я ж говорил кто-то им заявку отправил, что я тут якобы черный пиар развожу. покрайней мере, так сказал саппорт... мда.
Когда тыркаю кнопку Reguest withdrawal появляетса ета напись:
Access Denied!
No session cookie found, please enable cookies or try another browser!
Check your Account ID & Password.
Possible, Turing Number has been entered incorrectly.
Подскажите плз как ето вылечить?
Заглянь в личку...я ж говорил кто-то им заявку отправил, что я тут якобы черный пиар развожу. покрайней мере, так сказал саппорт... мда.
Эта кнопка неактивна тогда , кода вы вывели свой ежедневный лимит, а потом подумали - а вдруг еще получится ... и давай нажимать сотню-другую раз! А3 сделал так, чтобы лимитчики не мучали сайт ...теперь кнопка Confirm -неактивна
Эта кнопка неактивна тогда , кода вы вывели свой ежедневный лимит, а потом подумали - а вдруг еще получится ... и давай нажимать сотню-другую раз! А3 сделал так, чтобы лимитчики не мучали сайт ...
Интересно каким образом ты умудрился схватить лимит вывода.
Выводил более 500 баков за раз чтоли одной транзакцией.
За все время работы с этой конторы (а вывел оттуда я не мало) ни разу у меня не было никаких проблем. Правда выводил я кусками максимум по 400 баков.
у мну там 9к набежало -мож поетому такими суммами выдаёт?
снова отдал тока 9.99$
ты на автоответчик то звонил ? в супорт русский звонил ? - очень сочувствую тебе...за такие дела этим юнионовцем надо вообще попу надрать.
ну что же ты так....http://moneymakergroup.ru/showpost.php?p=50840&postcount=721на автоответчик пока незвонил-позвоню обязательно,
супорт русский там ваще никто-Валентина обычный сетевик и сама ничего не решит,это мне сам Девид написал:
We are still in a process of resolving the issues with our broker
regarding the mentioned delayed wire. They are requesting some tax
documentation to be get done in order to release the funds next week.
Unfortunatelly it is to new US regulations, which came in effect in year
2007 and have affected many investment companies, registered abroad./
Please allow up to 21 days for this problem to be resolved. I'll keep
you updated. Appreciate your patience. Meanwhile I ask you to contact me
directly - representative are unable to resolve technical issues, please
contact me directly.
Thank you,
David Forsman
CSDC,IBC dba A3Union
Asset Manager & LRP Coordinator
Я зарегился в А3 еще в мае и при первом же выводе получил такое же письмо, где просили три недели на решение вопросов с брокером. До сих пор решают.... сам Девид написал:
We are still in a process of resolving the issues with our broker
regarding the mentioned delayed wire. They are requesting some tax
documentation to be get done in order to release the funds next week.
Unfortunatelly it is to new US regulations, which came in effect in year
2007 and have affected many investment companies, registered abroad./
Please allow up to 21 days for this problem to be resolved. I'll keep
you updated. Appreciate your patience. Meanwhile I ask you to contact me
directly - representative are unable to resolve technical issues, please
contact me directly.
Cудя по Вашему игривому тону, товарисч, у Вас еще не было проблем с этой конторой. ню-ню... по поводу автоответчика - читал об этом на ТГ..ну что же ты так....http://moneymakergroup.ru/showpost.p...&postcount=721
продиктуй свой номер на автоответчик на английском языке и будет тебе счастье, или для тебя 9к - не деньги - за такие бабки я бы все телефоны оборвал бы уже давным давно, а если бы не владел инглишем (хотя че там владеть то - (всего до десяти считать)) давно выучил бы. Давай не падай духом и звони на автоответчик - чего ждать то ?.
у мну там 9к набежало -мож поетому такими суммами выдаёт?
снова отдал тока 9.99$