• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

AdvCash.com - Универсальная платёжная платформа - Страница 177

mihail1

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
06.07.2013
Сообщения
5,250
Реакции
2,750
Поинты
1.290
bestinvestblog так это не хайп. Должны вернуть, вопрос когда и какая материальная компенсация за такие заморочки...

Получен ответ от службы поддержки в ответ на запрос об истечении срока доставки карты:" По техническим причинам предыдущая карта была заблокирована. 2016-05-12 вам была переиздана новая XXXXХХ1" .

Вот это фокус, типа, заблочили новую карту и даже не соизволили сообщить об этом! Теперь жди опять. Очень похоже просто на затягивание срока. Я ещё и карту не успел получить, а уже столько заморочек.

Прошу ответить представителя тикет ID65518
 
Последнее редактирование:

Airoc

Интересующийся
Регистрация
01.04.2016
Сообщения
9
Реакции
1
Поинты
0.000
Привет,
Скажите есть ли шансы на возобновление возможности пополнения банковским переводом к середине лета ? К осени ? Очень нужен swift перевод как пополение опять... Примерные сроки видны? Или пока все в тумане по свифту ?
А платежка по-прежнему классная !
 

mihail1

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
06.07.2013
Сообщения
5,250
Реакции
2,750
Поинты
1.290
Последнее редактирование:

advcash

МАСТЕР
Регистрация
09.04.2014
Сообщения
2,028
Реакции
1,487
Поинты
33.240
Скажите есть ли шансы на возобновление возможности пополнения банковским переводом к середине лета ? К осени ?

Да, есть. Процесс идёт, мы прекрасно понимаем, что это востребованная услуга, но хотим быть уверены в том, что больше не будет пропавших переводов и задержек. Думаю, в течение лета будут позитивные сдвиги.

притомили уже бесконечными проблемами

Проблемы есть у всех. Если лично вас притомили, что ж, очень жаль, могу только посоветовать вывести средства и закрыть аккаунт.

добавлено через 6 минут
Сперва техподдержка Адвкэш уверяла что деньги отправлены и их надо искать на стороне моего банка, выдали мне код для поиска. Ок, только в банке понятия не имеют что это за код и требуют информацию об отправителе перевода и банка с которого сделан перевод. Однако по какой то неясной причине данная информация совершенно секретна и предоставить ее техподдержка Адвкэш не может, а без нее мой банк не может найти перевод.

Такой информации нет в принципе, предоставить её невозможно. Это вообще не банковский перевод, какой тут может быть отправитель? Это карточная операция типа refund, наподобие возврата за покупку. Раз вам предоставлен номер транзакции ARN, значит, банк должен иметь возможность найти эту карточную операцию. То, что в банке не имеют понятия, сожалею, но это вряд ли наша вина. С самого начала предоставления этой услуги всё работает именно так, как сейчас, нет никаких переводов и отправителей, просто формируется транзакционный номер ARN, отправляется в банк, банк (в большинстве случаев) находит транзакцию. Попробуйте связаться с кем-то более технически грамотным в том, что касается карточных операций. В любом случае, уверен, что в вашем тикете будет найдено какое-то решение.

добавлено через 7 минут
Где такое увидеть??
у вас на сайте и в кабинете разная инфа, но того что вы написали я не увидел...

Комиссия за обмен валют указана как на advcash.com, так и на странице создания карты. Это 2,95%. Возможно, где-то в системе ещё не обновилось, раньше было 2%. Теперь должно быть нормально, проверили.

добавлено через 8 минут
Просьба прокомментировать ответы поддержки на тикеты ID63336, ID64408 в связи с тем, что они могут трактоваться неоднозначно. Переписка и тикеты продублированы на E-MAIL: [email protected].

На мой личный email, к сожалению, ничего не получил, но ваш тикет прокомментирован.
 
Последнее редактирование:

Cerebras

МАСТЕР
Регистрация
24.05.2012
Сообщения
2,503
Реакции
1,839
Поинты
0.000
Такой информации нет в принципе, предоставить её невозможно. Это вообще не банковский перевод, какой тут может быть отправитель? Это карточная операция типа refund, наподобие возврата за покупку
я правильно понимаю что этот рефунд происходит из ниоткуда, из небытия, из нирваны и т.д. ? Т.е. за этой операцией не стоит конкретный банк и конкретный отправитель физическое или юридическое лицо) ?

Раз вам предоставлен номер транзакции ARN, значит, банк должен иметь возможность найти эту карточную операцию
в банке не могут найти транзакцию по предоставленному номеру (менеджер банка искал при мне и вводил этот код в их систему). Соответственно до банка перевод не дошел или дошел некорректно, соответственно найти перевод возможно только по таким параметрам как имя отправителя, банк и точная сумма перевода.

просто формируется транзакционный номер ARN, отправляется в банк, банк (в большинстве случаев) находит транзакцию
значит мой случай в меньшинстве. У меня зависло непонятно где 5к баксов (а за 3 недели до этого я для теста переводил на эти же реквизиты 500$, перевод дошел за 5 раб дней, соответственно косяк на стороне вашего эмитента), будьте так любезны решить эту проблему так или иначе. Пусть техподдержка адвкэш сама свяжется с моим банком и вместе найдут мой перевод . В тикете ( 62716 ) я указал сайт банка, там есть все контакты.
Я уже реально запарился бегать в банк, стоять в очередях к менеджеру и глупо выглядеть, когда на простейший вопрос-кто отправил перевод, из какой страны и какого банка-начинаю рассказывать о некоей офшорной платежной системе :t-1doh:
И еще раз повторю - по предоставленному ARN коду система банка не находит ничего, ноль транзакиций.

В любом случае, уверен, что в вашем тикете будет найдено какое-то решение.
до сих пор никакого решения не найдено, что и заставило меня выйти на форум
 

advcash

МАСТЕР
Регистрация
09.04.2014
Сообщения
2,028
Реакции
1,487
Поинты
33.240
Вот это фокус, типа, заблочили новую карту и даже не соизволили сообщить об этом! Теперь жди опять. Очень похоже просто на затягивание срока. Я ещё и карту не успел получить, а уже столько заморочек.

Не знаю, что вы имели в виду насчёт затягивания срока, нам нет никакого смысла это делать, но я только что отписал в вашем тикете. Имел место некоторый косяк на стороне эмитента с выпуском конкретно вашей карты, по которому мы дали полные пояснения и в качестве компенсации зачислили вам на кошелёк небольшой, но, надеюсь, приятный бонус.
 

mihail1

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
06.07.2013
Сообщения
5,250
Реакции
2,750
Поинты
1.290
Последнее редактирование:

advcash

МАСТЕР
Регистрация
09.04.2014
Сообщения
2,028
Реакции
1,487
Поинты
33.240
я правильно понимаю что этот рефунд происходит из ниоткуда, из небытия, из нирваны и т.д. ? Т.е. за этой операцией не стоит конкретный банк и конкретный отправитель физическое или юридическое лицо) ?

Примерно так, да. За операцией стоит процессинг карточных транзакций, но его название вам ничего не даст. Судя по вашему тикету, общение у вас с банком идёт не о том, не может быть никакого intermediary банка и отправителя, это НЕ банковский перевод. Вам нужен, как мы писали в тикете, кто-то, кто разбирается в карточных рефандах. Я сожалею, что вы столкнулись с такими проблемами, но мне всё ещё кажется, что вас просто не направили в нужный отдел. Вам нужно объяснить, что речь именно о карточной транзакции, переводы, отправители, банки-посредники тут вообще ни при чём. Представьте, что вы обращаетесь в банк по поводу покупки по карте, за которую вам должны вернуть деньги.

Но да, я согласен, процессинг этих транзакций тут нас подвёл, ничего не скажешь. Как я уже писал, постараемся всё же найти какое-то решение. Обычно наличие ARN-номера означает, что деньги уже у получателя, осталось лишь их найти. Просьба дождаться ответа конкретно по вашей ситуации.
 
Последнее редактирование:

SativbIch

Интересующийся
Регистрация
25.05.2016
Сообщения
7
Реакции
0
Поинты
0.000
Уважаемый ТС!

Хотелось бы узнать как долго происходит разбирательство по проблеме? Я опасаюсь пользоваться картой так как пропадет наглядность произошедшего. В данный момент факт виден для любого зашедшего в историю. И не пойму почему так долго все затягивается.
 

advcash

МАСТЕР
Регистрация
09.04.2014
Сообщения
2,028
Реакции
1,487
Поинты
33.240
до сих пор никакого решения не найдено, что и заставило меня выйти на форум

Я только что отписал в вашем тикете. В порядке исключения мы решили отменить эту транзакцию вывода на нашей стороне и вернуть все средства, включая комиссию, на ваш кошелёк.

добавлено через 44 минуты
Хотелось бы узнать как долго происходит разбирательство по проблеме? Я опасаюсь пользоваться картой так как пропадет наглядность произошедшего. В данный момент факт виден для любого зашедшего в историю. И не пойму почему так долго все затягивается.

Ситуация нестандартная, поэтому нам нужно дождаться информации от эмитента. Запрос отправлен, как только будут детали, мы сразу же вам сообщим.

добавлено через 52 минуты
значит мой случай в меньшинстве. У меня зависло непонятно где 5к баксов (а за 3 недели до этого я для теста переводил на эти же реквизиты 500$, перевод дошел за 5 раб дней, соответственно косяк на стороне вашего эмитента), будьте так любезны решить эту проблему так или иначе. Пусть техподдержка адвкэш сама свяжется с моим банком и вместе найдут мой перевод . В тикете ( 62716 ) я указал сайт банка, там есть все контакты.
Я уже реально запарился бегать в банк, стоять в очередях к менеджеру и глупо выглядеть, когда на простейший вопрос-кто отправил перевод, из какой страны и какого банка-начинаю рассказывать о некоей офшорной платежной системе

К слову, это не эмитент. Эмитент - это тот, кто выпускает карты, к данной ситуации эмитент не имеет отношения. Это другой тип транзакции. Для общей информации добавлю, что нам всё-таки кажется, что дело в вашем банке. Бывает так, что суммы, превышающие определённый порог, ставятся в холд и зачисляются, допустим, спустя 30 дней согласно внутренним правилам вашего банка. При этом, к примеру, транзакция есть в выписке, но суммы нет на балансе - такое было у нас со Сбербанком, к примеру. Тут нужно уточнять всё это в банке, мы такой информацией не можем располагать в принципе. Как я уже говорил, нужен кто-то, кто понимает, что это именно карточная транзакция. Если вы планируете пользоваться этим вариантом вывода в будущем, когда он будет у нас снова включён (процессинг, кстати, рапортует о том, что скоро всё починят), рекомендую попробовать выводить меньшими суммами за раз.
 
Последнее редактирование:

Smirnov Nikolay

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
07.02.2013
Сообщения
57,751
Реакции
43,403
Поинты
0.000
Cerebras, а что вам мешает снимать наличные в банкоматах небольшими порциями или отправлять небольшими порциями перевод средств в банк, что бы потом не создавать себе и другим проблем.. Офшортная карта все же.
 

Cerebras

МАСТЕР
Регистрация
24.05.2012
Сообщения
2,503
Реакции
1,839
Поинты
0.000
В порядке исключения мы решили отменить эту транзакцию вывода на нашей стороне и вернуть все средства, включая комиссию, на ваш кошелёк.
благодарю, средства вижу на кошельке, конфликт исчерпан.
Тут нужно уточнять всё это в банке
дак уточнял, неоднократно. Никаких транзакций, в т.ч. захолденых-нету. Как сказал сотрудник банка-при таких раскладах мне сразу же бы позвонили и отправили емейл, такие правила.

а что вам мешает снимать наличные в банкоматах небольшими порциями или отправлять средства в банк
мешает комиссия в 200 песо за каждый сьем денег в банкомате. Кэш снимать не выгодно на Филиппинах, а в случае с крупными суммами выходит нехилая такая потеря на этих комиссиях. В случае же перевода на карту комиссия в моем случае всего 55$.
 

RTEagle

Любитель
Регистрация
17.07.2015
Сообщения
200
Реакции
22
Поинты
0.000
А кто в РФ наличку доллары по карте снимал? Очень интересует.
Отпишитесь. Сколько комиссия реально получается? И в каких банкоматах?
Долларовые банкоматы от топбанков (Сбер, Альфа и тд) есть почти в каждом городе. Но не хочется быть первопроходцем.
Кто пробовал?

Уважаемый KotoPes

Заметил что получилось так, что все были заняты другими делами и никто не ответил на ваш вопрос.

Для меня эта тема тоже зависла, но мне есть чем поделиться. Моя практика привела к тому, что большинство банков типа втб (сбер я вообще не рассматриваю) ограничиваются лимитом выдачи 200-250 $ за операцию.
Самый максимальный лимит, который я нашёл - Unicredit - 400$ за операции и все комиссии заявленные advcash совпадают. 1 бакс перевод с счёта на карту и 2 бакса за снятие. Но, разумеется, из-за этого ограничения мы платим 2 бакса за каждую операцию.
Я лично это делал своими руками и получил доллары бумажки. Нюанс. У большинства банков номинал купюр 100$, а у unicredit есть купюры 50$ и это предупреждается на экране.

Мне отвечали в этой теме ребята, что есть и другие банки. А именно бинбанк и кто-то ещё (забыл). Ребята выручайте.
Так вот, что у них мол нет ограничений на снятие. (Я подозреваю, что речь всё таки про долбаные рубли)

Что касается альфабанка, то мой личный опыт на тот момент лето 2015 такой. Сотрудник банка сказал, что банкомат не выдаёт доллары владельцам карт сторонних банков. Только своим картам. Я тогда ещё больше разочаровался в альфе.
Но нельзя на эту инфу полагаться. Сотрудники альфа часто ошибаются.
Сам бы хотел выяснить как у него сейчас выдачей долларов на Advcash
 

Smirnov Nikolay

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
07.02.2013
Сообщения
57,751
Реакции
43,403
Поинты
0.000
Новости AdvCash
27 Май 2016 Бесплатный вывод в Perfect Money

Бессрочная акция: вывод в Perfect Money без комиссии. Мы устанавливаем комиссию на вывод средств в систему Perfect Money на уровне 0% до отдельного сообщения в новостях.
 

SativbIch

Интересующийся
Регистрация
25.05.2016
Сообщения
7
Реакции
0
Поинты
0.000
Доброго времени суток Представитель!

Так как никто из службы поддержки мне досихпор ничего не сообщил и похоже все затянется до понедельника как минимум. Хотелось бы узнать почему нельзя просто решить проблему с ее видимой стороны, и могу ли я спокойно пользоваться системой или рекомендуется пока ничего не трогать?
 

mihail1

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
06.07.2013
Сообщения
5,250
Реакции
2,750
Поинты
1.290

advcash

МАСТЕР
Регистрация
09.04.2014
Сообщения
2,028
Реакции
1,487
Поинты
33.240
Так как никто из службы поддержки мне досихпор ничего не сообщил и похоже все затянется до понедельника как минимум. Хотелось бы узнать почему нельзя просто решить проблему с ее видимой стороны, и могу ли я спокойно пользоваться системой или рекомендуется пока ничего не трогать?

Я уже отвечал вам по этому поводу, если не ошибаюсь. Мы вам ничего ответить не можем, я бы с удовольствием сам ответил вам прямо сейчас - но тут надо получить информацию от эмитента, а это дело не очень быстрое. Повторюсь, как только будет что-то известно, сразу же отпишем. Мы отвечаем и в понедельник, и в любой другой день недели, и в выходные, и в праздники - но сначала надо получить информацию от поставщика услуг.

Пользоваться можете, я так понимаю, речь идёт о какой-то одной конкретной транзакции или транзакциях.
 
Последнее редактирование:

Alex873

Новичок
Регистрация
28.05.2016
Сообщения
1
Реакции
0
Поинты
0.000

FEDREZERV

МАСТЕР
Регистрация
24.12.2015
Сообщения
3,155
Реакции
2,279
Поинты
0.030
Последнее редактирование:
Сверху Снизу