A3Union - www.a3union.com - Страница 39

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

BerkOff

Новичок
Регистрация
25.05.2007
Сообщения
2
Реакции
0
Поинты
0.000
Мне пришло письмо, а я совсем тупой в английском. Может кто-нибудь дать адекватный перевод? Чего они от меня хотят?

A3UNION LOCAL REPRESENTATIVE PROGRAM
SUPPORT REQUEST
FROM William S. Janss

Name: William S. Janss
Email: [email protected]

ID: n/a
Message:

I am contacting You as LRP located in my country.
Could you please specify the methods I can use.
I am a serious investor, intending to invest money in A3Union.
Can I trust this company?
Would you suggest to invest with A3Union?
Are there any other alternative investments?

Thank You,
William Janss.
 

DIONIS

Любитель
Регистрация
17.06.2007
Сообщения
308
Реакции
11
Поинты
0.000
Последнее редактирование:

ArhivariusA

МАСТЕР
Регистрация
24.05.2007
Сообщения
4,765
Реакции
359
Поинты
0.000

FixSP

Интересующийся
Регистрация
13.04.2007
Сообщения
43
Реакции
0
Поинты
0.000
Может быть я совсем слепой стал, но перевода не вижу!!!

Уважаемый, ну если вы не сильны в англицком, то может хотя бы воспользоваться этой ссылкой, а?
http://www.translate.ru

Без обид:overhead:
 

DIONIS

Любитель
Регистрация
17.06.2007
Сообщения
308
Реакции
11
Поинты
0.000

lipsko

Любитель
Регистрация
10.10.2006
Сообщения
513
Реакции
4
Поинты
0.000

jey_ds

Интересующийся
Регистрация
19.07.2007
Сообщения
16
Реакции
0
Поинты
0.000
На ТГ есть один товарисч, который вроде хорошо конектится (или приблежен к) с Customer Service. Так вот он поделился некоторой инфой о том, что скоро будут сняты ограничения на вывод, опять о картах (мол уже вот вот) и по поводу реферальских и рефов (об этом точно не помню). Мол у меня хорошие для Всех вкладчиков новости молвил ОН. Поживем увидим, я до сих пор (3 недели)не могу 3к вывести (по 9,99 буду уже 315 дней выводить), дозвониться не могу, на почту не реагируют. Может исправятся).
 

All

Интересующийся
Регистрация
02.05.2007
Сообщения
23
Реакции
0
Поинты
0.000
Коллеги!
11 июля на моем счету в A3Union было 644 доллара.
160 долларов я реинвестировал. А 492 пытался вывести - в указанное время и соответственно меньше 500 баксов!
Система не давала. Тогда я стал пробовать выводить маленькими суммами по 5 долларов. Все получалось, правда иногда с нескольких попыток. Я вывел 492 доллара. После чего, примерно через час получил письмо из А3.Мой счет был заблокирован.
На счету осталось 152 долларов.
На форуме об этом пишу первый раз - все надеялся на разумное решение.
Аккаунт заперт уже две недели - и разблокировать его никто не спешит.
Так что, уважаемые инвесторы, подумайте хорошо, прежде чем сюда вложиться!
Аккаунт 800011807

Письмо из A3Union

Your account has been suspended due to attempts to overload the system.
Thank you,
David Forsman
CSDC,IBC dba A3Union
Asset Manager & LRP Coordinator
tel: +44(0)2070992101
9:00 - 21:00 GMT
E-mail: <[email protected]>



Мое письмо

Dear David Forsman.
I send you the third letter. I have not received the answer from you! I already spoke you about the reasons of my act! I did not have an output - before to deduce money, I tried to write to you through поддерку on site A3union, but it did not work! To me were urgently necessary money, and I had to deduce on 5 dollars! I have deduced 492 dollars! On my account in А3 there were 152 dollars! I ask you to unblock my account! I think, that it to not like your investor!!! I do not receive from you any answer!


