Запущен Insurtech-стартап с использованием искусственного интеллекта. Основанный в Великобритании стартап коренным образом изменит индустрию страхования.
Данный стартап предоставляет клиентам мобильный "шкафчик" страхования, советника и магазин, решающий проблему дорогостоящих услуг и других недостатков обслуживания страховыми брокерами.
Сайт компании
https://www.heybrolly.com/
Бролли только недавно вышел из стартап-инкубатора Entrepreneur First. Он появился только недавно, в сентябре, но уже имеет такие амбициозные планы, что готов предоставить клиентам единое место для просмотра, управления и покупки страховки путем мобильного телефона.
Бролли по-настоящему встряхнет всю отрасль страхования с их инертными и устаревшими продуктами, Фиби Хью, одна из основателей и генеральный директор стартапа, стремится вернуться в те дни, когда ваш страховой брокер знал, что вам нужно, и помогал вам управлять страховым портфелем, до появления различных интернет-порталов страхования.
Вместо подключения вас к привычному брокеру с использованием труда живых людей Бролли использует искусственный интеллект (ИИ) и машинное обучение.
Примечательным фактом является то, что организатор данного стартапа девушка, и довольно горяченькая, как сказал бы один мой знакомый. ) Ее презентацию стартапа вы можете посмотреть в данном видео:
Выпускница Манчестерского Университета психологии, Хью оставила свою работу в страховом гиганте Aviva в марте 2015 года, чтобы вступить в престижную первую предпринимательскую программу в марте 2016 г. Там она встретила своего соучредителя, технического директора Логинова Михаила. Еще один примечательный факт - мы услышали русские имена, поучаствовавшие в создании революционного стартапа.
Фиби старалась исправить недочеты индустрии страхования, от которых страдали многие клиенты, чтобы решить "целый ряд разочарований", мешавших появлению по-настоящему успешной компании в сфере потребительского страхования.
Данное программное обеспечение требует доступ к электронной почте, которую он анализирует и позже выдает результат с местами, в которых нашел пробелы и недочеты. С помощью данной программы клиенты могут получить доступ к документам, контактным данным поставщиков, посмотреть, сколько они платят и предстоящие даты платежей. Также данный продукт дает рекомендации и предложения, найденные в Интернет.
Продукт многофункционален, частью этой головоломки является магазин, который Хью считает самой востребованной функцией. В настоящее время проходят испытания бета-клиентов, использующих данный программный продукт.
Организатор проекта старается сделать свой продукт максимально быстрым и полностью удовлетворяющим запросам клиентов.
Важной особенностью страхового продукта является его анонимность. Поскольку он не принадлежит какой-то конкретной страховой компании. То есть, несмотря на то, что приложение практически все будет о вас знать, для страховщика вы будете анонимом.
Поскольку магазин будет собирать данные и предлагать подходящие клиенту продукты страховщиков, даже если сейчас они не интересны клиенту, пуш-уведомления могут периодически напоминать о существовании необходимого контента.
Революционному приложению почти наверняка придется бороться с плотом имитаторов нового подхода в страховом бизнесе. На сегодняшний день создательница Бролли считает, что большинство стартапов были сосредоточены на более мелких задачах своих проектов, чем на подходе "все-в-одном". Главное, чтобы Бролли "не откусил" больше, чем может "прожевать".
Переведено и дополнено специально для MMGP.COM
Данный стартап предоставляет клиентам мобильный "шкафчик" страхования, советника и магазин, решающий проблему дорогостоящих услуг и других недостатков обслуживания страховыми брокерами.
Сайт компании
https://www.heybrolly.com/
Бролли только недавно вышел из стартап-инкубатора Entrepreneur First. Он появился только недавно, в сентябре, но уже имеет такие амбициозные планы, что готов предоставить клиентам единое место для просмотра, управления и покупки страховки путем мобильного телефона.
Бролли по-настоящему встряхнет всю отрасль страхования с их инертными и устаревшими продуктами, Фиби Хью, одна из основателей и генеральный директор стартапа, стремится вернуться в те дни, когда ваш страховой брокер знал, что вам нужно, и помогал вам управлять страховым портфелем, до появления различных интернет-порталов страхования.
Вместо подключения вас к привычному брокеру с использованием труда живых людей Бролли использует искусственный интеллект (ИИ) и машинное обучение.
Примечательным фактом является то, что организатор данного стартапа девушка, и довольно горяченькая, как сказал бы один мой знакомый. ) Ее презентацию стартапа вы можете посмотреть в данном видео:
Выпускница Манчестерского Университета психологии, Хью оставила свою работу в страховом гиганте Aviva в марте 2015 года, чтобы вступить в престижную первую предпринимательскую программу в марте 2016 г. Там она встретила своего соучредителя, технического директора Логинова Михаила. Еще один примечательный факт - мы услышали русские имена, поучаствовавшие в создании революционного стартапа.
Фиби старалась исправить недочеты индустрии страхования, от которых страдали многие клиенты, чтобы решить "целый ряд разочарований", мешавших появлению по-настоящему успешной компании в сфере потребительского страхования.
Данное программное обеспечение требует доступ к электронной почте, которую он анализирует и позже выдает результат с местами, в которых нашел пробелы и недочеты. С помощью данной программы клиенты могут получить доступ к документам, контактным данным поставщиков, посмотреть, сколько они платят и предстоящие даты платежей. Также данный продукт дает рекомендации и предложения, найденные в Интернет.
Продукт многофункционален, частью этой головоломки является магазин, который Хью считает самой востребованной функцией. В настоящее время проходят испытания бета-клиентов, использующих данный программный продукт.
Организатор проекта старается сделать свой продукт максимально быстрым и полностью удовлетворяющим запросам клиентов.
Важной особенностью страхового продукта является его анонимность. Поскольку он не принадлежит какой-то конкретной страховой компании. То есть, несмотря на то, что приложение практически все будет о вас знать, для страховщика вы будете анонимом.
Поскольку магазин будет собирать данные и предлагать подходящие клиенту продукты страховщиков, даже если сейчас они не интересны клиенту, пуш-уведомления могут периодически напоминать о существовании необходимого контента.
Революционному приложению почти наверняка придется бороться с плотом имитаторов нового подхода в страховом бизнесе. На сегодняшний день создательница Бролли считает, что большинство стартапов были сосредоточены на более мелких задачах своих проектов, чем на подходе "все-в-одном". Главное, чтобы Бролли "не откусил" больше, чем может "прожевать".
Переведено и дополнено специально для MMGP.COM
Последнее редактирование: