Re: Претензия к Frontstoks Ltd от tatarin1982
Официальный ответ представителя биржевой площадки FrontStocks Limited.
Отвечает юрист Компании Бэлла Уилсон.
А. Принцип работы торговой платформы (Клиент - Сервер)
Компания предоставляет Клиентам платформу для совершения торговых операций. Платформа загружается в браузере Клиента и в непрерывном режиме обменивается данными с сервером Компании. Для обмена информацией между Клиентской частью и Серверной частью платформы используется протокол. В протоколе обмена информацией используются параметры запроса (переменные). Штатные возможности браузера Клиента позволяют отправлять только те значения переменных, которые изначально заложены Компанией в Клиентской части платформы. Изначально заложенные Компанией параметры переменных позволяют настраивать и покупать опционные контракты, а также запрашивать котировки и графики.
Б. История счёта 24484
1) счёт был открыт 2012-03-26 12:01:20;
2) произошло пополнение счёта на 25 WMZ 2012-03-26 12:30:34;
3)
с 2012-03-26 12:35:24 по 2012-03-26 16:16:51 в протоколе обмена между сервером Компании и неустановленным программным обеспечением на стороне Клиента была была произведена многократная подмена переменной на значения не предоставляемые Компанией в режиме штатного использования торговой платформы. Что повлекло переполнение буфера и ошибку в скрипте на стороне сервера Компании. В результате этой ошибки, при каждом таком запросе к балансу торгового счёта Клиента прибавлялся 1 (один) доллар США. При этом торговая сделка не осуществлялась, а начисляемые средства в лог-файлах сервера записывались как партнёрские начисления. В результате непрерывной подмены переменной, менее чем за 4 часа, баланс счёта был увеличен с 25 до 1191 долларов;
4) 2012-03-26 16:20:11 была заполнена заявка на вывод 1191 долларов на кошелёк Z133515713909;
5) 2012-03-26 18:14:31 оператор, выполняя в ручном режиме выводы средств по заявкам, обнаружил большое количество партнёрских начислений за короткий промежуток времени (менее 4-х часов) по счёту. Оператор сообщил об этом в Службу безопасности компании для дополнительной проверки;
6) 2012-03-26 18:50:05 после проверки, инженерами Компании был выявлен неторговый характер операций на счёте и отсутствие реальной партнёрской активности. Операции на счёте были приостановлены, а счёт заморожен;
7) 2012-03-26 19:00:43 начата процедура верификации держателя торгового счёта.
В. Юридическое обоснование действий Компании по защите своих интересов
Открывая счёт в Компании, Клиент акцептирует договор Компании, тем самым подтверждая своё ознакомление и полное согласие с условиями и правилами обслуживания. Пояснение ниже содержит пункты Документов Компании на основании которых Компания выполняет действия.
По торговому счёту были выявлены следующие нарушения:
1) Регламент торговых операций
Пункт 1.5: Клиент обязан давать инструкции и распоряжения только посредством торговой платформы Компании.
Пояснение: в процессе работы со счётом использовалось неустановленное программное обеспечение, позволяющее подставлять значения переменной не заложенные Компанией при совершении торговых операций из браузера.
2) Регламент доверительных отношений
Пункт 1.5 D: Клиент обязуется быть добросовестным потребителем услуг Компании и не совершать действий по использованию неисправностей, сбоев, уязвимостей.
Пояснение: Клиентом была произведена многократная подмена переменной на значения не включенные Компанией в штатную эксплуатацию Клиентской части платформы. В результате этого возникал кратковременный сбой и нарушалась работа части скриптов на сервере Компании.
3) Регламент неторговых операций
Пункт 2.1 D: Критерии выявления и признаки сомнительных торговых операций. Неторговая операция может быть признана Компанией в случае выявления необычного характера операций, не имеющего очевидного экономического смысла или очевидной законной цели.
Пояснение: Операция по подмене переменной, инициирующая ошибку на сервере Компании, в результате которой начисляется 1 (один) доллар на торговый счёт не может быть признана ни торговой операцией, ни партнёрским начислением. Операция не носит характер очевидной законной цели.
Г. Действия Компании в соответствии с Документами Компании
В соответствии с
Регламентом доверительных отношений пунктом 1.6 Компания в одностороннем порядке признала статус Клиента как утратившего доверие.
В соответствии с
Регламентом доверительных отношений пунктом 1.7 Компания деактивировала торговый счёт и инициировала полную идентификацию личности Клиента с запросом нотариально заверенных документов.
Клиент был оповещён в письменной форме по электронной почте о необходимости выслать электронный скан заверенной копии паспорта.
Д. Дополнение
Первоначально, Клиенту было предложено выслать электронные копии паспорта без нотариального заверения для частичной верификации счёта, а затем произвести чарджбэк, то есть возврат первоначального депозита. Однако такой вариант не устроил Клиента и на форуме были обнаружены сообщения с признаками скрытого шантажа для получения средств полученных в результате указанных выше технических манипуляций на счёте.
Также было произведено нарушение конфиденциальности переписки со службами Компании. Таким образом были нарушены пункты 1.3, 1.4, 1.5 B+C
Регламента доверительных отношений, что повлекло для Клиента решение провести полную идентификацию с запросом всех необходимых документов в соответствии с Документами Компании