• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

AdvCash.com - Универсальная платёжная платформа - Страница 231

tmarat7

Интересующийся
Регистрация
17.12.2016
Сообщения
86
Реакции
21
Поинты
0.000
Опять к вопросу о пополнении с карт Виза, через российский шлюз.
Там подходят только карты с поддержкой 3D Secure.
Не смог пополнить кошелек, т.к. у наших карт нет поддержки 3D Secure.

Вопрос: если шлюзом уже используется защита 3D Secure, то для чего вам фото моего лица с картой и паспортом в руках и 2-х сторон карты? Это ведь явно уже не для банка, т.к. включена опция 3D Secure. Да ещё неизвестно, пройдет ли проверка у техподдержки AdvCash, может качество фото не понравится и сколько будут проверять.
Проходил проверку в MoneyPolo по скайпу - 3 минуты, показал карту (лицевую сторону) и всё, через минуту - полная верификация карты. И не нужно ждать сутками ответа по почте.

P.S. И когда у вас будет подключен нормальный шлюз для пополнения с карт? У меня долларовая карта, чтобы пополнить долларовый кошелёк нужно проходить несколько конвертаций (рубли, тенге - что там завтра будут - гривны) по пути и "хорошие" % платить и вам и посреднику-шлюзу.

Понимаю, почему обменники дерут такие большие комиссии за обмен на деньги в AdvCash, это действительно "золотые" деньги.

Есть ЭПС, где нормальное пополнение с карт (2,6-2,9%), но нет обмена с вашим сервисом.
 
Последнее редактирование:

advcash

МАСТЕР
Регистрация
09.04.2014
Сообщения
2,028
Реакции
1,487
Поинты
33.240
P.S. И когда у вас будет подключен нормальный шлюз для пополнения с карт? У меня долларовая карта, чтобы пополнить долларовый кошелёк нужно проходить несколько конвертаций (рубли, тенге - что там завтра будут - гривны) по пути и "хорошие" % платить и вам и посреднику-шлюзу.

Будет подключён в недалёком будущем и нормальный шлюз, и многое другое, несмотря на то, что что бы мы ни подключали, всегда будут какие-то вечно недовольные люди, которым всё опять не так. Если у вас долларовая карта, очевидно, что конкретно сейчас у вас будут конвертации. Мы же вас не заставляем пользоваться именно этой картой именно в этом шлюзе :) Не нравятся конвертации - подождите.

добавлено через 2 минуты
Большое спасибо! Процент, конечно, великоват, но пока и так сойдет. Только, пожалуйста, верните Киви и в SCI.

Ещё бы вы не написали, что процент великоват :) Процент вполне рыночный. В SCI QIWI ждать не стоит, к сожалению. Не будет.

добавлено через 9 минут
Проходил проверку в MoneyPolo по скайпу - 3 минуты, показал карту (лицевую сторону) и всё, через минуту - полная верификация карты. И не нужно ждать сутками ответа по почте.

Мы пока ещё не MoneyPolo. Карточные пополнения и верификации появились в нашей молодой, но бурно развивающейся системе совсем недавно. Естественно, что пока идёт обкатка всех этих новых решений, где-то пока вполне возможны какие-то проблемные моменты. Всё меняется, как только появятся какие-то рабочие варианты, которые будут лучше - они будут внедрены. Мы всегда стараемся найти пути сделать всё проще и эффективнее как для пользователей, так и для нас.
 
Последнее редактирование:

tmarat7

Интересующийся
Регистрация
17.12.2016
Сообщения
86
Реакции
21
Поинты
0.000
Спасибо за ответ. Будем ждать. У вас действительно лучший сервис по другим комиссиям.
Надеемся, что и с пополнением с карт будет лучший! (только желательно без 3D Secure - чтобы все ваши многочисленные клиенты со всего мира могли воспользоваться данным сервисом в полном объеме).
 

advcash

МАСТЕР
Регистрация
09.04.2014
Сообщения
2,028
Реакции
1,487
Поинты
33.240

VAK1974

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
09.06.2013
Сообщения
17,368
Реакции
13,879
Поинты
0.000
Новости AdvCash

Новая возможность: пополнение с помощью QIWI


Рады сообщить об очередном нововведении. На этот раз мы добавляем возможность пополнения счёта в нашей системе с кошельков QIWI. В вашем аккаунте вы можете пополнять кошелёк Advanced Cash в любой валюте, при этом средства будут списываться с вашего рублёвого кошелька QIWI с автоматической конвертацией при необходимости. Комиссия составляет 6,95%.
 

Vandemeer

Профессионал
Регистрация
12.05.2013
Сообщения
1,263
Реакции
579
Поинты
0.000
advcash, когда пополните резервы на вывод epese $? Можно ли вывести на epese €?
Новая возможность: пополнение с помощью QIWI

Комиссия составляет 6,95%

Ввод на эксмо 5.9%. Далее пополняем advcash без комиссии.
Если нужны $, то все аналогично, только плюс конвертация на эксмо, иначе по курсам ПС баксы по декабрьскому хаю приобретаются.
 

advcash

МАСТЕР
Регистрация
09.04.2014
Сообщения
2,028
Реакции
1,487
Поинты
33.240

Innessa74

Интересующийся
Регистрация
19.11.2016
Сообщения
9
Реакции
0
Поинты
0.000
Прошу разобраться в ситуации по блокировке карты (тикеты ID 153509, ID 143174, (ID 142425).С 29.01. послала запрос в сп, ответили, что надо подождать 2-3 дня, надо пройти верификацию на стороне эмитента.Постоянно посылала запросы, ответ был один-ждите, в процессе.09.02. обновила тикет, сказали подтвердить адрес, чтобы сделать запрос эмитенту о верификации.Значит, с 29.01 никто никаких запросов на банк не отправлял на верификацию??!Вы можете дать развернутый вопрос по верификации карты и ее разблокировке(когда послан запрос, все ли документы предоставлены и т.д.)
 

advcash

МАСТЕР
Регистрация
09.04.2014
Сообщения
2,028
Реакции
1,487
Поинты
33.240
Innessa74, вообще мы не оказываем поддержку на форумах по конкретным ситуациям. Все вопросы по конкретным аккаунтам решаются во внутренней тикет-системе, а не на публичных сайтах. Это в том числе и в интересах пользователя, вообще-то речь о финансах, а они, как известно, любят тишину и приватность :)

Ваш вопрос с верификацией уже решён, была небольшая техническая заминка. Аккаунт у эмитента верифицирован. В вашем тикете уже размещён или скоро будет размещён апдейт.
 

tmarat7

Интересующийся
Регистрация
17.12.2016
Сообщения
86
Реакции
21
Поинты
0.000

advcash

МАСТЕР
Регистрация
09.04.2014
Сообщения
2,028
Реакции
1,487
Поинты
33.240
tmarat7, какой именно реакции вы ждёте на такой пост на форуме? :) Если какие-то вопросы по верификации, создавайте тикет. Оператор поддержки посмотрит, в чём дело, и по возможности ускорит рассмотрение поданных документов. Обычно такие вопросы решаются быстро.

Телепатически выяснить, как зовут сестру, какой это аккаунт и в чём там дело, к сожалению, пока нет возможности. Ещё раз повторю, что поддержка на форуме не оказывается. Это не место разбора конкретных ситуаций по конкретным аккаунтам. Я понимаю, что, возможно, кому-то проще быстро написать что-то на форуме, чем создавать тикет - но это, к сожалению, не выход.
 
Последнее редактирование:

tmarat7

Интересующийся
Регистрация
17.12.2016
Сообщения
86
Реакции
21
Поинты
0.000
Речь не об ускорении процесса через тикет (вы советуете - сразу после подачи заявки создавать тикет для верификации в заявленные сроки?). У вас заявлен некий регламент, на личном опыте убеждаемся, что он не соблюдается.
Внесите поправку на страницу в личном кабинете по реальным срокам верификации. Про 2 часа - это фантастика, 24 часа - нереально быстро.

Отправили запрос.
Your request 161983 has been received and is being reviewed by our support staff.
 
Последнее редактирование:

advcash

МАСТЕР
Регистрация
09.04.2014
Сообщения
2,028
Реакции
1,487
Поинты
33.240
Регламент является приблизительной оценкой и не всегда отражает объективную ситуацию, а менять его каждый день, точно вычисляя количество часов конкретно сейчас, не является, как мне кажется, разумной тратой времени. Было и 2 часа вполне, это не фантастика. Бывает, что в связи с возросшим количеством заявок в каких-то случаях бывает чуть дольше. Отдел верификации постоянно расширяется, чтобы обеспечить минимально возможные сроки.
 
Последнее редактирование:

Largoobmen

Любитель
Верифицирован
Регистрация
09.03.2015
Сообщения
245
Реакции
54
Поинты
0.000
И,как говорится,всем добрый вечер!
Я очень прошу Представителя данной платежной системы разобраться с несложным вопросом по нашему клиенту.Номер его кошелька: U 9594 6585 2520
В службу поддержки письмо написано,ответ получен.
Ждем очень оперативного вмешательства до завтра,до 09.00 по Киеву.
Наша почта,ну как обычно: [email protected]

Если что-то очень оперативно не решится,то все форумы будут "именно наши"....
Ну,так на связи,почта есть - не вижу никаких проблем...

С уважением,Largo-obmen!

добавлено через 4 минуты
P.S. Завтра,по факту решения - нерешения вопроса напишу здесь очень быстро....И не надо тренировать мои нервы...
 
Последнее редактирование:

advcash

МАСТЕР
Регистрация
09.04.2014
Сообщения
2,028
Реакции
1,487
Поинты
33.240
Largoobmen, я рекомендую вам попить чаю и успокоиться :) Не надо угроз и не надо хамства в переписке в тикете. Ни то, ни другое вам никак не поможет, скорее, наоборот. Рекомендую побыстрее начать общаться адекватно и вежливо, как это принято у нормальных людей.

Вы можете писать где угодно что угодно на любом форуме на ваше усмотрение, мы вам это запретить не можем. Пугать нас этим не надо, пуганые уже не раз. Только не поможет это вам никак, поверьте.

По факту - у вас к нам претензия совершенно непонятного плана. Якобы вы переводили деньги на один кошелёк, а они почему-то перевелись на другой, и при этом, естественно, по нашей вине. За всё время существования системы вы первый пользователь, у которого почему-то перевелось куда-то не туда. У десятков, даже сотен тысяч аккаунтов всё всегда уходило туда, тысячи транзакций в день, а вот у вас почему-то нет. Странно, согласитесь.

Нашей вины я тут ни в чём не вижу, как не вижу и предмета обвинения. В чём именно мы виноваты? Мы взяли ваши деньги себе? Какие-то системные ошибки? Пока никакой конкретики, только наезды с требованием "разобраться". Разобраться в чём? С вашего аккаунта осуществлён вот такой перевод, мы его за вас не делали. Взлом вашего аккаунта, сайта, чего-то ещё, ошибка или опечатка - причин может быть масса. Что это могло вызвать с нашей стороны, вот честно, пока ещё никто у нас не смог представить.

Как только будете готовы к конструктивному разбору ситуации без мата, этих ваших угроз про форумы и прочего, добро пожаловать в тикет, всё проанализируем и предоставим всю возможную информацию. Специалист вам уже ответил.
 
Последнее редактирование:

Smirnov Nikolay

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
07.02.2013
Сообщения
57,751
Реакции
43,403
Поинты
0.000

Largoobmen

Любитель
Верифицирован
Регистрация
09.03.2015
Сообщения
245
Реакции
54
Поинты
0.000
Уважаемый представитель!
Спасибо за ваш ответ!Я спокойно и полностью описал ситуацию по нашему клиенту:
Средства были отправлены именно на номер его кошелька,номер кошелька был скопирован,проверен,и вставлен в поле "отправить",и там тоже был проверен.Была нажата кнопка "Отправить".
Но,по факту средства получил другой кошелёк. Странно,да!??
Мы тут все не сегодняшние. И ни на каких других платежках с 2009 года такого у меня ни разу не было. Ищите проблему на своей стороне.
И,для начала,пожалуйста,отправьте на счет нашего клиента хотя бы тот остаток суммы,которую по словам вашей поддержки, удалось заблокировать.
Спасибо!Хорошего дня!
 

advcash

МАСТЕР
Регистрация
09.04.2014
Сообщения
2,028
Реакции
1,487
Поинты
33.240
Все конкретные сообщения по данному вопросу будут в тикете. Общую ситуацию я вам уже описал. Отправка средств на какой-то другой кошелёк невозможна технически. Могу только посоветовать искать проблему на своей стороне, взломы, вирусы, ошибки и так далее. То, что вы говорите про копирование, конечно, хорошо, но недоказуемо. Лично я при всём уважении всё-таки склонен верить автоматизированной системе, которая уже успешно обработала сотни тысяч транзакций без единой жалобы такого плана, нежели человеку, которому, как мы знаем, свойственно ошибаться. Всё, что мы можем сделать постфактум в данной ситуации, будет сделано, о чём вам пишет специалист в тикете. Вам тоже хорошего дня.
 

Largoobmen

Любитель
Верифицирован
Регистрация
09.03.2015
Сообщения
245
Реакции
54
Поинты
0.000
По факту сложившейся ситуации:
Поддержка отработала ситуацию на "Пять",по заявке с 2220$ нашему клиенту сегодня вернули 1440$.Кстати,очень оперативно!Огромное спасибо!
В принципе,"нормальная" такая себе комиссия за обычную транзакцию - 780$.
А с другой стороны,если посмотреть - Робин Гуда никто никогда не отменял.

На сим любые обмены и сотрудничество с данной платежкой у нас прекращены.Все клиенты пока предупреждены,скажем так - в мягкой форме...)))
Всем - шикарных,и нескучных выходных!
 

Smirnov Nikolay

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
07.02.2013
Сообщения
57,751
Реакции
43,403
Поинты
0.000
На сим любые обмены и сотрудничество с данной платежкой у нас прекращены.Все клиенты пока предупреждены,скажем так - в мягкой форме.
Вы серьезно полагаете, что тут не ошибка того, кто отправлял, а специально сделано что ли ?! Если да, то как вы себе это представляете ?!

Суммы такие вручную подтверждаются после оплаты или они отправляются мгновенно?!
 
Сверху Снизу