5 ошибок владельцев интернет магазинов - Страница 3

buykitay

Интересующийся
Регистрация
15.10.2014
Сообщения
6
Реакции
0
Поинты
0.000
Статья писалась пару лет назад. еще 100500 типичных ошибок всегда есть.
Лечится например - попросите знакомых зайти на ваш магазин и сделать процесс от поиска до покупки. дать описание что и как непонятно/сложно/туго. Тренируйтесь на кошках и исправляйте ошибки
 

Sofiya

Новичок
Регистрация
23.03.2014
Сообщения
20
Реакции
1
Поинты
0.000
Спасибо за статью, я кое-что почерпнула для себя, хотя сейчас кое что изменилось, но суть совершенно верная.
 

Marrgosha

Любитель
Регистрация
25.11.2014
Сообщения
474
Реакции
24
Поинты
0.000
статья, действительно, очень неплохая и несёт полезную информацию, побольше бы таких тем, ведь, всегда приятно читать не пустую болтовню, а содержательные тексты.
 

designicus

Интересующийся
Регистрация
31.08.2010
Сообщения
4
Реакции
0
Поинты
0.000
Я когда разрабатываю дизайн для интернет магазина использую свой список вещей, которые раздражают. Пополняю его по мере того, как натыкаюсь на новые магазины, которые не радуют глаз и портят удовольствие от покупок. Вот некоторые из них (сейчас их 50):
  • Много анмации (имхо в интернет магазине ее не должно быть совсем)
  • Пиктограммы вместо текста для кнопок купить, сравнить и т. д. :t-1doh:
  • Меню с разделами и фильтрами должно быть слева
  • Нет автоподгрузки товаров вконце страницы
  • Ссылка с превью товара должна вести на карточку товара в раздел с этим товаром, а не на форму быстрого заказа
  • Нетрадиционные шрифты, особенно высокие
 

Burmistrov1

Любитель
Регистрация
11.11.2014
Сообщения
138
Реакции
27
Поинты
0.000
Хорошая статья, почерпнул для себя полезного:thumbsup:
 

Галина Гончукова

Интересующийся
Регистрация
19.06.2014
Сообщения
19
Реакции
2
Поинты
0.000
Со своей стороны добавлю, мне как копирайтеру, часто не хватает в ИМ привлекательного описания товаров.

Редко встречаю даже подробные характеристики. Задумайтесь, что дает покупателю перечисления артикула, цвета и размера?

Рекомендую владельцам нанять копирайтера, чтобы он сделал толковое описание, а не просто сухие определения. Это же в разы поднимает продажи.
 

vanea1

Новичок
Регистрация
03.03.2015
Сообщения
4
Реакции
0
Поинты
0.000
очень интересная статья,спасибо сам подобное замечал особенно бесит ожидание звонка
 

Вредность

Интересующийся
Регистрация
27.03.2015
Сообщения
39
Реакции
5
Поинты
0.000
А меня "убивает" нежелание некоторых продавцов работать с клиентом.

До смешного дошло: в прошлом месяце решила оформить пробный заказ на доставку воды на дом. Все заполнила, отправила, в комментарии написала желаемое время доставки. День проходит, второй... Ни привета, ни ответа.
А поставщик воды этот достаточно распиаренный, постоянно вбрасывают рекламу в почтовые ящики - значит, работает все у них, как мне показалось.

К вечеру второго дня вижу пропущенный звонок. Один. Захожу на сайт, а там статус заказа моего админы сменили на "отмену", по причине того, что "не смогли связаться с клиентом"! Ну то есть один раз позвонили, не ответил - досвидос.

До сих пор в шоке :_34: Стоит ли говорить, что магазин этот я послала лесом.
 

Yulana

Интересующийся
Регистрация
30.03.2015
Сообщения
12
Реакции
4
Поинты
0.000
Спасибо,2 пункт полезен:)
 

VolsorSupport

Интересующийся
Регистрация
01.04.2015
Сообщения
9
Реакции
0
Поинты
0.000
ибка № 4 – Долго перезванивают. Медленно работают!

Все упирается в объемы и профит. Работал магазин, все было ок, но вот кризис. Никто ничего не покупает, а оплачивать штат кол центра надо. Соответственно, людей увольняем. А те, кто остаются начинают забивать проплачивать во время.
 

Wolf123

МАСТЕР
Регистрация
24.08.2009
Сообщения
3,234
Реакции
829
Поинты
20.720
Ошибка № 4 – Долго перезванивают. Медленно работают!
Ну это да, так как после такого "сервиса" человек просто идет и заказывает на другом сайте, где ему позвонят моментально. Из-за такой мнительности можно потерять много покупателей, так что нужно всегда доводить Ваш сервис до ума.
 

Zhuka

Специалист
Регистрация
01.01.2015
Сообщения
582
Реакции
123
Поинты
0.000
Ну это да, так как после такого "сервиса" человек просто идет и заказывает на другом сайте, где ему позвонят моментально. Из-за такой мнительности можно потерять много покупателей, так что нужно всегда доводить Ваш сервис до ума.
Если сократили штат, значит владельцу необходимо самостоятельно мгновенно перезванивать своим клиентам. В противном случае, зачем тогда оставлять открытым интернет-магазин?
 

crux

Любитель
Регистрация
15.01.2015
Сообщения
522
Реакции
91
Поинты
0.000
...очень хорошо, дельно написано...
 

web2stalker

Интересующийся
Регистрация
02.08.2015
Сообщения
11
Реакции
0
Поинты
0.000
Частенько приходиться попотеть, пока оформишь заказ. Мне больше по душе порталы, где авторизацию можно пройти при помощи WebMoney Keeper.
 

Quant88

Интересующийся
Регистрация
04.02.2016
Сообщения
7
Реакции
2
Поинты
0.000
Очень верные замечания. От себя хочется добавить, что не нужно изобретать велосипед, отрывая ИМ. Пользователь привык совершать одни и те же действия, и если ему придётся включать голову, чтобы понять как у вас что-то купить, то бОльшая часть просто нажмёт крестик. Ваш магазин не экслюзивен. Если Вас интересует бесплатный аудит Вашего интернет магазина, и оценка возможностей можете обратиться к этой команде: SEO оптимизация и продвижение сайтов
 

sosedyshka

Интересующийся
Регистрация
25.01.2016
Сообщения
62
Реакции
17
Поинты
0.000
Частенько приходиться попотеть, пока оформишь заказ. Мне больше по душе порталы, где авторизацию можно пройти при помощи WebMoney Keeper.

Согласна с вами. Именно вашими словами и хочется сказать: по душе. Быстро, удобно. То, что нужно. Во всем пытаюсь экономить время, берегу каждую не то что минуточку - секундочку. Не позволяю себе затрат времени на длительное оформление. Так что именно это устраивает.
 

Manager2016b

Любитель
Регистрация
08.02.2016
Сообщения
136
Реакции
14
Поинты
0.000
Спасибо, познавательно!
 
Сверху Снизу