Александра 81
ТОП-МАСТЕР
Вы приняли для себя решение, что собственный бизнес – это ваш путь к успешной и богатой жизни? Ваши замыслы настолько оригинальны, что обречены на стабильную прибыль? Вы сможете 80 часов в течение 7-ми дней уделять своему делу? И полностью готовы стать самому себе начальником, подчиненным и мелким рабочим? Вы серьезно настроены, но не понимаете, с чего именно начать? Тогда давайте сообща во всем разбираться пошагово.
Прежде чем приступить к бурной деятельности, необходимо честно признаться себе: вы точно не забросите все на половине пути, когда что-то пойдет не так? У вас хватит силы воли и желания, чтобы длительный период времени очень много трудиться и практически отказаться праздного времяпрепровождения? Вам бы подошел такой напарник в общем деле, каким вы сами являетесь на данный момент? Если на все поставленные вопросы вы ответили положительно, можно переходить ко второму этапу.
В любой сфере предпринимательского направления отыщется толковый, процветающий конкурент. Не стоит его опасаться. Он же – настоящий учитель начинающего бизнесмена. Правильнее будет все самое лучшее у него перенять и под себя, так сказать, подогнать. Точнее, под свой талант и имеющиеся возможности.
При этом стоит посетить магазин или офис конкурента, пообщаться с его персоналом. Если знаете тех людей, которые недавно уволились с этого места работы, обязательно доверительно пообщайтесь с ними, чтобы выявить слабые и сильные стороны бизнеса. Не оставляйте без внимания ценовую политику «учителя».
Не помешает организовать социологический опрос среди клиентов или покупателей конкурента. Собранная, таким образом, информация даст возможность составить более обширную и максимально точную картину о возможностях «учителя» и пожеланиях потребителей.
В обязательном порядке детально изучите все направления рекламной компании будущего соперника. Важно все: и места расположения, и дизайнерское оформление, и выбранная информация, и на какую публику она рассчитана.
Отличной идеей будет посещение соседнего населенного пункта и общение с теми бизнесменами, которые организовали аналогичный бизнес. У них можно поинтересоваться и о ежемесячной сумме прибыли, и о наличии определенных навыков, об уровне квалификации, и т.д. Понятное, что первому-встречному никто эти сведения не рассказывает. Придется воспользоваться креативом и нестандартным подходом. Находчивость любую дверь откроет. И оно того стоит. Ведь все допущенные ранее ошибки конкурентов являются бесценным опытом для начинающих предпринимателей.
С реализацией бизнес замысла никогда не стоит торопиться. Допустите множество всяких оплошностей, прогорите в самом начале, и тогда навсегда отобьете у себя желание становиться предпринимателем в будущем.
При выборе для себя стоящей бизнес идеи, следует первым делом осознать, насколько велик личный интерес к этой сфере. Так как посвящать много времени нелюбимому делу долго не получится даже у самого большого оптимиста.
Следующим действием будет анализ региональных возможностей реализации замысла. Для этого понадобится провести маркетинговое исследование, чтобы точно определить перспективность, сроки окупаемости, конкурентность и сумму первых вложений.
Подбор названия торговой марки.
Этот этап немало важен для будущей компании. Название торговой марки должно отражать род деятельности фирмы, специфику направления, а также привлекать потребителей.
Здесь стоит сразу оговориться, что для воплощения своего замысла не стоит копировать чужой бизнес-план, размещенный в открытом доступе во всемирной сети. Нет гарантии, что он на 90% отвечает действительности. А ведь это экономическая программа управления вашим бизнесом. К тому же без наличия бизнес-плана ни один банк не выдаст кредит, ни один инвестор не пожелает сотрудничать с вами.
Так как только на первый взгляд может показаться, что любой замысел способен хорошо обеспечивать владельца. То без основательного размышления над ключевыми моментами здесь не обойтись. Есть ли опыт в данном направлении, сертификаты или лицензии? Досконально ли изучили всю информацию? Имеет ли ваш замысел какую-нибудь изюминку? Хорошо ли вы изучили рынок сбыта? Легко ли отыщутся потребители на эту услугу или продукт? Много ли времени уйдет на окупаемость? На текущий момент времени, что конкретно есть у вас в наличии для организации бизнеса: офис, свободные деньги, помощники, земельный участок, и пр.?
Если получилось разобраться полностью со всеми этими ключевыми моментами, можно смело приниматься за составление экономической программы. Причем составлять ее желательно не один раз. Если самостоятельно справиться не получается, то можно обратиться за помощью к специалисту.
Как раз в момент составления экономической программы для своего дела, стоит продумать первые траты, чтобы по возможности их максимально минимизировать. Одну статью уже успели затронуть – платное составление бизнес-плана.
Вторым пунктом будет регистрация предпринимательства. Здесь можно пойти двумя путями. Если времени и терпения хватит, чтобы все бюрократические места оббежать да в очередях простоять, то удастся ограничиться исключительно одними обязательными платежами. У кого же нет желания сталкиваться со всем этим, придется дополнительно выделить средства на оплату услуг фирмы, которая весь этот путь проделает вместо вас.
Не обойтись без расходов на аренду офиса или промышленного помещения, закупку сырья (товара) и оборудования, а также на рекламную компанию. Причем порог входа у каждого начинающего бизнесмена будет индивидуален. Так как он зависит от многочисленных факторов.
И вот наступил такой долгожданный момент! Во всем уже разобрались, все изучили, неоднократно подсчитали. Пора уже стартовать. Здесь не помешает ознакомиться со всеми вариантами запуска бизнеса, чтобы отдать предпочтение самому лучшему.
• Купить действующий бизнес.
Этот вариант приемлем для богатых будущих предпринимателей. Стоит такое удовольствие не дешево. Но зато его в разы легче будет развивать, чем запускать личное дело с нуля. Тем более, что такая покупка уже состоит из готовой рабочей системы, подходящих помещений, оснащенных специальным оборудованием, обученных сотрудников, действующих договоров, складов, эффективной рекламной компании, и пр.
• Воспользоваться программой поддержки бизнесменов.
Практически в каждой стране имеется государственная программа по поддержке начинающих предпринимателей. Относительно выяснения всех нюансов, необходимо обращаться в органы местного самоуправления. Потому что та же самая региональная программа будет кардинально отличаться от городской, и т.д.
• Приобретение франшизы.
Этот вариант достаточно распространен. Франчайзинг позволяет заключить контракт с брендом, чтобы получить право на эксплуатацию лицензий, названия торговой марки и уникальных технологий. Но это тоже достаточно затратное удовольствие.
• Организация дела с нуля.
Эта версия сопряжена с многочисленными трудностями и расходами. Надо быть готовым к тому, что личных средств может не хватить для полноценного развития, чтобы выйти на новый уровень доходов. Придется параллельно с воплощением замысла заниматься поиском инвестора.
В тоже время именно этот вариант хорош тем, что заветная мечта стала реальностью и приносит много денег. И все это благодаря личной энергичности, упорства, трудолюбия и мудрости. В каждой стране отыщется преуспевающий предприниматель, который в свое время реализовал свой стартап с нуля.
• Неэкономный расход бюджета.
Понятно, что хочется выбрать для аренды помещения представительный район населенного пункта, фешенебельную рекламу и впечатляющий штат сотрудников в униформе. Но лучше это оставить на потом. А пока что тратить минимальные суммы денег.
Достаточно молодая компания не сможет выдержать большого удара. Когда при помощи метода проб и ошибок отыщется свой путь ведения бизнеса, тогда уже можно будет и офис в центре города снимать, и свою состоятельность любым способом подчеркивать.
• Оформление кредита.
Строить новый бизнес ни в коем случае нельзя при помощи кредита. Отдавать-то нечем будет. Первые месяцы вся полученная прибыль до копеечки будет уходить на текущие расходы организации. До того момента, когда не пойдет самоокупаемость, с кредитными обязательствами связываться не стоит. Никто кредитных каникул в этом случае предоставлять не будет. С таким подходом бизнесмен легко угодит в долговую яму.
• Плохой бизнес-план.
Экономическая программа первично пригодится для анализа будущих расходов. Если у начинающего предпринимателя денег впритык, то ему при помощи личного капитала новое дело никак не раскрутить. И только хорошему бизнес-плану под силу выявить все прогалины в просчетах. Тогда получится их ликвидировать еще до запуска стартапа.
Как видите, нюансов немало, которые приходится учитывать каждому человеку, решившему стать предпринимателем. Создается впечатление, что со всем этим тяжело сразу разобраться. Так оно и есть. Чтобы замысел приносил много денег, необходимо шаг за шагом все тщательно изучать, подсчитывать и анализировать. Кто сможет эффективно пройти все эти этапы и качественно подготовиться к ведению бизнеса, тот обязательно выйдет на успешный путь.
Автор: Александра 81.
Авторские права на статью принадлежат MMGP.COM
Вы точно готовы работать на себя?
Прежде чем приступить к бурной деятельности, необходимо честно признаться себе: вы точно не забросите все на половине пути, когда что-то пойдет не так? У вас хватит силы воли и желания, чтобы длительный период времени очень много трудиться и практически отказаться праздного времяпрепровождения? Вам бы подошел такой напарник в общем деле, каким вы сами являетесь на данный момент? Если на все поставленные вопросы вы ответили положительно, можно переходить ко второму этапу.
Перенимаем опыт у конкурентов.
В любой сфере предпринимательского направления отыщется толковый, процветающий конкурент. Не стоит его опасаться. Он же – настоящий учитель начинающего бизнесмена. Правильнее будет все самое лучшее у него перенять и под себя, так сказать, подогнать. Точнее, под свой талант и имеющиеся возможности.
При этом стоит посетить магазин или офис конкурента, пообщаться с его персоналом. Если знаете тех людей, которые недавно уволились с этого места работы, обязательно доверительно пообщайтесь с ними, чтобы выявить слабые и сильные стороны бизнеса. Не оставляйте без внимания ценовую политику «учителя».
Не помешает организовать социологический опрос среди клиентов или покупателей конкурента. Собранная, таким образом, информация даст возможность составить более обширную и максимально точную картину о возможностях «учителя» и пожеланиях потребителей.
В обязательном порядке детально изучите все направления рекламной компании будущего соперника. Важно все: и места расположения, и дизайнерское оформление, и выбранная информация, и на какую публику она рассчитана.
Отличной идеей будет посещение соседнего населенного пункта и общение с теми бизнесменами, которые организовали аналогичный бизнес. У них можно поинтересоваться и о ежемесячной сумме прибыли, и о наличии определенных навыков, об уровне квалификации, и т.д. Понятное, что первому-встречному никто эти сведения не рассказывает. Придется воспользоваться креативом и нестандартным подходом. Находчивость любую дверь откроет. И оно того стоит. Ведь все допущенные ранее ошибки конкурентов являются бесценным опытом для начинающих предпринимателей.
Маркетинговые исследования выбранных замыслов.
С реализацией бизнес замысла никогда не стоит торопиться. Допустите множество всяких оплошностей, прогорите в самом начале, и тогда навсегда отобьете у себя желание становиться предпринимателем в будущем.
При выборе для себя стоящей бизнес идеи, следует первым делом осознать, насколько велик личный интерес к этой сфере. Так как посвящать много времени нелюбимому делу долго не получится даже у самого большого оптимиста.
Следующим действием будет анализ региональных возможностей реализации замысла. Для этого понадобится провести маркетинговое исследование, чтобы точно определить перспективность, сроки окупаемости, конкурентность и сумму первых вложений.
Подбор названия торговой марки.
Этот этап немало важен для будущей компании. Название торговой марки должно отражать род деятельности фирмы, специфику направления, а также привлекать потребителей.
Такой манящий бизнес-план.
Здесь стоит сразу оговориться, что для воплощения своего замысла не стоит копировать чужой бизнес-план, размещенный в открытом доступе во всемирной сети. Нет гарантии, что он на 90% отвечает действительности. А ведь это экономическая программа управления вашим бизнесом. К тому же без наличия бизнес-плана ни один банк не выдаст кредит, ни один инвестор не пожелает сотрудничать с вами.
Так как только на первый взгляд может показаться, что любой замысел способен хорошо обеспечивать владельца. То без основательного размышления над ключевыми моментами здесь не обойтись. Есть ли опыт в данном направлении, сертификаты или лицензии? Досконально ли изучили всю информацию? Имеет ли ваш замысел какую-нибудь изюминку? Хорошо ли вы изучили рынок сбыта? Легко ли отыщутся потребители на эту услугу или продукт? Много ли времени уйдет на окупаемость? На текущий момент времени, что конкретно есть у вас в наличии для организации бизнеса: офис, свободные деньги, помощники, земельный участок, и пр.?
Если получилось разобраться полностью со всеми этими ключевыми моментами, можно смело приниматься за составление экономической программы. Причем составлять ее желательно не один раз. Если самостоятельно справиться не получается, то можно обратиться за помощью к специалисту.
Первые траты.
Как раз в момент составления экономической программы для своего дела, стоит продумать первые траты, чтобы по возможности их максимально минимизировать. Одну статью уже успели затронуть – платное составление бизнес-плана.
Вторым пунктом будет регистрация предпринимательства. Здесь можно пойти двумя путями. Если времени и терпения хватит, чтобы все бюрократические места оббежать да в очередях простоять, то удастся ограничиться исключительно одними обязательными платежами. У кого же нет желания сталкиваться со всем этим, придется дополнительно выделить средства на оплату услуг фирмы, которая весь этот путь проделает вместо вас.
Не обойтись без расходов на аренду офиса или промышленного помещения, закупку сырья (товара) и оборудования, а также на рекламную компанию. Причем порог входа у каждого начинающего бизнесмена будет индивидуален. Так как он зависит от многочисленных факторов.
Варианты старта.
И вот наступил такой долгожданный момент! Во всем уже разобрались, все изучили, неоднократно подсчитали. Пора уже стартовать. Здесь не помешает ознакомиться со всеми вариантами запуска бизнеса, чтобы отдать предпочтение самому лучшему.
• Купить действующий бизнес.
Этот вариант приемлем для богатых будущих предпринимателей. Стоит такое удовольствие не дешево. Но зато его в разы легче будет развивать, чем запускать личное дело с нуля. Тем более, что такая покупка уже состоит из готовой рабочей системы, подходящих помещений, оснащенных специальным оборудованием, обученных сотрудников, действующих договоров, складов, эффективной рекламной компании, и пр.
• Воспользоваться программой поддержки бизнесменов.
Практически в каждой стране имеется государственная программа по поддержке начинающих предпринимателей. Относительно выяснения всех нюансов, необходимо обращаться в органы местного самоуправления. Потому что та же самая региональная программа будет кардинально отличаться от городской, и т.д.
• Приобретение франшизы.
Этот вариант достаточно распространен. Франчайзинг позволяет заключить контракт с брендом, чтобы получить право на эксплуатацию лицензий, названия торговой марки и уникальных технологий. Но это тоже достаточно затратное удовольствие.
• Организация дела с нуля.
Эта версия сопряжена с многочисленными трудностями и расходами. Надо быть готовым к тому, что личных средств может не хватить для полноценного развития, чтобы выйти на новый уровень доходов. Придется параллельно с воплощением замысла заниматься поиском инвестора.
В тоже время именно этот вариант хорош тем, что заветная мечта стала реальностью и приносит много денег. И все это благодаря личной энергичности, упорства, трудолюбия и мудрости. В каждой стране отыщется преуспевающий предприниматель, который в свое время реализовал свой стартап с нуля.
Каких ошибок можно избежать?
• Неэкономный расход бюджета.
Понятно, что хочется выбрать для аренды помещения представительный район населенного пункта, фешенебельную рекламу и впечатляющий штат сотрудников в униформе. Но лучше это оставить на потом. А пока что тратить минимальные суммы денег.
Достаточно молодая компания не сможет выдержать большого удара. Когда при помощи метода проб и ошибок отыщется свой путь ведения бизнеса, тогда уже можно будет и офис в центре города снимать, и свою состоятельность любым способом подчеркивать.
• Оформление кредита.
Строить новый бизнес ни в коем случае нельзя при помощи кредита. Отдавать-то нечем будет. Первые месяцы вся полученная прибыль до копеечки будет уходить на текущие расходы организации. До того момента, когда не пойдет самоокупаемость, с кредитными обязательствами связываться не стоит. Никто кредитных каникул в этом случае предоставлять не будет. С таким подходом бизнесмен легко угодит в долговую яму.
• Плохой бизнес-план.
Экономическая программа первично пригодится для анализа будущих расходов. Если у начинающего предпринимателя денег впритык, то ему при помощи личного капитала новое дело никак не раскрутить. И только хорошему бизнес-плану под силу выявить все прогалины в просчетах. Тогда получится их ликвидировать еще до запуска стартапа.
Как видите, нюансов немало, которые приходится учитывать каждому человеку, решившему стать предпринимателем. Создается впечатление, что со всем этим тяжело сразу разобраться. Так оно и есть. Чтобы замысел приносил много денег, необходимо шаг за шагом все тщательно изучать, подсчитывать и анализировать. Кто сможет эффективно пройти все эти этапы и качественно подготовиться к ведению бизнеса, тот обязательно выйдет на успешный путь.
Автор: Александра 81.
Авторские права на статью принадлежат MMGP.COM
Последнее редактирование: