Славик Кошеленко, вводить и выводить, насколько мне известно, вы можете без почты... почта нужна для оповещений от компании, и в случае, если, у вас есть проблемы со входом в аккаунт - забыли пароль или ответ на секретный вопрос... Сегодня, только, в чате скинули адрес почты, по которому можно обратится, чтобы сменить почту. Попробуйте!
Кстати, опубликую сообщение в чате дословно:
Если Вам нужно:
1. Поменять Email
2. Не пришли деньги на баланс аккаунта
3. Не пришла выплата от Компании
4. Нет начислений за партнеров или на VIP Баланс
Пожалуйста, пишите на почту: [email protected]
обязательно укажите Ваш логин, если вопрос касается платежа, пишите полные данные о транзакции, приложите скриншот.
Кстати, опубликую сообщение в чате дословно:
Если Вам нужно:
1. Поменять Email
2. Не пришли деньги на баланс аккаунта
3. Не пришла выплата от Компании
4. Нет начислений за партнеров или на VIP Баланс
Пожалуйста, пишите на почту: [email protected]
обязательно укажите Ваш логин, если вопрос касается платежа, пишите полные данные о транзакции, приложите скриншот.