• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

Претензия к Frontstoks Ltd от tatarin1982 [ Разобрана ]

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

tatarin1982

Интересующийся
Регистрация
28.03.2012
Сообщения
7
Реакции
22
Поинты
0.000
26.03.2012 я создал реальный аккаунт в этой конторе (счет № 24484), куда завел 25 долларов. Применяя собственную методику (подробности https://mmgp.com/showthread.php?t=91257&page=57) я поднял свой депозит до 1191 доллара и заказал на вывод 1100 долларов. На следующий день я не смог зайти к себе в аккаунт, а от представителя компании пришло письмо о том, что я нарушил какие-то пункты их договора, и они в одностороннем порядке проведут процедуру моей верификации и деактивации моего счета. В процессе разбирательств оказалось, что меня обвиняют в мошенничестве и утверждают, что я увеличил свой депозит используя компьютерные программы. Никаких доказательств они не привели. Получив от меня сканы паспорта, они внесли меня в блеклист. Ни депозита, ни заработанного возвращать не хотят. Служба поддержки на вопросы не отвечает, а представитель на форуме - от них уходит. Frontstoks, верните ЧЕСТНО ЗАРАБОТАННЫЕ ДЕНЬГИ и ОБРАЩАЙТЕСЬ С ЛЮДЬМИ ПО-ЧЕЛОВЕЧЕСКИ!!!
 

Захарова

Любитель
Регистрация
28.01.2011
Сообщения
157
Реакции
41
Поинты
0.000
Re: Претензия к Frontstoks Ltd от tatarin1982

Официальный ответ представителя биржевой площадки FrontStocks Limited.
Отвечает юрист Компании Бэлла Уилсон.


А. Принцип работы торговой платформы (Клиент - Сервер)
Компания предоставляет Клиентам платформу для совершения торговых операций. Платформа загружается в браузере Клиента и в непрерывном режиме обменивается данными с сервером Компании. Для обмена информацией между Клиентской частью и Серверной частью платформы используется протокол. В протоколе обмена информацией используются параметры запроса (переменные). Штатные возможности браузера Клиента позволяют отправлять только те значения переменных, которые изначально заложены Компанией в Клиентской части платформы. Изначально заложенные Компанией параметры переменных позволяют настраивать и покупать опционные контракты, а также запрашивать котировки и графики.


Б. История счёта 24484
1) счёт был открыт 2012-03-26 12:01:20;
2) произошло пополнение счёта на 25 WMZ 2012-03-26 12:30:34;
3) с 2012-03-26 12:35:24 по 2012-03-26 16:16:51 в протоколе обмена между сервером Компании и неустановленным программным обеспечением на стороне Клиента была была произведена многократная подмена переменной на значения не предоставляемые Компанией в режиме штатного использования торговой платформы. Что повлекло переполнение буфера и ошибку в скрипте на стороне сервера Компании. В результате этой ошибки, при каждом таком запросе к балансу торгового счёта Клиента прибавлялся 1 (один) доллар США. При этом торговая сделка не осуществлялась, а начисляемые средства в лог-файлах сервера записывались как партнёрские начисления. В результате непрерывной подмены переменной, менее чем за 4 часа, баланс счёта был увеличен с 25 до 1191 долларов;
4) 2012-03-26 16:20:11 была заполнена заявка на вывод 1191 долларов на кошелёк Z133515713909;
5) 2012-03-26 18:14:31 оператор, выполняя в ручном режиме выводы средств по заявкам, обнаружил большое количество партнёрских начислений за короткий промежуток времени (менее 4-х часов) по счёту. Оператор сообщил об этом в Службу безопасности компании для дополнительной проверки;
6) 2012-03-26 18:50:05 после проверки, инженерами Компании был выявлен неторговый характер операций на счёте и отсутствие реальной партнёрской активности. Операции на счёте были приостановлены, а счёт заморожен;
7) 2012-03-26 19:00:43 начата процедура верификации держателя торгового счёта.


В. Юридическое обоснование действий Компании по защите своих интересов

Открывая счёт в Компании, Клиент акцептирует договор Компании, тем самым подтверждая своё ознакомление и полное согласие с условиями и правилами обслуживания. Пояснение ниже содержит пункты Документов Компании на основании которых Компания выполняет действия.

По торговому счёту были выявлены следующие нарушения:

1) Регламент торговых операций
Пункт 1.5: Клиент обязан давать инструкции и распоряжения только посредством торговой платформы Компании.
Пояснение: в процессе работы со счётом использовалось неустановленное программное обеспечение, позволяющее подставлять значения переменной не заложенные Компанией при совершении торговых операций из браузера.

2) Регламент доверительных отношений
Пункт 1.5 D: Клиент обязуется быть добросовестным потребителем услуг Компании и не совершать действий по использованию неисправностей, сбоев, уязвимостей.
Пояснение: Клиентом была произведена многократная подмена переменной на значения не включенные Компанией в штатную эксплуатацию Клиентской части платформы. В результате этого возникал кратковременный сбой и нарушалась работа части скриптов на сервере Компании.

3) Регламент неторговых операций
Пункт 2.1 D: Критерии выявления и признаки сомнительных торговых операций. Неторговая операция может быть признана Компанией в случае выявления необычного характера операций, не имеющего очевидного экономического смысла или очевидной законной цели.
Пояснение: Операция по подмене переменной, инициирующая ошибку на сервере Компании, в результате которой начисляется 1 (один) доллар на торговый счёт не может быть признана ни торговой операцией, ни партнёрским начислением. Операция не носит характер очевидной законной цели.


Г. Действия Компании в соответствии с Документами Компании

В соответствии с Регламентом доверительных отношений пунктом 1.6 Компания в одностороннем порядке признала статус Клиента как утратившего доверие.

В соответствии с Регламентом доверительных отношений пунктом 1.7 Компания деактивировала торговый счёт и инициировала полную идентификацию личности Клиента с запросом нотариально заверенных документов.

Клиент был оповещён в письменной форме по электронной почте о необходимости выслать электронный скан заверенной копии паспорта.


Д. Дополнение

Первоначально, Клиенту было предложено выслать электронные копии паспорта без нотариального заверения для частичной верификации счёта, а затем произвести чарджбэк, то есть возврат первоначального депозита. Однако такой вариант не устроил Клиента и на форуме были обнаружены сообщения с признаками скрытого шантажа для получения средств полученных в результате указанных выше технических манипуляций на счёте.

Также было произведено нарушение конфиденциальности переписки со службами Компании. Таким образом были нарушены пункты 1.3, 1.4, 1.5 B+C Регламента доверительных отношений, что повлекло для Клиента решение провести полную идентификацию с запросом всех необходимых документов в соответствии с Документами Компании
 
Последнее редактирование:

Radiant

Любитель
Регистрация
27.12.2010
Сообщения
143
Реакции
74
Поинты
0.000
Re: Претензия к Frontstoks Ltd от tatarin1982

3) с 2012-03-26 12:35:24 по 2012-03-26 16:16:51 в протоколе обмена между сервером Компании и неустановленным программным обеспечением на стороне Клиента была была произведена многократная подмена переменной на значения не предоставляемые Компанией в режиме штатного использования торговой платформы. Что повлекло переполнение буфера и ошибку в скрипте на стороне сервера Компании.

Докажите это пожалуйста.
Например, что переполнение буфера - не просто ошибка Ваших програмеров. Кстати, по любому неквалифицированность ваших, раз такое вообще возможно.
При чем тут клиент ???

И второе - главное: почему Вы блокирнули счет ?? Чтобы ему, например, даже скрины истории невозможно было показать ??? (которую опять таки Вы можете менять элементарно)

Хотя клиенту я верю больше. И поясню почему:
- он в теме описывал как он заработал (тактику) и логика там железная.
- Вы, же Захарова, уличены во лжи уже столько раз, что даже говорить не приходится.
 
Последнее редактирование:

Vergius

МАСТЕР
Регистрация
24.01.2010
Сообщения
1,654
Реакции
807
Поинты
1.428
Re: Претензия к Frontstoks Ltd от tatarin1982

Официальный ответ представителя биржевой площадки FrontStocks Limited.
Отвечает юрист Компании Бэлла Уилсон.


А. Принцип работы торговой платформы (Клиент - Сервер)
Компания предоставляет Клиентам платформу для совершения торговых операций. Платформа загружается в браузере Клиента и в непрерывном режиме обменивается данными с сервером Компании. Для обмена информацией между Клиентской частью и Серверной частью платформы используется протокол. В протоколе обмена информацией используются параметры запроса (переменные). Штатные возможности браузера Клиента позволяют отправлять только те значения переменных, которые изначально заложены Компанией в Клиентской части платформы. Изначально заложенные Компанией параметры переменных позволяют настраивать и покупать опционные контракты, а также запрашивать котировки и графики.


Б. История счёта 24484
1) счёт был открыт 2012-03-26 12:01:20;
2) произошло пополнение счёта на 25 WMZ 2012-03-26 12:30:34;
3) с 2012-03-26 12:35:24 по 2012-03-26 16:16:51 в протоколе обмена между сервером Компании и неустановленным программным обеспечением на стороне Клиента была была произведена многократная подмена переменной на значения не предоставляемые Компанией в режиме штатного использования торговой платформы. Что повлекло переполнение буфера и ошибку в скрипте на стороне сервера Компании. В результате этой ошибки, при каждом таком запросе к балансу торгового счёта Клиента прибавлялся 1 (один) доллар США. При этом торговая сделка не осуществлялась, а начисляемые средства в лог-файлах сервера записывались как партнёрские начисления. В результате непрерывной подмены переменной, менее чем за 4 часа, баланс счёта был увеличен с 25 до 1191 долларов;
4) 2012-03-26 16:20:11 была заполнена заявка на вывод 1191 долларов на кошелёк Z133515713909;
5) 2012-03-26 18:14:31 оператор, выполняя в ручном режиме выводы средств по заявкам, обнаружил большое количество партнёрских начислений за короткий промежуток времени (менее 4-х часов) по счёту. Оператор сообщил об этом в Службу безопасности компании для дополнительной проверки;
6) 2012-03-26 18:50:05 после проверки, инженерами Компании был выявлен неторговый характер операций на счёте и отсутствие реальной партнёрской активности. Операции на счёте были приостановлены, а счёт заморожен;
7) 2012-03-26 19:00:43 начата процедура верификации держателя торгового счёта.


В. Юридическое обоснование действий Компании по защите своих интересов

Открывая счёт в Компании, Клиент акцептирует договор Компании, тем самым подтверждая своё ознакомление и полное согласие с условиями и правилами обслуживания. Пояснение ниже содержит пункты Документов Компании на основании которых Компания выполняет действия.

По торговому счёту были выявлены следующие нарушения:

1) Регламент торговых операций
Пункт 1.5: Клиент обязан давать инструкции и распоряжения только посредством торговой платформы Компании.
Пояснение: в процессе работы со счётом использовалось неустановленное программное обеспечение, позволяющее подставлять значения переменной не заложенные Компанией при совершении торговых операций из браузера.

2) Регламент доверительных отношений
Пункт 1.5 D: Клиент обязуется быть добросовестным потребителем услуг Компании и не совершать действий по использованию неисправностей, сбоев, уязвимостей.
Пояснение: Клиентом была произведена многократная подмена переменной на значения не включенные Компанией в штатную эксплуатацию Клиентской части платформы. В результате этого возникал кратковременный сбой и нарушалась работа части скриптов на сервере Компании.

3) Регламент неторговых операций
Пункт 2.1 D: Критерии выявления и признаки сомнительных торговых операций. Неторговая операция может быть признана Компанией в случае выявления необычного характера операций, не имеющего очевидного экономического смысла или очевидной законной цели.
Пояснение: Операция по подмене переменной, инициирующая ошибку на сервере Компании, в результате которой начисляется 1 (один) доллар на торговый счёт не может быть признана ни торговой операцией, ни партнёрским начислением. Операция не носит характер очевидной законной цели.


Г. Действия Компании в соответствии с Документами Компании

В соответствии с Регламентом доверительных отношений пунктом 1.6 Компания в одностороннем порядке признала статус Клиента как утратившего доверие.

В соответствии с Регламентом доверительных отношений пунктом 1.7 Компания деактивировала торговый счёт и инициировала полную идентификацию личности Клиента с запросом нотариально заверенных документов.

Клиент был оповещён в письменной форме по электронной почте о необходимости выслать электронный скан заверенной копии паспорта.


Д. Дополнение

Первоначально, Клиенту было предложено выслать электронные копии паспорта без нотариального заверения для частичной верификации счёта, а затем произвести чарджбэк, то есть возврат первоначального депозита. Однако такой вариант не устроил Клиента и на форуме были обнаружены сообщения с признаками скрытого шантажа для получения средств полученных в результате указанных выше технических манипуляций на счёте.

Также было произведено нарушение конфиденциальности переписки со службами Компании. Таким образом были нарушены пункты 1.3, 1.4, 1.5 B+C Регламента доверительных отношений, что повлекло для Клиента решение провести полную идентификацию с запросом всех необходимых документов в соответствии с Документами Компании

Считаю, что в сухом остатке имеем следующее:

1.Реальный счет №24484 действительно был зарегистрирован в Frontstoks.
2. На этот счет было внесено 25 долларов.
3. Баланс счета был доведен до 1191 доллара.
4. После запроса трейдера на вывод 1191 доллара Frontstoks отказалась в конечном итоге выплачивать эту сумму.
Версии клиента и компании в этом не отличаются.

Единственный спорный момент - наличие/отсутствие стороннего программного обеспечения на стороне клиента.
Пока что не было приведено ни одного доказательства наличия чего-либо подобного.
Если объективных и проверяемых доказательств существования "неустановленного программного обеспечения на стороне Клиента" в ближайшее время приведено не будет, то в таком случае любой незаинтересованный наблюдатель будет считать претензию tatarin1982 обоснованной.
Со всеми вытекающими для Frontstoks Ltd.
 
Последнее редактирование:

tatarin1982

Интересующийся
Регистрация
28.03.2012
Сообщения
7
Реакции
22
Поинты
0.000
Re: Претензия к Frontstoks Ltd от tatarin1982

3) с 2012-03-26 12:35:24 по 2012-03-26 16:16:51 в протоколе обмена между сервером Компании и неустановленным программным обеспечением на стороне Клиента была была произведена многократная подмена переменной на значения не предоставляемые Компанией в режиме штатного использования торговой платформы. Что повлекло переполнение буфера и ошибку в скрипте на стороне сервера Компании. В результате этой ошибки, при каждом таком запросе к балансу торгового счёта Клиента прибавлялся 1 (один) доллар США. При этом торговая сделка не осуществлялась, а начисляемые средства в лог-файлах сервера записывались как партнёрские начисления.
Из всего указанного моему пониманию поддается только выражение "торговая сделка не осуществлялась".
Вопрос: как может торговая сделка не осуществиться, если я покупал опционы с конкретным временем его начала и окончания, а результаты отражались в "истории сделок"?
За время существования моего счета я успел совершить около 50 сделок. У представителей конторы есть возможность выложить "историю сделок" со счета, если для этого нужно мое согласие (вспомните случай с Браволайв-2), то я его дам! Даже если они этого не сделают (наиболее предположительный вариант), то я попрошу кого нибудь из Вас, уважаемые форумчане, выложить скрин "архива котировок" фронтстокса (сам выкладывать не буду, чтобы не сказали что нафотошопил) и покажу наглядно (с учетом моей методики) минимум 10 сделок где я ЧЕСТНО ЗАРАБОТАЛ.
Итак, кто согласен выложить скрин "архива котировок" фронтстокс?

добавлено через 22 минуты
Б. История счёта 24484
1) счёт был открыт 2012-03-26 12:01:20;
2) произошло пополнение счёта на 25 WMZ 2012-03-26 12:30:34;
3) с 2012-03-26 12:35:24 по 2012-03-26 16:16:51 в протоколе обмена между сервером Компании и неустановленным программным обеспечением на стороне Клиента была была произведена многократная подмена переменной на значения не предоставляемые Компанией в режиме штатного использования торговой платформы. Что повлекло переполнение буфера и ошибку в скрипте на стороне сервера Компании. В результате этой ошибки, при каждом таком запросе к балансу торгового счёта Клиента прибавлялся 1 (один) доллар США. При этом торговая сделка не осуществлялась, а начисляемые средства в лог-файлах сервера записывались как партнёрские начисления. В результате непрерывной подмены переменной, менее чем за 4 часа, баланс счёта был увеличен с 25 до 1191 долларов;
4) 2012-03-26 16:20:11 была заполнена заявка на вывод 1191 долларов на кошелёк Z133515713909;
Не совсем ясная ситуация со временем и деньгами:
пункты 1 и 2 - тут все в норме,
пункты 3 и 4 - неувязочки, а именно:
1) торговлю я завершил примерно в 00.10 по Москве (плюс-минус 15 минут), что соответствует 20.10 по GMT.
2) после окончания моих торгов оформил заявку на вывод 1100 долларов, а не 1191.

Мне так кажется, что и здесь представитель фронтов, мягко говоря, лукавит!
А вроде все должно быть у них документально оформлено...
 
Последнее редактирование:

Radiant

Любитель
Регистрация
27.12.2010
Сообщения
143
Реакции
74
Поинты
0.000
Re: Претензия к Frontstoks Ltd от tatarin1982

что и здесь представитель фронтов, мягко говоря, лукавит!

это не мягко... это оооооочень мягко :)

У представителей конторы есть возможность выложить "историю сделок" со счета

Она (история) уже давно не такая как Вы ее видели в последний раз. Не верю что Вы так наивны. Для этого и блокируется доступ. Кстати, если мне не изменяет память - с претензией Браволайна (правда не в этом разделе, а в теме, которую в лохотрончики надо переносить) был тот же самый случай.

Итак, кто согласен выложить скрин "архива котировок" фронтстокс?

tatarin1982, я бы конечно Вам помог и зашел сфотографировал, но я так понимаю, что последние несколько страниц ветки https://mmgp.com/showthread.php?t=91257&page=53 показали, что "из моих рук" Захарова не поймет вообще что это такое и откуда скрин и что там за цифры...

tatarin1982, совет - сфотографируйте сейчас сами еще, пока Захарова не прочитала. Архив котировок они тоже умеют менять. И если есть програмулинка, так лучше еще и на видео - как заходите, выбираете период...

Vergius, Вы не можете "сфотографировать" ?? Больше пока никого в этой теме не видно...
 
Последнее редактирование:

Vergius

МАСТЕР
Регистрация
24.01.2010
Сообщения
1,654
Реакции
807
Поинты
1.428
Re: Претензия к Frontstoks Ltd от tatarin1982

Vergius, Вы не можете "сфотографировать" ?? Больше пока никого в этой теме не видно...

Коллеги! Вы усложняете ситуацию.
Повторюсь:


Единственный спорный момент - наличие/отсутствие стороннего программного обеспечения на стороне клиента.
Пока что не было приведено ни одного доказательства наличия чего-либо подобного.
Если объективных и проверяемых доказательств существования "неустановленного программного обеспечения на стороне Клиента" в ближайшее время приведено не будет, то в таком случае любой незаинтересованный наблюдатель будет считать претензию tatarin1982 обоснованной.
Со всеми вытекающими для Frontstoks Ltd.

Не нужно дать представителям возможности "не заметить" этот тезис.
А в случае отсутствия доказательств где-то в среду-четверг можно будет ставить вопрос перед администрацией форума о вступлении в силу п. 1.4 правил раздела (https://mmgp.com/announcement.php?f=378&a=118), а чуть позже и о переносе ветки компании в соответствующий раздел.

(Если честно считаю, что уже не важно - "а был ли мальчик?". Эмоции здесь излишни, нужны конкретные, ПРОВЕРЯЮЩИЕСЯ СТОРОННИМИ НАБЛЮДАТЕЛЯМИ ФАКТЫ)
 

sergei71

МАСТЕР
Регистрация
21.03.2012
Сообщения
1,621
Реакции
640
Поинты
0.072
Re: Претензия к Frontstoks Ltd от tatarin1982

2012-04-28_092900.png
Следуя теории tatarin1982, подтверждаю что за короткий срок можно поднять депозит в несколько десятков раз не применяя никаких технических средств.
Правда допускаю что это опять сбой буферов у Фронтстока
 

Alex235

Профессионал
Регистрация
28.10.2011
Сообщения
1,075
Реакции
810
Поинты
0.000
Re: Претензия к Frontstoks Ltd от tatarin1982

Внимание! Скриншоты архива котировок AFfx (думаю татарин торговал на этом индексе, есть ещё UFfx, EFfx, состояние 30.04.2012). Опубликованно исключительно по просьбам форумчан, личных претензий к Фронтстокс не имею.
скачать с народа
P.S. Боюсь это не поможет, навернека там уже изменения.
 

tatarin1982

Интересующийся
Регистрация
28.03.2012
Сообщения
7
Реакции
22
Поинты
0.000
Re: Претензия к Frontstoks Ltd от tatarin1982

Внимание! Скриншоты архива котировок AFfx (думаю татарин торговал на этом индексе, есть ещё UFfx, EFfx, состояние 30.04.2012). Опубликованно исключительно по просьбам форумчан, личных претензий к Фронтстокс не имею.
скачать с народа
P.S. Боюсь это не поможет, навернека там уже изменения.

Котировки верные! Как буду свободнее - все опишу (со временем, с деньгами, где потерял, где выиграл)...
 

emerald

Модератор раздела "Форум о банках и страховании"
Команда форума
Главный модератор
Регистрация
21.07.2007
Сообщения
24,295
Реакции
8,823
Поинты
52.186
Re: Претензия к Frontstoks Ltd от tatarin1982

Захарова, если ваше программное обеспечение было взломано, то возможно будет логичным:
1. Вычесть убытки из зарплаты тех кто допустил возможность взлома?
2. Выплатить эти деньги и подать в уголовный суд заявление о получении средств незаконным путем?

если tatarin1982, действительно занимается незаконной хакерской деятельностью, с целью получения материальной выгоды, то его нужно наказать не на 25$ , а по полной, чтоб отбить охоту на долго. иначе он и его последователи, увидев свою безнаказанность, будут ломать вас снова и снова. оно вам нужно?

(ps. это мое личное мнение, а не мнение администрации форума в целом.)
 

Radiant

Любитель
Регистрация
27.12.2010
Сообщения
143
Реакции
74
Поинты
0.000
Re: Претензия к Frontstoks Ltd от tatarin1982

Если объективных и проверяемых доказательств существования "неустановленного программного обеспечения на стороне Клиента" в ближайшее время приведено не будет, то в таком случае любой незаинтересованный наблюдатель будет считать претензию tatarin1982 обоснованной.
Со всеми вытекающими для Frontstoks Ltd.

Сразу скажу - не предоставим. Информация приватная и на третих лиц не рассчитана, разглашению не подлежит.

Захарова, не удивили. У Вас все приватным становится, когда сказать нечего по делу именно, а не клоунаду устраивать: https://mmgp.com/showthread.php?p=2735451#post2735451
 

Radiant

Любитель
Регистрация
27.12.2010
Сообщения
143
Реакции
74
Поинты
0.000
Re: Претензия к Frontstoks Ltd от tatarin1982

Vergius, ответа на подытоженое Вами не будет:

Вы то можете писать всё, что вам вздумается. Что касаемо меня, то ответ компании я дала в той теме вторым сообщением. По отношению к третьим лицам (анонимным наблюдателям) компания обязательств не имеет, а следовательно и диалог с ними о чужом счёте не возможен. Такой диалог ведётся только с хозяином счёта на основании документов компании.

А посему встает вопрос о переносе тем фронстока в раздел лохотронов. Причем даже в случае выплаты денег tatarin1982 сейчас, я бы все равно сказал бы, что это было бы правильно - во избежание повторений. Просто tatarin1982 в данном случае надо бы было сказать этому форуму огромное спасибо.

Vergius, что сейчас должен сделать tatarin1982, чтобы инициировать этот процесс ??? Я сразу скажу, почему спрашиваю - я заинтересованное в переносе лицо, поскольку уже давно пытаюсь показать и администрации и читателям, что это за лохотрон. Претензия tatarin1982 - всего лишь лишнее тому подтверждение.

PS. Захарова, а я с Вами диалог и не веду... - вы его не можете вести, у Вас ответов конкретных и правдивых нет. У меня монолог: "Frontstocks - место в черных списках лохотронов"
 

guest512

Любитель
Регистрация
07.09.2010
Сообщения
358
Реакции
163
Поинты
0.000
Re: Претензия к Frontstoks Ltd от tatarin1982

Ну хорош уже спектакли второстортные здесь устраивать!! Здесь полно здравомыслящих людей, так почему никто не решится дать отпор наглому мошеннику?

26.03.2012 я создал реальный аккаунт в этой конторе (счет № 24484), куда завел 25 долларов. Применяя собственную методику (подробности https://mmgp.com/showthread.php?t=91257&page=57) я поднял свой депозит до 1191 доллара и заказал на вывод 1100 долларов.
Никакая методика не может дать такого прироста депозита! Прирост счета в 5000% этот нонсенс, о таких разгонах никто никогда нигде не слышал. И ссылка твоя НИКУДА не ведет, кроме как на такую же темку от твоего же клона или соучастника. Особенно восхитило, что захотел вывести 92% (!!!!) якобы заработанного депозита!! Казалось бы, за пару месяцев сделать 1,2к с 25 баксов, так еще посиди пару месяцев и сделай 50к, так нет, он ВЫВОДИТ КРОХИ. Где логика? Для честного человека нет логики, но для мошенника, у которого земля горит под ногами, потому что его действия уже привлекли внимание, быстрый увод денег единственный выход и он же главный изобличающий его фактор.

Frontstoks, верните ЧЕСТНО ЗАРАБОТАННЫЕ ДЕНЬГИ и ОБРАЩАЙТЕСЬ С ЛЮДЬМИ ПО-ЧЕЛОВЕЧЕСКИ!!!
5000% не могут быть заработанными честно по ОПРЕДЕЛЕНИЮ!
 

Wenfort

Любитель
Регистрация
10.11.2009
Сообщения
196
Реакции
49
Поинты
0.000
Re: Претензия к Frontstoks Ltd от tatarin1982

Здравомыслящий Вы наш, tatarin1982 честно объясняет, какое несовершенство в системе было найдено, он им воспользовался, в результате получилась такая прибыль. Это НЕ проблема tatrin1982. В нормальных западных компаний нашедшему такой серьёзный баг (да даже баг с переполнением буфера, если он существовал) отвалили бы сумму, гораздо большую,нежели эта несчастная тысяча долларов, да еще и поблагодарили бы. Цирк, расположенный в NZ(якобы, посмотрите в теме ДЦ опровержение этого факта) же продемонстрировал потрясающий совковый подход. Если же Вы о математической невозможности заработать 5000%, то в ветке Цирка уже давно было подсчитано, что по такой системе, в случае, если она работает, возможно заработать 4400% в час.
Компания не отрицает, что tatarin1982 торговал у них, подтверждает что такая сумма была(что ставит под удар вашу позицию о невозможности такой прибыли) заработана, однако, как и любые наперсточники, доказательств о том, кто прав, а кто нет - не имеет. К этому и только этому у "нездравомыслящих", лично незаинтересованных пользователей и имеются претензии. Ни логов, ни развернутого комментария технического специалиста, чтобы профессионал мог его оценить не существует. Ну классика.

Вникайте в тему лучше, перед началом рассуждений, глупо получается.
 
Последнее редактирование:

Radiant

Любитель
Регистрация
27.12.2010
Сообщения
143
Реакции
74
Поинты
0.000
Re: Претензия к Frontstoks Ltd от tatarin1982

Здесь полно здравомыслящих людей, так почему никто не решится дать отпор наглому мошеннику?


Наверное потому что все таки полно здравомыслящих. Не все что невозможно одному, не может быть исключением для другого. И я же Выше говорил - претензия tatarin1982 - это всего лишь еще один штрих к данному лохотрону.

5000% не могут быть заработанными честно по ОПРЕДЕЛЕНИЮ!


По чьему определению ?? Того кто не может ?? Где эта доказанная аксиома ?? От написания ее с прилипшим к пальцу шифтом, она таковой не станет - вот это уж однозначно ;)
Это не невозможно, а я бы сказал - очень трудно - у нормального брокера. Тут я бы согласился. А в лохотроне, у которого человек понял в какой момент они бросают цену (по их определению - честную цену) и поймал их на их же попытках "сделать клиента" - возможно и больше (это всего лишь о данном случае, другие нюансы не обсуждаем).

guest512, извиняюсь если чем обидел, но написана чистая правда. Может она Вам не подходит по роду деятельности (инвестирование в ПАММ), может по другим причинам, но я Вам желаю от всей души удачи и заработать с Фронстоком, и главное - не иметь потом проблем с посланными туда документами. Для таких как Вы они и созданы. И еще просьба - если хотите поспорить, я не против, давайте в этой теме, ok ??
 
Последнее редактирование:

Vergius

МАСТЕР
Регистрация
24.01.2010
Сообщения
1,654
Реакции
807
Поинты
1.428
Re: Претензия к Frontstoks Ltd от tatarin1982

Vergius, что сейчас должен сделать tatarin1982, чтобы инициировать этот процесс ??? Я сразу скажу, почему спрашиваю - я заинтересованное в переносе лицо, поскольку уже давно пытаюсь показать и администрации и читателям, что это за лохотрон. Претензия tatarin1982 - всего лишь лишнее тому подтверждение.

Считаю, что если ситуация все еще остается неразрешенной, то tatarin1982 может написать пост приблизительно такого содержания:
"Прошу администрацию форума применить к Frontstoks п.1.4 "Дополнительных правил раздела" и разместить в теме представления компании пункт "претензия от tatarin1982" в связи с тем, что:
Frontstoks признает факт существования реального счета №24484, равно как и ведения на нем торговых операций;
Однако компания категорически отказывается выплатить средства, находящиеся на балансе аккаунта;
Вместе с тем НИКАКИХ доказательств хакерской (мошеннической) деятельности на этом счету предоставлено не было. Более того, представителем Frontstoks заявлено, что никаких доказательств не будет предоставлено и будущем (ссылка)."
Очевидно, дальше не могут не последовать какие-то действия как со стороны администрации форума, так и со стороны Frontstoks.
Еще один очень важный момент: насколько я понял, tatarin1982 после просьбы компании провел верификацию своего аккаунта. Ну очень характерно для интернет-мошенника!!!
 

Захарова

Любитель
Регистрация
28.01.2011
Сообщения
157
Реакции
41
Поинты
0.000
Re: Претензия к Frontstoks Ltd от tatarin1982

Еще один очень важный момент: насколько я понял, tatarin1982 после просьбы компании провел верификацию своего аккаунта. Ну очень характерно для интернет-мошенника!!!

Нет, не провёл. Мы запросили скан паспорта с заверением у нотариуса, но получили отказ в строгой форме. Именно поэтому он и не получил чарджбэк по первоначальному депозиту. Сейчас компания верифицирует клиента по IP адресу, провайдеру, базам ФМС и пр. Самостоятельно.

добавлено через 8 минут
Вместе с тем НИКАКИХ доказательств хакерской (мошеннической) деятельности на этом счету предоставлено не было. Более того, представителем Frontstoks заявлено, что никаких доказательств не будет предоставлено и будущем (ссылка)."

Ну вот вы пишите о доказательствах. В теме претензии вторым сообщением есть подробный ответ. Там и технические детали и юридические моменты. Или по вашему этого мало и требуется всем желающим показать код скриптов на сервере или дать SSH доступ к кластерной ферме? Что является неоспоримым доказательством по вашему мнению?
 
Последнее редактирование:

Vergius

МАСТЕР
Регистрация
24.01.2010
Сообщения
1,654
Реакции
807
Поинты
1.428
Re: Претензия к Frontstoks Ltd от tatarin1982

Нет, не провёл. Мы запросили скан паспорта с заверением у нотариуса, но получили отказ в строгой форме.
Процедуру верификации я уже прошел, и фронтстокс со мной распрощался навсегда уже вчера. Не вижу смысла идти к нотариусу.
Возражений представителей против тезиса в приведенной мной части поста tatarin1982 от 19.04.2012 не нашел. Точка!

Ну вот вы пишите о доказательствах. В теме претензии вторым сообщением есть подробный ответ. Там и технические детали и юридические моменты. Или по вашему этого мало и требуется всем желающим показать код скриптов на сервере или дать SSH доступ к кластерной ферме? Что является неоспоримым доказательством по вашему мнению?

Вы можете сколько угодно раз писать что угодно, но свое мнение по поводу того Вашего поста я уже сформулировал и озвучил в текущей теме. Думаю, мои мысли не сильно будут отличаться от мнения любого нейтрального наблюдателя...
По поводу доказательств - Вы что всерьез предлагаете мне помочь Вашему техперсоналу делать работу, за которую им платят деньги?
Вы разве не понимаете, что Frontstoks несет сейчас серьезные имиджевые потери? И эти потери пока некритичны только из-за некоторой непродуманности действий обвинителя?
Банальный пример: человек со стороны - Ваш возможный клиент - набирает в поисковике Frontstoks и видит всю эту ситуацию... Его вывод: дыма без огня не бывает, а вдруг и мне потом скажут, что я хакер. И идет к конкурентам.


Захарова, в любом случае считаю, что диалог, если он все же будет, Вам нужно вести с tatarin1982, а не со мной. По крайней мере в этой теме.
 

Захарова

Любитель
Регистрация
28.01.2011
Сообщения
157
Реакции
41
Поинты
0.000
Re: Претензия к Frontstoks Ltd от tatarin1982

Возражений представителей против тезиса в приведенной мной части поста tatarin1982 от 19.04.2012 не нашел. Точка!

Если он пишет что прошёл верификацию, то можете сами у него в личку запросить скан нотариальной копии паспорта. А потом переслать нам. А мы пока что не получили таковой. Более того, запросив несколько раз это, мы получили категорический отказ.

добавлено через 5 минут
Вы разве не понимаете, что Frontstoks несет сейчас серьезные имиджевые потери?

А вы посмотрите по статистике на количество открываемых в сутки счетов. Это развеет подобные заблуждения. Имиджевые потери могли бы быть, если бы представитель не появлялся на форуме. А так, мнению юриста в теме стоит вторым сообщением. Там же и техническая сторона вопроса. И как видите, все действия компании в рамках договора. Ни один пункт договора компания не нарушила. Значит всё в рамках здравого смысла и принципов юридических отношений закреплённых между клиентом утратившим доверие перед компанией и самой компании, защищающей свои интересы.
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу