• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

AdvCash.com - Универсальная платёжная платформа - Страница 116

radinmial

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
30.10.2015
Сообщения
10,531
Реакции
13,006
Поинты
0.000
оказывается на сайт могу зайти , недоступна страница wallet.advcash . не могу зарегистрироваться из-за этого. один раз страница открылась...ввел личные данные , нажал зарегистрироваться , после чего "кнопка" зарегистрироваться стала неактивной . Но дальше ничего сделать не могу ... выбираю на сайте вход , перекидывает меня на wallet.advcash и выдает ошибку : веб-страница не доступна .
 

advcash

МАСТЕР
Регистрация
09.04.2014
Сообщения
2,028
Реакции
1,487
Поинты
33.240
кстати да вопрос если придет в евро я смогу оплатить карту или как там в усд просит? и когда мне ждать денюжку в понедельник уже? по выходным не работают транзакции?

По выходным не поступает информация о новых банковских платежах. Всё остальное работает как обычно.

Заказ карты можно оплатить с любого кошелька, конвертация по нашему внутреннему курсу, в форме заказа можно переключать валюту - всё увидите.

добавлено через 1 минуту
на сайте тех работы проводятся ? не могу войти ...

Подскажите,пожалуйста, карту лучше заказывать после верификации аккаунта ?

С сайтом всё нормально, это что-то у вас и/или у вашего провайдера.

Карту можно заказывать когда угодно, можно заказать, а потом проходить верификацию, пока карта в пути. Обратите внимание, что после верификации у нас лимиты на карте не меняются мгновенно. Ещё нужно будет, чтобы верификацию обработал эмитент, на это уходит несколько рабочих дней. Более подробно расскажем в тикетах, если будут какие-то вопросы.
 
Последнее редактирование:

Tati Tishmann

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
03.04.2014
Сообщения
10,585
Реакции
12,250
Поинты
0.000
Как приятно с утра получать смски ваш аккаунт верифицирован:d-thumbup:
.кстати да вопрос если придет в евро я смогу оплатить карту или как там в усд просит?

Поздравляю с верификацией! ))

Да, если пополняли в евро, то в самом кабинете можно обменять (перекинуть на другой счет) на доллары, рубли и тд.

Заходите в раздел "Перервод средств" и там уже выбираете с какого кошелька на какой обменять. Сама так постоянно делаю, тоже в евро завожу и меняю на зеленые:)

Вот, скрин вам сделала, для большей наглядности.
http://prntscr.com/9nx1az Выставляем параметры и жмем Продолжить. Все переводится автоматом быстро)
 

Dogmatic

МАСТЕР
Регистрация
21.10.2008
Сообщения
2,910
Реакции
283
Поинты
0.000
Ну ждем тогда понедельника закажу карту, потом уже закину больше денег просто 1 раз страшно мож я не правильно заполнил форму отправки, сам отправлял через интернет банк )) но деньги списались....со счета


А на эмайл или смс приходит о зачислении денег или надо постоянно в акк лазить? да кстати эти смс бесплатные при входе в аккаунт авторизации?
 
Последнее редактирование:
Регистрация
30.08.2014
Сообщения
3
Реакции
0
Поинты
0.000
У меня вопрос. Если я случайно потерял карту или ее зажевал банкомат, то я могу перевести деньги на аккаунт и заказать перевыпуск карты? Или мне придется оплачивать данными карточки что-то в интернете чтобы потратить ее баланс.
 

Dogmatic

МАСТЕР
Регистрация
21.10.2008
Сообщения
2,910
Реакции
283
Поинты
0.000
Последнее редактирование:

Pavel_Biz

Специалист
Регистрация
25.04.2014
Сообщения
544
Реакции
135
Поинты
0.000
Возможно здесь уже был этот вопрос, но ответьте ещё раз плиз)) При получении денег на кошелек нужно указывать логин который вводим при входе в кабинет или внутренний номер который начинается на U... ?
 

madmaximka

Любитель
Регистрация
28.01.2010
Сообщения
430
Реакции
52
Поинты
0.000

maruk

Новичок
Регистрация
11.01.2016
Сообщения
4
Реакции
3
Поинты
0.000
4.01.2016 с моей мастер кард NUMBER26 был осуществлен перевод на сумму 50евро
до сих пор деньги не поступали на мой счет....написал в службу поддержки..жду пока ответа.... списался со службой поддержки моей мастеркард там уведомили что деньги ушли уже 5.01...первый раз а уже проблемы...
 

avenger21

Специалист
Регистрация
25.04.2012
Сообщения
505
Реакции
282
Поинты
0.000
Возможно здесь уже был этот вопрос, но ответьте ещё раз плиз)) При получении денег на кошелек нужно указывать логин который вводим при входе в кабинет или внутренний номер который начинается на U... ?

