• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

Претензия к компании MMCIS от MixFlight [ Нет Выплаты ]+

Серж Юрьевич

Интересующийся
Регистрация
01.04.2014
Сообщения
46
Реакции
4
Поинты
0.000
Логин - mixflight.
Моя история:
- 19, 26, 28 августа высылал документы для прохождения добровольной идентификации. Несколько раз писал в Службу безопасности, заказывал обратные звонки и отправлял данные администратору форума MMCIS.
- 30 августа подал 3 заявки на вывод средств - 12500$, 10000$ и 8270$.
- 3 сентября получил сообщение о том, что сканов документов достаточно для прохождении идентификации.
Тогда же мне позвонили и получили подтверждение о выводе средств, и кнопка "Отменить" исчезла.
- 4 сентября получил 10000$.
- 5 сентября получил 12500$.
Последняя заявка 8270$ до сих пор в стадии "Проверяется", хотя с момента подачи заявки прошло уже более 7 банковских дней.


добавлено через 8 минут
Буду признателен, если кто-то подскажет, как тут можно вставить видео-подтверждение.

 
Последнее редактирование модератором:

John471

Интересующийся
Регистрация
02.09.2014
Сообщения
70
Реакции
4
Поинты
0.000

Alex51rus

Интересующийся
Регистрация
23.05.2014
Сообщения
31
Реакции
19
Поинты
0.000

Серж Юрьевич

Интересующийся
Регистрация
01.04.2014
Сообщения
46
Реакции
4
Поинты
0.000
Re: Претензия к компании MMCIS от MixFlight [Нет Выплаты 8720$ от 30 августа]

А вот и видео (прошу прощения за качество, но моя "Соня", верю, старалась как только могла :) -

добавлено через 13 минут
Серж Юрьевич, у вас все по плану, думаю и последнюю скоро получите. Мои поздравления!
Спасибо! : ) И все-таки третий транш из графика явно выбился. Вот, пытаю теперь всех, кого только можно : ) Константину написал даже. Не думал, что ответит, но ответил, что, учитывая то, сколько к нему сейчас обращаются, по-хорошему поразило.
Думаю, что ничего особо личного и секретного в переписке нет, а кого-то, может быть, и успокоит, поэтому выкладываю ниже:

- Константин, добрый день! Понимаю, что в наше неспокойное время Вам как трейдеру, плотно работающему с MMCIS пишут многие, но все-таки рискну : ) Дело в том, что у меня зависла заявка на вывод 3993897 от 30 августа, и я стою теперь перед выбором - или подавать претензию и размещать эту новость в своей группе, или ждать вывода. Что бы вы посоветовали? С одной стороны, не хотелось бы критиковать компанию, за которую сам агитировал ( http://vk.com/club68807406 ), но с другой стороны, по поводу сроков ответить в компании четко не могут, а некоторые инвесторы свои средства не могут получить еще с середины августа, поэтому хочется уже начать что-то предпринимать, так как регламенты срываются...

- Здравствуйте, Сергей :) Как я уже отвечал на днях в официальной группе, компания каждый день работает над тем, чтобы справляться с новым потоком клиентов и соответственно с новым потоком заявок каждый день. В данный момент специалисты службы безопасности и финансового отдела работают в две смены... Уверен, что в самое ближайшее время скорость обработки документов и заявок существенно возрастет... Почитайте, пожалуйста... https://vk.com/wall-30981757_33366

- Константин, большое спасибо за ответ и ссылку - многое прояснилось! : ) Единственное, что по-прежнему беспокоит, это то, что специалисты фин.службы даже приблизительно не могут сориентировать относительно сроков вывода средств, хотя сроки выполнения обязательств, согласитесь, - основа любого делового сотрудничества. Складывается такое впечатление, что, несмотря на увеличение штата и двусменном режиме работы ситуация с выводами пускай только и на время, но вышла из-под контроля. Конкретно в моем случае регламент нарушен уже более, чем в 2 раза, но специалист компании называет это "небольшой задержкой". Кроме того, вызывает удивление то, что другому клиенту с аналогичной датой вывода (30 августа) средства выведены и при этом дополнительно начислены 5% за опоздание. С точки зрения ведения обычного бизнеса в голове последнее у меня укладывается, скажу так, не совсем : )..

- Как уже писал, службы компании - финансовая и безопасности - перегружены и работают в две смены... чем больше паники, тем им сложнее, это и понимают конкуренты, которые ее нагнетают...
Я считаю, что если их задача паника, то наше спокойствие. Я рекомендую просто набраться терпения и подождать, от того, что мы будем нагнетать лучше не станет.

добавлено через 2 часа 38 минут
Добавление
- И все-таки, Константин, думаю, что “нет дыма без огня”:
1. Что мешало Руководству Компании предупредить ее клиентов о верификации заранее? Ведь вряд ли о необходимости такой процедуры Руководству стало известно внезапно, а на уровне обычной житейской логики инвесторов понятно, что одно дело – вывести средства в регламентные 3 суток, и совсем другое – получить неожиданно, в добавление “как снег на голову” срок в виде этой процедуры, причем чаще всего неопределенный.
2. Что мешало выпустить общее объяснение процедуры в момент начала верификации?
Сообщение от Анастасии Теплыгиной было выпущено позже, но и оно оставило после себя неясные моменты, например:
- почему недостаточно паспорта и контракта и нужны дополнительные документы, которых может не быть? (к примеру, мой случай – ни заграна ни водительских не имею, поэтому в начале высылал свидетельство о рождении и страхования, потом – воинский, а затем, так и не дождавшись ответа СБ, но до этого прочитав об аналогичной ситуации, – получил-таки и выслал свидетельство о постановке на налоговый учет).
- почему одних вкладчиков просят высылать только сканы, в то время, как других – и сканы и почту на Кипр? (на своем опыте - именно перспектива Кипра в свое время подтолкнула к решению о выводе)
- каким образом действовать в случае, если служба безопасности не отвечает в течение обещанных 3 суток и почему штата стало не хватать настолько, что ответы стали растягиваться до двух недель? (мой случай – приходилось, как и многим, высылать комплекты документов много раз, заказывать звонки, писать на форум, общаться с его администратором, и т.о. невольно вносить свою лепту в общий напряг)
В результате, все это вело к росту выводов и многократной нагрузке на финансовую службу и службу безопасности, а это, в свою очередь, - к срывам сроков обработки заявок и рассмотрения документов.
3. Неужели Руководство компании серьезно считает, что жесткой модерацией тем о выводах и верификации на форуме удастся хоть как-то решить возникающие проблемы с ускорением вывода средств? Раньше, основным источником информации был именно форум компании, но теперь, после того, как все посты о проблемах стали удаляться, общение реальных инвесторов стало перемещаться на сторонние форумы, где много троллей, которые всеми правдами и неправдами стараются еще более усугубить ситуацию.
Надо отдать должное Компании: после первого всплеска паники в середине августа, постепенно ситуация и с выводами и с активностью на сторонних форумах, насколько смог заметить, начала стабилизироваться, но, к сожалению, только на время.
Количество претензий на MMGP только за последние дни, насколько я заметил, выросло более чем в полтора раза.
Причина основная этого, думаю, в том, что компания становится все более закрытой и непредсказуемой и, соответственно, все меньше понимания, к чему это может привести.
Мысленно жму Вам руку за то, что Вы стараетесь отвечать на вопросы вкладчиков, но этого, как Вы и сами заметили, мало. И группа вКонтакте и Форум и Руководство – открытыми должны стремиться по возможности быть все.
Крайне нравится Ваш жизненный оптимизм и, надеюсь, что решить указанные вопросы со временем все-таки удастся.

добавлено через 20 часов 9 минут
Поступил ответ : ) -
- Сергей, в масштабах всех клиентов компании верификацию проходят единицы... По поводу Кипра - зависит наверное от истории операций ввода вывода, пакета документов... это не ко мне вопрос :) такими вопросами занимается служба безопасности компании... У меня многие инвесторы прошли верификацию, отправив только сканы... Паника изначально началась на известном многим форуме, который принадлежит конкурирующей компании :) Все вопросы, в которых фигурируют данные клиентов всегда решались в индивидуальном порядке, а не в публичной плоскости - такова политика конфиденциальности.
Спасибо за Ваши пожелания :) я обязательно передам их руководству компании.
 
Последнее редактирование:

-BUCH-

МАСТЕР
Регистрация
11.06.2013
Сообщения
1,920
Реакции
1,933
Поинты
0.000
Re: Претензия к компании MMCIS от MixFlight [Нет Выплаты 8720$ от 30 августа]

сладко поет. ладно, время покажет ху из ху.
 

Евгений Грабовец

МАСТЕР
Верифицирован
Регистрация
05.11.2011
Сообщения
1,303
Реакции
1,969
Поинты
0.000
Re: Претензия к компании MMCIS от MixFlight [Нет Выплаты 8720$ от 30 августа]

Паника изначально началась на известном многим форуме, который принадлежит конкурирующей компании Все вопросы, в которых фигурируют данные клиентов всегда решались в индивидуальном порядке, а не в публичной плоскости - такова политика конфиденциальности.

Чувствую не поверили Вы Константину, и выложили претензию на форуме "конкурентов" :rolleyes:
 

Серж Юрьевич

Интересующийся
Регистрация
01.04.2014
Сообщения
46
Реакции
4
Поинты
0.000
Re: Претензия к компании MMCIS от MixFlight [Нет Выплаты 8720$ от 30 августа]

сладко поет. ладно, время покажет ху из ху.
Мне вот это больше всего запомнилось: "Я рекомендую просто набраться терпения и подождать, от того, что мы будем нагнетать лучше не станет."
Вроде одна только строчка, но много в ней всего... намешано... Тут и настрой позитивный вроде, но тут же, бок о бок и тревога...
И ведь реально терпение это если и было, то день за днем все меньше.

добавлено через 5 минут
Чувствую не поверили Вы Константину, и выложили претензию на форуме "конкурентов" :rolleyes:
Проблемы быть могут, но минимум, чего хочу, - понимания того, с чем связаны проблемы и как именно они решаются, если решаются вообще. Гипотеза о том, что текущие проблемы связаны с ростом компании понимания дают маловато. Если на пальцах, то раньше компания тоже росла, но вопросы возникли именно после идентификации, и - да, началась постепенная паника. Но у паники есть свои законы, и тут уже "кто не успел, тот опоздал". А кто будет долго терпеть, тот... В общем, такой позитив меня реально озадачивает.

добавлено через 9 минут
Серж Юрьевич
Спасибо за инфу переписки.:wink2: Действительно мысли неоднозначные в голову приходят, но надеюсь текущие трудности - временные трудности, посмотрим... Сам поставил на вывод немного, около 2К, писем не было, жду развития событий.

Только что хотел записаться на личный прием в консультационный центр на Пресненской - телефон молчит (7-495-989-85-74). На Краснопрудной - 7-495-402-20-65 - тоже. Написал вопрос на Форум - удалили.
Сейчас выложу переписку со специалистами компании за прошедшую неделю.

добавлено через 12 минут
Но в начале - вчерашний ответ Константину:
- Константин, добрый день! Не хотел больше Вас отвлекать, но, прочитав очередное сообщение о том, что после 8-10 дней ожидания и подтверждений о нахождении средств на обработке, вкладчикам приходят письма об идентификации, все-таки решил написать. Может быть, это Вам уже известно, но меня такое положение дел удивляет, наверное, не меньше тех, кто с этим столкнулся. Ниже привожу несколько свежих примеров:
1. От знакомых по форуму MMCIS:
- Скажите что за издевательство. Заказ вывода 30 августа, 1 го сентября деньги на счете снимают, кнопка гаснет. С 4 сентября начинаю писать в фин. отдел - ответы ваша заявка на последней стадии обработки. 5 сентября спрашиваю где деньги, отвечают передан посреднику для передачи Вам средств. 6-7 выходные. 8-го пишу ну где перечисления, ответ ждите скоро придут. 9-го ловите письмо о верификации. А я сижу тяну, денег 0. Мне что бы заверить копию паспорта нет денег. И не пойму деньги со счёта ушли а где они?
- Потребовали только сейчас верку, когда неделю назад списались деньги к посреднику, полный бред, деньги уже две недели не работают и вообще не известно когда я их получу, мои друзья шесть человек уже третью неделю проходят верку, все без толку, жесть
2. На MMGP:
- Утром 10.09.2014 В он-лайн чате сотрудник сообщил, что заявка обработана и передана посредникам для оплаты, а в 18-45 10.09.2014 пришло требование об идентификации. То есть они тянули 10 дней, плюс просто соврали, что деньги отправлены посредникам. Уж о регламенте я вообще молчу. Сроки прошли. Сегодня в чате уже сказали, что вывод денег будет только после идентификации.
ps Ну, а я конкретно по своей ситуации все еще пытаюсь узнать, каков предельный срок зачисления средств партнерами компании. Странно, но на вопрос этот не могут ответить ни по обратному звонку, ни в фин.службе, хотя регламент какой-то существовать, уверен, быть должен.

добавлено через 36 минут
ПЕРЕПИСКА со специалистами компании

8 СЕНТЯБРЯ

- Мое письмо на [email protected] 8 сентября, 9:27
30 августа мной были поданы 3 заявки на вывод средств: 3993853, 3993876 и 3993897. Из них на начало сегодняшнего дня (8 сентября) выполнены две - 3993853 и 3993876. Хочу узнать, когда произойдет зачисление по заявке 3993897?
- Александр Мельников ([email protected]) 8 сентября, 20:11
Здравствуйте. Согласно нашей базе данных заявки на вывод средств от 30/08/2014 ( 3993876 и 3993853) исполнены со стороны компании в полном объеме.
Ваша заявка на вывод средств 3993897 находится на завершающем этапе обработки. Все заявки обрабатываются специалистами в рабочие дни по мере загруженности специалистов в порядке очереди. Специалисты компании прикладывают максимум усилий для исполнения Вашей заявки в кратчайшие сроки. Ожидайте, пожалуйста, поступление средств. Благодарим Вас за терпение и понимание. Благодарны за сотрудничество с компанией "FOREX MMCIS group".


9 СЕНТЯБРЯ

Чат от 9 сентября
- Елизавета Елизарова: Здравствуйте, mixflight! Чем я могу Вам помочь?
- Вы: Добрый день! Мой логин - mixflight. Заявка 3993897 от 30 августа. Хочу узнать, когда будет произведено зачисление.
К Вам подключился оператор Елизавета Елизарова
- Елизавета Елизарова: Для уточнения деталей Вашей заявки Вам необходимо обратиться в нашу Финансовую Службу: [email protected] .
- Вы: К сожалению, фин. служба ответ на вопрос о сроке зачисления не дает, хотя срок по регламенту уже закончился, так как с момента подачи заявки прошло уже 6 рабочих суток, в то время, как по регламенту срок проверки составляет 3 рабочих дня.
- Елизавета Елизарова: Обращаем Ваше внимание на то, что финансовые вопросы решают специалисты Финансовой Службы.
- Вы: Вот, какой ответ получен из фин.службы по поводу указанной заявки: "Ваша заявка на вывод средств 3993897 находится на завершающем этапе обработки. Все заявки обрабатываются специалистами в рабочие дни по мере загруженности специалистов в порядке очереди." Поэтому вопрос здесь, как понимаю, уже даже не финансовый, а организационный, а именно - каким образом такой ответ согласуется с положением о регламенте вывода.
- Елизавета Елизарова: К сожалению, информацию относительно заявок мы Вам не можем предоставить. Ожидайте, пожалуйста. Приносим извинения за причиненные неудобства.


10 СЕНТЯБРЯ

Чат от 10 сентября
- Павел Стрельцов: Здравствуйте, mixflight! Чем я могу Вам помочь?
- Вы: Добрый день, Павел! 30 августа подал заявку №3993897 на вывод средств в размере 8270$. До сих пор в стадии проверки. Прошло 7 полных банковских дней. Регламент на вывод нарушен. О сроках зачисления в фин.службе компании ответить не могут.
- Павел Стрельцов: Средства по Вашей заявке находятся у партнера на зачислении, в связи с введением новых алгоритмов могут наблюдаться небольшие задержки, в скором времени средства поступят на карту.
- Вы: На какой максимальный срок вывода мне стоит ориентироваться в данном ситуации?
- Павел Стрельцов: Информация о зачислении доступна специалистам финансового отдела по адресу [email protected]
- Вы: Но финансовая служба не отвечает о максимальных сроках выплат даже приблизительно, хотя изначально и регламент и общее понимание ответственности в выполнении обязательств перед клиентами это предусматривало. Некоторые клиенты пишут, что средства не выводятся уже в течение месяца, и их постоянно просят ждать.
- Вы: Самое первое, что приходит на ум, исходя из отсутствия ответов о приблизительных сроков выводов, это то, что ситуация с ними вышла из-под контроля.
- Павел Стрельцов: Ваши средства будут выведены в ближайшее время, поскольку вводятся новые системы и оптимизация присутствует небольшая задержка, ожидайте.

- Мое письмо на [email protected] и [email protected] 10 сентября, 8:44
30 августа мной была подана заявка на вывод средств №3993897. На начало 9 сентября ее статус остается "Проверяется", зачисление средств не произведено. Видео-подтверждение невыплаты опубликовано по адресу:
8 сентября направлено соответствующее обращение в ЦРОФР. Прошу выполнить вывод средств в максимально сжатые сроки.
- Александр Мельников ( [email protected]) 10 сентября, 21:48
Здравствуйте. Ваша заявка на вывод средств от 30/08/2014 находится на завершающем этапе обработки. Однако со своей стороны мы также передадим информацию специалистам для ускорения исполнения Вашей заявки. Специалисты компании прикладывают максимум усилий для исполнения Вашей заявки в кратчайшие сроки. Ожидайте, пожалуйста, поступление средств. Благодарим Вас за терпение и понимание.
- Марина Ветрова ([email protected] ), 10 сентября, 12:05
Здравствуйте! Благодарим за сотрудничество. Надеемся на понимание. Из-за стремительного роста компании, который обязывает нас каждый день обрабатывать новый объем данных, мы вынуждены внедрять новые алгоритмы и новые процедуры, которые на данном этапе затягивают обработку заявок. Согласно базы данных заявка уже обработана и информация передана партнеру компании для зачисления средств по предоставленным реквизитам. В ближайшее время средства будут переведены на Ваш счет. Ожидайте, пожалуйста. Специалисты финансовой службы компании делают всё возможное для ускорения данной процедуры.


11 СЕНТЯБРЯ

- Мое письмо на [email protected] и [email protected] 11 сентября, 13:41
Добрый день! В ответ на мои вопросы о выводе средств по заявке от 30 августа №3993897 на этой неделе мной получены следующие ответы:
По почте от Александра Мельникова ([email protected])8 сентября – о том, что данная заявка находится на завершающем этапе обработки.
По чату от Елизаветы Елизаровой 9 сентября – о том, что причина несоответствия сроков вывода регламенту данный специалист раскрыть не может.
По чату от Павла Стрельцова от 10 сентября – о том, что средства по данной заявке находятся у партнера на зачислении, но в связи с введением новых алгоритмов могут наблюдаться небольшие задержки, однако даже ориентировочно сроки зачисления указать затрудняется.
По почте от Александра Мельникова ([email protected])10 сентября – о том, что данная заявка находится на завершающем этапе обработки, а также о том, что информация будет передана для ускорения обработки.
По почте от Марины Ветровой ([email protected] ) 10 сентября – о том, что в связи с ростом объема данных компания вынуждена внедрять новые алгоритмы, что приводит к задержкам выводов средств, а также о том, что заявка обработана и передана партнеру для зачисления средств.
…Если резюмировать вышеизложенное, заключаю о том, что после прохождения проверки специалистами MMCIS заявка передана партнеру для зачисления, при этом очевидно, что между MMCISи партнерами существуют определенные договоренности относительно сроков перевода платежей.
Так как со дня подачи мной заявки прошло уже больше 8 банковских дней и мне до сих пор не понятно, сколько времени может длиться многократно указанный в ответах мне “завершающий этап обработки”, прошу указать, какого именно числа информация по моей заявке передана партнеру и каков максимальный срок, в течение которого партнер обязан перечислить мне средства.
А также прошу уточнить, что именно в данный момент вызывает затруднение у партнера зачислить мне средства, учитывая значительный срок задержки и, соответственно, первоочередность вывода.
- alice.becker ([email protected]) 11 сентября, 16:52
Здравствуйте! Информация по Вашему вопросу будет передана дополнительно соответствующим специалистам. Финансовая служба компании сделает всё возможное для решения Вашего вопроса наиболее оперативно. Специалисты свяжутся с партнером и поспособствует в выводе средств. На данный момент в связи с огромным количеством данных поступающих в обработку возникли некоторые трудности с оперативным зачислением средств. Если у Вас возникнут дополнительные вопросы, пожалуйста, обращайтесь в нашу службу поддержки. Мы будем рады помочь Вам.

добавлено через 37 минут
И, наконец, из самого свежего:

