AdvCash.com - Универсальная платёжная платформа - Страница 137

PetroF

Интересующийся
Регистрация
22.03.2016
Сообщения
6
Реакции
5
Поинты
0.000
Вопрос по карте. Карта пришла, активировал, верефикацию полностью прошел. Хотел с кошелька на карту закинуть 2000$ выходит след.сообщение (transaction amount is not in the min max range) В службе поддержки ответили что аккаунт находится в процессе обработки эмитентом. Поэтому имеется ограничения при транзакциях как неверифицированный пользователь. Кто сколько ждал этот процесс? Заранее спасибо.

В advcah есть упоминавшаяся раньше в коментах проблема, которая делает нормальную работу с картой невозможной. Верификация в самой advcash не означает верификации у эмитента, выпускавшего карту.

Пока эмитент не верифицирует вас, даже на аккаунте со статусом "верифицирован" будут действовать лимиты — не более $500. А при попытке операций хотя бы на $505 вы получите сообщение: transaction amount is not in the min max range. Узнать о том, готова ли карта на стороне эмитента, клиент advcash не сможет — на сайте нет графы для такой информации. Поэтому начало работы с картой зависит исключительно от адекватности конкретного сотрудника поддержки, что затягивает пользование сервисом на многие месяцы.

Например, мою карту выпустили в декабре, я сдал все документы, прошел проверку и был верифицирован advcash, но до сих пор (три месяца) карта нерабочая из-за отсутствия верификации эмитентом. Когда в первый раз писал в поддержку, получил ответ от менеджера, что ситуацию скоро урегулируют. На самом деле требовался отдельный запрос эмитенту от поддержки advcash, что являлось единственным решением. Но запрос менеджер не отправил, подумав, что все наладится само собой. О том, что поддержкой advcash вообще ничего не сделано, я узнал только сейчас - причем по собственной инициативе.

В итоге уже конец марта, потеряна четверть года пользования 3-летней оплаченной картой, сорвано получение гонораров за IT-проекты в ходе выездов в Европу и вообще непонятно, когда карта станет рабочей.

Никакой компенсации потерянному времени никем не предлагается.

Большая просьба к advcash, во-первых, решить, наконец, мой вопрос с эмитентом (тикет ID 36439). Во-вторых, провести работу с поддержкой, чтобы переписка с эмитентом при появлении тикетов о сбоях верификации на его стороне начиналась автоматически, а не после недель напоминаний. И, если это технически возможно, совместно с эмитентом исправить данный баг, от которого страдают, уверен, многие.

Буду рад отписаться о скорых сдвигах в своей и общей ситуации. О развитии событий обязуюсь держать в курсе читателей не только этого, но и других посещаемых форумов.
 

Elena MS

МАСТЕР
Регистрация
30.04.2012
Сообщения
2,044
Реакции
1,162
Поинты
0.000

PetroF

Интересующийся
Регистрация
22.03.2016
Сообщения
6
Реакции
5
Поинты
0.000
500$ за какой период?

$500 за одно зачисление из кошелька на карту, $1000 сутки, но весь общий реальный лимит такой "верифицированной" карты - $2500. См. ниже.

что касается акции по карте за 0,01$ есть тут какой подвох?

Подвох прост. Под видом именной карты с лимитом в $10.000/месяц и возможностью зачислять крупные суммы с комиссией 99 центов за одно зачисление вам продают изделие с вот с такими реальными лимитами. При попытке их превысить вы, даже будучи верифицированным пользователем, получите описанную в коменте выше историю.

- общая сумма пополнения/транзакций по карте за всё время: 2500$

Пополнение карты
- максимальное пополнение за раз: 500$
- максимальное пополнение в день: 500$
- максимальное количество пополнений в день: 2

Покупки
- количество транзакций в день: не ограничено
- максимальная сумма транзакций в день: 1000$
- максимальная сумма транзакций: 2500$
- общее количество транзакций по карте: не ограничено

Снятие наличных
- общая сумма, доступная к снятию: 1000$
- максимальное количество снятий в банкомате в день: 5
- максимальная величина одного снятия: 200$ [комисия за одно снятие: $2, поэтому при таких лимитах де-факто у вас удерживают 1% + комисия за ввод и курсовая разнице]
- максимальная сумма снятий в день: 400$
 

RTEagle

Любитель
Регистрация
17.07.2015
Сообщения
200
Реакции
22
Поинты
0.000
Акция стимулировала разобраться в сервисе! Добавил на блог и буду продвигать эту вещь! :d-thumbup:

Когда столкнулся впервые с платёжками ужаснулся от комиссий PM. А все пользуются и норм.
Но в advcash я сразу влюбился.
 

PetroF

Интересующийся
Регистрация
22.03.2016
Сообщения
6
Реакции
5
Поинты
0.000
PetroF, отпишитесь когда решится проблема с верификацией.

Да, конечно. Насколько понимаю, проблема нерабочего состояния этих карт должна носить массовый характер. Если вы получили верификацию в advcash, но их сотрудники вашу карту не верифицировали у эмитента, то правильная реакция поддержки на ваш тикет должна включать:

1) запрос от advcash эмитенту,
2) уведомление в ваш адрес о том, что такой запрос отослан,
3) ручной контроль исполнения запроса с уведомлениями об апдейтах

Если вместо информации о переписке с эмитентом вы получите бессмысленный спам типа такого:

Спасибо за обращение в службу поддержки Advanced Сash! Ваш аккаунт всё ещё неверифицирован на стороне нашего эмитента, поэтому на карте лимиты неверифицированного пользователя. Как только верификация завершится, лимиты будут подняты.

... это значит, что поддержка вашим вопросом заниматься не стала, ваш тикет закроют, а вы в конечном останетесь с нерабочей картой. Такое бывает, судя по всему, примерно в половине случаев. Поэтому при получении верифицированной карты не надо радоваться о статусе "верифицирован" - это ни о чем не говорит. Надо писать тикет с вопросом: "Моя карта сейчас верифицирована эмитентом, и лимиты по карте сняты?". Ну а если нет, то требовать от поддержки подтвердить факт отправки запроса от advcash эмитенту :_24:
 

GalAbutbul

Новичок
Регистрация
22.03.2016
Сообщения
1
Реакции
0
Поинты
0.000
hello

i have a one question about withdrawing money to credit card visa/mastercard using your service do i receive money in USD currency to my credit card ?

i'm asking because i used nxpay system once and transfered money were already converted (to my country currency) based on my credit card BIN (country which my credit card was issued) not the currency of my credit card which was USD

sorry for my english hope you understand me
 

advcash

МАСТЕР
Регистрация
09.04.2014
Сообщения
2,028
Реакции
1,487
Поинты
33.240
В advcah есть упоминавшаяся раньше в коментах проблема, которая делает нормальную работу с картой невозможной. Верификация в самой advcash не означает верификации у эмитента, выпускавшего карту.

Я понимаю ваше недовольство и от нашего имени приношу свои извинения за неудобства, однако есть дополнительные детали, которые слегка меняют общую картину.

Вы не были верицифированы нами в декабре, как вы написали в своём сообщении. Вы загрузили документы для верификации личности и адреса. Они были одобрены в наши стандартные сроки - но это не значит, что ваш аккаунт верифицирован полностью. Статус вашего аккаунта не менялся, вы всё также были не верифицированы. Полная верификация, как, я уверен, вы знаете, состоит из трёх этапов, а не двух - личность, адрес, телефон. Телефон вы верифицировали только в этом месяце, после чего вы действительно стали нашим верифицированным пользователем, и мы получили возможность подать ваши документы на верификацию эмитенту. К сожалению, к тому моменту, как верификация вашего аккаунта завершилась, документ для адреса уже утратил срок годности и не был принят нашим эмитентом, поскольку он уже не соответствует стандартам верификации. Способом избежать такие ситуации является прохождение полной верификации, всёх трёх этапов, одновременно - как и делает большинство пользователей.

То, что это происходит в половине случаев - ваш домысел, непонятно на чём основанный. Бывают единичные случаи затянувшейся верификации на стороне эмитента в каких-то исключительных ситуациях, однако все они разрешаются, если есть соответствующие стандартам документы, вовремя поданные пользователем. Все эти вопросы держатся нами на контроле и в случае необходимости мы связываемся с менеджментом на стороне эмитента для ускорения решения вопроса.

Мы обязательно учтём все эти моменты и постараемся предоставлять нашим пользователям максимально подробную информацию по верификации, чтобы избегать таких недоразумений. Сотрудник службы поддержки запросил у вас актуальные документы в созданном нами тикете. Ещё раз извините за возможные неудобства.
 

solkiss513

Любитель
Регистрация
18.02.2014
Сообщения
109
Реакции
396
Поинты
0.000
к тому моменту, как верификация вашего аккаунта завершилась, документ для адреса уже утратил срок годности
- Подскажите, какой срок годности?
- Если выполнить все 3 шага, сколько времени займет окончательная верификация, придет ли мне уведомление?
 

Vandemeer

Профессионал
Регистрация
12.05.2013
Сообщения
1,263
Реакции
577
Поинты
0.000
Пробовал пополнить через capitalist. Два раза успешно, а далее "Ошибка №500
Невозможно обработать заказ. (Магазин заблокирован. Обратитесь в Службу поддержки.)"
 

advcash

МАСТЕР
Регистрация
09.04.2014
Сообщения
2,028
Реакции
1,487
Поинты
33.240
- Подскажите, какой срок годности?
- Если выполнить все 3 шага, сколько времени займет окончательная верификация, придет ли мне уведомление?

Если речь идёт о какой-либо квитанции, она должна быть не старше 3 месяцев. Уведомление придёт о верификации у нас. После этого обычно данные сразу подаются эмитенту автоматически без вмешательства с вашей стороны и через несколько дней они обрабатывают верификацию и на своей стороне тоже. Статус всего этого можно уточнить, создав тикет.
 

Fedor111

Интересующийся
Регистрация
19.07.2013
Сообщения
86
Реакции
2
Поинты
0.000
Re: Advanced Cash - все виды платежей и переводов. Специально для MMGP.

Уважаемый,номера телефонов,указанные на сайте, вам не принадлежат!!!! Тикеты в техподдержку уже несколько часов без ответа, скайп "в сети",но никто не отвечает уже более часа!!! клева работаете,так держать!!!
 

polaks

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
26.01.2009
Сообщения
48,135
Реакции
6,874
Поинты
0.000
Re: Advanced Cash - все виды платежей и переводов. Специально для MMGP.

Тикеты в техподдержку уже несколько часов без ответа, скайп "в сети",но никто не отвечает уже более часа!!! клева работаете,так держать!!!
С этим согласен,плохо работаете.Неужели трудно на сайте обозначить сроки обработки тикетов.Отпало бы множество проблем,типа этой.
 

advcash

МАСТЕР
Регистрация
09.04.2014
Сообщения
2,028
Реакции
1,487
Поинты
33.240
Re: Advanced Cash - все виды платежей и переводов. Специально для MMGP.

С этим согласен,плохо работаете.Неужели трудно на сайте обозначить сроки обработки тикетов.Отпало бы множество проблем,типа этой.

Если обозначим "до 48 часов", вас это устроит?

добавлено через 2 минуты
Уважаемый,номера телефонов,указанные на сайте, вам не принадлежат!!!! Тикеты в техподдержку уже несколько часов без ответа, скайп "в сети",но никто не отвечает уже более часа!!! клева работаете,так держать!!!

Несколько часов - это вполне нормальный регламент. Существуют системы, где на любые тикеты отвечают в ту же минуту? Сильно сомневаюсь. В пределах рабочего дня - вполне нормальный срок ответа. По скайпу технические проблемы вообще не решаются, это написано в разделе "Поддержка". Я всё понимаю, но не надо требовать мгновенной реакции на любой вопрос именно так, как вам хочется, это невозможно. Плюс в зависимости от проведения каких-то акций или специальных предложений (как сейчас с картами) может увеличиваться время ответа, это тоже вполне нормально.

Пришлите мне номер тикета на [email protected], посмотрим, что можно сделать.
 
Последнее редактирование:

polaks

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
26.01.2009
Сообщения
48,135
Реакции
6,874
Поинты
0.000
Re: Advanced Cash - все виды платежей и переводов. Специально для MMGP.

Если обозначим "до 48 часов", вас это устроит?
Это был сарказм,мне всё равно сколько вы напишете. У меня проблем с этим ни когда не возникало.
Я к тому,что регламент должен быть,чтобы избежать периодических высказываний в теме о том,что "уже прошло две минуты,а мне ни кто так и не ответил"
 

advcash

МАСТЕР
Регистрация
09.04.2014
Сообщения
2,028
Реакции
1,487
Поинты
33.240
Re: Advanced Cash - все виды платежей и переводов. Специально для MMGP.

Это был сарказм,мне всё равно сколько вы напишете. У меня проблем с этим ни когда не возникало.
Я к тому,что регламент должен быть,чтобы избежать периодических высказываний в теме о том,что "уже прошло две минуты,а мне ни кто так и не ответил"

Согласен, уже думаем, что можно сделать в этом направлении.
 

advcash

МАСТЕР
Регистрация
09.04.2014
Сообщения
2,028
Реакции
1,487
Поинты
33.240
А телефон горячей лини почему вечно молчит?

Потому что для поддержки и решения вопросов так или иначе используется тикет-система. Телефон пока не работает по техническим причинам, но мы думаем над тем, как улучшить эту ситуацию.
 
Сверху Снизу