Один из самых популярных блокировщиков рекламы для браузеров Safari и Chrome - Adblock, без каких либо официальных заявлений сменил владельца. Приложение насчитывает около 40 миллионов пользователей, при этом имя нового владельца неизвестно.
Все началось еще на прошлой неделе, когда все пользователи блокировщика получили сообщение о том, что теперь Adblock будет показывать "ненавязчивую рекламу". Теперь многие рекламодатели получат возможность купить себе "место под солнцем". Хотя это просто вышло на новый уровень, пользователи и ранее замечали рекламу и многие уже догадывались, что компании напрямую договариваются о таких возможностях.
В сообщении также упоминалось, что создатель проекта Адблок - Майкл Гундлак, уходит с должности и полностью из проекта. Причины и сумма сделки также неизвестна как и имя нового владельца проекта.
Теперь пользователи размышляют над тем, а можно ли полностью доверять проекту, если даже такой факт как смена владельца был под жестким грифом инкогнито. Дальнейшее развитие событий даст полностью понять, являются ли опасения и раздумья обоснованными или это обычная паранойя.
Многие попытались узнать имя нового владельца от сотрудников компании Адблок, но во всех случаях получили отказ на разглашения таких данных.
Новым руководителем проекта стал Габриэль Каббедж, который уже занимал руководящую должность в Adblock.
Для тех кто сразу задумался об альтернативах, есть очень хороший и свежий обзор блокировщиков. Сразу видно какие приложения меньше всего грузят систему и сам браузер при серфинге интернета
https://xakep.ru/2015/08/28/ad-blockers/
По материалам itc.ua
Последнее редактирование: