Спустя три года после запуска Samsung Pay доступен на шести континентах. В конце августа 2018 года корпорация Samsung Electronics отметила третью годовщину своей мобильной платежной платформы Samsung Pay.
За три года сервис распространился в 24 странах шести континентов, последним из которых стал рынок ЮАР. При этом число транзакций, осуществленных с помощью Samsung Pay, превысило 1,3 млрд.
Такой рост Samsung Pay стал возможным благодаря тому, что компания учитывает местные особенности. Имея партнерскую сеть, включающую порядка 2 тыс банковских и финансовых структур по всему миру, Samsung предлагает целый ряд дополнительных услуг, востребованных на локальных рынках, в том числе:
Онлайн-платежи, доступные в 15 странах;
Транспортные карты в 5 странах, включая Китай, Гонконг, Сингапур, Южную Корею и Великоританию;
Карты лояльности и клубные карты в 20 странах;
Банкоматные транзакции в 5 странах, включая РФ, Южную Корею, ОАЭ, США и Вьетнам;
Программа поощрений Samsung Rewards, предусматривающая начисление баллов, которые можно использовать для покупки купонов ритейлеров-участников программы, а также продуктов и сервисов Samsung. Программа работает в 10 странах;
Сервис Pay Planner, доступный в Южной Корее и ОАЭ, который отслеживает историю транзакций и анализирует структуру потребления покупателей, помогая им более разумно расходовать средства;
Установка кнопки Bixby, позволяющей пользователям совершать покупки в популярных магазинах, сделав всего один запрос.
Как рассказали в пресс-службе Samsung, компания начинает внедрение любого продукта с анализа особенностей конкретного локального рынка. Samsung также не выпускает из вида уже существующие платежные сервисы, поэтому выводимый на рынок новый сервис легко интегрируется в платежную инфраструктуру страны.
Источник.