• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

С чего стоит начинать свой бизнес? (Шпаргалка для начинающего бизнесмена)

У вас возникали трудности в начале создания бизнеса

  • Да, а у кого они не возникают.

    Голосов: 10 83.3%
  • Нет!

    Голосов: 0 0.0%
  • У меня был хороший наставник.

    Голосов: 0 0.0%
  • Я тщательно подготовился. Поэтому все прошло гладко.

    Голосов: 2 16.7%

  • Всего проголосовало
    12

Александра 81

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
03.11.2014
Сообщения
9,815
Реакции
3,476
Поинты
0.006
Вы приняли для себя решение, что собственный бизнес – это ваш путь к успешной и богатой жизни? Ваши замыслы настолько оригинальны, что обречены на стабильную прибыль? Вы сможете 80 часов в течение 7-ми дней уделять своему делу? И полностью готовы стать самому себе начальником, подчиненным и мелким рабочим? Вы серьезно настроены, но не понимаете, с чего именно начать? Тогда давайте сообща во всем разбираться пошагово.

Вы точно готовы работать на себя?

Прежде чем приступить к бурной деятельности, необходимо честно признаться себе: вы точно не забросите все на половине пути, когда что-то пойдет не так? У вас хватит силы воли и желания, чтобы длительный период времени очень много трудиться и практически отказаться праздного времяпрепровождения? Вам бы подошел такой напарник в общем деле, каким вы сами являетесь на данный момент? Если на все поставленные вопросы вы ответили положительно, можно переходить ко второму этапу.

Перенимаем опыт у конкурентов.

В любой сфере предпринимательского направления отыщется толковый, процветающий конкурент. Не стоит его опасаться. Он же – настоящий учитель начинающего бизнесмена. Правильнее будет все самое лучшее у него перенять и под себя, так сказать, подогнать. Точнее, под свой талант и имеющиеся возможности.

При этом стоит посетить магазин или офис конкурента, пообщаться с его персоналом. Если знаете тех людей, которые недавно уволились с этого места работы, обязательно доверительно пообщайтесь с ними, чтобы выявить слабые и сильные стороны бизнеса. Не оставляйте без внимания ценовую политику «учителя».


Не помешает организовать социологический опрос среди клиентов или покупателей конкурента. Собранная, таким образом, информация даст возможность составить более обширную и максимально точную картину о возможностях «учителя» и пожеланиях потребителей.

В обязательном порядке детально изучите все направления рекламной компании будущего соперника. Важно все: и места расположения, и дизайнерское оформление, и выбранная информация, и на какую публику она рассчитана.

Отличной идеей будет посещение соседнего населенного пункта и общение с теми бизнесменами, которые организовали аналогичный бизнес. У них можно поинтересоваться и о ежемесячной сумме прибыли, и о наличии определенных навыков, об уровне квалификации, и т.д. Понятное, что первому-встречному никто эти сведения не рассказывает. Придется воспользоваться креативом и нестандартным подходом. Находчивость любую дверь откроет. И оно того стоит. Ведь все допущенные ранее ошибки конкурентов являются бесценным опытом для начинающих предпринимателей.

Маркетинговые исследования выбранных замыслов.

С реализацией бизнес замысла никогда не стоит торопиться. Допустите множество всяких оплошностей, прогорите в самом начале, и тогда навсегда отобьете у себя желание становиться предпринимателем в будущем.

При выборе для себя стоящей бизнес идеи, следует первым делом осознать, насколько велик личный интерес к этой сфере. Так как посвящать много времени нелюбимому делу долго не получится даже у самого большого оптимиста.

Следующим действием будет анализ региональных возможностей реализации замысла. Для этого понадобится провести маркетинговое исследование, чтобы точно определить перспективность, сроки окупаемости, конкурентность и сумму первых вложений.
Подбор названия торговой марки.

Этот этап немало важен для будущей компании. Название торговой марки должно отражать род деятельности фирмы, специфику направления, а также привлекать потребителей.

Такой манящий бизнес-план.

Здесь стоит сразу оговориться, что для воплощения своего замысла не стоит копировать чужой бизнес-план, размещенный в открытом доступе во всемирной сети. Нет гарантии, что он на 90% отвечает действительности. А ведь это экономическая программа управления вашим бизнесом. К тому же без наличия бизнес-плана ни один банк не выдаст кредит, ни один инвестор не пожелает сотрудничать с вами.


Так как только на первый взгляд может показаться, что любой замысел способен хорошо обеспечивать владельца. То без основательного размышления над ключевыми моментами здесь не обойтись. Есть ли опыт в данном направлении, сертификаты или лицензии? Досконально ли изучили всю информацию? Имеет ли ваш замысел какую-нибудь изюминку? Хорошо ли вы изучили рынок сбыта? Легко ли отыщутся потребители на эту услугу или продукт? Много ли времени уйдет на окупаемость? На текущий момент времени, что конкретно есть у вас в наличии для организации бизнеса: офис, свободные деньги, помощники, земельный участок, и пр.?

Если получилось разобраться полностью со всеми этими ключевыми моментами, можно смело приниматься за составление экономической программы. Причем составлять ее желательно не один раз. Если самостоятельно справиться не получается, то можно обратиться за помощью к специалисту.

Первые траты.

Как раз в момент составления экономической программы для своего дела, стоит продумать первые траты, чтобы по возможности их максимально минимизировать. Одну статью уже успели затронуть – платное составление бизнес-плана.

Вторым пунктом будет регистрация предпринимательства. Здесь можно пойти двумя путями. Если времени и терпения хватит, чтобы все бюрократические места оббежать да в очередях простоять, то удастся ограничиться исключительно одними обязательными платежами. У кого же нет желания сталкиваться со всем этим, придется дополнительно выделить средства на оплату услуг фирмы, которая весь этот путь проделает вместо вас.

Не обойтись без расходов на аренду офиса или промышленного помещения, закупку сырья (товара) и оборудования, а также на рекламную компанию. Причем порог входа у каждого начинающего бизнесмена будет индивидуален. Так как он зависит от многочисленных факторов.

Варианты старта.

И вот наступил такой долгожданный момент! Во всем уже разобрались, все изучили, неоднократно подсчитали. Пора уже стартовать. Здесь не помешает ознакомиться со всеми вариантами запуска бизнеса, чтобы отдать предпочтение самому лучшему.

• Купить действующий бизнес.

Этот вариант приемлем для богатых будущих предпринимателей. Стоит такое удовольствие не дешево. Но зато его в разы легче будет развивать, чем запускать личное дело с нуля. Тем более, что такая покупка уже состоит из готовой рабочей системы, подходящих помещений, оснащенных специальным оборудованием, обученных сотрудников, действующих договоров, складов, эффективной рекламной компании, и пр.

• Воспользоваться программой поддержки бизнесменов.

Практически в каждой стране имеется государственная программа по поддержке начинающих предпринимателей. Относительно выяснения всех нюансов, необходимо обращаться в органы местного самоуправления. Потому что та же самая региональная программа будет кардинально отличаться от городской, и т.д.

• Приобретение франшизы.

Этот вариант достаточно распространен. Франчайзинг позволяет заключить контракт с брендом, чтобы получить право на эксплуатацию лицензий, названия торговой марки и уникальных технологий. Но это тоже достаточно затратное удовольствие.

• Организация дела с нуля.

Эта версия сопряжена с многочисленными трудностями и расходами. Надо быть готовым к тому, что личных средств может не хватить для полноценного развития, чтобы выйти на новый уровень доходов. Придется параллельно с воплощением замысла заниматься поиском инвестора.

В тоже время именно этот вариант хорош тем, что заветная мечта стала реальностью и приносит много денег. И все это благодаря личной энергичности, упорства, трудолюбия и мудрости. В каждой стране отыщется преуспевающий предприниматель, который в свое время реализовал свой стартап с нуля.

Каких ошибок можно избежать?

• Неэкономный расход бюджета.

Понятно, что хочется выбрать для аренды помещения представительный район населенного пункта, фешенебельную рекламу и впечатляющий штат сотрудников в униформе. Но лучше это оставить на потом. А пока что тратить минимальные суммы денег.


