• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

J’son & Partners оценила рынок e-commerce Байнета в $350 млн

mark78

Специалист
Верифицирован
Регистрация
04.12.2012
Сообщения
482
Реакции
96
Поинты
0.000

Рынок электронной коммерции Республики Беларусь находится на ранней стадии развития, демонстрируя достаточно высокие темпы роста, обусловленные невысокой стартовой базой. Об этом свидетельствуют материалы ислледования белорусской отрасли e-commerce, опубликованные компанией J’son & Partners Consulting.
По данным исследования, в 2013 году рынок электронной коммерции Беларуси занимает порядка 1,15% от общего рынка розничной торговли, и это почти втрое больше, чем в 2010 году.

По оценке экспертов J’son & Partners Consulting, в 2013 году объем рынка e-commerce в Республике составил $350 млн., а среднегодовые темпы роста, по прогнозам, составят 18,2% в год на протяжении 2013-2016 годов.

Структура белорусского рынка смещена в сторону интернет-магазинов, специализирующихся на сегменте "техника и электроника" и "потребительские товары". На сегодня в Беларуси официально зарегистрировано 6,5 тыс. интернет-магазинов, 84% которых зарегистрированы в Минской области и г. Минске.

Что касается потребительских предпочтений, то в здесь существенна доля покупателей в вечернее и ночное время. Особое внимание пользователи уделяют сравнению цен в различных магазинах. Региональные пользователи, менее охваченные интернет-торговлей, предъявляют существенно меньшие требования к интернет-магазинам в области сроков доставки и сервиса.
 
Сверху Снизу