Interbrand назвала самые успешные бренды 2014 года.
Рейтинг возглавила Apple - стоимость бренда компании за год увеличилась на 21%
Вторую строчку рейтинга занимает Google. Цена бренда увеличилась на 15% и составляет $107,4 млрд. На третьем, четвертом и пятом месте – Coca-Cola ($81,5 млрд), IBM ($72,2 млрд) и Microsoft ($61,1 млрд) соответственно.
Samsung, несмотря на недавние известия о возможном падении прибыли компании, поднялась в рейтинге на одну строчку и расположилась на 7 месте. Стоимость ее бренда составила $45,46 млрд.
Самый большой рост, на 86%, показала Facebook. Бренд социальной сети оценили в $14,3 млрд. Значительно увеличилась цена также таких брендов, как Amazon (+25%), Volkswagen (+23%), Audi (+27%) и Nissan (+23%).
Примечательно, что пять из тринадцати технических компаний рейтинга, расположились в первой десятке. Их бренды оказались дороже, чем у Mercedes Benz (10 строчка), BMW (11 строчка), Disney (13 строчка) и Louis Vuitton (19 строчка).
Interbrand определяла стоимость каждого бренда по трем аспектам: финансовая деятельность и сервис компании, степень влияния бренда на выбор покупателя и способность бренда регулировать цены продукции.
Полностью ознакомится с рейтингом можно тут
Рейтинг возглавила Apple - стоимость бренда компании за год увеличилась на 21%
Вторую строчку рейтинга занимает Google. Цена бренда увеличилась на 15% и составляет $107,4 млрд. На третьем, четвертом и пятом месте – Coca-Cola ($81,5 млрд), IBM ($72,2 млрд) и Microsoft ($61,1 млрд) соответственно.
Samsung, несмотря на недавние известия о возможном падении прибыли компании, поднялась в рейтинге на одну строчку и расположилась на 7 месте. Стоимость ее бренда составила $45,46 млрд.
Самый большой рост, на 86%, показала Facebook. Бренд социальной сети оценили в $14,3 млрд. Значительно увеличилась цена также таких брендов, как Amazon (+25%), Volkswagen (+23%), Audi (+27%) и Nissan (+23%).
Примечательно, что пять из тринадцати технических компаний рейтинга, расположились в первой десятке. Их бренды оказались дороже, чем у Mercedes Benz (10 строчка), BMW (11 строчка), Disney (13 строчка) и Louis Vuitton (19 строчка).
Interbrand определяла стоимость каждого бренда по трем аспектам: финансовая деятельность и сервис компании, степень влияния бренда на выбор покупателя и способность бренда регулировать цены продукции.
Полностью ознакомится с рейтингом можно тут