Достаточно молодая компания не сможет выдержать большого удара. Когда при помощи метода проб и ошибок отыщется свой путь ведения бизнеса, тогда уже можно будет и офис в центре города снимать, и свою состоятельность любым способом подчеркивать.

• Оформление кредита.

Строить новый бизнес ни в коем случае нельзя при помощи кредита. Отдавать-то нечем будет. Первые месяцы вся полученная прибыль до копеечки будет уходить на текущие расходы организации. До того момента, когда не пойдет самоокупаемость, с кредитными обязательствами связываться не стоит. Никто кредитных каникул в этом случае предоставлять не будет. С таким подходом бизнесмен легко угодит в долговую яму.

• Плохой бизнес-план.

Экономическая программа первично пригодится для анализа будущих расходов. Если у начинающего предпринимателя денег впритык, то ему при помощи личного капитала новое дело никак не раскрутить. И только хорошему бизнес-плану под силу выявить все прогалины в просчетах. Тогда получится их ликвидировать еще до запуска стартапа.

Как видите, нюансов немало, которые приходится учитывать каждому человеку, решившему стать предпринимателем. Создается впечатление, что со всем этим тяжело сразу разобраться. Так оно и есть. Чтобы замысел приносил много денег, необходимо шаг за шагом все тщательно изучать, подсчитывать и анализировать. Кто сможет эффективно пройти все эти этапы и качественно подготовиться к ведению бизнеса, тот обязательно выйдет на успешный путь.:i-yes::_378:

Автор: Александра 81.
Авторские права на статью принадлежат MMGP.COM
 
Последнее редактирование:

bizneser

ТОП-МАСТЕР
Крипто-блогер
Регистрация
04.09.2010
Сообщения
42,959
Реакции
7,345
Поинты
285.247
Очень хорошая статья. Это тактический ход. У нас таких много почти во всех магазинах. Не везде это перспективные магазины и конкурентные, но есть продвигающие. Когда жил в Италии предлагал свои услуги и рассказывал, что плохо и хорошо, как нужно сделать в дизайнерском, рекламном и художественном направлении. Это была фирма Пинакио Студио по оформлению магазинов по всей Италии. Случайно с ними познакомился. Что Вы думаете, очень внимательно меня выслушали и даже нa презентацию запросили одного детского магазина. Предложили три картины с Микки-Маусом нарисовать и все. Попросился на работу, но все же не взяли. В архитектурном направлении тоже. Причем я выше был на голову от некоторых и идей море и потенциал, только реализовать бы. Так вот у них есть понятие - в первую очередь свои работают (итальянцы) и такой национализм почти в каждой стране. Так что когда читаете в интернете про наших заграницей и их успешные работы чуть не до директора компании. Не верьте. Пробиваются очень мало и редко или заграницу нужно приезжаешь со своим капиталом и еще нужно иметь поддержку с знаменитыми людьми. Там тебя не пропустят. Большая конкуренция. Вот такой эпизод из моей жизни.
 
Последнее редактирование:

Александра 81

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
03.11.2014
Сообщения
9,815
Реакции
3,476
Поинты
0.006
Также не помешает принять к сведению, что бизнес, связанный с ходовым товаром, намного быстрее окупится, чем при использовании продукции со средним и низким спросом. Хотя последний вариант тоже прибылью радовать будет. Но не так быстро.
 

sum iskorka

МАСТЕР
Регистрация
01.08.2013
Сообщения
6,967
Реакции
2,311
Поинты
0.000
Также не помешает принять к сведению, что бизнес, связанный с ходовым товаром, намного быстрее окупится, чем при использовании продукции со средним и низким спросом. Хотя последний вариант тоже прибылью радовать будет. Но не так быстро.
Угу. У меня товарищ один решил запилить бизнес, и открыл продуктовый магазин прилавочного типа - ходовой товар: хлеб, молоко, колбаса и т.д. Знаете, сколько времени проработал этот магазин? С 01.11.2011 по 01.04.2012 года. Знаете, почему закрылся его магазин? Рядом открылся супермаркет федеральной сети "Магнит", конкурировать с которой оказалось невозможно. сама я придерживаюсь мнения, что мелкий бизнес должен отмереть: уже сейчас ему на смену идут крупные сетевые супермаркеты, прачечные, заправки и т.д. И это хорошо для покупателя: в крупных фирмах цены ниже, уровень обслуживания и качество выше.
 

AlexLatvija

Профессионал
Регистрация
18.01.2013
Сообщения
1,100
Реакции
347
Поинты
0.000
Согласен с Искоркой.

Вообще для потребительских товаров важны факторы:
1) месторасположение. Должен быть потом людей при минимуме конкунтов. Будет крупный магазин со схожим товаром, слив практически неизбежен.
2) Взять более узкую нишу, кот. не могут покрыть более крупные магазины
3) Чем-то выделяться от конкурентов.
 

Александра 81

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
03.11.2014
Сообщения
9,815
Реакции
3,476
Поинты
0.006
Угу. У меня товарищ один решил запилить бизнес, и открыл продуктовый магазин прилавочного типа - ходовой товар: хлеб, молоко, колбаса и т.д. Знаете, сколько времени проработал этот магазин? С 01.11.2011 по 01.04.2012 года. Знаете, почему закрылся его магазин? Рядом открылся супермаркет федеральной сети "Магнит", конкурировать с которой оказалось невозможно. сама я придерживаюсь мнения, что мелкий бизнес должен отмереть: уже сейчас ему на смену идут крупные сетевые супермаркеты, прачечные, заправки и т.д. И это хорошо для покупателя: в крупных фирмах цены ниже, уровень обслуживания и качество выше.
Это наглядный пример для начинающих предпринимателей. Так поступать как раз нельзя. Подобный продуктовый магазин был бы актуален в сельской местности, но не в крупном городе. Населенный пункт при выборе сферы бизнеса тоже следует учитывать. Так разведение кур для продажи домашнего яйца будет актуально в большом городе, но не будет пользоваться спросом в том же самом селе.

Вообще для потребительских товаров важны факторы:
1) месторасположение. Должен быть потом людей при минимуме конкунтов. Будет крупный магазин со схожим товаром, слив практически неизбежен.
2) Взять более узкую нишу, кот. не могут покрыть более крупные магазины
3) Чем-то выделяться от конкурентов.
Вы все правильно перечислили.
 

sum iskorka

МАСТЕР
Регистрация
01.08.2013
Сообщения
6,967
Реакции
2,311
Поинты
0.000
Так разведение кур для продажи домашнего яйца будет актуально в большом городе
Затраты на производство в городе свойских яиц будут слишком велики, потому придётся их производить на селе, а продавать уже в городе. Впрочем какой смысл в этом. если есть АПК, обеспечивающий сотнями тысяч яиц в день по низкой себестоимости? Как пишут на Уютненьком:
"Во всех развитых странах деревня как производитель нямки — отмирающий атавизм. Гламурные фермеры на модненьких тракторах, образами которых нас так старательно пичкали в 90-х, тоже по большому счёту либо живут за счёт государства, либо кормят только самих себя (см. реднек). Сейчас у них есть только два пути — либо объединение в крупные хозяйства (да-да, те самые колхозы), либо тотальный переход на ГМО и прочие новейшие достижения современной науки. А поскольку ни того, ни другого на Западе делать не хотят, то приходится кормить всю эту массу садоводов-любителей дотациями за счёт действительно эффективных промышленных производств продуктов питания. Угу, анон, австралийская говядина, китайская гречка и даже хохлосэмки также производятся далеко не деревнями и фермами, а промышленными агрокомплексами(сами выращивают, сами перерабатывают и сами же продают). В результате развития техники, агрономии и экономики настоящая деревня стала атавизмом, и ей — медленный и тихий 3.14здец.
Те страны давно уже прошли и перешли аграрную стадию, запахав фермеров с их хозяйствами под поля, которые могут обслуживать 3,5 трезвых тракториста. Сей переходный процесс в СШП с чувством и душераздирающими подробностями описан в книжке Стейнбека «Гроздья гнева»."

Но дело даже не в свойских яйцах или, там, яблоках с грушами, дело в ущербности самой концепции "малого бизнеса". Как ни крути, на дворе не XIX век, и эффективность и конкурентоспособность традиционного малого бизнеса сейчас упала ниже плинтуса. Сама на этом обожглась, занимаясь благоустройством квартиры для подружки, оказалось дешевле и качественнее заказывать работы вместе с материалами у крупных фирм, типа "Керамы-Марацци", чем обращаться к мелким ремонтникам. так что в XXI веке для мелкого бизнеса уже нет пути.
 

Joyks

Любитель
Регистрация
22.12.2015
Сообщения
121
Реакции
18
Поинты
0.000
сама я придерживаюсь мнения, что мелкий бизнес должен отмереть: уже сейчас ему на смену идут крупные сетевые супермаркеты, прачечные, заправки и т.д. И это хорошо для покупателя: в крупных фирмах цены ниже, уровень обслуживания и качество выше.
Проблема крупных организаций, зачастую, в отсутсвии гибкой реакции на изменения, на которую как раз и способен именно мелкий бизнес, так что никуда он не денется.
 

sum iskorka

МАСТЕР
Регистрация
01.08.2013
Сообщения
6,967
Реакции
2,311
Поинты
0.000
Проблема крупных организаций, зачастую, в отсутсвии гибкой реакции на изменения, на которую как раз и способен именно мелкий бизнес, так что никуда он не денется.
Это всё слова. Приведите хоть один успешный пример такой гибкой реакции.
 

Александра 81

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
03.11.2014
Сообщения
9,815
Реакции
3,476
Поинты
0.006
Это всё слова. Приведите хоть один успешный пример такой гибкой реакции.
Я могу привести конкретный пример. Моя знакомая молодая пара жила в Крыму и там женщина варила домашнее мыло и подбирала всякие красивые декоры для упаковочек. В то время как муж занялся рынком сбыта. Для этого он создал интернет-магазин и нанял пару человек на работу. Дела пошли настолько хорошо, что когда в Крыму произошла всем нам известная ситуация, то они вернулись в Днепропетровск, открыли завод по производству коробочек. Мыло женщина варит периодически, когда есть желание. Зато у них стали оптом заказывать всякие коробки с различными эмблемами и расцветкой.
 

sum iskorka

МАСТЕР
Регистрация
01.08.2013
Сообщения
6,967
Реакции
2,311
Поинты
0.000
Я могу привести конкретный пример. Моя знакомая молодая пара жила в Крыму и там женщина варила домашнее мыло и подбирала всякие красивые декоры для упаковочек. В то время как муж занялся рынком сбыта. Для этого он создал интернет-магазин и нанял пару человек на работу. Дела пошли настолько хорошо, что когда в Крыму произошла всем нам известная ситуация, то они вернулись в Днепропетровск, открыли завод по производству коробочек. Мыло женщина варит периодически, когда есть желание. Зато у них стали оптом заказывать всякие коробки с различными эмблемами и расцветкой.
И чо? Тот же "Макдональдс" тоже ушел из Крыма. Он проявил такую же гибкость, как и описанная вами семейная пара. Где преимущество, о котором тут говорили?
 

Александра 81

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
03.11.2014
Сообщения
9,815
Реакции
3,476
Поинты
0.006

sum iskorka

МАСТЕР
Регистрация
01.08.2013
Сообщения
6,967
Реакции
2,311
Поинты
0.000

AlexLatvija

Профессионал
Регистрация
18.01.2013
Сообщения
1,100
Реакции
347
Поинты
0.000
Это наглядный пример для начинающих предпринимателей. Так поступать как раз нельзя. Подобный продуктовый магазин был бы актуален в сельской местности, но не в крупном городе. Населенный пункт при выборе сферы бизнеса тоже следует учитывать. Так разведение кур для продажи домашнего яйца будет актуально в большом городе, но не будет пользоваться спросом в том же самом селе.

Видите ли, когда уже произошло, то понятно что делать не надо и почему. А вот изначально не все так очевидно. Вот и с курами ваш пример может иметь разную логику. Если не совсем село, а поселок, то может кур и выгодно разводить в конкретном случае. У моей бабки было схоже: Огороды были у всех в конкретном рафное, а вот живность не у всех. На улицу из 20 домов в одном доме была корова и все вокруг покупали молоко, у 2-их были куры и покупали яйца. а в городе, думаю, разводить кур смысла нет. надо договариваться с хозяйством неподаоеку.

Я вижу скорее ситуацию с бизнесом так: надо иметь возможность входить без больших вложений, ориентироваться на не всем очевидный сегмент и уметь решать текущие проблемы без денег. Тогда если не пошло не такие большие убытки.

добавлено через 6 минут
Сейчас у них есть только два пути — либо объединение в крупные хозяйства (да-да, те самые колхозы), либо тотальный переход на ГМО и прочие новейшие достижения современной науки.

Либо ориентироваться на другой сегмент. сть такая штука - биологическое с/х - сельские продукты без химии. Вот мне нравится покупать у крестьян мясо и овощи, а не в супермаркетах, хоть и дороже заметно.

Кстати, всем рекомендую почитать роман Д. Лондона "Лунная долина". Там с середины хорошо показан подход к с/х бизнесу от разных культур, кто как работает и почему. Это и вообще к какому-то бизнесу применимо.

добавлено через 17 минут
Я не сравниваю, я спрашиваю о преимуществах в "гибкости" малого бизнеса.

Явные примеры в голову не идут, но аналогии:

1) можно купить одежду в большом магазине, а можно сшить на заказ. Если фигура нестандартная, то это актуально.

2) Пищевая промышленность - малый бизнес может производить скоропортящиеся продукты, если знает свой объем сбыта, а большой нет.

3) туризм. Есть стандартный набор от крупных операторов, а есть специфические вкусы на кот. трудно массово набрать людей, типо спелеологии, тяжелого горного похода, выживания...

Тут логика такая - чем более стандартна потребность, тем сложнее малому бизнесу конкурировать, чем специфичнее, тем проще. Главная проблема - найти неочевидную потребность.
 
Последнее редактирование:

sum iskorka

МАСТЕР
Регистрация
01.08.2013
Сообщения
6,967
Реакции
2,311
Поинты
0.000
1) можно купить одежду в большом магазине, а можно сшить на заказ. Если фигура нестандартная, то это актуально.
Замечу, что даже с нестандартной фигурой можно найти одежду в крупных сетевых магазинах. Например, мне взрослая одежда великовата, а подростковая маловата, раньше приходилось всё носить в ателье перешивать, но теперь я одеваюсь в "Хаусе", а там всё под мою фигуру. "Хаус" - это международный бренд. А если бы я заказывала одежду под себя портным, то это была бы лишняя морока.
 

AlexLatvija

Профессионал
Регистрация
18.01.2013
Сообщения
1,100
Реакции
347
Поинты
0.000
Замечу, что даже с нестандартной фигурой можно найти одежду в крупных сетевых магазинах. Например, мне взрослая одежда великовата, а подростковая маловата, раньше приходилось всё носить в ателье перешивать, но теперь я одеваюсь в "Хаусе", а там всё под мою фигуру. "Хаус" - это международный бренд. А если бы я заказывала одежду под себя портным, то это была бы лишняя морока.

Мне просто в голову мало аналогий пришло. В любом случае малый бизнес будет эффективнее там, где потребность у заметного меньшинства которым сети не занимаются.
 

Александра 81

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
03.11.2014
Сообщения
9,815
Реакции
3,476
Поинты
0.006
Я вижу скорее ситуацию с бизнесом так: надо иметь возможность входить без больших вложений, ориентироваться на не всем очевидный сегмент и уметь решать текущие проблемы без денег. Тогда если не пошло не такие большие убытки.
Вспомнила диалог одного миллиардера с журналистом. Ему был поставлен вопрос: "Что вы сделаете, если полностью потеряете все свое состояние до последней копейки?" На что миллиардер ответил: "Внимательно изучу потребности населения моей страны. Продумаю, каким образом продать этот товар или услугу в разы дешевле, чем продают конкуренты. И снова заработаю свои миллиарды".
 

sum iskorka

МАСТЕР
Регистрация
01.08.2013
Сообщения
6,967
Реакции
2,311
Поинты
0.000
Внимательно изучу потребности населения моей страны. Продумаю, каким образом продать этот товар или услугу в разы дешевле, чем продают конкуренты.
Такой анализ обойдётся в копеечку, и потребует огромного количества человеко-часов. Обнищавшему миллиардеру он не по карману будет.

добавлено через 18 минут
Уж не знаю, что это был за миллиардер, с которым проводили это интервью, на мой взгляд это слишком самоуверенное заявление, но я знаю, какой финт провернул Стив Джобс, когда его выгнали из "Эппл". Он сделал то, что всегда умел делать: запилил компьютерную фирму "NeXT Computer", и сделал так, чтоб "Эппл" её поглотила, тем самым вернув себе всё, вплоть до должности в "Эппл". У "НэКСТ" было то, чего не было у "Эппл": NeXTSTEP, потому, "Эппл" и была заинтерсована в этой сделке. Причём, как это показали в недавнем фидьме Дэнни Бойла, Джобс эту свою приблуду создавал именно для того, чтоб опять продаться "Эппл". это было бесчестно, но сработало. Вот такие хитрые бестии, как Джобс, а сволочью он по жизни был ещё той, и зарабатывают миллиарды, а не те, кто хочет всего-навсего продать ширпотреб дешевле, чем у конкурентов - так миллиарды не зарабатывают. Для миллиардов нужна ушлость и оригинальность.
 
Последнее редактирование:

Александра 81

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
03.11.2014
Сообщения
9,815
Реакции
3,476
Поинты
0.006
Уж не знаю, что это был за миллиардер, с которым проводили это интервью, на мой взгляд это слишком самоуверенное заявление, но я знаю, какой финт провернул Стив Джобс, когда его выгнали из "Эппл". Он сделал то, что всегда умел делать: запилил компьютерную фирму "NeXT Computer", и сделал так, чтоб "Эппл" её поглотила, тем самым вернув себе всё, вплоть до должности в "Эппл". У "НэКСТ" было то, чего не было у "Эппл": NeXTSTEP, потому, "Эппл" и была заинтерсована в этой сделке. Причём, как это показали в недавнем фидьме Дэнни Бойла, Джобс эту свою приблуду создавал именно для того, чтоб опять продаться "Эппл". это было бесчестно, но сработало. Вот такие хитрые бестии, как Джобс, а сволочью он по жизни был ещё той, и зарабатывают миллиарды, а не те, кто хочет всего-навсего продать ширпотреб дешевле, чем у конкурентов - так миллиарды не зарабатывают. Для миллиардов нужна ушлость и оригинальность.
На такие махинации способны многие талантливые личности, склонные к мщению. Но что касается начала нового бизнеса, то можно без всяких махинаций успеха достичь.
 

sum iskorka

МАСТЕР
Регистрация
01.08.2013
Сообщения
6,967
Реакции
2,311
Поинты
0.000
На такие махинации способны многие талантливые личности, склонные к мщению. Но что касается начала нового бизнеса, то можно без всяких махинаций успеха достичь.
Смотря что понимать под успехом: 300 баксов в месяц можно поднять, и торгуя кондомами в подземном переходе около гостиниц. Если же хотите поднять десятки тысяч баксов, то тут уж нужно что-то оригинальное и востребованное. Тот же Джобс, паявший с Возняком печатные платы в гараже - он понимал, что персональный компьютер имеет потенциал, как массовый продукт, и победил. В начале пути бизнес у них был мелкий? Мелкий. Но имел он потенциал? Имел. Потому он не закрылся, а развернулся в империю. А теперь подумайте, чем вы и остальные занимаетесь в "бизнесе", какой у этого потенциал? Вот тогда уж и рассуждайте, можно или нельзя достичь успеха, и с чем или без чего.

добавлено через 3 минуты
Или мой папа, например: он знает, что нужно при покупке энергоресурсов и выступает третьей стороной при этих сделках. Эти услуги за 2015 год принесли ему 800 000 евро чистой прибыли. Т.е. успешные люди знают, что перспективно, и занимаются этим, а не делают юизнес ради куска хлеба. От бедности бизнеса не получится.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу