USAA инвестирует в мобильную маркетинговую платформу Context360

bizneser

ТОП-МАСТЕР
Крипто-блогер
Регистрация
04.09.2010
Сообщения
43,074
Реакции
7,346
Поинты
164.926



Разработчиком Context360 является Senselytics ™. Это первое решение автономной персонализации для мобильных маркетологов, который сегодня объявил о том, что дочернее предприятие USAA инвестировал в компанию.

USAA, который инвестировал в платформу Context360, считается новатором в области мобильного банкинга и будет использовать платформу Context360 для большей мощности следующего поколения в мобильном маркетинге. Платформа Context360 использует контекстную информацию, получаемую от датчиков смартфонов и услуг, которая обеспечивает непревзойденное понимание интересов клиентов, состояние, модели движения и тенденции. Она также позволяет компаниям автоматически взаимодействовать со своими клиентами в наиболее важных местах и времени.

Ратнам Татаварти, соучредитель и технический директор Context360 сказал: «USAA уже давно является пионером инноваций в области мобильных приложений и услуг для миллионов клиентов. Они быстро осознали то, что наша технология улучшает работу и для того, чтобы улучшить доступ клиентов к продуктам и услугам USAA, и мы очень рады им в этом помочь».




Искусственный интеллект в обществе персонализации переходит на очередную новую волну в веб-сервисы и мобильный маркетинг. Такие компании, как Google, Amazon и Facebook быстро развивают услуги AI, которые основаны на улучшении понимания и персонализации. Теперь с помощью Context360, предприятия розничной торговли, банки, а также другие организации с мобильным приложением смогут сделать то же самое для своих пользователей.

«USAA имеет долгую историю новаторства, чтобы сделать жизнь нашим участникам легче. Инструменты Context360 позволяют нам продолжать наши инновации, в том числе мы можем предложить нашу защиту членов от мошенничества в мобильных устройствах или от их краж. Мы рады работать и инвестировать в эту новаторскую компанию», сказал Натан Мак-Кинли, руководитель корпоративного развития USAA.




«Все разработчики мобильных приложений борются за сохранение своих пользователей и участия в их приложениях, о которых они рассказывают о том, какие в них есть возможности и преимущества. Автоматизируя процессы для определения пользовательских интересов, мы сейчас даем эти новые инструменты разработчиков им, чтобы они смогли сделать свой выбор в наиболее контекстуально подходящее время и в определенном месте», сказал в заключение Татаварти.


Перевод специально для MMGP.COM


 

Вложения

  • 360.png
    360.png
    331.1 KB · Просмотры: 115
  • Context360-logo.png
    Context360-logo.png
    5.4 KB · Просмотры: 99
  • 4555.jpg
    4555.jpg
    203.3 KB · Просмотры: 118
  • rrrr.png
    rrrr.png
    80.7 KB · Просмотры: 110
Сверху Снизу