• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

В Украине начали строить дороги из бетона

Alcest

Модератор подраздела "Новости криптовалют"
Команда форума
Модератор
Крипто-блогер
Новостной редактор
Регистрация
13.05.2015
Сообщения
41,940
Реакции
17,239
Поинты
389.869
По мнению инженеров компании УкрДорПроект строительство дорог из бетона будет обходится в 3 раза дешевле, чем дорога из асфальта.




При этом финансовые аналитики компании посчитали себестоимость асфальта и бетона для строительства.

Стоимость 1 кв. м асфальтированной дороги стоит 719 грн, а из бетона 235 грн.

Расходы на предоставление функционирования 1 км асфальтной автодороги, значительно увеличиваются через 10 лет использования и в несколько раз превосходят расходы в сравнении с бетонной дорогой

Инженеры заявляют, что при любом климате, при самой самой жесткой нагрузке цементнобетонная дорога долговечна.

Дорога из бетона лучше всего переносит повышенную температуру, когда асфальтированная дорога начинаит таить при 40 градусах.

Компания УкрДорПроект сообщает, что дорого стоить уже можно, используя спецтехнику, которая имеется уже в наличии у дорожной службы.


Специально для MMGP.COM от Alcest
Content-watch:95%
 

Asal

Модератор раздела "Форум инвесторов"
Команда форума
Модератор
Крипто-блогер
Регистрация
19.02.2015
Сообщения
18,443
Реакции
6,971
Поинты
2.182

CryptoLeopard

ТОП-МАСТЕР
Крипто-блогер
Регистрация
04.03.2015
Сообщения
34,239
Реакции
13,212
Поинты
47.223

ktulhuF

МАСТЕР
Регистрация
23.12.2014
Сообщения
12,097
Реакции
705
Поинты
0.000

VictorSamus

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
23.03.2012
Сообщения
6,907
Реакции
2,146
Поинты
3.500
Я видел как клали дорого бетонными плитами. Со временем между ними образуются пробоины и дорога получается не очень хорошая. В машине есть постукивание и это очень проблематично как по мне. Если она будет долговечная, то ее и нужно ставить.
 

Asal

Модератор раздела "Форум инвесторов"
Команда форума
Модератор
Крипто-блогер
Регистрация
19.02.2015
Сообщения
18,443
Реакции
6,971
Поинты
2.182
По своему опыту скажу, бетон гораздо быстрее начинает крошиться, особенно если по дороге будет ездить крупногабаритный транспорт, а бетон будет не слишком качественным...
Там используется не только бетон, еще и асфальт, бетонные плиты предполагаются как основание в первую очередь + к тому их ремонтировать проще.
 

Wonderfully

Любитель
Регистрация
04.07.2016
Сообщения
243
Реакции
51
Поинты
0.000
Видимо, опыт США по укладке бетонных дорог решила перенять и Украина. Главное, чтобы все делалось с умом и по правилам укладки (в Крыму, когда прокладывали дороги-серпантины, использовали даже местную гальку для экономии, в следствии дороги достаточно скользкие), а также проводилось должное обслуживание дорог.
 

VictorSamus

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
23.03.2012
Сообщения
6,907
Реакции
2,146
Поинты
3.500
Видимо, опыт США по укладке бетонных дорог решила перенять и Украина. Главное, чтобы все делалось с умом и по правилам укладки (в Крыму, когда прокладывали дороги-серпантины, использовали даже местную гальку для экономии, в следствии дороги достаточно скользкие), а также проводилось должное обслуживание дорог.

Нужно соблюдать технологию созидании дорог. Нужно использовать необходимую толщину, размеры, температуру и под правильным весом укладывать. У нас же могут делать как по пала и половину бетона продадут.
 

Адрон

Любитель
Регистрация
08.06.2016
Сообщения
1,198
Реакции
89
Поинты
0.000

Asal

Модератор раздела "Форум инвесторов"
Команда форума
Модератор
Крипто-блогер
Регистрация
19.02.2015
Сообщения
18,443
Реакции
6,971
Поинты
2.182
Ну, вот наконец-то начали хоть что-то делать, неужели к этому нельзя было прийти несколько лет назад и строить эти дороги. Хотя конечно на бетонной дороге труднее будет украсть)
Потому что коварные враги из госдепа стали против коррупции, вот и внедряют дорожники современные технологии усложняющие воровство.
 

Wonderfully

Любитель
Регистрация
04.07.2016
Сообщения
243
Реакции
51
Поинты
0.000
Нужно соблюдать технологию созидании дорог. Нужно использовать необходимую толщину, размеры, температуру и под правильным весом укладывать. У нас же могут делать как по пала и половину бетона продадут.[/QUO]

Несомненно, нужно. Я думаю, не столько принципиально - бетон или асфальт, как соблюдение технологий, добросовестное отношение и ответственный персонал. Достаточно сравнить бетонные дороги Америки и наши асфальтированные

добавлено через 1 минуту
Нужно соблюдать технологию созидании дорог. Нужно использовать необходимую толщину, размеры, температуру и под правильным весом укладывать. У нас же могут делать как по пала и половину бетона продадут.
Несомненно, нужно. Я думаю, не столько принципиально - бетон или асфальт, как соблюдение технологий, добросовестное отношение и ответственный персонал. Достаточно сравнить бетонные дороги Америки и наши асфальтированные
 
Последнее редактирование:

VictorSamus

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
23.03.2012
Сообщения
6,907
Реакции
2,146
Поинты
3.500
Несомненно, нужно. Я думаю, не столько принципиально - бетон или асфальт, как соблюдение технологий, добросовестное отношение и ответственный персонал. Достаточно сравнить бетонные дороги Америки и наши асфальтированные

Также, у нас страдают с тем, что пропускают за 100 грн максимально груженные фуры с весом больше 60 тон. Вот и дороги начинают по немного деформироваться, а бывшие даишники вообще не думали об этом.
 

Wonderfully

Любитель
Регистрация
04.07.2016
Сообщения
243
Реакции
51
Поинты
0.000
Также, у нас страдают с тем, что пропускают за 100 грн максимально груженные фуры с весом больше 60 тон. Вот и дороги начинают по немного деформироваться, а бывшие даишники вообще не думали об этом.

Да, и относится это не только к фурам, а и к сельскохозяйственной технике. Во многих областях Украины тракторы, сеялки, тягачи портят как старые, так и новые дороги, по которым уже нереально проехать на легковом автомобиле.
 

Ateist123

МАСТЕР
Регистрация
15.04.2013
Сообщения
2,692
Реакции
906
Поинты
39.140
Интересная задумка, но как я знаю чистейший бетон нельзя использовать для таких целей, возможно у этой фирмы есть американская технология) в любом случае интересно будет понаблюдать за этим проектом.....Может и в РФ когда нибудь исправят дороги...
 

akva31z

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
30.12.2012
Сообщения
5,402
Реакции
1,915
Поинты
8.140
Главное преимущество бетонного покрытия перед асфальтовым — долговечность. Срок службы бетонной дороги без капитального ремонта — не менее 20-25 лет.Второе преимущество бетонных дорог — более редкий ремонт и, как следствие, более низкие эксплуатационные расходы.По этой же причине бетонное покрытие на протяжении длительного времени остается более гладким и ровным, нежели асфальтовое. Меньше трещин, выбоин, рытвин, ям… Прибавьте сюда еще колеи от колес автомобилей. бетон отражает на 30-50% больше света, чем асфальт. Это преимущество становится особо актуальным в темное время суток — бетонную дорогу лучше видно, а значит, повышается безопасность движения. Кроме того, можно получить экономию за счет уличного освещения.
Кроме того, бетонное покрытие обеспечивает более высокий коэффициент трения. На сложных участках дороги (подъемы, спуски, крутые повороты) на бетонное покрытие можно нанести текстуру (например, пропилить параллельные канавки многодисковой фрезой), что обеспечит еще более лучшее сцепление колес автомобилей с дорожным покрытием.

В Украине начали строить дороги из бетона
Очень правильное решение.Когда же у нас начнут экономить на дорогах,а не лезть в карман налогоплательщиков.
 
Регистрация
10.08.2014
Сообщения
2,540
Реакции
411
Поинты
0.030
Главное преимущество бетонного покрытия перед асфальтовым — долговечность. Срок службы бетонной дороги без капитального ремонта — не менее 20-25 лет
Посмотри на реализацию этих преимуществ в Украине, ведь когда руки растут с одного места и половину бюджета разворуют, не факт что такие дороги вообще хот пару лет прослужат
 

Bombir

Любитель
Регистрация
12.07.2014
Сообщения
422
Реакции
37
Поинты
0.000
Когда планировали строить дорогу Николаев-Херсон-Кировоград, говорили что, себестоимость бетонных дорог в Украине на горизонте эксплуатации 30 лет где-то на 30-40% меньше, чем асфальтовых. То есть, дешевле выходит бетонные за счёт долговечности покрытия.
 
Сверху Снизу