Кто обращался в службу поддержки по каким-либо вопросам? Долго отвечают? Задал вопрос, больше суток нет никакого ответа. Обидно, да...!
пф сутки я им писал неделю назад ответа не было написал второй раз опять тишина вот тебе и "серьёзная" контора
Кто обращался в службу поддержки по каким-либо вопросам? Долго отвечают? Задал вопрос, больше суток нет никакого ответа. Обидно, да...!
Внутренняя транзакция
Transaction ID: bbd3a47d-2588-4aa0-af30-08a0c2f0b49c
От: [email protected]
Сумма: 37.00 USD
Выплаты производятся 1 раз в месяц?
На этой неделе 4 пролёта у Меня с этими подсказками. Но ничего, бывает. Это спорт. Главное, чтобы вложенные людьми деньги 44 Инвест наработал опять.
подскажите, я может что не так делаю. хотел вывести первую прибыль. прописал кошелек адвкеш. нажимаю вывод: пишет недостаточно средств или нет инвестиций, хотя и инвестиции в 200$ работают, и сумма на балансе 34$. (
Сразу бы спросили, техслужба решает технические проблемы - а здесь у Вас просто не прописан номер телефона - его нужно прописать в международном формате через + и во время вывода на него приходит пин-код, который вы вводите в открывшееся окно справа.
добавлено через 13 минут
это просто тупость какая-то! невозможно сохранить изменения в профиле! Все выбираешь-вводишь, нажимаешь сохранить- и ничего! телефон не прописывается, деньги не выводятся, поддержка не отвечает! может, кто скажет, что еще нужно сделать, чтобы все заработало, потому что от сайта толку у меня лично никакого!
Спрашивал. Он не любит заморачиваться с этим. У него всегда ответы (и в других проектах), что всё хорошо, всё работает... Ха-ха.Legga, к пригласителю своему не пробовали обращаться, не скажу за поддержку, лично я решаю все возникшие вопросы своих партнёров с руководителем проекта, по поддержке передам ваши пожелания, думаю наладится со временем!
Ваша личная поддержка партнёрам - это реально правильно и хорошо. Но, согласитесь, тех. поддержка должна работать.На сайте бывают баги с пропиской телефона, всем свои рефералам у кого они были я помогаю - у вас есть мой скайп - но вы вместо того чтобы написать мне и описать проблему решили, что написать на форуме это самое лучшее решение и ваша проблема от этого решится. Поддержка обычно обрабатывает запросы вечером после 18-19:00.
Если действительно нужна помощь, то жду по скайпу(вы его знаете) или в личку - логин в проекте, почту и номер счета, если этого ваш вопрос не решится.
Спрашивал. Он не любит заморачиваться с этим. У него всегда ответы (и в других проектах), что всё хорошо, всё работает... Ха-ха.
добавлено через 2 минуты
Ваша личная поддержка партнёрам - это реально правильно и хорошо. Но, согласитесь, тех. поддержка должна работать.