• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Россияне не захотели экономить на онлайн-играх, несмотря на кризис

The Flash

ТОП-МАСТЕР
Верифицирован
Регистрация
12.09.2012
Сообщения
30,117
Реакции
13,366
Поинты
3.282
Российский рынок интернет-игр, несмотря на общие трудности в экономике, продолжает расти довольно приличными темпами. При этом сокращать реальные расходы на виртуальную броню для танка или супергероя, когда денег не хватает, игроки не намерены — они предпочитают экономить на обуви, одежде и путешествиях, выяснили аналитики.


Проблема заключается еще и в том, что для части россиян виртуальные развлечения в Интернете давно уже стали базовой и едва ли не физиологической потребностью наравне с куском хлеба, объясняют психологи.

Играют россияне в Интернете много и охотно. По данным Mail.ru Group, в 2014 году объем рынка многопользовательских онлайн-игр превысил 28 миллиардов рублей, поднявшись всего лишь за год на 24 процента. При этом за пять лет он вырос ровно в четыре раза.

«Сегмент многопользовательских онлайн-игр действительно растет в последние годы быстрее, чем другие высокотехнологичных сектора. Хотя еще несколько лет назад для этой индустрии рост на четверть можно было считать довольно низким», — рассказал «Российской газете» независимый эксперт в области интернет-технологий Леонид Делицын.

Непрерывное повышение популярности онлайн-игр он объясняет двумя факторами.

Во-первых, у пользователей накопился опыт использования Всемирной паутины, который позволил многим не только научиться заходить в интернет-поисковик, но и находить там игры. Во-вторых, напоминает собеседник «Российской газеты», почти 100 процентов российской молодежи сейчас имеет выход в Сеть, причем зачастую широкополосный, что позволяет ей использовать тяжеловесные и богатые на компьютерную графику сервисы, включая те же игры.

Однако было бы наивно полагать, что онлайн-играми интересуются только совсем молодые люди. По словам Леонида Делицына, возрастная планка среднего российского интернет-игрока неуклонно повышается. По последним подсчетам, его средний возраст 30 лет. Уже сейчас примерно каждый пятый игрок еще старше: их возраст находится в пределах 35 — 44 лет. И этот показатель будет расти по мере логичного взросления и даже старения российской интернет-аудитории, отмечает эксперт.

Будет ли при этом расти сам рынок онлайн-игр, еще вопрос. Многие помнят, что несколько лет назад в России набирал силу и был невероятно популярен рынок рингтонов и картинок для мобильных телефонов, которому предсказывали хорошее будущее. Вот только оно не наступило, и темпы его роста обратились в ноль. «Но вряд ли такая судьба ожидает онлайн-игры. Я думаю, что в 2015 году рынок увеличится еще процентов на 15 — 20. К играм все же привязанность посильнее, чем к картинкам для сотового», — говорит Леонид Делицын.

«Привязанность» в случае с компьютерами, Интернетом и играми слово ключевое. По данным аналитиков, несмотря на снижение доходов, россияне не экономят на двух вещах — еде и компьютерах. Затраты на онлайн-игры также растут — в среднем они составили по итогам второго квартала 2015 года 774 рубля. По оценкам специалистов, 97 процентов покупок цифрового контента в России — это игры. Экономить же россияне начали на совсем других вещах — одежде, обуви, товарах для детей, чае и кофе, бензине и путешествиях.

Это не удивительно, ведь по данным мировой статистики, компьютерной зависимости в той или иной степени подвержены 30 — 40 процентов людей, причем мужчины находятся в особой зоне риска. И в основание классической пирамиды потребностей человека по Маслоу наряду с голодом, жаждой и половым влечением у многих плавно перемещаются Интернет и игры.

«Когда экономика сталкивается с трудностями, то люди начинают поджимать не самые необходимые расходы. Если они продолжают тратиться и на игры, то, значит, их можно сравнить для некоторых с куском хлеба», — говорит доктор психологических наук, заведующий научно-исследовательской лабораторией когнитивных исследований РАНХиГС при президенте РФ Владимир Спиридонов.

По его словам, феномен зависимости от онлайн-игр сравним с зависимостью от алкоголя и наркотиков: в них ищут успешности, подтверждения силы и ловкости. По-видимому, именно это заставляет многих сгонять с одного колена любимую жену, а с другого — любимого кота и спокойно продолжать прокачивание навыков милого сердцу интернет-персонажа. По мнению Владимира Спиридонова, самая главная опасность излишнего увлечения онлайн-играми — это именно обрубание социальных связей с родственниками и друзьями.

Однако у этой медали, как и у любой другой, две стороны. Эксперты считают, что из умеренного увлечения онлайн-играми можно даже извлечь пользу для реальной жизни. По словам Владимира Спиридонова, у людей с нарушениями в образной сфере после насыщения яркими картинками и впечатлениями на ранних этапах могут произойти улучшения.

По мнению же Леонида Делицына, здоровое увлечение онлайн-играми помогает развить навыки работы в команде и в электронной коммуникации. «Хотя исследования показали, что игры влияют на сознание людей, формируя отношение к внешнему миру как к более опасному и враждебному. Но ровно то же самое они показали и в отношении тех, кто смотрит сериалы и даже новости по телевизору», — говорит эксперт.

По его словам, дело еще и в том, что сама аудитория такого информационного продукта в силу своего возраста и воззрений предрасположена к формированию подобного отношения к миру. Так что можно не волноваться — маленькие девочки от онлайн-игр в мрачных и жестоких киллеров не превратятся, успокоил эксперт.
https://news.mail.ru/society/22926258/
 

Max Otto

Любитель
Регистрация
05.02.2015
Сообщения
219
Реакции
93
Поинты
0.000
РОССИЯНЕ НЕ ЗАХОТЕЛИ ЭКОНОМИТЬ НА ОНЛАЙН-ИГРАХ, НЕСМОТРЯ НА КРИЗИС

Игры разумом

Россияне как никогда увлеклись онлайн-играми и не собираются останавливаться


Российский рынок интернет-игр, несмотря на общие трудности в экономике, продолжает расти довольно приличными темпами. При этом сокращать реальные расходы на виртуальную броню для танка или супергероя, когда денег не хватает, игроки не намерены - они предпочитают экономить на обуви, одежде и путешествиях, выяснили аналитики.
Проблема заключается еще и в том, что для части россиян виртуальные развлечения в Интернете давно уже стали базовой и едва ли не физиологической потребностью наравне с куском хлеба, объясняют психологи.



Играют россияне в Интернете много и охотно. По данным Mail.ru Group, в 2014 году объем рынка многопользовательских онлайн-игр превысил 28 миллиардов рублей, поднявшись всего лишь за год на 24 процента. При этом за пять лет он вырос ровно в четыре раза.

"Сегмент многопользовательских онлайн-игр действительно растет в последние годы быстрее, чем другие высокотехнологичных сектора. Хотя еще несколько лет назад для этой индустрии рост на четверть можно было считать довольно низким", - рассказал "Российской газете" независимый эксперт в области интернет-технологий Леонид Делицын.

Непрерывное повышение популярности онлайн-игр он объясняет двумя факторами.

Во-первых, у пользователей накопился опыт использования Всемирной паутины, который позволил многим не только научиться заходить в интернет-поисковик, но и находить там игры. Во-вторых, напоминает собеседник "Российской газеты", почти 100 процентов российской молодежи сейчас имеет выход в Сеть, причем зачастую широкополосный, что позволяет ей использовать тяжеловесные и богатые на компьютерную графику сервисы, включая те же игры.

Однако было бы наивно полагать, что онлайн-играми интересуются только совсем молодые люди. По словам Леонида Делицына, возрастная планка среднего российского интернет-игрока неуклонно повышается. По последним подсчетам, его средний возраст 30 лет. Уже сейчас примерно каждый пятый игрок еще старше: их возраст находится в пределах 35 - 44 лет. И этот показатель будет расти по мере логичного взросления и даже старения российской интернет-аудитории, отмечает эксперт.



Будет ли при этом расти сам рынок онлайн-игр, еще вопрос. Многие помнят, что несколько лет назад в России набирал силу и был невероятно популярен рынок рингтонов и картинок для мобильных телефонов, которому предсказывали хорошее будущее. Вот только оно не наступило, и темпы его роста обратились в ноль. "Но вряд ли такая судьба ожидает онлайн-игры. Я думаю, что в 2015 году рынок увеличится еще процентов на 15 - 20. К играм все же привязанность посильнее, чем к картинкам для сотового", - говорит Леонид Делицын.

"Привязанность" в случае с компьютерами, Интернетом и играми слово ключевое. По данным аналитиков, несмотря на снижение доходов, россияне не экономят на двух вещах - еде и компьютерах. Затраты на онлайн-игры также растут - в среднем они составили по итогам второго квартала 2015 года 774 рубля. По оценкам специалистов, 97 процентов покупок цифрового контента в России - это игры. Экономить же россияне начали на совсем других вещах - одежде, обуви, товарах для детей, чае и кофе, бензине и путешествиях.

Это не удивительно, ведь по данным мировой статистики, компьютерной зависимости в той или иной степени подвержены 30 - 40 процентов людей, причем мужчины находятся в особой зоне риска. И в основание классической пирамиды потребностей человека по Маслоу наряду с голодом, жаждой и половым влечением у многих плавно перемещаются Интернет и игры.

"Когда экономика сталкивается с трудностями, то люди начинают поджимать не самые необходимые расходы. Если они продолжают тратиться и на игры, то, значит, их можно сравнить для некоторых с куском хлеба", - говорит доктор психологических наук, заведующий научно-исследовательской лабораторией когнитивных исследований РАНХиГС при президенте РФ Владимир Спиридонов.

По его словам, феномен зависимости от онлайн-игр сравним с зависимостью от алкоголя и наркотиков: в них ищут успешности, подтверждения силы и ловкости. По-видимому, именно это заставляет многих сгонять с одного колена любимую жену, а с другого - любимого кота и спокойно продолжать прокачивание навыков милого сердцу интернет-персонажа. По мнению Владимира Спиридонова, самая главная опасность излишнего увлечения онлайн-играми - это именно обрубание социальных связей с родственниками и друзьями.

Однако у этой медали, как и у любой другой, две стороны. Эксперты считают, что из умеренного увлечения онлайн-играми можно даже извлечь пользу для реальной жизни. По словам Владимира Спиридонова, у людей с нарушениями в образной сфере после насыщения яркими картинками и впечатлениями на ранних этапах могут произойти улучшения.

774 рубля за три месяца тратят в среднем на онлайн-игры российские интернет-пользователи
По мнению же Леонида Делицына, здоровое увлечение онлайн-играми помогает развить навыки работы в команде и в электронной коммуникации. "Хотя исследования показали, что игры влияют на сознание людей, формируя отношение к внешнему миру как к более опасному и враждебному. Но ровно то же самое они показали и в отношении тех, кто смотрит сериалы и даже новости по телевизору", - говорит эксперт.

По его словам, дело еще и в том, что сама аудитория такого информационного продукта в силу своего возраста и воззрений предрасположена к формированию подобного отношения к миру. Так что можно не волноваться - маленькие девочки от онлайн-игр в мрачных и жестоких киллеров не превратятся, успокоил эксперт.

источник информации
 

Творец

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
30.11.2011
Сообщения
5,644
Реакции
2,299
Поинты
0.000
Re: РОССИЯНЕ НЕ ЗАХОТЕЛИ ЭКОНОМИТЬ НА ОНЛАЙН-ИГРАХ, НЕСМОТРЯ НА КРИЗИС

Значить не так силен кризис.
Ну или жажда зрелищ побеждает. Думаю жажда зрелищ есть и будет до тех пор пока хватает денег на хлеб. :)
 
Регистрация
15.08.2014
Сообщения
1,726
Реакции
933
Поинты
0.000

The Flash

ТОП-МАСТЕР
Верифицирован
Регистрация
12.09.2012
Сообщения
30,117
Реакции
13,366
Поинты
3.282

assss

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
25.09.2014
Сообщения
10,931
Реакции
3,042
Поинты
2.764
Многие помнят, что несколько лет назад в России набирал силу и был невероятно популярен рынок рингтонов и картинок для мобильных телефонов, которому предсказывали хорошее будущее. Вот только оно не наступило, и темпы его роста обратились в ноль.
До сих пор не перестаю удивляться, что в мире могут существовать люди способные отдать свои деньги за картинку на телефон или рингтон.
 

The Flash

ТОП-МАСТЕР
Верифицирован
Регистрация
12.09.2012
Сообщения
30,117
Реакции
13,366
Поинты
3.282
До сих пор не перестаю удивляться, что в мире могут существовать люди способные отдать свои деньги за картинку на телефон или рингтон.
Ладно рингтоны, вон банкир кинул людей и в онлайн игру бабки вкинул
 

Творец

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
30.11.2011
Сообщения
5,644
Реакции
2,299
Поинты
0.000
Сверху Снизу