• ✒️ Конкурс комментариев 'Феномен Нетаньяху' (10$)
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Россияне не захотели экономить на онлайн-играх, несмотря на кризис

The Flash

ТОП-МАСТЕР
Верифицирован
Регистрация
12.09.2012
Сообщения
30,114
Реакции
13,368
Поинты
3.282
Российский рынок интернет-игр, несмотря на общие трудности в экономике, продолжает расти довольно приличными темпами. При этом сокращать реальные расходы на виртуальную броню для танка или супергероя, когда денег не хватает, игроки не намерены — они предпочитают экономить на обуви, одежде и путешествиях, выяснили аналитики.


Проблема заключается еще и в том, что для части россиян виртуальные развлечения в Интернете давно уже стали базовой и едва ли не физиологической потребностью наравне с куском хлеба, объясняют психологи.

Играют россияне в Интернете много и охотно. По данным Mail.ru Group, в 2014 году объем рынка многопользовательских онлайн-игр превысил 28 миллиардов рублей, поднявшись всего лишь за год на 24 процента. При этом за пять лет он вырос ровно в четыре раза.

«Сегмент многопользовательских онлайн-игр действительно растет в последние годы быстрее, чем другие высокотехнологичных сектора. Хотя еще несколько лет назад для этой индустрии рост на четверть можно было считать довольно низким», — рассказал «Российской газете» независимый эксперт в области интернет-технологий Леонид Делицын.

Непрерывное повышение популярности онлайн-игр он объясняет двумя факторами.

Во-первых, у пользователей накопился опыт использования Всемирной паутины, который позволил многим не только научиться заходить в интернет-поисковик, но и находить там игры. Во-вторых, напоминает собеседник «Российской газеты», почти 100 процентов российской молодежи сейчас имеет выход в Сеть, причем зачастую широкополосный, что позволяет ей использовать тяжеловесные и богатые на компьютерную графику сервисы, включая те же игры.

Однако было бы наивно полагать, что онлайн-играми интересуются только совсем молодые люди. По словам Леонида Делицына, возрастная планка среднего российского интернет-игрока неуклонно повышается. По последним подсчетам, его средний возраст 30 лет. Уже сейчас примерно каждый пятый игрок еще старше: их возраст находится в пределах 35 — 44 лет. И этот показатель будет расти по мере логичного взросления и даже старения российской интернет-аудитории, отмечает эксперт.

Будет ли при этом расти сам рынок онлайн-игр, еще вопрос. Многие помнят, что несколько лет назад в России набирал силу и был невероятно популярен рынок рингтонов и картинок для мобильных телефонов, которому предсказывали хорошее будущее. Вот только оно не наступило, и темпы его роста обратились в ноль. «Но вряд ли такая судьба ожидает онлайн-игры. Я думаю, что в 2015 году рынок увеличится еще процентов на 15 — 20. К играм все же привязанность посильнее, чем к картинкам для сотового», — говорит Леонид Делицын.

«Привязанность» в случае с компьютерами, Интернетом и играми слово ключевое. По данным аналитиков, несмотря на снижение доходов, россияне не экономят на двух вещах — еде и компьютерах. Затраты на онлайн-игры также растут — в среднем они составили по итогам второго квартала 2015 года 774 рубля. По оценкам специалистов, 97 процентов покупок цифрового контента в России — это игры. Экономить же россияне начали на совсем других вещах — одежде, обуви, товарах для детей, чае и кофе, бензине и путешествиях.

Это не удивительно, ведь по данным мировой статистики, компьютерной зависимости в той или иной степени подвержены 30 — 40 процентов людей, причем мужчины находятся в особой зоне риска. И в основание классической пирамиды потребностей человека по Маслоу наряду с голодом, жаждой и половым влечением у многих плавно перемещаются Интернет и игры.

«Когда экономика сталкивается с трудностями, то люди начинают поджимать не самые необходимые расходы. Если они продолжают тратиться и на игры, то, значит, их можно сравнить для некоторых с куском хлеба», — говорит доктор психологических наук, заведующий научно-исследовательской лабораторией когнитивных исследований РАНХиГС при президенте РФ Владимир Спиридонов.

По его словам, феномен зависимости от онлайн-игр сравним с зависимостью от алкоголя и наркотиков: в них ищут успешности, подтверждения силы и ловкости. По-видимому, именно это заставляет многих сгонять с одного колена любимую жену, а с другого — любимого кота и спокойно продолжать прокачивание навыков милого сердцу интернет-персонажа. По мнению Владимира Спиридонова, самая главная опасность излишнего увлечения онлайн-играми — это именно обрубание социальных связей с родственниками и друзьями.

Однако у этой медали, как и у любой другой, две стороны. Эксперты считают, что из умеренного увлечения онлайн-играми можно даже извлечь пользу для реальной жизни. По словам Владимира Спиридонова, у людей с нарушениями в образной сфере после насыщения яркими картинками и впечатлениями на ранних этапах могут произойти улучшения.

По мнению же Леонида Делицына, здоровое увлечение онлайн-играми помогает развить навыки работы в команде и в электронной коммуникации. «Хотя исследования показали, что игры влияют на сознание людей, формируя отношение к внешнему миру как к более опасному и враждебному. Но ровно то же самое они показали и в отношении тех, кто смотрит сериалы и даже новости по телевизору», — говорит эксперт.

По его словам, дело еще и в том, что сама аудитория такого информационного продукта в силу своего возраста и воззрений предрасположена к формированию подобного отношения к миру. Так что можно не волноваться — маленькие девочки от онлайн-игр в мрачных и жестоких киллеров не превратятся, успокоил эксперт.
https://news.mail.ru/society/22926258/
 

Smirnov Nikolay

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
07.02.2013
Сообщения
57,746
Реакции
43,403
Поинты
0.000
На удовольствиях не экономят, как на здоровье.. :i-yes:
 

The Flash

ТОП-МАСТЕР
Верифицирован
Регистрация
12.09.2012
Сообщения
30,114
Реакции
13,368
Поинты
3.282
Живём 1 раз, поиграть и поесть всегда надо
 

Max Otto

Любитель
Регистрация
05.02.2015
Сообщения
219
Реакции
93
Поинты
0.000
РОССИЯНЕ НЕ ЗАХОТЕЛИ ЭКОНОМИТЬ НА ОНЛАЙН-ИГРАХ, НЕСМОТРЯ НА КРИЗИС

Игры разумом

Россияне как никогда увлеклись онлайн-играми и не собираются останавливаться


Российский рынок интернет-игр, несмотря на общие трудности в экономике, продолжает расти довольно приличными темпами. При этом сокращать реальные расходы на виртуальную броню для танка или супергероя, когда денег не хватает, игроки не намерены - они предпочитают экономить на обуви, одежде и путешествиях, выяснили аналитики.
Проблема заключается еще и в том, что для части россиян виртуальные развлечения в Интернете давно уже стали базовой и едва ли не физиологической потребностью наравне с куском хлеба, объясняют психологи.



Играют россияне в Интернете много и охотно. По данным Mail.ru Group, в 2014 году объем рынка многопользовательских онлайн-игр превысил 28 миллиардов рублей, поднявшись всего лишь за год на 24 процента. При этом за пять лет он вырос ровно в четыре раза.

"Сегмент многопользовательских онлайн-игр действительно растет в последние годы быстрее, чем другие высокотехнологичных сектора. Хотя еще несколько лет назад для этой индустрии рост на четверть можно было считать довольно низким", - рассказал "Российской газете" независимый эксперт в области интернет-технологий Леонид Делицын.

Непрерывное повышение популярности онлайн-игр он объясняет двумя факторами.

Во-первых, у пользователей накопился опыт использования Всемирной паутины, который позволил многим не только научиться заходить в интернет-поисковик, но и находить там игры. Во-вторых, напоминает собеседник "Российской газеты", почти 100 процентов российской молодежи сейчас имеет выход в Сеть, причем зачастую широкополосный, что позволяет ей использовать тяжеловесные и богатые на компьютерную графику сервисы, включая те же игры.

Однако было бы наивно полагать, что онлайн-играми интересуются только совсем молодые люди. По словам Леонида Делицына, возрастная планка среднего российского интернет-игрока неуклонно повышается. По последним подсчетам, его средний возраст 30 лет. Уже сейчас примерно каждый пятый игрок еще старше: их возраст находится в пределах 35 - 44 лет. И этот показатель будет расти по мере логичного взросления и даже старения российской интернет-аудитории, отмечает эксперт.



Будет ли при этом расти сам рынок онлайн-игр, еще вопрос. Многие помнят, что несколько лет назад в России набирал силу и был невероятно популярен рынок рингтонов и картинок для мобильных телефонов, которому предсказывали хорошее будущее. Вот только оно не наступило, и темпы его роста обратились в ноль. "Но вряд ли такая судьба ожидает онлайн-игры. Я думаю, что в 2015 году рынок увеличится еще процентов на 15 - 20. К играм все же привязанность посильнее, чем к картинкам для сотового", - говорит Леонид Делицын.

"Привязанность" в случае с компьютерами, Интернетом и играми слово ключевое. По данным аналитиков, несмотря на снижение доходов, россияне не экономят на двух вещах - еде и компьютерах. Затраты на онлайн-игры также растут - в среднем они составили по итогам второго квартала 2015 года 774 рубля. По оценкам специалистов, 97 процентов покупок цифрового контента в России - это игры. Экономить же россияне начали на совсем других вещах - одежде, обуви, товарах для детей, чае и кофе, бензине и путешествиях.

Это не удивительно, ведь по данным мировой статистики, компьютерной зависимости в той или иной степени подвержены 30 - 40 процентов людей, причем мужчины находятся в особой зоне риска. И в основание классической пирамиды потребностей человека по Маслоу наряду с голодом, жаждой и половым влечением у многих плавно перемещаются Интернет и игры.

"Когда экономика сталкивается с трудностями, то люди начинают поджимать не самые необходимые расходы. Если они продолжают тратиться и на игры, то, значит, их можно сравнить для некоторых с куском хлеба", - говорит доктор психологических наук, заведующий научно-исследовательской лабораторией когнитивных исследований РАНХиГС при президенте РФ Владимир Спиридонов.

По его словам, феномен зависимости от онлайн-игр сравним с зависимостью от алкоголя и наркотиков: в них ищут успешности, подтверждения силы и ловкости. По-видимому, именно это заставляет многих сгонять с одного колена любимую жену, а с другого - любимого кота и спокойно продолжать прокачивание навыков милого сердцу интернет-персонажа. По мнению Владимира Спиридонова, самая главная опасность излишнего увлечения онлайн-играми - это именно обрубание социальных связей с родственниками и друзьями.

Однако у этой медали, как и у любой другой, две стороны. Эксперты считают, что из умеренного увлечения онлайн-играми можно даже извлечь пользу для реальной жизни. По словам Владимира Спиридонова, у людей с нарушениями в образной сфере после насыщения яркими картинками и впечатлениями на ранних этапах могут произойти улучшения.

774 рубля за три месяца тратят в среднем на онлайн-игры российские интернет-пользователи
По мнению же Леонида Делицына, здоровое увлечение онлайн-играми помогает развить навыки работы в команде и в электронной коммуникации. "Хотя исследования показали, что игры влияют на сознание людей, формируя отношение к внешнему миру как к более опасному и враждебному. Но ровно то же самое они показали и в отношении тех, кто смотрит сериалы и даже новости по телевизору", - говорит эксперт.

По его словам, дело еще и в том, что сама аудитория такого информационного продукта в силу своего возраста и воззрений предрасположена к формированию подобного отношения к миру. Так что можно не волноваться - маленькие девочки от онлайн-игр в мрачных и жестоких киллеров не превратятся, успокоил эксперт.

источник информации
 

Творец

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
30.11.2011
Сообщения
5,644
Реакции
2,299
Поинты
0.000
Re: РОССИЯНЕ НЕ ЗАХОТЕЛИ ЭКОНОМИТЬ НА ОНЛАЙН-ИГРАХ, НЕСМОТРЯ НА КРИЗИС

Значить не так силен кризис.
Ну или жажда зрелищ побеждает. Думаю жажда зрелищ есть и будет до тех пор пока хватает денег на хлеб. :)
 

monsto

МАСТЕР
Регистрация
13.01.2012
Сообщения
1,815
Реакции
676
Поинты
0.000
Похоже онлайн развлечения все же дешевле чем оффлайн! А о последствиях никто из них не думает.
 

Tea Amator

Интересующийся
Регистрация
27.04.2015
Сообщения
24
Реакции
5
Поинты
0.000
Мир игр и правда может затянуть, да так что аж голова кругом идет.
 

baltmdl

Любитель
Регистрация
25.02.2015
Сообщения
617
Реакции
251
Поинты
0.000
Ну все стандартно.. кризис поддергивает людей на риск, но без обдумывания последствий
 

The Flash

ТОП-МАСТЕР
Верифицирован
Регистрация
12.09.2012
Сообщения
30,114
Реакции
13,368
Поинты
3.282

assss

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
25.09.2014
Сообщения
11,565
Реакции
3,148
Поинты
2.767
Многие помнят, что несколько лет назад в России набирал силу и был невероятно популярен рынок рингтонов и картинок для мобильных телефонов, которому предсказывали хорошее будущее. Вот только оно не наступило, и темпы его роста обратились в ноль.
До сих пор не перестаю удивляться, что в мире могут существовать люди способные отдать свои деньги за картинку на телефон или рингтон.
 

The Flash

ТОП-МАСТЕР
Верифицирован
Регистрация
12.09.2012
Сообщения
30,114
Реакции
13,368
Поинты
3.282
До сих пор не перестаю удивляться, что в мире могут существовать люди способные отдать свои деньги за картинку на телефон или рингтон.
Ладно рингтоны, вон банкир кинул людей и в онлайн игру бабки вкинул
 

Творец

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
30.11.2011
Сообщения
5,644
Реакции
2,299
Поинты
0.000
Сверху Снизу