• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

Пантеон Финанс - panteon-finance.com - Страница 441

Регистрация
23.03.2014
Сообщения
397
Реакции
342
Поинты
0.000
Вадим, у вас та же проблема с Payonline?

Не знаю какая у Вас проблема,но у меня как выяснилось вроде проблема с Приватбанком.Лично проверить не могу,поэтому надеюсь на откровенную инфу представителей.
 
Последнее редактирование:

Viktor Gorashko

Любитель
Регистрация
05.06.2014
Сообщения
109
Реакции
4,850
Поинты
0.000
Обычно я поддерживаю компанию, но тут клиент smart32 прав. Проблемы платежных систем, это проблемы компании, а не проблемы клиента.

Хорошая компания, когда проблема на стороне посредника, выплачивает клиенту со своих средств и извиняется перед клиентом за то, что возникла задержка. (берет вину на себя) Клиент это понимает и благодарит, даже если не понимает, компания делает правильное решение. А потом компания решает эту проблему с посредником лично и решает работать с ними дальше или нет. Репутация компании=репутация всех отделов, с которыми сталкивается клиент. (Точки касания)

Плохая компания, когда проблема на стороне посредника, всячески пытается доказать клиенту, что они тут не при чем, мол проблема не наша, а ваша. Мол разбирайтесь сами с посредниками или еще с кем то. Мы то тут при чем? Мы все со своей стороны сделали. Короче всячески пытается вильнуть от проблемы, которые были созданы на стороне посредника, рекомендованного компанией или с которой компания работает. Да и самая большая лажа, которую делают компании, это если появляются издержки, штрафы и прочее, то это все компания наровит повесить на клиента.

Я уже много лет работаю с клиентами в торговле и много лет являюсь клиентом многих компаний. Именно так в кратце ведут себя хорошие и плохие компании.

добавлено через 5 минут
А еще судя по скрину, клиент не студент, который инвестирует пару сотен долларов, а вполне солидный клиент, который будет инвестировать больше и будет обсуждать компанию с таким же окружением (а оно часто на одном уровне или выше), что на практике привлекает новых клиентов в компанию с похожим средним чеком.

Здравствуйте!
1. Проблемы платёжных систем - это проблемы платёжных систем. Любая платёжная система - это юридическое лицо, которое подчиняется законодательству той страны где оно зарегистрировано и определённым международным нормам и правовым актам, если деятельность компании распространяется за пределы страны регистратора.
У каждой платёжной системы есть свои правила, своё руководство которые регулирует все формы деятельности и развитие компании, а также гарантирует выполнение тех или иных обязательств.
Так что у нас нет ни юридического, ни морально-этического права каким-либо образом влиять на деятельность данных компаний.
Всё, что подвластно нашей компании в данном случае - это право выбора пользоваться или не пользоваться сервисом той или иной платёжной системой.
2. Мы не можем нести ответственность за то, что, к примеру, клиент дал нам не верные реквизиты для вывода, либо пытается использовать реквизиты третьих лиц, за что чисто логически к ним могут применить штрафные санкции, но наша компания этим не занимается. Мы всегда относимся с пониманием к любой спорной или проблемной ситуации и прикладываем все усилия для того чтобы её разрешить. В таких случаях по зависшим выводам, мы могли бы просто клиенту выслать копию платёжки и всё, под видом разбирайтесь сами. Мы даже так не поступаем, а зачастую сами обращаемся в Ваш банк для того чтобы выяснить причину задержки. Но и нам бы хотелось с данной стороны не выслушивать критику, а наоборот хочется чтобы клиент тоже проявил активное участие в процессе поиска СВОИХ зависших средств.
Компания со своей стороны не применяет какие-либо штрафные санкции за неправильно указанные реквизиты, за вывод средств на реквизиты третьих лиц и т.д.
 
Последнее редактирование:

smart32

Интересующийся
Регистрация
12.07.2014
Сообщения
3
Реакции
19
Поинты
0.000
Всё, что подвластно нашей компании в данном случае - это право выбора пользоваться или не пользоваться сервисом той или иной платёжной системой.

Viktor Gorashko, планируете ли Вы переходить на другую платежную систему для ввода/вывода средств в USD?

Учитывая, что большенство претензий связаны с выводом через PayOnline, это кажется вполне очевидным шагом для улучшения привлекательности Пантеона как площадки для инвесторов.
 
Последнее редактирование:

Viktor Gorashko

Любитель
Регистрация
05.06.2014
Сообщения
109
Реакции
4,850
Поинты
0.000
Viktor Gorashko, планируете ли Вы переходить на другую платежную систему для ввода/вывода средств в USD?

Учитывая, что большенство претензий связаны с выводом через PayOnline, это кажется вполне очевидным шагом для улучшения привлекательности Пантеона как площадки для инвесторов.

Здравствуйте!
Напомню ещё раз, что PayOnline - это процессинг ввода средств, а не вывода. Если клиент заказывает вывод через PayOnline, то чаще всего средства выводят либо через Киви, либо прямым банковским переводом. Зачастую проблемы возникают именно с выводом банковским переводом из-за определённых неточностей в банковских реквизитах.
Компания в постоянном режиме занимается поиском новых платёжных систем, для того чтобы оптимизировать работу с вводом и выводом средств.
 

InvestD

Интересующийся
Регистрация
13.07.2014
Сообщения
2
Реакции
0
Поинты
0.000

Вложения

  • 11-10-2014 1-36-36.jpg
    11-10-2014 1-36-36.jpg
    62.8 KB · Просмотры: 93

Эдуард Калинин 44963153

Интересующийся
Регистрация
01.05.2014
Сообщения
49
Реакции
24
Поинты
0.000
Есть проблема с выводом из управляющего Hermes. ТП завершен, а выводить на балансовый не дает.

Наверное досрочно пытались вывести? Наверняка по этому счету у Вас уже сделано распоряжение на закрытие, зайдите в распоряжения и там исправьте.
 

InvestD

Интересующийся
Регистрация
13.07.2014
Сообщения
2
Реакции
0
Поинты
0.000

koriba

Интересующийся
Регистрация
17.08.2013
Сообщения
22
Реакции
11
Поинты
0.000
А что это за трейдер?
вот его сайт http://trading-fondovy-rynok.ru/index.html
Так что у нас нет ни юридического, ни морально-этического права каким-либо образом влиять на деятельность данных компаний.
Всё, что подвластно нашей компании в данном случае - это право выбора пользоваться или не пользоваться сервисом той или иной платёжной системой.
Значит надо более ответственно подходить к выбору партнеров и при заключении контрактов на сотрудничество надо тщательнее обговаривать все аспекты этого сотрудничества, вплоть до всевозможных форс мажорных обстоятельств. И чтобы от такого сотрудничества не страдало третье, ГЛАВНОЕ лицо, ради которого все это сотрудничество и затевается. И Дише и smart32 правы: Проблемы платежных систем, это проблемы компании, а не проблемы клиента.
 

grandzero

Специалист
Регистрация
16.11.2012
Сообщения
428
Реакции
323
Поинты
0.000
Значит надо более ответственно подходить к выбору партнеров и при заключении контрактов на сотрудничество
А может надо более ответственно относиться к своим деньгам? И прежде чем их куда либо вводить, то узнать способы их вывода? Выбрать наиболее оптимальный для себя, а уж потом инвестировать. А их(без проблемных) есть. А тут получается, что деньги жгли ляжку, и некто Дише, smart32, koriba с десятком постов на форуме, закинули денег, а как вывести не знают, и начинают учить компанию, как вести дела.
Пример с магазином и доставщиком, как нельзя кстати. И если(условно) "почта России" из раза в раз не качественно предоставляет услугу--воспользуйся другой "транспортной компанией".

PS Жаль нет кнопки "минус"!
 

briancev

Новичок
Регистрация
18.01.2014
Сообщения
844
Реакции
363
Поинты
0.000

Antony3254

Интересующийся
Регистрация
11.09.2014
Сообщения
17
Реакции
4
Поинты
0.000
Продолжение истории с пропавшими деньгами (см. сообщения 1, 2, 3).

Напоминаю, что в ответ на письмо фин. отдела о недостатке доказательств того, что денег действительно у меня нет, я предложил три варианта предоставления таких доказательств:
1. Предоставить сотруднику фин. отдела удаленный доступ к моему ноутбуку с открытой страницей интернет банкинга
2. Направить запрос в банк, несмотря на то, что он якобы уже был направлен
3. Вместо снимка экрана, снять процесс входа в интернет-банкинг и генерацию выписки по карте на видео и отправить видео представителям компании.
Все эти варианты исключают фальсификацию с моей стороны.
Вчера получил, как по мне, неприемлемый ответ от сотрудников фин. отдела следующего содержимого:
Добрый день,
как Вы считаете Ваша идея разумна? Если, например, Вы предложите зайти в back офис банка и снять это на видео, что Вам ответят в банке?
Вопрос к представителю компании. Виктор, как Вы считаете, обвинение клиента в глупости - это нормальная реакция в ответ на предложение содействия с моей стороны? Помимо неконструктивных ответов со стороны фин. отдела, какие-то активности ведутся по моей проблеме?
 
Последнее редактирование:

Зеленый

Интересующийся
Регистрация
24.07.2013
Сообщения
63
Реакции
19
Поинты
0.000
Здравствуйте!
1. Проблемы платёжных систем - это проблемы платёжных систем. Любая платёжная система - это юридическое лицо, которое подчиняется законодательству той страны где оно зарегистрировано и определённым международным нормам и правовым актам, если деятельность компании распространяется за пределы страны регистратора.
У каждой платёжной системы есть свои правила, своё руководство которые регулирует все формы деятельности и развитие компании, а также гарантирует выполнение тех или иных обязательств.
Так что у нас нет ни юридического, ни морально-этического права каким-либо образом влиять на деятельность данных компаний.
Всё, что подвластно нашей компании в данном случае - это право выбора пользоваться или не пользоваться сервисом той или иной платёжной системой.
2. Мы не можем нести ответственность за то, что, к примеру, клиент дал нам не верные реквизиты для вывода, либо пытается использовать реквизиты третьих лиц, за что чисто логически к ним могут применить штрафные санкции, но наша компания этим не занимается. Мы всегда относимся с пониманием к любой спорной или проблемной ситуации и прикладываем все усилия для того чтобы её разрешить. В таких случаях по зависшим выводам, мы могли бы просто клиенту выслать копию платёжки и всё, под видом разбирайтесь сами. Мы даже так не поступаем, а зачастую сами обращаемся в Ваш банк для того чтобы выяснить причину задержки. Но и нам бы хотелось с данной стороны не выслушивать критику, а наоборот хочется чтобы клиент тоже проявил активное участие в процессе поиска СВОИХ зависших средств.
Компания со своей стороны не применяет какие-либо штрафные санкции за неправильно указанные реквизиты, за вывод средств на реквизиты третьих лиц и т.д.
Виктор, вы в очередной раз заранее снимаете со своей компании ответственность за все!
1. Удивительно, что проблемы с посредниками возникают только при выводе средств, а не при их вводе. И почему это вы не имеете права влиять на деятельность посредника, по вине которого с ваших слов, денежные средства, которые Пантеон перечисляет вовремя, не поступают на счет/кошелек клиенте? Разве вы не имеете право требовать от них идеального исполнения своих распоряжений на перевод? Разве не страдает от якобы, недобросовестных посредников, репутация вашей компании? Странная позиция...
2. Пример, с неправильными реквизитами, предоставленными самим клиентом, не корректен. По таким фактам с вами никто и не спорит.
 

olegivanoff

Любитель
Регистрация
27.08.2014
Сообщения
140
Реакции
128
Поинты
0.000

eddiman

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
08.12.2010
Сообщения
10,064
Реакции
5,726
Поинты
0.000
Я потенциальный клиент компании, сейчас прохожу верификацию, уже не первый день читаю о проблемах с выводом, возникают мысли - правильно ли я решил вложить деньги ?

Если использовать ЭПС то никаких проблем нету. :)
 

Nikita Mur

Специалист
Регистрация
07.04.2014
Сообщения
470
Реакции
258
Поинты
0.010

Ole4ka86

Новичок
Регистрация
26.07.2013
Сообщения
283
Реакции
211
Поинты
0.000
Я потенциальный клиент компании, сейчас прохожу верификацию, уже не первый день читаю о проблемах с выводом, возникают мысли - правильно ли я решил вложить деньги ?
Выводила дважды на QIWI (последний раз на прошлой неделе), деньги приходили за сутки-двое.
 

pavelalk

Интересующийся
Регистрация
06.05.2011
Сообщения
21
Реакции
25
Поинты
0.000
Я потенциальный клиент компании, сейчас прохожу верификацию, уже не первый день читаю о проблемах с выводом, возникают мысли - правильно ли я решил вложить деньги ?

Мне кажется (мое личное мнение) вам рановато еще инвестировать, пообжигайтесь пару раз на хайпиках и опыт будет и знания. )
 

muzprofi

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
07.09.2012
Сообщения
17,441
Реакции
9,019
Поинты
0.000
Мне кажется (мое личное мнение) вам рановато еще инвестировать, пообжигайтесь пару раз на хайпиках и опыт будет и знания. )

Вы шутите? Зачем человека, который хочет вкладывать в паммы, отправлять в хайпы? :eek: Какой там опыт...
 

pavelalk

Интересующийся
Регистрация
06.05.2011
Сообщения
21
Реакции
25
Поинты
0.000
Вы шутите? Зачем человека, который хочет вкладывать в паммы, отправлять в хайпы? :eek: Какой там опыт...

У Уважаемого olegivanoff написано куда он инвестирует, ну а во-вторых что нас не убивает делает нас сильнее а опыт БЕСЦЕНЕН )
 
Сверху Снизу