• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

AdvCash.com - Универсальная платёжная платформа - Страница 229

nick2017

Новичок
Регистрация
26.01.2017
Сообщения
3
Реакции
0
Поинты
0.000
Привет.
Система очень не радует скоростью верификации и скорость рассмотрения тикетов и компетентностью людей что там сидят.

Ситуация,для верификации прописки выслал 2 страници паспорта, на первой поставлен на регистрацию+снят,на 2й сново поставлен. В итоге отказ с комментарием что снят с регистрации 0_о, а на 2ю страницу всем плевать.

Создал тикет,обьяснил,загрузил сново,сново всем плевать,не ответа не привета 1.5 сутки.
Вчера тут в личку написал представителю,Реакция таже,не барское это дело.

Ребят,при таких коммисиях так тяжело сделать качественную поддержку? это первое! что отпугивает клиентов,невозможность решить елементарные вопросы\проблемы,или долгое ожидание их решения. Вобщем в личке вам всю инфу скинул,ждемс,надеюсь прислушаетесь и расширите штат.
 

RTEagle

Любитель
Регистрация
17.07.2015
Сообщения
200
Реакции
22
Поинты
0.000
Виртуальной евро картой можно расплачиваться в немецком интернет магизине прямо в евро без дополнительных комиссий?
Платёж также быстро проходит как с обычной карты?
Возврат средств в случае манибека нормально возвращается на виртуальную карту? Или я так понял, что нельзя пополнить карту обычным пополнением visa|mastercard а только способами предлагаемыми advcash. To есть со счёта кошелька. Правильно?
Буду благодарен представителю за ответы
 
Последнее редактирование:

advcash

МАСТЕР
Регистрация
09.04.2014
Сообщения
2,028
Реакции
1,487
Поинты
33.240
Создал тикет,обьяснил,загрузил сново,сново всем плевать,не ответа не привета 1.5 сутки.
Вчера тут в личку написал представителю,Реакция таже,не барское это дело.

Ребят,при таких коммисиях так тяжело сделать качественную поддержку? это первое! что отпугивает клиентов,невозможность решить елементарные вопросы\проблемы,или долгое ожидание их решения. Вобщем в личке вам всю инфу скинул,ждемс,надеюсь прислушаетесь и расширите штат.

При каких именно комиссиях? У нас минимально возможные комиссии, покажите мне систему с аналогичным набором услуг, у которой комиссии ниже. Не покажете, я почему-то уверен. Я понимаю, что всем хочется всего побыстрее и при этом подешевле, а лучше бесплатно, но давайте вести себя разумно :) Комиссии тут совершенно ни при чём.

Нигде не сказано, что личка на каком-либо форуме - это эффективный канал разбора каких-то вопросов. Нотификации о сообщениях то приходят, то нет, это несерьёзно и не вариант.

Уже неоднократно здесь писалось, что можно при необходимости писать на мейл [email protected].

Но вообще достаточно тикет-системы, если что-то неясно или не отвечено, можно написать повторно.

По вашему тикету вскоре будет ответ, информация рассматривается прямо сейчас. За задержку приносим извинения.
 

nick2017

Новичок
Регистрация
26.01.2017
Сообщения
3
Реакции
0
Поинты
0.000

advcash

МАСТЕР
Регистрация
09.04.2014
Сообщения
2,028
Реакции
1,487
Поинты
33.240
Не на всё можно ответить сразу. Я понимаю, что хочется побыстрее, но не всегда можно дать моментальный ответ. Все нужные отделы постоянно расширяются, в целом сроки реакции держим на нормальном, как мне кажется, уровне. Ваш аккаунт уже верифицирован.
 

MurloKot

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
20.11.2012
Сообщения
34,320
Реакции
64,649
Поинты
25.020
Виртуальной евро картой можно расплачиваться в немецком интернет магизине прямо в евро без дополнительных комиссий?
Покупал велосипед в Германии, через немецкий интернет-магазин, расплачивался виртуальной евро-картой. Всё прошло более, чем отлично. Комиссию взял только ДойчБанк. Но на сайте магазина было предупреждение, что со всех видов платежей, которые принимает магазин (карта, "палка") будет комиссия за банковское обслуживание. WaveCrest комиссию не брал.
 
Последнее редактирование:

Smirnov Nikolay

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
07.02.2013
Сообщения
57,751
Реакции
43,403
Поинты
0.000
Новости AdvCash
25 января 2017 Снижение комиссии на ввод Payeer RUB

Комиссия на пополнение вашего счёта в нашей системе с помощью Payeer в рублях снижается до 1,95%. Сниженная комиссия будет действовать до отдельного сообщения.
 

Smirnov Nikolay

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
07.02.2013
Сообщения
57,751
Реакции
43,403
Поинты
0.000
Новости AdvCash
30 января 2017 - Акция: снижение комиссий на пополнение счёта

В рамках специального предложения мы снижаем комиссии на пополнение вашего счёта из систем Perfect Money, а также из системы Payeer в рублях. Обе эти комиссии теперь составляют 0,95%. Акция продлится до отдельного уведомления в новостях.
 

Innessa74

Интересующийся
Регистрация
19.11.2016
Сообщения
9
Реакции
0
Поинты
0.000
Добрый вечер, может Вы поможете побыстрее решить вопрос по карте.Проблема в том, что на карте есть 223 дол.,но их нельзя ни снять в банкомате (пишет,что недостаточно средств на карте), ни пополнить кошелек(ошибка транзакции), не перевести на другую карту (неверный запрос).Это как?Техподдержка говорит, что послан запрос эмитенту в течении 2-3 рабочих дней решат вопрос, сегодня заканчивается третий день. но ни ответа ни привета!В чем проблема?Я жду пополнения кошелька и вот нет знаю что и делать.
 

advcash

МАСТЕР
Регистрация
09.04.2014
Сообщения
2,028
Реакции
1,487
Поинты
33.240

Innessa74

Интересующийся
Регистрация
19.11.2016
Сообщения
9
Реакции
0
Поинты
0.000
Спасибо.Скажите, такие ситуации уже были и как они быстро разрешались?В чем может быть причина?

добавлено через 5 минут
Innessa74, напишите обновление в вашем тикете, запросите апдейт по ситуации. Если реакции от эмитента действительно пока нет, придётся подождать.

Спасибо.Скажите, такие ситуации уже были и как они быстро разрешались?В чем может быть причина?
 
Последнее редактирование:

advcash

МАСТЕР
Регистрация
09.04.2014
Сообщения
2,028
Реакции
1,487
Поинты
33.240

SapereAude

Интересующийся
Регистрация
03.02.2017
Сообщения
61
Реакции
6
Поинты
0.000

zylus

Специалист
Регистрация
19.08.2015
Сообщения
402
Реакции
181
Поинты
0.000
Добрый вечер, может Вы поможете побыстрее решить вопрос по карте.Проблема в том, что на карте есть 223 дол.,но их нельзя ни снять в банкомате (пишет,что недостаточно средств на карте), ни пополнить кошелек(ошибка транзакции), не перевести на другую карту (неверный запрос).Это как?Техподдержка говорит, что послан запрос эмитенту в течении 2-3 рабочих дней решат вопрос, сегодня заканчивается третий день. но ни ответа ни привета!В чем проблема?Я жду пополнения кошелька и вот нет знаю что и делать.
У меня такая же беда,уже почти две недели жду,то сканы старые,то новые не те.Короче скорее всего думаю придется забыть о карте и соответственно о платежной системе.
 

dealnow

Интересующийся
Регистрация
05.09.2016
Сообщения
25
Реакции
7
Поинты
0.000
Получил сегодня такое послание:

Добрый день!
Ваш аккаунт был заблокирован.
Для разблокировки аккаунта обратитесь в службу поддержки.

Метнулся зайти в аккаунт - зашел, только ничего никуда не стал отправлять (не требуется сейчас).
Из-за чего такое может произойти?

Ответ из техподдержки:

Здравствуйте.

Благодарим за обращение в службу поддержки Advanced Cash!

Наблюдались технические перебои на нашей стороне, сейчас ваш аккаунт активен.

Мне вот интересно - в теме есть представитель Advanced Cash и он же автор темы.
Получив такое письмо я сразу просмотрел эту тему и не увидел никаких сообщений. Хотя представитель мог бы постить сообщения о проблемах на сайте.
Как то не очень приятно получать письма о блокировке. И после решения проблемы могли бы разослать письма с сообщениями, что это были проблемы, они решены, аккаунт разблокирован.
А то тишина и думай что хочешь...
 
Последнее редактирование:

Smirnov Nikolay

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
07.02.2013
Сообщения
57,751
Реакции
43,403
Поинты
0.000

zylus

Специалист
Регистрация
19.08.2015
Сообщения
402
Реакции
181
Поинты
0.000
Сверху Снизу