Александра 81
ТОП-МАСТЕР
Сетевой маркетинг является своеобразной разновидностью малого бизнеса, и без рекламной компании не обходится ни одна представительная фирма. Так как на нашем форуме присутствуют пользователи, оформленные в млм-компаниях, да и многие гости интересуются данной темой, то предлагаю рассмотреть 8 методов эффективного построения прибыльной структуры в сетевом маркетинге. Знание этих психологических приемов поможет реально заработать прибыль, а не просто числиться в списках дистрибьюторов.
1. Регулярное посещение семинаров, лекций и практических мероприятий.
Все продажи в маркетинговых компаниях базируются на эмоциях и психологии. Прежде чем рассказывать о товаре малознакомым личностям, приходящим на собеседование, дистрибьютор должен выговориться. То есть, научиться так рассказывать о товаре, чтобы собеседнику захотелось его приобрести. Этот момент не наступит до той поры, пока посредник не впитает информацию, как губка. Именно на это и направлены семинары и лекции. А на практикующих мероприятиях: открытых клубах, утренних коктейлях, общих ознакомительных семинарах, наставники позволяют выступать посредникам перед незнакомыми людьми. Не стоит отказываться, ссылаясь на тот факт, что вам как-то неловко.
В противном случае вы никогда не сможете в транспорте, магазине, в парке или в какой-то очереди повернуть разговор в нужное русло. И постоянно рассказывайте о новых знаниях родным и хорошим друзьям. Пусть они не станут вашими потенциальными покупателями. Но с их помощью, удастся выявить прогалины в своих знаниях. Ведь собеседники будут задавать самые разнообразные вопросы. Когда друзья почувствуют уверенную интонацию в вашем монологе, тогда можно смело заводить разговор с посторонними людьми.
2. Эффект жадности и алчности.
Начинающему распространителю в обязательном порядке следует ознакомиться со всеми приемами, связанными с подарками в компании. У всех потребителей 100% срабатывает эффект жадности или алчности. Посудите сами, разве легко отказаться от сертификата на бесплатную косметическую процедуру? Неужели вы не заплатите 1 доллар, чтобы попасть в элитный клуб и выиграть бесплатную пробную процедуру очищения кожи лица с последующим массажем? У вас наверняка появится желание заплатить 10 долларов за 3 дня утренних коктейлей, чтобы на 4-й день со знанием дела утверждать: «Продукция бесполезная! Эффективность нулевая!» Но стоит только клиенту согласиться на дегустацию бесплатного пробника товара, как у них возникает обратная реакция. Если у хозяйки после использования пробника дорогого моющего средства стала от кристальной чистоты скрипеть посуда, то она обязательно выйдет на связь и приобретет уже целую упаковку.
3. Оперирование цифрами.
В среднем у дистрибьюторов имеется скидка до 30% на весь товар. Частенько для постоянных или новых клиентов устраиваются скидочные дни. Так вот с процентом будущей скидки надо быть предельно осторожным. Снижение цены до 5% особо на цене не отражается. Если же предложить кошерную скидку в размере 30% и выше, то сразу же срабатывает банальная жадность: «Вот, значит, сколько он на мне зарабатывает/будет зарабатывать!»
Во многих сетевых компаниях продукция отпускается посредникам в долларах. Разрешается по оговоренному курсу конвертировать цену в национальную валюту. Не всегда цена получается круглая, без копеек. Вот и не надо ее округлять. Тогда складывается впечатление, что человек серьезно относится к своему делу. И лишние копейки ему ни к чему. Это вызывает доверие и сильно располагает клиента к распространителю.
4. Эффект доверительности.
Сетевые продажи хороши не только тем, что можно больше узнать о полезных свойствах товара и приобрести в разы дешевле, чем бы эта продукция стоила в супермаркетах или аптечных складах. В момент общения с потенциальным покупателем можно спокойно кратко рассказать душещипательную историю о решении серьезной проблемы при помощи предлагаемого товара. Важно, чтобы это была реальная история, произошедшая с вами или другими посредниками. По вибрации голоса и всяким заминкам слушатель уловит нотки обмана. И сделка не состоится. Ради того, чтобы этого не произошло, дистрибьюторов и клиентов приглашают на всякие семинары, когда у них есть конкретный результат, и просят всем лично о нем рассказать. В мире не существует ни одной маркетинговой компании, знающей меньше десятка положительных результатов своих клиентов.
5. Правильное проведение мини-презентаций.
Мини-презентации проводятся в стенах офиса или в привычной домашней обстановке. Подходящее место выбирается в зависимости от аудитории. Предварительно следует тщательно подготовиться. Мини-презентация должна сводиться к тому, чтобы информацию одинаково хорошо восприняли все психологические типы. Ни для кого уже не является секретом тот факт, что все мы с вами делимся на аудиалов, слушающих, кинестетиков, считывающих информацию при помощи контакта, визуалов, которым надо все увидеть собственными глазами. От этого и надо отталкиваться дистрибьютору. Для наглядности следует подготовить образцы продукции, наглядные брошюры и увлекательную историю, связанную с компанией.
6. Эффект подражания.
Все опытные маркетологи выглядят безукоризненно. Они всегда излучают уверенность и достаток. Именно это и подталкивает народ к подписанию контракта. Начинающим дистрибьюторам следует подражать своим наставникам. Тогда и их внешний вид будет вселять уверенность, что в маркетинговой компании все могут зарабатывать.
7. Эффект авторитета.
Если вам удалось подписать человека, то максимально уделяйте ему время, отвечая на все его вопросы, помогая с презентациями, собеседованиями и регулярными приглашениями на обучающие мероприятия. Начинающий посредник почувствует реальную моральную поддержку. У него не возникнет желания попрощаться с компанией. Наоборот, он последует примеру своего авторитетного наставника. И не просто подпишет новых людей, но будет им аналогичным образом содействовать в работе.
8. Визитка на всякий случай.
Тому, кто решил серьезно зарабатывать в сетевой компании, следует сразу же после подписания контракта обзавестись личными визитками. Первое время не всегда будет получаться с ними работать. А потом пойдет, как по маслу. Пробничек товара подарили и сразу же визитку в руки вручили. О продукции в пути кому-то рассказали, и визитку оставили. С друзьями побеседовали, и визитки тут же раздали. А им зачем? Сейчас объясню. Если кто-то из них услышит от своих знакомых, что кто-то интересуется данной продукцией, то они не на клочке бумаги будут писать ваш телефон, а сразу же визитку вручат со всеми координатами.
Если придерживаться с своей работе всех этих методов, то в недалеком будущем у вас будет большая сплоченная структура, приносящая деньги и радость от своего труда.
А какие эффективные методы в сетевых продажах используете вы? Поделитесь с нами своими наработками.
Автор: Александра 81.
Авторские права на статью принадлежат MMGP.COM
1. Регулярное посещение семинаров, лекций и практических мероприятий.
Все продажи в маркетинговых компаниях базируются на эмоциях и психологии. Прежде чем рассказывать о товаре малознакомым личностям, приходящим на собеседование, дистрибьютор должен выговориться. То есть, научиться так рассказывать о товаре, чтобы собеседнику захотелось его приобрести. Этот момент не наступит до той поры, пока посредник не впитает информацию, как губка. Именно на это и направлены семинары и лекции. А на практикующих мероприятиях: открытых клубах, утренних коктейлях, общих ознакомительных семинарах, наставники позволяют выступать посредникам перед незнакомыми людьми. Не стоит отказываться, ссылаясь на тот факт, что вам как-то неловко.
В противном случае вы никогда не сможете в транспорте, магазине, в парке или в какой-то очереди повернуть разговор в нужное русло. И постоянно рассказывайте о новых знаниях родным и хорошим друзьям. Пусть они не станут вашими потенциальными покупателями. Но с их помощью, удастся выявить прогалины в своих знаниях. Ведь собеседники будут задавать самые разнообразные вопросы. Когда друзья почувствуют уверенную интонацию в вашем монологе, тогда можно смело заводить разговор с посторонними людьми.
2. Эффект жадности и алчности.
Начинающему распространителю в обязательном порядке следует ознакомиться со всеми приемами, связанными с подарками в компании. У всех потребителей 100% срабатывает эффект жадности или алчности. Посудите сами, разве легко отказаться от сертификата на бесплатную косметическую процедуру? Неужели вы не заплатите 1 доллар, чтобы попасть в элитный клуб и выиграть бесплатную пробную процедуру очищения кожи лица с последующим массажем? У вас наверняка появится желание заплатить 10 долларов за 3 дня утренних коктейлей, чтобы на 4-й день со знанием дела утверждать: «Продукция бесполезная! Эффективность нулевая!» Но стоит только клиенту согласиться на дегустацию бесплатного пробника товара, как у них возникает обратная реакция. Если у хозяйки после использования пробника дорогого моющего средства стала от кристальной чистоты скрипеть посуда, то она обязательно выйдет на связь и приобретет уже целую упаковку.
3. Оперирование цифрами.
В среднем у дистрибьюторов имеется скидка до 30% на весь товар. Частенько для постоянных или новых клиентов устраиваются скидочные дни. Так вот с процентом будущей скидки надо быть предельно осторожным. Снижение цены до 5% особо на цене не отражается. Если же предложить кошерную скидку в размере 30% и выше, то сразу же срабатывает банальная жадность: «Вот, значит, сколько он на мне зарабатывает/будет зарабатывать!»
Во многих сетевых компаниях продукция отпускается посредникам в долларах. Разрешается по оговоренному курсу конвертировать цену в национальную валюту. Не всегда цена получается круглая, без копеек. Вот и не надо ее округлять. Тогда складывается впечатление, что человек серьезно относится к своему делу. И лишние копейки ему ни к чему. Это вызывает доверие и сильно располагает клиента к распространителю.
4. Эффект доверительности.
Сетевые продажи хороши не только тем, что можно больше узнать о полезных свойствах товара и приобрести в разы дешевле, чем бы эта продукция стоила в супермаркетах или аптечных складах. В момент общения с потенциальным покупателем можно спокойно кратко рассказать душещипательную историю о решении серьезной проблемы при помощи предлагаемого товара. Важно, чтобы это была реальная история, произошедшая с вами или другими посредниками. По вибрации голоса и всяким заминкам слушатель уловит нотки обмана. И сделка не состоится. Ради того, чтобы этого не произошло, дистрибьюторов и клиентов приглашают на всякие семинары, когда у них есть конкретный результат, и просят всем лично о нем рассказать. В мире не существует ни одной маркетинговой компании, знающей меньше десятка положительных результатов своих клиентов.
5. Правильное проведение мини-презентаций.
Мини-презентации проводятся в стенах офиса или в привычной домашней обстановке. Подходящее место выбирается в зависимости от аудитории. Предварительно следует тщательно подготовиться. Мини-презентация должна сводиться к тому, чтобы информацию одинаково хорошо восприняли все психологические типы. Ни для кого уже не является секретом тот факт, что все мы с вами делимся на аудиалов, слушающих, кинестетиков, считывающих информацию при помощи контакта, визуалов, которым надо все увидеть собственными глазами. От этого и надо отталкиваться дистрибьютору. Для наглядности следует подготовить образцы продукции, наглядные брошюры и увлекательную историю, связанную с компанией.
6. Эффект подражания.
Все опытные маркетологи выглядят безукоризненно. Они всегда излучают уверенность и достаток. Именно это и подталкивает народ к подписанию контракта. Начинающим дистрибьюторам следует подражать своим наставникам. Тогда и их внешний вид будет вселять уверенность, что в маркетинговой компании все могут зарабатывать.
7. Эффект авторитета.
Если вам удалось подписать человека, то максимально уделяйте ему время, отвечая на все его вопросы, помогая с презентациями, собеседованиями и регулярными приглашениями на обучающие мероприятия. Начинающий посредник почувствует реальную моральную поддержку. У него не возникнет желания попрощаться с компанией. Наоборот, он последует примеру своего авторитетного наставника. И не просто подпишет новых людей, но будет им аналогичным образом содействовать в работе.
8. Визитка на всякий случай.
Тому, кто решил серьезно зарабатывать в сетевой компании, следует сразу же после подписания контракта обзавестись личными визитками. Первое время не всегда будет получаться с ними работать. А потом пойдет, как по маслу. Пробничек товара подарили и сразу же визитку в руки вручили. О продукции в пути кому-то рассказали, и визитку оставили. С друзьями побеседовали, и визитки тут же раздали. А им зачем? Сейчас объясню. Если кто-то из них услышит от своих знакомых, что кто-то интересуется данной продукцией, то они не на клочке бумаги будут писать ваш телефон, а сразу же визитку вручат со всеми координатами.
Если придерживаться с своей работе всех этих методов, то в недалеком будущем у вас будет большая сплоченная структура, приносящая деньги и радость от своего труда.
А какие эффективные методы в сетевых продажах используете вы? Поделитесь с нами своими наработками.
Автор: Александра 81.
Авторские права на статью принадлежат MMGP.COM
Последнее редактирование: