Какой, батенька, "мороз"? Можем выводить, сколько захотим... Только умно ли резать курочку??? Каждая акция, прикупленная нами сегодня, вернётся ТЫСЯЧЕКРАТНО! Явно, товарищ не понимает, ЗАЧЕМ мы пришли в компанию - уж не за копейками сиюминутными, будьте уверены! И среди нас уже немало акционеров, кто за очень короткое время станет если не мультимиллионерами, то ОЧЕНЬ состоятельными людьми!Все ясно. Тут тоже как и в проекте с таблетками применяется тактика "Мороз"
Не скрою, что сам купил акции этой компании на 1890 руб. Но это просто от переизбытка денег, в компанию эту не верю 100% и уверен на всю 1000% что отдал деньги мошеннику Узлову, иначе никак! Других вариантов нет и быть не может!
Сергей ушёл искать факты... Зато пришел Александр Шеин
Ну, Murad Ali, как отвечает Анатолий Эдуардович - "честно" - можно легко себе представить хотя бы по тому факту, как оценена его компания - до последнего знака, до последнего фунта, хотя известно, что профессиональные эксперты-оценщики всегда ОКРУГЛЯЮТ большие числа... А что касается фактов, то они ВСЕ собраны в архиве МОНОРАКУРСА, включая фото Игоря Дубатовки в ватнике под Камазом (они всю ночь доводили экспонат до кондиции вручную). Известна история, как принимать объект приехал инвестор, генерал Лебедь, но узнав, что г-н Юницкий подсуетился, пригласив раньше него репортёров, тут же развернулся и уехал...Юницкий ничего кроме рисунков и макетов делать не может.
Он обратился к Дубатовке и заказал у него дорогу из труб в озерах.
От чего был примитив? От того что у заказчика не было средств на более солидную показательную установку. Дубатовка автор дороги в озерах а не Ю. спросите у самого Ю посмотрим как он ответит
Сегодня Технический Президент ADGEX UPRAIL др. Андрей Федоров официально получил на руки документы на приобретенные компанией три локомотива ТЭМ2 под модернизацию. Это первый шаг в программе модернизации, которая рассчитана на срок около 6 месяцев.
Скоростной поезд "Аллегро"
Поезд "Аллегро" состоит из 7 вагонов. Максимальная эксплуатационная скорость поезда "Аллегро" – 220 км/ч.
Поезда "Аллегро" спроектированы как двухсистемные – они предназначены для эксплуатации на линиях с постоянным и переменным током. Технология наклона кузова до 8 градусов позволяет во время прохождения поездом кривых не снижать скорость и нивелировать действие центробежной силы. "Аллегро" оснащен устройствами безопасности, предназначенными для работы на железнодорожной сети как в Финляндии, так и в России. Оборудование поезда соответствует техническим требованиям ЕС и России.
Из отзыва одного путешественника: Это было моё первое путешествие за границу России на поезде. Понравилось. Удобно, быстро и никаких сложностей с прохождением таможенного контроля. За три часа из центра «столицы» одной страны оказаться в центре столицы другой – фантастика
Оценена она была в долларах 400 млрд$ и чтобы вам было понятней даже так напишу 400.000.000.000$как отвечает Анатолий Эдуардович - "честно" - можно легко себе представить хотя бы по тому факту, как оценена его компания - до последнего знака, до последнего фунта, хотя известно, что профессиональные эксперты-оценщики всегда ОКРУГЛЯЮТ большие числа...
Их и искать не надо, все они собраны на одном сайте http://uzlovu.net/Сергей ушёл искать факты
Их и искать не надо, все они собраны на одном сайте http://uzlovu.net/