5 ошибок владельцев интернет магазинов

Денис Фискал

Интересующийся
Регистрация
05.04.2012
Сообщения
13
Реакции
13
Поинты
0.000
Приветствую сообщество «Московского форума бизнесменов и инвесторов – MFBI.ru»! Хочу с вами поделиться своими заметками о том, какие ошибки часто допускают владельцы Интернет магазинов.

Недавно мы открыли «Интернет магазин планшетов – BlackPad.ru». Кстати, нам повезло, не пришлось покупать дорогой домен (а за некоторые домены нам выставляли счет в 10ть и более тысяч евро!), смогли найти интересный свободный домен. Название BlackPad не наша придумка, оно имеет свою историю. Так, в 2010 году компания RIM (производитель BlackBerry) приобрела домен BlackPad.com, исходя из данного факта, пресса решила, что компания скоро выпустит планшетный компьютер под названием BlackPad. Анонсировано это было хорошо и в зарубежной и российской прессе. Однако, по всей видимости, по настоящее время планшетника с таким названием компания RIM так и не выпустила.

Так получилось, что мне нужно было купить в подарок родителям кухонную плиту, и я пошел заказывать ее в Интернете. При заказе обращал внимание на то, что неудобно, что мешает мне как покупателю купить товар, именно о том, на что я обратил внимание сегодня и расскажу.

Ошибка № 1 – Мы не будем открывать Интернет магазин, так как не имеем возможности предложить низкие цены.

Многие не открыли и не откроют свой Интернет магазин потому, что считают, что для успеха ИМ нужны обязательно низкие (желательно САМЫЕ НИЗКИЕ!!!) цены в Интернете, иначе не кто покупать не будет. Будут!! У меня на слуху был (есть) ИМ Холодильник.Ру, я сразу зашел на него, подобрал подходящею и заказал ее. Тут я поймал себя на мысли, что я не искал такую же плиту в 100500 ИМ, не ходил в обычные магазины, с целью найти где такую плиту можно купить дешевле всего. И если бы Холодильник.Ру не сообщил мне, что у них нет этой плиты в наличии, я бы даже не открыл больше не одного ИМ с целью поиска плиты. Но так как плиты не оказалось в наличии я пошел дальше…

Ошибка № 2 – Нет возможности оставить заказ без регистрации.

Очень распространенная ошибка! Которая очень сильно вымораживает! Заходишь в ИМ, выбираешь товар, заказываешь… а тебе предлагают авторизоваться, а так как ты там не зарегистрирован, то тебе необходимо зарегистрироваться… Лично меня это бесит, я просто закрываю ИМ и иду в другой. Думаю, что я не один такой.

Ошибка № 3 – Автоматически включается главная страница мобильной версии ИМ.

После того, как Холодильник.Ру сообщил об отсутствие интересующей меня плиты, жена подыскала такую же плиту в других ИМ и прислала мне ссылки на эту плиту. Открывал я эти ссылки с мобилы. Представляете, открываю ссылку с интересующей меня плитой, а сайт меня автоматически направляет в мобильную версию на главную страницу. И что мне заново искать у них эту плиту?.. такие ИМ также закрывались и открывалась следующая ссылка.

Ошибка № 4 – Долго перезванивают. Медленно работают!

Оформил я в одном магазине заказ, около 11 часов утра. В течение часа они мне не позвонили, я подумал, что возможно ИМ не работает и вообще такая не определенность, когда праздник на носу мне была не к чему. Поэтому, я оформил заказ в другом ИМ, мне перезвонили через 20 мин., мы договорились о дате и времени привоза плиты. Так, тот ИМ, где я оформил заказ в 11 часов, мне позвонил в 7-ом часу вечера. Они лишились заказа только из-за своей медлительности!

Ошибка № 5 – Корзину на сайте ИМ днем с огнем не найти.

В очень многих ИМ, корзина настолько запрятана и невзрачна, что чтобы ее найти еще надо потратить 5 минут. Я как покупатель такому занимательному занятию, как поиск корзины, ну совсем не радуюсь… Идеально, когда при отправки товара в корзину, она визуально увеличивается и потом уменьшается, или становиться красной, то есть сама обращает на себя внимание.

Еще на заметку владельцам ИМ, хочу порекомендовать. На некоторых ИМ возле телефона, есть кнопка (ссылка) – «Не дозвонились?». При помощи данной кнопки можно оставить свой телефон и тебе перезванивает ИМ, это удобно. Кроме того, что это удобно, не стоит исключать таких случаев, что человек сидел и звонил в разные ИМ и не мог подобрать себе подходящий товар/условия, у него закончились деньги на телефоне. В таком случае он Вам позвонить не сможет, а если будет такая кнопочка у вас, то возможно вы сделаете еще продажу.

P.S. При написание этой статьи у меня не стояла задача показать основные или главные ошибки, которые допускаются в интернет магазинах. Перечисленные ошибки, это чисто мои наблюдения как покупателя.

Источник: MFBI.ru
 

Volgovod

Любитель
Регистрация
06.03.2010
Сообщения
400
Реакции
14
Поинты
0.000
Это вам плюсик однозначно.
Совершенно верные наблюдения с которыми я сам сталкивался неоднократно!
 

holl4

Интересующийся
Регистрация
09.01.2013
Сообщения
29
Реакции
3
Поинты
0.000
Отличная статья.знакомый открыл интернет магазин по продаже одежды.
Сам привозит из Китая.и продаёт в интернете.
Дал почитать эту статью ему.вроде все выполняет грамотно!
 

AutoKassir

Интересующийся
Регистрация
09.01.2013
Сообщения
7
Реакции
1
Поинты
0.000
Есть еще один недочет который сплошь и рядом в российских интернет магазинах.
Чтобы оформить заказ нужно сильно под напрячься!

1. Или вообще нет возможности сделать заказ.
2. Или есть но личных данный нужно ввести столько, как будто я не не покупку хочу сделать, а огнестрельное оружие на себя оформляю
3. Шаги оформления заказа непоследовательны и интуитивно не понятны (иногда водит по кругу)

В общем многим естть над чем работать! :)
 

EVMedvedev

Интересующийся
Регистрация
17.01.2013
Сообщения
25
Реакции
1
Поинты
0.000
Да в общем ни чего особенного в статье нет. На самом деле ошибок гораздо больше и они намного серьезнее. Многие просто не понимают, что интернет-магазин это такой же магазин как и традиционный, но работающий в другой среде. Это бизнес. А большинство рассматривает его как простой сайт. Это пожалуй главная ошибка абсолютного большинства начинающих.
 

timur141194

Должник!!!
Регистрация
28.03.2012
Сообщения
45
Реакции
4
Поинты
0.000
Денис Фискал, спасибо за статью. Вот только не понял, а у себя на сайте почему эти же ошибки не исправите ?
 

Karolla

Интересующийся
Регистрация
22.01.2013
Сообщения
16
Реакции
1
Поинты
0.000
Да в общем ни чего особенного в статье нет. На самом деле ошибок гораздо больше и они намного серьезнее. Многие просто не понимают, что интернет-магазин это такой же магазин как и традиционный, но работающий в другой среде. Это бизнес. А большинство рассматривает его как простой сайт. Это пожалуй главная ошибка абсолютного большинства начинающих.

Ошибок гораздо больше? Опишите их тогда. Лично мне очень интересно)
 

timur141194

Должник!!!
Регистрация
28.03.2012
Сообщения
45
Реакции
4
Поинты
0.000
Ещё хотел дбавить антивирус касперский яндекс версии обнаруживает у вас у вирус.
 

mikeibr

Интересующийся
Регистрация
18.02.2013
Сообщения
5
Реакции
1
Поинты
0.000
главное помните о том, что необходимо перед запуском магазина протестировать нишу, что бы были заказы - без этого запускаться и вкладывать деньги категорически нельзя
 

xrizo86

Интересующийся
Регистрация
31.07.2012
Сообщения
85
Реакции
2
Поинты
0.000
главное помните о том, что необходимо перед запуском магазина протестировать нишу, что бы были заказы - без этого запускаться и вкладывать деньги категорически нельзя

Протестрировать через ключевые слова на поиске?
 

Юрий Светлов

Новичок
Регистрация
24.06.2013
Сообщения
509
Реакции
28
Поинты
0.000
Протестрировать через ключевые слова на поиске?

Нет, сначала поробуйте продать что нибудь из того что собираетесь продавать, до серьёзных вложений в бизнес.
 

Egorpalkin89

Любитель
Регистрация
28.06.2013
Сообщения
625
Реакции
67
Поинты
0.000
Насчет, интернет - магазинов, автор все правильно расписал, молодец однозначно! Вот только вопрос, стоит ли их вообще делать в наше время? Ведь их и так много, на любую тематику, любой вкус и цвет. Как считаете?
 

Kotkin

Интересующийся
Регистрация
09.11.2012
Сообщения
18
Реакции
5
Поинты
0.000
Даже если все ниши заполнятся (что возможно только в теории) можно всегда сделать лучше, чем то что уже есть.
 

kristenkill

Специалист
Регистрация
26.07.2013
Сообщения
1,280
Реакции
160
Поинты
0.000
К списку ТС'а добавлю ещё одну главную ошибку, это ДЛИННОЕ название сайта. :i-yes:
Чем название короче и проще, тем лучше! :thumbsup:
 

Marchant-account

Новичок
Регистрация
13.11.2013
Сообщения
7
Реакции
0
Поинты
0.000
Даже если все ниши заполнятся (что возможно только в теории) можно всегда сделать лучше, чем то что уже есть.

Согласен. Здоровую конкуренцию еще никто не отменял. :i-yes:
 

Grand27rus

Интересующийся
Регистрация
27.12.2013
Сообщения
46
Реакции
5
Поинты
0.000
Пожалуй это немаловажные аспекты. Но если человек действительно хочет купить товар, то ему ничего не помешает. Умейте предложить такой товар, ради которого бы клиент душу продал=))
 
Регистрация
10.05.2013
Сообщения
3,011
Реакции
1,209
Поинты
0.000
На сколько вообще прибыльно иметь свой магазин?
 

xdendi

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
14.08.2009
Сообщения
5,825
Реакции
2,446
Поинты
0.000

ОткрытаяСтудия

Интересующийся
Регистрация
30.01.2014
Сообщения
6
Реакции
1
Поинты
0.000
Сверху Снизу