Все-таки увидеть товары многие хотели бы и в Adgex и в RSW, главное терпение,это же венчурные инновационные проекты,а не готовый бизнес ,где можно все запустить за 1 месяц и сразу реализовывать по сети или клиентам.
Евгений Инушкин, все верно
А на сегодняшний день у ADGEX такие новости :
ADGEX UPRAIL И ADGEX BLAZE ПОСТРОЯТ ЛОКОМОТИВ БУДУЩЕГО, РАБОТАЮЩИЙ НА УГЛЕ
04.05.2015
Подразделения ADGEX UPRAIL и ADGEX BLAZE приступили к реализации совместного проекта по конструированию и производству нового поколения локомотивов, которые будут работать на угле.
Первый пилотный проект будет реализован на базе маневрового тепловоза ТЭМ-2, который сегодня проходит модернизацию. Такое, казалось бы необычное, решение пришло после проведения совместного выездного совещания подразделений и рукововдства компании ADGEX в г. Красноярске.
Технический Президент ADGEX UPRAIL, доктор Андрей Федоров, и Технический Президент ADGEX BLAZE, доктор Александр Магит прояснили детали предстоящего проекта и экономику.
«ТЭМ-2 оснащён, как правило, дизельным двигателем ПД1М мощностью 882 Квт (1200 л.с.). Вся механическая энергия дизельного двигателя преобразуется в электрическую и посредством двигателей постоянного тока затем вновь преобразуется в механическую энергию. Топливным элементом этих трансформаций энергии является дизельное топливо, достаточно дорогое в настоящее время. При полной мощности дизель потребляет 230 л/час, среднее потребление ТЭМ-2 диз.топлива составяет - 170 л/час или примерно 5 400 руб/час (при сегодняших ценах на топливо).
При решении данной технической задачи ADGEX ставил во главу угла именно вопрос уменьшения расхода денежных средств, то есть снижение операционных издержек. Выход был найден, хотя может он ти покажется кому-то весьма необычным! Специалистами двух наших подразделений разработан способ трансформации химической энергии бурого угля методом газификации с последующим применением генераторного газа в двигателе внутреннего сгорания ЯМЗ. За основу взят газопоршневой двигатель мощностью 1000 Квт. производства Ярославского Моторного Завода, модифицированный группой компаний «Дизель» г. Ярославль под работу с газом с содержанием метана не менее 80%.
В локомотиве ТЭМ-2 для производства газа необходимого количества и требуемого состава планируется использовать спаренный газогенератор повышенной мощности серии «Титан» собственного производства ADEGX BLAZE. Метод газификации бурого угля - паровоздушный, что позволяет получать газ с высоким содержанием метана. Для увеличения количества метана в газовой смеси исходный газ-сырец вначале поступает на малогабаритную установку метанирования, специально разработанную для этой цели. Затем газовая смесь проходит сложную процедуру охлаждения, очистки и обогащения и только потом направляется в систему топливоподачи газопоршневого двигателя.
Потребление газа в номинальном режиме составит -270 нм.куб./час. Т.е. для выработки необходимого количества газа потребуется в среднем 190 кг. бурого угля в час. Принимая в расчёт существующие цены на бурый уголь, получим 435 руб./час. Получаем неоспоримое преимущество в экономическом плане. Ведь нетрудно подсчитать, что один час работы модернизированного ТЭМ2 станет дешевле в 12,5 раз! Среднемесячная экономия при 50%-ной загрузке составит 1 900 000 рублей!»
Специалисты ADGEX UPRAIL и ADEGX BLAZE уже приступили в настоящее время к проектированию и монтажу нестандартных блоков нового по определению и первого в мире по идеологии модернизированного маневрового тягача, которого язык не поворачивается более называть тепловозом.
Управляющий Директор ADGEX Limited, Виктор Узлов, добавил:
«Данный проект состоялся только по причине объединения деятельности 2-х подразделений ADGEX вместе. Более того, в будущем планируется также применение материалов ЭРС (подразделения ADGEX FORCE) что позволитть значительно увеличить ресурс газо-поршневого двигателя. То есть на лицо эффект синергии в чистом виде!
Новый модернизированный локомотив ТЭМ-2 получит два неоспоримых рыночных преимущества:
1. Срок окупаемости локомотива только по экономии на топливе составит менее 4-х лет! Это должен быть самый выгодный локомотив в мире по эксплуатационным параметрам»
2. Новый локомотив будет и одним из самых экологически чистых в мире, так как выбросами в атмосферу будут пары воды!!! С внедрением новых модернизированных локомотивов можно навсегда забыть о чадящих локомотивах!»