Письмо из A3Union

Dear Alex,
Please remove the mentioned negative feedback and you'll have your account reactivated right away.
Send me a confirmation once you do the required actions and remove your negative feedback.
Appreciate your cooperation and looking forward to activate your account ASAP.
Thank you,
David Forsman
CSDC,IBC dba A3Union
Asset Manager & LRP Coordinator
tel: +44(0)2070992101
9:00 - 21:00 GMT
E-mail: <[email protected]>
 

wint

Любитель
Регистрация
13.03.2007
Сообщения
950
Реакции
1
Поинты
0.000
Коллеги!
11 июля на моем счету в A3Union было 644 доллара.
160 долларов я реинвестировал. А 492 пытался вывести - в указанное время и соответственно меньше 500 баксов!
Система не давала. Тогда я стал пробовать выводить маленькими суммами по 5 долларов. Все получалось, правда иногда с нескольких попыток. Я вывел 492 доллара. После чего, примерно через час получил письмо из А3.Мой счет был заблокирован.
На счету осталось 152 долларов.
На форуме об этом пишу первый раз - все надеялся на разумное решение.
Аккаунт заперт уже две недели - и разблокировать его никто не спешит.
Так что, уважаемые инвесторы, подумайте хорошо, прежде чем сюда вложиться!
Аккаунт 800011807

Письмо из A3Union

Your account has been suspended due to attempts to overload the system.
Thank you,
David Forsman
CSDC,IBC dba A3Union
Asset Manager & LRP Coordinator
tel: +44(0)2070992101
9:00 - 21:00 GMT
E-mail: <[email protected]>



Мое письмо

Dear David Forsman.
I send you the third letter. I have not received the answer from you! I already spoke you about the reasons of my act! I did not have an output - before to deduce money, I tried to write to you through поддерку on site A3union, but it did not work! To me were urgently necessary money, and I had to deduce on 5 dollars! I have deduced 492 dollars! On my account in А3 there were 152 dollars! I ask you to unblock my account! I think, that it to not like your investor!!! I do not receive from you any answer!


Письмо из A3Union

Dear Alex,
Please remove the mentioned negative feedback and you'll have your account reactivated right away.
Send me a confirmation once you do the required actions and remove your negative feedback.
Appreciate your cooperation and looking forward to activate your account ASAP.
Thank you,
David Forsman
CSDC,IBC dba A3Union
Asset Manager & LRP Coordinator
tel: +44(0)2070992101
9:00 - 21:00 GMT
E-mail: <[email protected]>

А ты не задавал вопрос что они имеют ввиду под словом "negative feedback" и где его следует удалить ?
 

Алексей Р.

Любитель
Регистрация
24.03.2007
Сообщения
283
Реакции
0
Поинты
0.000
Хотел сделать очередной маленький депозит на 2 дня и с удивлением узнал, что: PLEASE BE AWARE THAT INSTANT DEPOSITS ARE NOT PROCESSED FROM 2 PM UNTIL 11 PM GMT. т.е. я могу вложить только с 2 по 11 по гринвичу!
Ну я еще могу понять - снять!, а вот ограничения по вложению - чудны дела тавои А3:biggthumpup:
 

Igorsvv

Интересующийся
Регистрация
07.02.2007
Сообщения
151
Реакции
0
Поинты
0.000
какая-то проблема... не могу сделать депозит на 50$ "Combined portfolio"...
просят ввести какой-то "Deposit nickname"... ввожу что попало, но кнопка "Сonfirm" не становится активной... че за лажа? подскажите плиз

заранее, благодарю!
 

All

Интересующийся
Регистрация
02.05.2007
Сообщения
23
Реакции
0
Поинты
0.000

Rm666

Специалист
Регистрация
19.04.2007
Сообщения
451
Реакции
24
Поинты
0.040
какая-то проблема... не могу сделать депозит на 50$ "Combined portfolio"...
просят ввести какой-то "Deposit nickname"... ввожу что попало, но кнопка "Сonfirm" не становится активной... че за лажа? подскажите плиз

заранее, благодарю!

Нечего писать ненадо,просто а3 не принимает пока вклада,попробуй с утра и все дела.
 

Алексей Р.

Любитель
Регистрация
24.03.2007
Сообщения
283
Реакции
0
Поинты
0.000
Мне кажется это единственный проект, который не всегда принимает деньги:lol: Ведь если выдачу не инстантом можносвязать (или объяснить) с тонкостями ведения бизнеса или проверкой на безопасность то прием можно организовать в автомате
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу