advcash, отправлял вам в личку сообщения о подобной проблеме, посмотрите
Извините, но пополнение с Perfect Money должно быть быстрым, это не с карты или банка и волноваться нужно сразу. И кстати в тикете у меня нет ответа (как Вы пишите), он так и висит а "отправленных". Я не нагнетаю ситуацию, я просто хочу её скорейшего разрешения, раньше у меня проблем с пополнением не возникало.По-моему, волноваться стоит, когда прошло более 3 дней, а не часов По вашей ситуации нам нужна информация от Perfect Money, она запрошена, о чём у вас есть сообщение в тикете. Вопрос решается.
И кстати в тикете у меня нет ответа (как Вы пишите), он так и висит а "отправленных". Я не нагнетаю ситуацию, я просто хочу её скорейшего разрешения, раньше у меня проблем с пополнением не возникало.
Ни в одной ветке достойной платёжной системы такого дурдома никогда не видел с 2009 года.
После отсылки сообщения о не приходе ответа, ответ, датированный вчерашним числом выскочил. Походу глюк, нужно это устранить.Я выслал вам скриншот, где это видно. Я бы не стал писать, что есть ответ, если бы его не было, это было бы как-то странно, согласитесь Как я и писал ранее, мы связались по этому поводу с PM, нужна информация от них.
Если вдруг что-то не показывается в разделе поддержки, попробуем разобраться, но я только что протестировал в своём аккаунте, все ответы выводятся и приходят на почту.
Не понятно совсем....
Тех кидают в этой платёжке,и замораживают средства на "своё усмотрение"...
Тем возвращают часть "ижженных" средств....
Вообщем,"кручу,верчу,любить вас всех хочу..."
Ни в одной ветке достойной платёжной системы такого дурдома никогда не видел с 2009 года...
детский садик.)))
Канешна,объязательно!Продолжайте наблюдение, держите нас в курсе.
Спасибо, деньги пришли. Платёжка СУПЕР!После отсылки сообщения о не приходе ответа, ответ, датированный вчерашним числом выскочил. Походу глюк, нужно это устранить.
Согласен, первый раз попал на такую уродскую платёжку
опять ддосят?
Служба поддержки запросила данные по переводу и больше не отвечает.
Здесь никакой информации по этому поводу, не предоставив конкретики, вы не получите. Телепатически угадать, кто вы и какой именно ваш запрос, не представляется возможным Буквально на этой же странице вверху написано, что можно делать в таких случаях.
> Вместо форума такие вещи лучше писать мне письмом на [email protected], так будет быстрее и проще.
Проблемы в основном дата-центре, перебои с питанием. Есть резервный дата-центр, но с ним пока нюансы. Должно скоро подняться, из ситуации сделаны выводы, учтём на будущее. Всем приносим извинения за неудобства.