5 ошибок владельцев интернет магазинов - Страница 2

Dopitna

Любитель
Регистрация
08.04.2013
Сообщения
168
Реакции
20
Поинты
0.000
Я видел множество магазинов через ВКонтакте. Люди там вообще не заморачиваются по корзине, рекламе и прочему. Доходов их не знаю, но плодятся такие магазины быстро.
 

xdendi

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
14.08.2009
Сообщения
5,825
Реакции
2,446
Поинты
0.000
Доходов их не знаю, но плодятся такие магазины быстро.

Если плодяться быстро то и закрываться или терять доверие также будут быстро :), успешный магазин требует очень хорошей работы по раскрутке и продвижению.
 

alpha-inc

Интересующийся
Регистрация
10.02.2014
Сообщения
5
Реакции
0
Поинты
0.000
Я видел множество магазинов через ВКонтакте. Люди там вообще не заморачиваются по корзине, рекламе и прочему. Доходов их не знаю, но плодятся такие магазины быстро.

Зачастую такие магазины создают для уже существующих, к примеру, новостных или тематических проектов. и продвигают их для уже сформировавшейся аудитории. Если Людям нравится контент, в той или иной группе, а тут открывается магазин "фирменный", то большой процент готов совершить в нем покупку.
 

financecaptain

Специалист
Регистрация
09.12.2013
Сообщения
699
Реакции
119
Поинты
0.000
Друзья, а на сколько важен дизайн в создании интернет-магазина!?
Важен не столько дизайн, сколько юзабилити, т.е. удобство для клиента (поиск, фильтры, контактная форма, корзина). Хотя, конечно, если сайт выглядит пришельцем из середины 2000-х, покупок это ему не добавит
 

Shellar

Интересующийся
Регистрация
26.05.2010
Сообщения
20
Реакции
1
Поинты
0.000
Магазин накрылся?
 

oookontrolru

Любитель
Регистрация
18.06.2014
Сообщения
195
Реакции
21
Поинты
0.000

BONO IDEA

Интересующийся
Регистрация
01.08.2014
Сообщения
10
Реакции
1
Поинты
0.000
А если отдача от директа плохая? Такая, что даже 50% вложений не покрывает?

Скорее всего Вы его не правильно настроили.

Могу дать несколько рекомендаций:

1) Не используйте "Легкий интерфейс" никогда. Всегда выбирайте "профессиональный"
2) Подбирайте как можно больше НЧ (низкочастотных) ключевых слов
3) Под каждую группу ключевых слов, а лучше вообще под каждое ключевое слово создавайте новое объявление. В заголовке отражайте это ключевое слово (Это увеличит CTR, а соответственно снизит цену клика)
4)Как следует поработайте со списком минус-слов
5) Анализируйте свою рекламную кампанию, удаляйте неэффективные объявления, добавляйте новые.

У меня контекстная реклама работает, и это один из самых эффективных инструментов в моем бизнесе.

Желаю успехов!
 

Бурый медведь

Любитель
Регистрация
13.05.2014
Сообщения
142
Реакции
11
Поинты
0.000
Скорее всего Вы его не правильно настроили.

Могу дать несколько рекомендаций:

1) Не используйте "Легкий интерфейс" никогда. Всегда выбирайте "профессиональный"
2) Подбирайте как можно больше НЧ (низкочастотных) ключевых слов
3) Под каждую группу ключевых слов, а лучше вообще под каждое ключевое слово создавайте новое объявление. В заголовке отражайте это ключевое слово (Это увеличит CTR, а соответственно снизит цену клика)
4)Как следует поработайте со списком минус-слов
5) Анализируйте свою рекламную кампанию, удаляйте неэффективные объявления, добавляйте новые.

У меня контекстная реклама работает, и это один из самых эффективных инструментов в моем бизнесе.

Желаю успехов!

Да вроде по всем пунктам всё правильно... совершенствовал несколько раз, да и кампания-то небольшая... и всё равно выхлопа нет :-(
 

narolskay

Специалист
Регистрация
03.03.2009
Сообщения
1,766
Реакции
88
Поинты
0.000
А если отдача от директа плохая? Такая, что даже 50% вложений не покрывает?
Как вариант, нанять SEO-специалиста и провести полный аудит магазина, выявить ошибки внутренней и внешней оптимизации, настроить правильно контекстную рекламу.
 

Dr3w

Любитель
Регистрация
20.05.2014
Сообщения
401
Реакции
18
Поинты
0.000
Могу добавить.
1) Интернет магазин долго грузится/сайт постоянно падает
2) отсутствует или плохо развита внутренняя оптимизация сайта (когда смотрите какой-то товар к примеру часы от фирмы "Эшелон" снизу под карточкой товара должен быть раздел типо "Похожие товары" или "С этим товаром часто покупают", тогда продаж будет больше)
3) Когда тяжело даже самому дозвониться
4) Грубое общение с покупателями
5) Плохое описание товара
6) Тяжелая, большая форма заказа.
 

danyabus

Новичок
Регистрация
14.09.2014
Сообщения
2
Реакции
0
Поинты
0.000
На самом деле ошибок при создании и открытии инет- магазинов гораздо больше! Спасибо автору за статью. И согласна по поводу авторизации- меня тоже бесит.
 

Sou

ТОП-МАСТЕР
Бизнес-Леди
Регистрация
17.06.2014
Сообщения
29,593
Реакции
37,277
Поинты
0.000
ошибок при создании и открытии инет- магазинов гораздо больше
А сколько ошибок при работе ИМ! Заказ должны подтверждать в течение часа, а лучше в течение 5 минут после заказа. Хамоватые курьеры, с доставкой опаздывают, товары путают и проч. проч :)
 

MaksimInvestManagement

Новичок
Регистрация
01.10.2014
Сообщения
30
Реакции
4
Поинты
0.000
Здравствуйте, у меня был интернет магазин и из перечисленных ошибок я не совершил ни одну, но тем не менее я принял решение его закрыть, теперь куча товара из китая лежит дома)) Купальники виктория сикрет и ботинки тимберленд. вспоминаю это как страшный сон, слава богу перешел на форекс.
 

Черный Инвестор

Интересующийся
Регистрация
29.09.2014
Сообщения
54
Реакции
125
Поинты
0.000
Недавно решил приобрести кое-какой спортивный инвентарь через интернет. В итоге, хотите верьте, хотите нет - перебрал около пяти самых популярных ИМ в своей товарной нише. У всех вскрылась одна и та же проблема: в описании товара указано, что он "есть в наличии", "есть на складе" и т.д. Совершал заказ. В итоге мне из двух мне перезвонили, сообщив, что товара нет в наличии, а из остальных получил отписки по электронной почте, о том, что такого товара у них пока нет. Проблема определилась: хозяева ИМ по какой-то причине не обновляют информацию о наличии товара, видимо, создавая иллюзию изобилия. А на самом деле - все это пустышки. Примерно через неделю (!!!) ожиданий ответов и поисков нашел малораскрученный ИМ, который и в поисковиках-то индексировался только на третьих страницах, заказал там то, что хотел, в итоге остался доволен скоростью исполнения.
 

Alwind

Интересующийся
Регистрация
01.08.2014
Сообщения
86
Реакции
11
Поинты
0.000
Наши интернет магазины полнейшая ересь, т.к. просто перекупают на крупных площадках за рубежом мелкими партиями, даже не напрямую у производителей и медленно шевелятся после.

В итоге, купить на площадке вроде ебэй, алиэкспресса.
1. Дешевле, намного...
2. Проще. Каталоги мощные и актуальные.
3. Быстрее получишь в итоге. Парадокс, но факт.
4. Надежнее. Там репутация не пустой звук, особенно китайцы непривычно после нашего сервиса лезут из кожи вон чтобы угодить.

Исключений не так много находил... мебель нашего производства, бытовая техника ибо у продающих магазинов крупный опт, а интернет-магазинная часть это просто надстройка позволяющая не идти к ним лично для выбора оформления покупки. Еще есть минус, что если заказывать напрямую у производителя или ресейлера нужно знать язык, но и тогда они часто включают РФ в список банановых республик с которыми напрямую не работают.
 
Последнее редактирование:

serPalladin

Интересующийся
Регистрация
29.09.2014
Сообщения
66
Реакции
6
Поинты
0.000
Спасибо за статью!
 
Сверху Снизу