12 СЕНТЯБРЯ

- Мое письмо на [email protected] и [email protected] 11 сентября, 22:17
Добрый день! По невыполненной до сих по заявке №3993897 от 30 августа целую неделю вел переписку со специалистами компании. По указанной переписке, текст которой привожу ниже, в Приложении к этому письму, у меня возникли следующие вопросы:
1. Если задержки с выводом средств по моей заявке, как отмечается в ответах, связаны с увеличением количества обрабатываемых данных, а также внедрением новых алгоритмов, то какое это отношение может иметь к зачислению средств по моей заявке, если она по словам сотрудников MMCISПавла Стрельцова, Марины Ветровой и Александра Мельникова уже передана партнеру компании и, соответственно, обработкой ее занимается не MMCIS, а партнер?
2. В чем состоит сложность в перечислении средств партнером на мою карту, учитывая, что:
- реквизиты уже проверены,
- перевод на карту – стандартная процедура,
- по двум первым заявкам средства ко мне поступили на первый и второй дни после того, как мне позвонили из компании и попросили подтвердить вывод средств,
- вряд ли есть много вкладчиков, которые ждут дольше, чем я.
3. Почему администратор Форума на мой вопрос о причинах удаления моих постов о задержках на Форуме отвечает об индивидуальном порядке рассмотрения вопросов, но все ответы на мои письма носят общий характер, и не содержат:
- ни примерных сроков зачисления средств,
- ни указания того сотрудника, который занимается решением конкретно моего вопросов,
- ни того, что именно сделано для того, чтобы это зачисление произошло?
4. Считаете ли вы допустимым писать о возможности скорейшего зачисления средств, если ровно об этом же мне писали и неделю назад, но подвижек с тех пор отсутствуют?
Поэтому единственное, чего я на данный момент хочу, - это предельно предметный разговор по моей заявке, а именно, что конкретно мешает перевести сумму на мою карту по уже проверенным реквизитам?
Я всегда крайне лояльно относился к Компании и в свое время создал группу для привлечения других инвесторов, но на настоящий момент общие ответы удовлетворять меня перестали, потому задержка с зачислением может продолжаться таким образом еще долго.
Проблемы быть могут, но я считаю, что вправе знать причины задержки конкретно по своей заявке.
- Александр Мельников ( [email protected]) 12 сентября, 10:09
Здравствуйте. Ваша просьба передана руководству для рассмотрения возможности ускорить исполнение заявки на вывод средств. Мы сделаем все возможное для скорейшего исполнения Вашей заявки на вывод средств. Ожидайте, пожалуйста, поступление средств. Мы ценим сотрудничество с компанией и спасибо, что выбрали компанию "FOREX MMCIS group", как надежного партнера для сотрудничества.
- Мое письмо на [email protected] 12 сентября, 12:41
Добрый день! Прошу пояснить, передавались ли мои просьбы об ускорении вывода средств до этого, почему они оказались безрезультатными и чем рассмотрение возможности ускорения исполнения заявки теперь будет отличаться от прежних рассмотрений, если они были. А также в течение какого времени происходят подобные рассмотрения, и кто конкретно будет принимать решение по моему вопросу. Обычно такая информация не является конфиденциальной.
 
Последнее редактирование:

Estellos

Любитель
Регистрация
16.08.2014
Сообщения
164
Реакции
30
Поинты
0.000
Серж Юрьевич
Круто Вы их "бомбите":_1:, профессионально, не то что тут сидят в ветке, плачутся друг другу. 8К жалко всё таки, понимаю. А у меня поболее висит, тоже мысли не очень весёлые, если б знать как дела реально обстоят...:k-unsure:
 

Серж Юрьевич

Интересующийся
Регистрация
01.04.2014
Сообщения
46
Реакции
4
Поинты
0.000
Серж Юрьевич
Круто Вы их "бомбите":_1:, профессионально, не то что тут сидят в ветке, плачутся друг другу. 8К жалко всё таки, понимаю. А у меня поболее висит, тоже мысли не очень весёлые, если б знать как дела реально обстоят...:k-unsure:
В понедельник пойду "брать штурмом" башню "Империя"! : ))
И не с пустыми руками, а с "компроматом" в виде выводов другими вкладчиками по сентябрьским заявкам.
Ну, и переписку с сотрудниками тоже к делу приобщу о том, что конкретики - ноль. Заодно посмотрю, как у них там теперь.
 

Серж Юрьевич

Интересующийся
Регистрация
01.04.2014
Сообщения
46
Реакции
4
Поинты
0.000
Я тоже собираюсь у ним в гости
Сегодня пытался весь день по общему телефону дозвониться, но он, как ни странно, не отвечал. На прием записался, заказав обратный звонок, причем позже менеджер сам перезвонил и подтвердил, что в два часа меня будут ждать : ) ps А звучит-то как!.. : )..
 

turinec

Любитель
Регистрация
07.09.2014
Сообщения
315
Реакции
36
Поинты
0.000

Серж Юрьевич

Интересующийся
Регистрация
01.04.2014
Сообщения
46
Реакции
4
Поинты
0.000
Адрес Империи можно?
"Посетите наш офис по адресу: Российская Федерация, г. Москва, ММДЦ "Москва-Сити", комплекс "Империя", Пресненская наб., д. 6, стр. 2, этаж 43, офис 4301.
Прием посетителей осуществляется только по предварительной записи (поскольку офис расположен в бизнес-центре класса А). Записаться на прием в офисе Вы можете по телефону: +7(495)989-85-74"
Источник: http://forex-mmcis.ru/contacts/
Там же и схема расположения.
 

Estellos

Любитель
Регистрация
16.08.2014
Сообщения
164
Реакции
30
Поинты
0.000
В понедельник пойду "брать штурмом" башню "Империя"! : ))
И не с пустыми руками, а с "компроматом" в виде выводов другими вкладчиками по сентябрьским заявкам.
Ну, и переписку с сотрудниками тоже к делу приобщу о том, что конкретики - ноль. Заодно посмотрю, как у них там теперь.
Удачи Вам!:wink2: Надеюсь всё закончится мирно, девочки в офисе не пострадают:), и "штурм башни" будет не напрасным.
А что значит "с компроматом"? Это с печатным, или с ноутом к ним и показывать претензионный раздел онлайн будете + скрины электронной переписки?
P.S. Интересно какой у них там вид из окна на 40-м этаже, красотища наверно:_13:
 

basvalerij

Любитель
Регистрация
09.09.2014
Сообщения
166
Реакции
84
Поинты
0.000
Серж Юрьевич
Круто Вы их "бомбите":_1:, профессионально, не то что тут сидят в ветке, плачутся друг другу. 8К жалко всё таки, понимаю. А у меня поболее висит, тоже мысли не очень весёлые, если б знать как дела реально обстоят...:k-unsure:

ну не так уж все,в соседней ветке целая коллективная жалоба.там тоже все серьезно.

добавлено через 23 минуты
В понедельник пойду "брать штурмом" башню "Империя"! : ))
И не с пустыми руками, а с "компроматом" в виде выводов другими вкладчиками по сентябрьским заявкам.
Ну, и переписку с сотрудниками тоже к делу приобщу о том, что конкретики - ноль. Заодно посмотрю, как у них там теперь.

там очень красиво и богато:_1:...врядли ,девочки,сидящие там что то решают.будут говорить заученными фразами и подарят вам подарочки-майку,ручку...мой товарищ туда заглядывал
 
Последнее редактирование:

Серж Юрьевич

Интересующийся
Регистрация
01.04.2014
Сообщения
46
Реакции
4
Поинты
0.000
Удачи Вам!:wink2: Надеюсь всё закончится мирно, девочки в офисе не пострадают:), и "штурм башни" будет не напрасным.
А что значит "с компроматом"? Это с печатным, или с ноутом к ним и показывать претензионный раздел онлайн будете + скрины электронной переписки? P.S. Интересно какой у них там вид из окна на 40-м этаже, красотища наверно:_13:
Спасибо большое! : )
Высотные панорамы - и моя слабость : ).. А "компромат" - просто скрины из "истории операций" с "зачислено" по сентябрьским заявкам, которые выкладываются на форуме MMCIS в ветке "Выводы". И вопрос тут будет предельно простым, а может быть даже и наивным, а именно - почему выводят с 1 по 10 сентября другим, а про меня чего-то совсем забыли, хотя вроде и напоминаю ежедневно, да еще и по несколько раз? : )(..

добавлено через 8 минут
ну не так уж все,в соседней ветке целая коллективная жалоба.там тоже все серьезно.
добавлено через 23 минуты
там очень красиво и богато:_1:...вряд ли ,девочки,сидящие там что то решают.будут говорить заученными фразами и подарят вам подарочки-майку,ручку...мой товарищ туда заглядывал
С одной стороны, понимаю, конечно, но с другой... Когда на последний мой вопрос о том, были ли раньше передачи моих данных руководству, если были, то почему они оказались безрезультатными, и кто конкретно будет принимать решение теперь, отвечают, будто не слыша вопроса, как автоматы опять о том, что данные передадут руководству... Думается, что возможностей для проявления настойчивости, на личном приеме окажется хотя бы чуть, но больше : ) + Оценить, в каком они состоянии, грубо - на чемоданах или пока нет : )..
 
Последнее редактирование:

Серж Юрьевич

Интересующийся
Регистрация
01.04.2014
Сообщения
46
Реакции
4
Поинты
0.000
О личном приеме сегодня на 14:00, как уже писал, договорился по телефону, заказав обратный звонок.
К башне “Империя” угораздило пойти от Библиотеки им.Ленина, в итоге, едва успел дойти за 50 минут.
Здания - мощь! : ) Раньше лицезрел их только со стороны, а тут такая возможность оказаться не только ближе, но и попасть внутрь.
Правда, если учесть, какой ценой, то 8200$ за подобную экскурсию, думаю, все же дороговато : ))
…В башню “Империя” проход оказался зигзагом – по стилобату через какое-то летнее пустующее кафе.
Холл… Трудно вспомнить, чтобы видел где-то больше. Позвонил, стал ждать. Ходил взад-вперед и думал о том, зачем так много незадействованных пространств. Как экономиста меня это поражало. И даже черная пустующая сцена левее от рецепшн (?)..
Минут через 15 ко мне спустилась девушка с ангельской улыбкой и голоском, оказавшись рядом с которой на уме завертелось то ли от Алекса, то ли от кого-то еще что-то именно о таком имидже MMCIS-барышень.
Далее была дорога до лифта… Краткое общение в его ожидании: “Быстро нашли нас?”, “Не совсем, но – нашел” : ), довольной шустрый подъем на 43-й этаж и длинный путь с несколькими поворотами по пустынным коридорам со светло-розовыми мраморными полами куда-то…
Дошли до одной из дверей, зашли. Большой и опять же пустой холл. Квадратов в 30, причем из мебели – всего несколько предметов.
Потом вошли во внутреннюю комнату. По сравнению со всем увиденным до этого она – сам минимализм. Всего-то 2 на 2 или 3 на 3.
На диване – девушка лет 25-ти, на столе в стеклянной колбе – конфеты, у затюленного окна – длинный телескоп.
Звездная болезнь или просто отвлечь?. : ) Башня Империя, взгляд на звездное Небо…
Моя проводница тем временем вышла, и я начал рассказ. Главный упор делал на две вещи: распечатки выплат по форуму MMCIS в сентябре, - с одной стороны, и общие и безрезультатные, увы, ответы службы поддержки и фин.службы – с другой, при этом, подыгрывая нелегкой доли своей собеседнице, не раз повторял, что мой случай с 10-суточным ожиданием – чуть ли не единичный (с чем она тотчас же согласилась : )), а значит решать нужно в индивидуальном порядке.
“Запишите здесь свой логин, и я передам”. – предложила она, предоставив стикер. Я записал, но кроме этого выразил желание написать Заявление в бумажной форме на имя директора московского офиса с просьбой об ускорении решения, учитывая, что по электронной форме добиться этого не удалось, а бумага привлечет внимание. Девушка мягко ответила, что такое не принято. Я, сославшись на то, что заявления пишутся везде и всюду, настаивал. Она отвечала, что MMCIS – интернет-компания, и все общение ведется в электронном виде. Я привел пример с бумажным договором, а из сферы интернет-торговли – о бумажной рекламации, но заявление она у меня принимать все равно отказывалась, причем обмолвилась о том, что “я не могу брать на себя такую ответственность”, будто я просил ее лично выдать мне денег из кассы, и она боялась с моей стороны какого-то юридического подвоха, бдительность к чему строго-настрого воспитали старшие коллеги : ) Более же доходчиво позже объяснила, что московский офис предоставляет лишь консалтинговые услуги, в то время, как финансовое подразделение MMCIS размещено за рубежом. Поэтому разговор , который продолжался не менее получаса, пришлось закончить на том, что она передаст той логин в фин.отдел. Невелико, скажу прямо, достижение, но то, что из этого посещения в плане понимания я выжал все возможное, чувствовал довольно уверенно.
Перед выходом мне был передан пакет с чем-то фирменным от Компании. В лифте косил глазом на декольте своей проводницы. На улице глянул в пакет и подумал, что “лучше – чем ничего” – на память : ) И вообще пусть и без особых каких-то оснований, но на душе немного стало легче. Ну, стараются, типа, люди, хотя могли бы и “забить” – в этом смысле : )…

добавлено через 1 минуту
Серж Юрьевич, подвижек у вас нет по зачислению средств?
А подвижек пока, увы, нет.
 
Последнее редактирование:

-BUCH-

МАСТЕР
Регистрация
11.06.2013
Сообщения
1,920
Реакции
1,933
Поинты
0.000
Re: Претензия к компании MMCIS от MixFlight [Нет Выплаты 8720$ от 30 августа]

Мне вот это больше всего запомнилось: "Я рекомендую просто набраться терпения и подождать, от того, что мы будем нагнетать лучше не станет."
Вроде одна только строчка, но много в ней всего... намешано... Тут и настрой позитивный вроде, но тут же, бок о бок и тревога...
И ведь реально терпение это если и было, то день за днем все меньше.
если бы поуму все организовали, то % паникерства был бы на поряд меньше. т.е. если взять к примеру данную ветку форума и допустим, что сейчас тут 100 претензий, то было бы тогда не 100, а 10 претензий.
хорошо если кондаков знает детали процесса в конторе и поэтому с уверенностью говорит о будущем. а если ему в уши заливают, вот тогда это плохо.
в любом случае, только время расставит все на свои места.
 
Сверху Снизу