Всё зависит от того, откуда вы получаете деньги. Например некоторым обменникам необходим почтовый адрес, на который зарегистрирован аккаунт, а другим достаточно номера кошелька.

Например:


добавлено через 5 минут
4.01.2016 с моей мастер кард NUMBER26 был осуществлен перевод на сумму 50евро
до сих пор деньги не поступали на мой счет....написал в службу поддержки..жду пока ответа.... списался со службой поддержки моей мастеркард там уведомили что деньги ушли уже 5.01...первый раз а уже проблемы...

Это не проблема. Были праздники, к тому же списываются деньги всегда сразу, а поступают не всегда. Всё зависит от типа перевода.
 
Последнее редактирование:

Dogmatic

МАСТЕР
Регистрация
21.10.2008
Сообщения
2,910
Реакции
283
Поинты
0.000
так баланс и остался нулем жаль канешно...идет 4 ый день...точнее закончился ну не считая выходных.. 2 день закончился...скольк идет этот SEPA платеж, щас копирну куда отправлял... 6 евро уда то отправил а если бы 2 штуки
Определённый Eвроплатёж:
Внутри Группы:
№ документа: *
604
Дата оплаты: *
08.01.2016

Тип платежа: *
Расходы на перечисление покрывает: * Оба частично
Имя получателя: *
NOVO BANCO S.A.
Адрес получателя:
1 RUE SHILLER, L-2519
Государство получателя платежа:
IBAN получателя:
LU193650000000217905
SWIFT-код / BIC банка получателя:
BESCLULLXXX
Сумма: *
6.00
EUR
Валюта покрытия
Тип пояснения платежа: Пояснение платежа Номер ссылки
Пояснение *
E 9189 0197 4***




Ну так надеялся все по нулям...начинаем 5 ый день... или 3 рабочий..я честно так устал от этого раньше все было проще...
 
Последнее редактирование:

igor_lv

Профессионал
Верифицирован
Регистрация
05.01.2010
Сообщения
879
Реакции
27
Поинты
0.990

advcash

МАСТЕР
Регистрация
09.04.2014
Сообщения
2,028
Реакции
1,487
Поинты
33.240
А на эмайл или смс приходит о зачислении денег или надо постоянно в акк лазить? да кстати эти смс бесплатные при входе в аккаунт авторизации?

https://wallet.advcash.com/pages/profile/notification

SMS не бесплатные, каждое стоит 10 центов.

добавлено через 2 минуты
так баланс и остался нулем жаль канешно...идет 4 ый день...точнее закончился ну не считая выходных.. 2 день закончился...скольк идет этот SEPA платеж, щас копирну куда отправлял... 6 евро уда то отправил а если бы 2 штуки

Вы здесь будете отчитываться о каждой минуте использования системы? :) Недавно сегодня поступила информация о вашем переводе, всё будет вскоре зачислено, волноваться совершенно не о чем.
 
Последнее редактирование:

Dogmatic

МАСТЕР
Регистрация
21.10.2008
Сообщения
2,910
Реакции
283
Поинты
0.000
https://wallet.advcash.com/pages/profile/notification

SMS не бесплатные, каждое стоит 10 центов.

пипец это мне потом в счете придет?с моб оператора?

добавлено через 1 минуту
я когда штуку кину я еще больше ныть буду....готовься
 
Последнее редактирование:

advcash

МАСТЕР
Регистрация
09.04.2014
Сообщения
2,028
Реакции
1,487
Поинты
33.240
4.01.2016 с моей мастер кард NUMBER26 был осуществлен перевод на сумму 50евро
до сих пор деньги не поступали на мой счет....написал в службу поддержки..жду пока ответа.... списался со службой поддержки моей мастеркард там уведомили что деньги ушли уже 5.01...первый раз а уже проблемы...

Проблемы в чём именно? Мы никак не контролируем время, которое нужно переводам, чтобы до нас дойти. И как вас идентифицировать? Вся информация по вашему переводу будет в тикете, на форуме эти вопросы не решаются.

добавлено через 1 минуту
я когда штуку кину я еще больше ныть буду....готовься

А можно хотя бы не на форуме и не о каждой мелочи? Другим людям тоже, я думаю, хочется получить ответы на свои вопросы. Это не топик о вашем аккаунте всё-таки.

При чём здесь ваш оператор к получению SMS от нас? Деньги за SMS-уведомления списываются с ваших кошельков у нас в системе.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу