райфейзен доллары выдает
уникредит вроде тоже
райфейзен доллары выдает
Создал тикет,обьяснил,загрузил сново,сново всем плевать,не ответа не привета 1.5 сутки.
Вчера тут в личку написал представителю,Реакция таже,не барское это дело.
Ребят,при таких коммисиях так тяжело сделать качественную поддержку? это первое! что отпугивает клиентов,невозможность решить елементарные вопросы\проблемы,или долгое ожидание их решения. Вобщем в личке вам всю инфу скинул,ждемс,надеюсь прислушаетесь и расширите штат.
Покупал велосипед в Германии, через немецкий интернет-магазин, расплачивался виртуальной евро-картой. Всё прошло более, чем отлично. Комиссию взял только ДойчБанк. Но на сайте магазина было предупреждение, что со всех видов платежей, которые принимает магазин (карта, "палка") будет комиссия за банковское обслуживание. WaveCrest комиссию не брал.Виртуальной евро картой можно расплачиваться в немецком интернет магизине прямо в евро без дополнительных комиссий?
25 января 2017 Снижение комиссии на ввод Payeer RUB
Комиссия на пополнение вашего счёта в нашей системе с помощью Payeer в рублях снижается до 1,95%. Сниженная комиссия будет действовать до отдельного сообщения.
30 января 2017 - Акция: снижение комиссий на пополнение счёта
В рамках специального предложения мы снижаем комиссии на пополнение вашего счёта из систем Perfect Money, а также из системы Payeer в рублях. Обе эти комиссии теперь составляют 0,95%. Акция продлится до отдельного уведомления в новостях.
Innessa74, напишите обновление в вашем тикете, запросите апдейт по ситуации. Если реакции от эмитента действительно пока нет, придётся подождать.
У меня такая же беда,уже почти две недели жду,то сканы старые,то новые не те.Короче скорее всего думаю придется забыть о карте и соответственно о платежной системе.Добрый вечер, может Вы поможете побыстрее решить вопрос по карте.Проблема в том, что на карте есть 223 дол.,но их нельзя ни снять в банкомате (пишет,что недостаточно средств на карте), ни пополнить кошелек(ошибка транзакции), не перевести на другую карту (неверный запрос).Это как?Техподдержка говорит, что послан запрос эмитенту в течении 2-3 рабочих дней решат вопрос, сегодня заканчивается третий день. но ни ответа ни привета!В чем проблема?Я жду пополнения кошелька и вот нет знаю что и делать.
Вы про верификацию пишите?!У меня такая же беда,уже почти две недели жду,то сканы старые,то новые не те.
Да,про верификацию у эмитента,так как кабина верифицирована.Вы про верификацию пишите?!