шутите? Зачем человека, который хочет вкладывать в паммы, отправлять в хайпы? :eek: Какой там опыт...
 

pavelalk

Интересующийся
Регистрация
06.05.2011
Сообщения
21
Реакции
25
Поинты
0.000
Вы шутите? Зачем человека, который хочет вкладывать в паммы, отправлять в хайпы? :eek: Какой там опыт...

У Уважаемого olegivanoff написано куда он инвестирует, ну а во-вторых что нас не убивает делает нас сильнее а опыт БЕСЦЕНЕН )
 
Сверху Снизу