• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

8 методов эффективного построения прибыльной структуры в сетевом маркетинге

Вы получаете пользу от эффективных методов?

  • Да!

    Голосов: 3 75.0%
  • Нет!

    Голосов: 1 25.0%
  • Мне пользу приносят только личные методы

    Голосов: 0 0.0%
  • Свой ответ напишу в теме

    Голосов: 0 0.0%

  • Всего проголосовало
    4

Александра 81

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
03.11.2014
Сообщения
9,815
Реакции
3,476
Поинты
0.006
Сетевой маркетинг является своеобразной разновидностью малого бизнеса, и без рекламной компании не обходится ни одна представительная фирма. Так как на нашем форуме присутствуют пользователи, оформленные в млм-компаниях, да и многие гости интересуются данной темой, то предлагаю рассмотреть 8 методов эффективного построения прибыльной структуры в сетевом маркетинге. Знание этих психологических приемов поможет реально заработать прибыль, а не просто числиться в списках дистрибьюторов.

1. Регулярное посещение семинаров, лекций и практических мероприятий.

Все продажи в маркетинговых компаниях базируются на эмоциях и психологии. Прежде чем рассказывать о товаре малознакомым личностям, приходящим на собеседование, дистрибьютор должен выговориться. То есть, научиться так рассказывать о товаре, чтобы собеседнику захотелось его приобрести. Этот момент не наступит до той поры, пока посредник не впитает информацию, как губка. Именно на это и направлены семинары и лекции. А на практикующих мероприятиях: открытых клубах, утренних коктейлях, общих ознакомительных семинарах, наставники позволяют выступать посредникам перед незнакомыми людьми. Не стоит отказываться, ссылаясь на тот факт, что вам как-то неловко.


В противном случае вы никогда не сможете в транспорте, магазине, в парке или в какой-то очереди повернуть разговор в нужное русло. И постоянно рассказывайте о новых знаниях родным и хорошим друзьям. Пусть они не станут вашими потенциальными покупателями. Но с их помощью, удастся выявить прогалины в своих знаниях. Ведь собеседники будут задавать самые разнообразные вопросы. Когда друзья почувствуют уверенную интонацию в вашем монологе, тогда можно смело заводить разговор с посторонними людьми.

2. Эффект жадности и алчности.

Начинающему распространителю в обязательном порядке следует ознакомиться со всеми приемами, связанными с подарками в компании. У всех потребителей 100% срабатывает эффект жадности или алчности. Посудите сами, разве легко отказаться от сертификата на бесплатную косметическую процедуру? Неужели вы не заплатите 1 доллар, чтобы попасть в элитный клуб и выиграть бесплатную пробную процедуру очищения кожи лица с последующим массажем? У вас наверняка появится желание заплатить 10 долларов за 3 дня утренних коктейлей, чтобы на 4-й день со знанием дела утверждать: «Продукция бесполезная! Эффективность нулевая!» Но стоит только клиенту согласиться на дегустацию бесплатного пробника товара, как у них возникает обратная реакция. Если у хозяйки после использования пробника дорогого моющего средства стала от кристальной чистоты скрипеть посуда, то она обязательно выйдет на связь и приобретет уже целую упаковку.

3. Оперирование цифрами.

В среднем у дистрибьюторов имеется скидка до 30% на весь товар. Частенько для постоянных или новых клиентов устраиваются скидочные дни. Так вот с процентом будущей скидки надо быть предельно осторожным. Снижение цены до 5% особо на цене не отражается. Если же предложить кошерную скидку в размере 30% и выше, то сразу же срабатывает банальная жадность: «Вот, значит, сколько он на мне зарабатывает/будет зарабатывать!»

Во многих сетевых компаниях продукция отпускается посредникам в долларах. Разрешается по оговоренному курсу конвертировать цену в национальную валюту. Не всегда цена получается круглая, без копеек. Вот и не надо ее округлять. Тогда складывается впечатление, что человек серьезно относится к своему делу. И лишние копейки ему ни к чему. Это вызывает доверие и сильно располагает клиента к распространителю.

4. Эффект доверительности.

Сетевые продажи хороши не только тем, что можно больше узнать о полезных свойствах товара и приобрести в разы дешевле, чем бы эта продукция стоила в супермаркетах или аптечных складах. В момент общения с потенциальным покупателем можно спокойно кратко рассказать душещипательную историю о решении серьезной проблемы при помощи предлагаемого товара. Важно, чтобы это была реальная история, произошедшая с вами или другими посредниками. По вибрации голоса и всяким заминкам слушатель уловит нотки обмана. И сделка не состоится. Ради того, чтобы этого не произошло, дистрибьюторов и клиентов приглашают на всякие семинары, когда у них есть конкретный результат, и просят всем лично о нем рассказать. В мире не существует ни одной маркетинговой компании, знающей меньше десятка положительных результатов своих клиентов.


5. Правильное проведение мини-презентаций.

Мини-презентации проводятся в стенах офиса или в привычной домашней обстановке. Подходящее место выбирается в зависимости от аудитории. Предварительно следует тщательно подготовиться. Мини-презентация должна сводиться к тому, чтобы информацию одинаково хорошо восприняли все психологические типы. Ни для кого уже не является секретом тот факт, что все мы с вами делимся на аудиалов, слушающих, кинестетиков, считывающих информацию при помощи контакта, визуалов, которым надо все увидеть собственными глазами. От этого и надо отталкиваться дистрибьютору. Для наглядности следует подготовить образцы продукции, наглядные брошюры и увлекательную историю, связанную с компанией.

6. Эффект подражания.

Все опытные маркетологи выглядят безукоризненно. Они всегда излучают уверенность и достаток. Именно это и подталкивает народ к подписанию контракта. Начинающим дистрибьюторам следует подражать своим наставникам. Тогда и их внешний вид будет вселять уверенность, что в маркетинговой компании все могут зарабатывать.

7. Эффект авторитета.

Если вам удалось подписать человека, то максимально уделяйте ему время, отвечая на все его вопросы, помогая с презентациями, собеседованиями и регулярными приглашениями на обучающие мероприятия. Начинающий посредник почувствует реальную моральную поддержку. У него не возникнет желания попрощаться с компанией. Наоборот, он последует примеру своего авторитетного наставника. И не просто подпишет новых людей, но будет им аналогичным образом содействовать в работе.

8. Визитка на всякий случай.

Тому, кто решил серьезно зарабатывать в сетевой компании, следует сразу же после подписания контракта обзавестись личными визитками. Первое время не всегда будет получаться с ними работать. А потом пойдет, как по маслу. Пробничек товара подарили и сразу же визитку в руки вручили. О продукции в пути кому-то рассказали, и визитку оставили. С друзьями побеседовали, и визитки тут же раздали. А им зачем? Сейчас объясню. Если кто-то из них услышит от своих знакомых, что кто-то интересуется данной продукцией, то они не на клочке бумаги будут писать ваш телефон, а сразу же визитку вручат со всеми координатами.

Если придерживаться с своей работе всех этих методов, то в недалеком будущем у вас будет большая сплоченная структура, приносящая деньги и радость от своего труда.

А какие эффективные методы в сетевых продажах используете вы? Поделитесь с нами своими наработками.:wink2:

Автор: Александра 81.
Авторские права на статью принадлежат MMGP.COM
 
Последнее редактирование:

Prosvetlenniy

МАСТЕР
Регистрация
20.01.2016
Сообщения
3,325
Реакции
1,401
Поинты
0.000
Да, очень грамотно составленные и уверен, что хорошо действующие методы) Только тут еще вопрос в том, как заманить человека на млм презентацию?) Меня лично, всегда когда приглашали на презентации подобные, какое то отторжение шло и я ни разу так и не пошел никуда..
И вот еще думаю уместно было бы вторую дополняющею статью, на эту тему сделать, что то вроде "Как построить прибыльную структуру в сетевом маркетинге благодаря интернету" :wink2:
 

Anastas

МАСТЕР
Регистрация
02.01.2010
Сообщения
2,506
Реакции
699
Поинты
0.040
Prosvetlenniy, а Вас-то каким ветром занесло в раздел МЛМ ?)
Неужто бурное общение с Искоркой поспособствовало?
 

Александра 81

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
03.11.2014
Сообщения
9,815
Реакции
3,476
Поинты
0.006
Prosvetlenniy, благодарю вас за подсказку относительно новой темы.
Что касается приглашения на млм-презентацию, то те дистрибьюторы, с которыми вы общались, не умеют этого делать. Неделю назад меня пригласила на презентацию одна малознакомая женщина. Мы просто в школе видимся часто. Наши дети там учатся. Так вот она меня попросила заглянуть в их офис для того, чтобы помочь ей с презентацией. По ее словам, она только учится о продукции рассказывать, и ей надо приглашать людей для того, чтобы просто выговориться и услышать их мнение. И я согласилась. Просто пожелала ей помочь. Хотя в ходе разговора выяснилось, что она в этой компании уже несколько лет успешно работает. Вот так.))
 

Александра 81

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
03.11.2014
Сообщения
9,815
Реакции
3,476
Поинты
0.006
 
Последнее редактирование:

Musya Rich

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
29.12.2014
Сообщения
19,530
Реакции
9,162
Поинты
0.000
На мой взгляд на данный момент на презентации чего либо у людей выработалась негативная реакция, в большинстве случаев. Тут надо что то менять, что бы привлекать и строить новые структуры! Может нужно искать новый подход и новые методы для эффективного построения прибыльных структур ИМХО.
 

Александра 81

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
03.11.2014
Сообщения
9,815
Реакции
3,476
Поинты
0.006
Musya Rich, значит, просто разучились в большинстве случаев сетевики всякие презентации проводить. Так в компании Avon одно время приглашались клиенты в офис для дегустации новинок. Гербалайф раньше билеты по 5 грн продавал. Это бы пропуск на косметическую вечеринку с розыгрышем массажа лица. Сейчас Гербалайф по утрам приглашает в офис на коктейл. Это и есть видоизмененные презентации.
 

Александра 81

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
03.11.2014
Сообщения
9,815
Реакции
3,476
Поинты
0.006
Musya Rich, вот пример онлайн презентации:

 

xdendi

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
14.08.2009
Сообщения
5,825
Реакции
2,446
Поинты
0.000

Евгешка

МАСТЕР
Регистрация
09.07.2011
Сообщения
1,593
Реакции
782
Поинты
0.000
хорошая статья - кинул себе в закладки ..

Да какой там анализ? :) Прочитал.... статью, ну ребят.., стыдно.. ни аргументов ни статистики, ни фактов..., одни эмоции и предвзятое отношение к индустрии в целом..... Кстати, абсолютно безграмотное, дикое и устаревшее представление о млм рынке.

Вы в курсе, что сегодня млм компании уже давно встают на рельсы электронной коммерции..., по сути превращаясь в интернет магазины, где не нужно ни чего продавать, а где каждый заказывает лично для себя, тот или иной продукт или услугу.

Я вообще удивляюсь безграмотности, субъективизму, огульности людей рассуждающих что млм в серьёзных и легальных компаниях - это развод, пирамиды, и т.п. :eek: Этож надо быть такими... предвзятыми?! в России летом вышел закон о уголовной ответственности за деятельность фин пирамид.... Есть огромное количество контор которые называются млм компаниями, однако их деятельность и продукт вызывают много вопросов, чем и компрометируют данную сферу.

В России существует ассоциация прямых продаж, торгово-промышленная палата РФ. из более 500 млм компаний действующих в России, лишь 18 имеют все лицензии и ведут законную деятельность на территории страны.... и зарегистрированы в вышеупомянутых организациях...

Ребят, тут надо здраво подходить к вопросу и отличать "Божий дар от яичницы" :)
 

xdendi

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
14.08.2009
Сообщения
5,825
Реакции
2,446
Поинты
0.000
Вы в курсе, что сегодня млм компании уже давно встают на рельсы электронной коммерции..., по сути превращаясь в интернет магазины, где не нужно ни чего продавать, а где каждый заказывает лично для себя, тот или иной продукт или услугу.

Та да в курсе .. этой электронной комерции :) .. "мамы в декрете" задалбывают предложениями о заработке ..
 

Lucky043

Любитель
Регистрация
08.12.2012
Сообщения
284
Реакции
31
Поинты
0.000
Та да в курсе .. этой электронной комерции :) .. "мамы в декрете" задалбывают предложениями о заработке ..

здесь на 100% согласен.
причем аргумент железный - они не спамят, а типа "просто дают информацию".
в основном этим страдают орифлеймщики. среди них есть типа ветки - "экспресс карьера". так они спамят как зомби.
зайти в любое сообщество вк о работе, так там вся стена завалена тупыми картинками о том как им нужен сотрудник в интернет магазин.
я бы таких навсегда блокировал вконтакте и изолировал от любых соц. сетей.
 

Александра 81

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
03.11.2014
Сообщения
9,815
Реакции
3,476
Поинты
0.006
Да какой там анализ? Прочитал.... статью, ну ребят.., стыдно.. ни аргументов ни статистики, ни фактов..., одни эмоции и предвзятое отношение к индустрии в целом..... Кстати, абсолютно безграмотное, дикое и устаревшее представление о млм рынке.

Вы в курсе, что сегодня млм компании уже давно встают на рельсы электронной коммерции..., по сути превращаясь в интернет магазины, где не нужно ни чего продавать, а где каждый заказывает лично для себя, тот или иной продукт или услугу.
Давно встают, да только полностью еще до сих пор не встали.)) Так что до тех пор, пока все распространители млм-компаний себе создадут интернет-магазины, еще не один из них воспользуется рекомендациями, изложенными в статье.
 

Anastas

МАСТЕР
Регистрация
02.01.2010
Сообщения
2,506
Реакции
699
Поинты
0.040

Я просто отвечу, что если люди пользуются продуктами МЛМ-компаний не ради маркетинга, значит эта продукция им действительно нравится и приносит пользу :) Это факт.
Недавно к нам поступил такой запрос:
Я живу в Израиле. Хотела бы попробовать вашу продукцию т. к. имею много проблем со здоровьем. На врачей уже надежды нет. Походы по врачам бессмыслены . Надежда осталась на вашу продукцию. Как я могу находясь в Израиле попробовать продукцию?
Я связался с ней, рассказал как это сделать, через месяц она сообщила
Я была в Москве, привезла леденцы в Израиль и получаю прекрасные результаты. Я просто счастлива. Хочу спросить есть ли в Питере офис?

Это, в данном контексте, правда МЛМ, хотите верьте, хотите - нет.
 

Александра 81

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
03.11.2014
Сообщения
9,815
Реакции
3,476
Поинты
0.006
Anastas, вы правильно говорите. Если бы вся продукция млм-компаний не была качественной и не оказывала должного эффекта, то ее уже никто бы не стал покупать.
 

sum iskorka

МАСТЕР
Регистрация
01.08.2013
Сообщения
6,967
Реакции
2,311
Поинты
0.000
Anastas, вы правильно говорите. Если бы вся продукция млм-компаний не была качественной и не оказывала должного эффекта, то ее уже никто бы не стал покупать.
Тут надо смотреть по другому. Если бы продукция млм-компаний оказалась бы в супермаркете на одной полке с аналогами, традиционно продающимися в розницу, покупали бы её люди? Нет, конечно, они бы выбрали товар с более адекватным соотношением цена/качество. Посему я повторю общеизвестный вывод: продажа товара с помощью млм, это всего лишь способ обойти конкуренцию, ограничить покупателя в его выборе: представьте, faggot-амвейщик бы пришел и предложил вам не только SA8, но и "Тайд", вы бы, наверно, задумались, что брать, а так вам сузили выбор и навязали решение. Вот за что во всём мире гоняют млм-щиков ccaными тряпками. а не потому что это супер-пупер бизнес, угрожающий корпорациям.
 

Евгешка

МАСТЕР
Регистрация
09.07.2011
Сообщения
1,593
Реакции
782
Поинты
0.000
вы правильно говорите. Если бы вся продукция млм-компаний не была качественной и не оказывала должного эффекта, то ее уже никто бы не стал покупать.
__________________

Факт! Это абсолютно логично..., я не могу сказать за всю индустрию, так как есть и довольно компрометирующие компании с такими же продуктами, но проверенные компании, которые уже много лет на международном рынке, это как правило хороший и качественный товар, абсолютно конкурентно способный...

Друзья, да это в любой сфере и индустрии.... есть высокий уровень, средний и низкий... или же вообще мошеннический..., любую абсолютно индустрию возьми.., кино, банки, медицина, нефть и т.д. А идейные противники млм часто в своих рассуждениях крайне не объективны..., это как-то не зрело, по детски.. рассуждать огульно и брать только крайности и выставлять их на показ и говорить: "вот оно что, да вы только посмотрите" .... :) Люди просто не хотят думать.... их никто и не ждёт и не просит идти в млм.... они даром там не нужны...

добавлено через 8 минут
Если бы продукция млм-компаний оказалась бы в супермаркете на одной полке с аналогами, традиционно продающимися в розницу, покупали бы её люди?

Зачем в заблуждение вводите? :) Система масс маркет... в принципе не предполагает продукты млм компаний, они перестанут ими быть... это и вам должно быть понятно... А уж сравнивать тайд и sa8 .... :) это извините, конечно смешно....
Я прошлым летом был в Европе, знаю что говорю, там пачка тайда стоит 8 евро (это самый дешёвый вариант бренда), а у нас едва ли 1 евро.... почему? Потому что мы такие хорошие? Нет. Потому что технологии производства и сырьё у нас самые дешёвые и далеко не безопасные.... да и тратят люди в итоге гораздо больше... Опять же говорю, люди не хотят заморачиваться и думать... О каком узком выборе идёт речь? Посмотрите рекламу по телевизору, разве там не вдалбливают всем, что если мы ещё не в белом, тогда мы идём к вам!!!
 
Последнее редактирование:

sum iskorka

МАСТЕР
Регистрация
01.08.2013
Сообщения
6,967
Реакции
2,311
Поинты
0.000
Я прошлым летом был в Европе, знаю что говорю, там пачка тайда стоит 8 евро (это самый дешёвый вариант бренда), а у нас едва ли 1 евро.... почему?
Это вы вводите нас в заблуждение: отнюдь не одно евро он стоит. Для сравнения, сейчас я приволокла домой трехкилограммовый мешок очень хорошего порошка Deni, этот мешок стоит 250 рублей. Т.е. за цену одного трехкилограммового мешка SA8, я могу купить аж 8 трехкилограммовых порошков Deni, 24 кг, этого мне хватит года на три, наверно, какие уж там обещанные 72 стирки!

Система масс маркет... в принципе не предполагает продукты млм компаний, они перестанут ими быть... это и вам должно быть понятно...
Не поняла этого словоблудия. Давайте со мной, как с первоклашкой: аргументировано, почему продукция млм-компаний не продается в традиционную розницу? Только не надо баек про то, что там посредники накручивают цены и про подделки на прилавках супермаркетов - что это мотивационное ЛПП неочевидно только полному олигофрену.

добавлено через 28 минут
ЗЫ. А вот вам официальная цена порошка с сайта Амвей в Европе Какое там, нафиг, 1 евро? 38 за упаковку.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу