Добрый вечер,уважаемые партнёры,и форумчане!
Сегодня мы расскажем Вам некоторые интересные факты нашего сотрудничества на прошлой неделе с платёжной системой Advcash.
Сайт данной платёжной системы находится по адрессу:
http://advcash.com
Первый интересный момент произошёл 14.02.17.
А,именно, у нас на сервисе появляется новый клиент,и делает заявку на покупку нашего Advcash USD за Приват 24 (грн)на сумму 990.00$. После оформления заявки,перед оплатой он позвонил на наш рабочий мобильный и уточнил все детали сделки.
И это нормально,новый клиент,сумма сделки выше нашего мелкого опта(мелкий опт у нас начинается от 500$). Я лично ответил на все вопросы клиента,и мы провели заявку за 10 - 15 минут.
В этот же день от этого клиента,по его рекомендации, приходит к нам на сервис его хороший друг и оформляет заявку на покупку 1000.00$ (Одна тысяча) Advcash USD за Приват 24(грн).
Конечно же,заявка тоже спокойно обрабатывается в рамках регламента,от 5 до 60 минут.
Тут у меня начались уже сомнения: так как исходя из моего многолетнего опыта,такие мелкооптовые клиенты "просто так" не появляются....
Сначала новые клиенты проводят пару-тройку мелких сделок,из серии 20 - 200$,а потом уже связь по контактам,и "работаем по полной программе".
Второй интересный момент произошёл 15.02.17
Примерно,в 21.30 по киевскому времени мне на рабочий мобильный звонит девущка с вопросом:"А когда будет обработана моя заявка?"
На самом деле наш Сервис работает до 21.00 по киевскому времени.
О чём я и напоминаю Клиентке.Она говорит о том,что заявка была оплачена ещё в 20.30 (примерно). Но,как раз,в тот вечер были задержки с поступлением смс от Приватбанка. (И так часто бывает,это нормуль.)
Клиентка мне называет номер заявки...,я вижу её заявку на покупку на сайте нашего Сервиса Advcash USD на сумму: 632.41$
Пока мы ведём эту беседу,на наш телефон,привязанный к Приват 24,приходит смс о поступлении средств по этой заявке. О чём я и сообщаю Клиентке.
А,потом,задаю вопрос,который меня волнует уже второй рабочий день подряд:
"А откуда Вы узнали о нашем Сервисе!?"
И тут мне Клиентка говорит о том,что наш обменный Сервис она нашла на сайте
http://advcash.com в списке рекомендованных обменных сервисов по направлению обменов Приват 24 - Advcash USD, Advcash USD - Приват 24.
Этим она меня полностью сбивает столку.Т.к. наш Сервис НИКОГДА в этом списке не был.
Хотя,за время работы нашего Сервиса (с марта 2015 года) я лично написал два письма на почту платёжной системы
http://advcash.com с предложением рассмотреть возможность добавления нашего обменного Сервиса в список официальных обменных сервисов платёжной системы.
Разумеется,что утром 16.02 заявка этой Клиентки была обработана.
И тут наступает третий интересный момент, 16.02.17.
Примерно, в 16.00 - 17.00 по киевскому времени у нас на Сервисе оформляет заявку наш постоянный Клиент на покупку 2220$ Advcash USD за Приват 24 Клиента.
Разумеется,заявка тоже обрабатывается в рамках регламента,примерно за 15 - 25 минут.
И,тут начинается всё самое интересное:
Примерно,через 10-15 мин. после обработки заявки,мне звонит Клиент с вопросом:
"А как там поживает моя Заявка?"
Я ему отвечаю:"Ваша Заявка успешно обработана!"
На что мне Клиент отвечает:"А я ничего пока и не получил...."
Теперь объясню - как обрабатывалась данная заявка: на номер кошелька,который был указан в заявке,была отправлена сумма по Заявке в полном объёме.
А именно:
1. В Админке открыта заявка Клиента. В заявке указан номер кошелька Клиента.
2. Открыт рабочий кошелёк Сервиса в платёжной системе Advcash. В реквизиты на отправку средств Клиенту копируется номер его кошелька с Заявки. Номер кошелька проверяется лично мной,обычно два-три раза. И всё совпадает.
3. Нажимается кнопочка "Отправить".
В результате - средства с кошелька нашего Сервиса ушли на какой-то абсолютно левый кошелёк.
Непонятно,не правда ли!!???Как так то!!!??
И наш Сервис,и Клиент примерно в одно и то же время пишут письма в службу поддержки платёжной системы
http://advcash.com
На что и наш Сервис,и Клиент получаем "примерно одинаковые" письма с ответом о том,что вовремя отправки платежа,платёж со стороны нашего Сервиса "был перехвачен каким-то очень злым хакером", и все средства нашего Клиента попали на счёт этого "очень злого хакера".
Классно,да!!!??
Ну,так,на секунду,давайте ещё раз оценим ситуацию:
Я отправлюяю средства со счёта Сервиса на счёт Клиента,который Абсолютно правильно указан в платёжном поручении, а по итогу - средства получает какой-то "очень злой хакер"....
Ну,бред какой-то....
Идём далее,в следующем письме служба поддержки платёжной системы
http://advcash.com пишет о том,что они "вообще красавцы", и смогли заблокировать на счету "очень злого хакера" сумму в размере 1440$ Advcash USD, а остальные средства "очень злой хакер" успел вывести на "свою карту" через некий известный обменный сервис.....
Хорошо......
В результате, 17.02.17 платёжная система
http://advcash.com возвращает на счёт нашего Сервиса сумму в размере 1440$ Advcash USD.
Данная сумма была отправлена на счёт нашего Клиента в течении 20 - 30 минут.
По факту такой "отличной работы" платёжной системы
http://advcash.com наш Клиент на одной Заявке потерял 780$
И всё было бы хорошо,и всё бы "прокатило",если бы не Опыт нашего Сервиса.
Объясню вкратце: c 1999 года по 2008 год вся команда нашего Сервиса работала в корпорации по предоставлению услуг мобильной связи от национального мобильного оператора. И что,такое переадресация и входящих,и исходящих звонков - мы тут вообще в курсе.
Поэтому,подмена номера(кошелька) для получения звонка(платежа)- всё происходит на стороне Админки.)))
Так что,все сделали свои выводы-вводы,и пошли дальше,подальше от этой шаражки...
C уважением,администрация Largo-obmen!
P.S.А теперь давайте представим простую ситуацию: я - Дурачок,отправил Ване в Саратов на его номер кошелька 2220.00$,номер кошелька указал правильно.Ваня с Саратова не получил эти 2220$???
Тут одна ситуация,по Лаврову:"Дол......бы,б.....ть..."