• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Глобальные платежные тренды 2016 года

CashToday

МАСТЕР
Регистрация
19.09.2010
Сообщения
3,254
Реакции
823
Поинты
0.000


Как обычно, в декабре финансовые аналитики подбивают результаты уходящего года и выдвигают прогнозы на следующий. В особенности это актуально в индустрии финансов и платежей, поскольку на протяжении всего года происходит множество событий, которые предопределяют будущее развитие отрасли. Фирма PPRO Group, являющаяся европейским провайдером финансовых решений для международных электронных платежей, опубликовала главные прогнозы на следующий год в платежной индустрии.

1. Мобильные платежи

Именно 2016 год окажется решающим для большинства провайдеров мобильных платежей. По всей видимости, Apple Pay запланировала полномасштабную европейскую экспансию, и это обстоятельство весьма ощутимо будет влиять на рынок мобильных платежей. Поскольку сделать единую международную платежную систему в настоящее время невозможно, то Apple Pay по меньшей мере приложит максимум усилий, дабы подтолкнуть данный процесс вперед. Тем более если учесть, что его ближайший конкурент Google тоже постарается занять лидирующее место в индустрии мобильных платежей.

Кроме того, в следующем году мы будем свидетелями того, как довольно приличная доля мобильных платежей станет менее зависимой от смартфонов. В частности, такие устройства, как смарт-часы, браслеты, украшения и даже кольца будут повсеместно использоваться в качестве платежных инструментов.

2. Безопасность

В следующем году биометрическая аутентификация и токенизация будут оказывать сильное воздействие на платежную сферу. Токенизация считается весьма эффективным способом защиты сведений с банковских карт. Основной принцип действия заключается в замене номера банковской карты токеном. Когда номер карточки надежно сберегается на сервере токенизации, тогда можно пользоваться данным токеном в течение всей процедуры оплаты. При этом даже в случае похищения токена, клиенту и его финансам не смогут причинить никакого ущерба. В результате, такой платежный процесс становится абсолютно безопасным.

Вследствие отсутствия каких-либо стандартов токенизации, данная технология пока еще пребывает в «зародышевом» состоянии. Но уже в следующем году на рынке ожидается заметный прогресс в этом деле.

Когда говорить об идентификации клиента при выполнении платежной операции, то тут применяется целый ряд популярных способов, в числе которых пароли, пин-коды, отпечатки пальцев. При этом все они не гарантируют абсолютной безопасности. Потому в следующем году намного чаще станет применяться двухфакторная идентификация для повышения уровня безопасности. Помимо этого, станут популярными такие прогрессивные методы, как сканирование ладоней и сетчатки глаза, распознавание голоса, определение сердечного ритма и так далее.

3. Международная e-commerce

Продавцам, которые желают стать максимально успешными в индустрии электронной коммерции, нужно строить международную стратегию своего развития. Расширение собственной торговой деятельности за границы государства заключается не только в переводе своих сайтов и построении эффективной логистики. Не менее важно, чтобы продавцы предлагали потребителям более предпочтительные местные методы оплаты. Латинская Америка, Восточная Европа и Азия теперь считаются максимально привлекательными рынками для большинства европейских интернет-ритейлеров. Так как распространенность банковских карт в данных регионах крайне низкая, следует сконцентрироваться на альтернативных способах оплаты.

4. Нормативные изменения

Первоначальный нормативный документ, который регулирует рынок платежных сервисов в Евросоюзе, был утвержден в 2007 году и именуется Payment Services Directive (PSD). В нем указано, к примеру, что платежи обязаны быть полностью завершенными не дольше, чем через сутки после прихода платежного поручения. После двух лет тяжелых переговоров, в Евросоюзе была утверждена и вторая директива этого документа (PSD2).

Данный документ выделяет несколько важных приоритетов, среди которых ужесточение нормативов безопасности для интернет-платежей посредством совершенствования идентификации пользователей. Кроме того, PSD2 создает правовую базу для стимулирования конкуренции, что станет содействовать появлению на рынке различных провайдеров и поддерживать развитие инновационных способов мобильных и интернет-платежей. Помимо этого, документ принуждает банковские учреждения предоставлять доступ разным платежным провайдерам к главной своей ценности – банковским счетам. На фоне этого Европейское банковское управление (European Banking Authority, EBA) собирается создать более детальное руководство и общие нормы для использования данной директивы. Невзирая на то, что адаптация директивы в государственное законодательство различных стран Евросоюза займет еще два года, всем участникам платежной индустрии следует быть готовыми к этому уже в следующем году.

5. Уход наличных

Множество аналитиков убеждены в том, что приближается конец наличных взаиморасчетов. Отдельные государства ЕС уже сейчас заметно уменьшили обращение наличных денег. К примеру, в Швеции почти невозможно воспользоваться наличными, дабы купить билеты на автобус. Самыми популярными вариантами расчетов являются карты клиентов, платежи с мобильных устройств, банковские кредитные карточки. Даже обычные пекарни, которые раньше всегда принимали «наличку», поместили у себя объявления с просьбой пользоваться безналичными способами оплаты даже при небольших суммах покупки. Подобная ситуация наблюдается и в Дании: сегодня правительство этой страны решает, нужно ли обязать мелких продавцов принимать наличные деньги в качестве одного из вариантов оплаты.

Но закат эры наличных расчетов пока остается только теорией. Например, в Германии 80% операций розничных продаж все также осуществляются с помощью наличных. Но процент подобных расчетов постоянно снижается, и эта тенденция продолжится и в следующем году. Наличные деньги понемногу уступают свои позиции альтернативным способам оплаты.

По материалам psm7.com
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу