Потребительское общество (далее - ПО) «Атлант» было организовано акционерами компании Adgex Limited в 2014 году. Основная цель деятельности ПО - повышение благосостояния и удовлетворение различных потребностей своих пайщиков (в жилье, образовании и т.д.) с минимальными затратами благодаря использованию различных инструментов потребительской кооперации.
Что такое потребительское общество и как оно работает?
Потребительское общество (или кооператив) – это добровольное объединение граждан и/или юридических лиц, созданное на основе членства путем объединения его членами имущественных паевых взносов для торговой, заготовительной, производственной и иной деятельности в целях удовлетворения материальных и иных потребностей его членов. (Закон РФ «О потребительской кооперации (потребительских обществах, их союзов) в Российской Федерации» от 19.06.92 г. №3085-1 (в редакции Федеральных Законов от 11.07.1997 г. №97-ФЗ, от 28.04.2000 г. № 54-ФЗ, от 21.03.2002 г. 331-ФЗ).
Такая форма взаимодействия физических, юридических лиц и государства была впервые создана в Великобритании, в начале 19 века. Потребительские кооперативы были широко распространены в СССР. Так, в 1990 году в РСФСР потребкооперация обслуживала 40 % населения страны, членами ее были 30 миллионов сельских жителей России.
В настоящее время потребительская кооперация по-прежнему существует в нашей стране. Деятельность потребительских обществ регулируется ст. 116 Гражданского кодекса Российской Федерации, Законом РФ от 19 июня 1992 г. N 3085-I «О потребительской кооперации (потребительских обществах, их союзах) в Российской Федерации».
Сейчас в России насчитывается около 3000 потребительских обществ, в том числе ПО «Атлант»
Почему потребительские общества так популярны во всем мире?
Потребительская кооперация существует в мире уже более 180 лет, и с каждым годом ПО становятся все более популярными.
Так, в системе кооперации участвует примерно половина всего населения земного шара, особенно широко ПО распространены в США, Канаде, Бразилии, Японии, Индии, Швеции, Франции.
В Сингапуре в ПО состоит 90% населения, в странах Евросоюза – примерно 69% рабочих мест в сфере услуг приходится на кооперативы, в Японии каждый 6 житель страны - участник потребительской кооперации. В одной только Италии – порядка 10 млн членов кооперативов.
Почему же ПО так популярны во всем мире? Ответ однозначен – потому что быть пайщиком ПО – это выгодно и безопасно. Имущество и интересы членов ПО надежно защищены законом во всех странах. Давайте рассмотрим подробнее, как работают ПО.
Выгоды для пайщиков:
- ПО – это объединение, основная задача которого – удовлетворение потребностей своих членов на особых, выгодных, условиях. По сути, человек не нуждается в деньгах как таковых, но он нуждается в определенных товарах и услугах, которые деньги могут обеспечить. ПО дает возможность своим участникам получать товары и услуги на льготных условиях, заметно более выгодных, по сравнению с рыночной ситуацией.
- ПО является некоммерческой организацией. Таким образом, все товары и услуги, приобретаемые пайщиками в рамках ПО, имеют заметно более низкие цены.
- ПО является юридическим лицом и может выступать оптовым покупателем, приобретая товары оптом для членов ПО. Ни для кого не секрет, что оптовые цены заметно ниже розничных.
- Экономия на доставке. Организуя доставку оптовой партии товара, ПО экономит деньги пайщиков в том числе и на транспортных расходах. Привезти партию товара всегда дешевле, чем вести каждый товар по 1 единице.
ИТОГО: скидка за счет отсутствия НДС + оптовая скидка + скидка на доставке.
- Так, например, автомобиль через ПО может быть приобретен на 25 – 30% дешевле, чем если бы покупка была сделана самостоятельно.
ПО несет на себе некоторые банковские функции – ПО может брать или давать денежные займы, и при выдаче займов своим пайщиком процентная ставка может быть значительно ниже той, которые предлагают банки.
Таким образом в тех странах, где кооперация широко распространена, ПО становятся мощными финансовыми инструментами, которые могут иметь сферу влияния на уровне национальных банков и государственных структур, как, например, в современной Японии.
- Защита имущественных интересов пайщиков от претензий и посягательств третьих лиц. Защита своего имущества – это важный вопрос, который волнует всякого, у кого в собственности есть какое-либо имущество. Спектр данного вопроса достаточно широк, начиная от того, как в рамках закона минимизировать налоговые выплаты на свое имущество, как защитить имущество от кредиторов, и заканчивая тем, как защитить имущество или даже целую бизнес-структуру от рейдерских захватов. На все эти вопросы можно найти эффективные и законные инструменты в рамках потребительской кооперации.
Каждый член ПО может внести свое имущество в качестве взноса в ПО и получить соответствующего размера пай. В результате, имущество приобретает статус коллективной собственности ПО. Такое имущество не облагается налогами, не может быть предметом претензий 3-их лиц, полностью защищено от рейдерских захватов и мошеннических операций.
Обеспеченные люди всего мира используют инструменты потребительской кооперации для защиты и сохранения своего имущества.
Забота о выгодах пайщиков – это основная цель и миссия любого потребительского общества. Эта мысль проходит красной нитью через весь Закон «О потребительской кооперации (потребительских обществах, их союзов) в Российской Федерации». Организации потребительской кооперации созданы пайщиками и должны верно служить интересов этих пайщиков.
Как было создано ПО «Атлант»?
ПО «Атлант» было организовано акционерами компании Adgex Limited.
Акции компании Adgex Limited – это способ иметь пассивный доход, а ПО «Атлант» дает возможности и инструменты для эффективного использования заработанных средств и для их успешного инвестирования с минимальными рисками.
Акционеры Adgex учредили ПО «Атлант» для возможной максимизации выгод и преимуществ. Так, выполняя часть функций банков, ПО «Атлант» привлекает средства пайщиков и помогает эффективно инвестировать в компанию Adgex Limited.
С другой стороны, люди становятся акционерами Adgex, чтобы заработать деньги и обеспечить себе пассивный доход, а через ПО «Атлант» эти средства могут быть использованы самым выгодным способом. ПО дает возможность удовлетворения потребностей по минимальным ценам (в том числе, - жилье, автомобили, образование, путешествия и т.д.).
Еще один важный аспект –можно участвовать в проектном финансировании для компании Adgex. Это инвестиции уже не в основной капитал, а в конкретные проекты компании.
Например, купили необходимое оборудование через средства пайщиков ПО, и это оборудование стало коллективной собственностью, затем его передали в безвозмездную аренду компании Adgex и каждый пайщик получает свою долю выгоды (соответственно размеру целевого паевого взноса). Прибыль от конкретного проекта, в который и были инвестированы деньги, делится между участниками. Таким образом, пайщики сами могут выбирать, в каком проекте хотят участвовать.
ПО «Атлант» - это объединение ресурсов и компетенций различных людей, когда все заинтересованы в удовлетворении своих потребностей с минимальными затратами
Как упоминалось выше, в России сейчас насчитывается около 3 тыс. потребительских обществ, - что, несомненно, заметно меньше, чем в других развитых странах.
Почему же это так?
СССР, доверие и Россия
Ни для кого не секрет, что важнейшей частью любых отношений – личных, профессиональных, общественных – является доверие. Именно доверие к своим согражданам во многом определяет развитие системы потребительских обществ. К сожалению, 20 век оказался во многом катастрофичным для нашей страны, и следствием множества социальных и общественных потрясений стало значительное снижение уровня доверия населения ко многим социальным и общественным системам и институтам.
В основе благополучных и стабильных европейских стран лежит именно личная ответственность каждого гражданина, его социальная и экономическая активность. Понимая все это, пайщики ПО «Атлант» считают своей миссией не только улучшение собственного благосостояния, но также улучшение благосостояния жителей России в целом. Повышение уровня образования людей – одна из важных целей на этом пути.
Очень многие беды происходят именно из-за невежества, очень многие выгоды недоступны для людей именно из-за того, что они не осведомлены о таких возможностях и не умеют ими воспользоваться.
ПО «Атлант» реализует программу повышения квалификации для своих пайщиков, повышает уровень их образования и осведомленности о работе потребительских обществ, о выгодах, которые дает ПО своим пайщикам, о том, как ПО может улучшить жизнь каждого из нас.
Мы, акционеры Adgex Limited и пайщики ПО «Атлант», не ждем изменений к лучшему, мы создаем эти изменения своими силами. Уже сейчас мы работаем над тем, чтобы повышать образованность людей, повышать уровень доверия в обществе. Благодаря нашей работе, с каждым годом доверие будет расти, и будут расти результаты деятельности ПО «Атлант». Мы приглашаем всех желающих присоединиться к нам и внести свой вклад в развитие России и в улучшении собственного материального положения. Мы берем лучший международный опыт и используем его для своего блага.
Перспективы, или ПО – вчера, сегодня, завтра
Благодаря активной работе специалистов компании и уникальным технологиям, которые лежат в основе деятельности Adgex, акционеры Adgex Limited в ближайшее время будут иметь стабильный и высокий пассивный доход. После того, как личные потребности и цели будут удовлетворены, возникнет вопрос об эффективном и надежном вложении средств, и ПО «Атлант» в этот момент станет надежным защитником имущественных интересов пайщиков, а с другой стороны поможет аккумулировать средства и выгодно вкладывать их в проекты компании Adgex Limited и в другие проекты с высокой доходностью.
По российскому и международному законодательству срок существования потребительского общества не имеет ограничений – он бессрочен. Благодаря этому, наши пайщики могут уверенно планировать свое будущее и будущее своих детей. ПО «Атлант»
защищает такие планы и помогает им реализоваться.
Таким образом, компания Adgex Limited обеспечивает развитие новейших технологий технологии, а ПО «Атлант» осуществляет реализацию прогрессивной и проверенной системы взаимодействия между людьми.
Потребительское общество – это свод законов, принципов, правил, которые эффективно регулируют взаимоотношения между людьми, делают их прозрачными и надежными.
Сейчас мы только в начале пути, и в основе нашей работы лежат такие принципы, как абсолютная законность нашей деятельности, долгосрочное планирование и доверие.
У пайщиков ПО «Атлант» будет возможность финансировать продукты Adgex, которые они хотят приобрести, заранее, еще до их выпуска, - благодаря этому будет возможность приобретать продукты по минимальной цене.
Благодаря совместной работе Adgex и «Атлант» мы создаем «круг благосостояния» – благодаря новым акционерам и приобретению товаров растет благосостояние Adgex, следовательно - растет благосостояние акционеров Adgex, а ПО «Атлант» помогает грамотно и эффективно распорядиться полученными средствами и удовлетворить потребности с минимальными затратами. Это взаимодействие, выгодное для всех.
Амбициозная цель ПО «Атлант»
Ряд эксклюзивных товаров Adgex будут доступны исключительно для пайщиков ПО «Атлант» и это привлечет в ПО все новых и новых членов. Потенциальные потребители товаров Adgex – практически весь мир, а членами ПО могут становиться граждане любой страны.
Амбициозная цель ПО «Атлант» - стать самым крупным потребительским обществом в мире, и благодаря уникальным разработкам и товарам Adgex эта цель абсолютно реальна.
Мы приглашаем Вас присоединиться к нашей команде, - команде специалистов, которые уже сегодня делают наш мир лучше!